Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.45 | 42.05 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (2)
Написати коментар
Я не хочу иметь эти карточки так как не пользуюсь кредитом и не буду делать накопительные вклады. В Приват банке мне без моего согласия оформили эти карты. Как анулировать кредитку, Копилочку и ощадкнижку, я не хочу их иметь и оплачивать, а банк мне отказывает.Законно ли это?
Написати коментар
которого в августе 2011г. он продлевается до февраля 2012г. (6 мес.).
Этот депозит исчез из перечня депозитов банка!
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Спасибо
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Причина — эта проблема повторяющаяся, на все обращения супермаркета банк не обращает внимания, потому покупатель, если хочет вернуть ошибочно снятые деньги, должен сам этим заниматься, звонить на «горячую линию» и добиваться устранения проблем в обслуживании банком супермакета.
ВОПРОС: почему клиент «Сильпо» должен выяснять проблемы в обслуживании этого супермакета банком, у которых существуют взаимные обязательства по обслуживанию покупателей. Когда покупатель покупает покупает товар в супермаркете, он вступает в правоотношения с этим супермакетом, и только. А не со всей структурой обслуживания «Сильпо». И покупатель не обязан разрешать проблемы в этом обслуживании. Потому необходимо администрации «Приватбанка» разрешить этот вопрос.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Была утеряна карточка на получение стипендии, после её восстановления деньги на новую так и не пришли.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Написати коментар