Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vadim230208
vadim230208
27 грудня 2011, 20:53
Светлана Бокова
я хочу чтобы мне увеличили лемит на кредитной карте, как это можно сделать?
f111111
f111111
21 грудня 2011, 15:36
Игорь, Киев
Как могу узнать остаток задолжоности на кредитной карточке?
Viktorika
Viktorika
14 грудня 2011, 19:14
Виктория
Скажите, вот у меня есть пенсионная карточка. Могут ли другие люди пересылать деньги на эту карту?
Dmitriy124
Dmitriy124
5 грудня 2011, 10:11
Подскажите, пожалуйста. По кредитке 55 дней. Если взял сумму, например, 3500 грн. 3000 грн. погасил в течении лбготного периода 55 дней. На какую сумму будут начисляться проценты (2,5%) в первый месяц — на 3500 грн. или на остаток 500 грн.? Спасибо за ответ.
risa148
risa148
5 грудня 2011, 10:09
Мне пришло сообщение :iINN. паспорт, ФИО, дату рождения, номер карты, кодовое слово. Кодовое слово- это как?
risa148
risa148
5 грудня 2011, 10:04
Куда исчезают деньги с кредитной карточки, и почему нет пополнения на телефон? На сайте по кредиту оставалось заплатить девятьсот с хвостиком, пошла платить, а там 1032. Это все очень отвратительно!!!
culik11
culik11
30 листопада 2011, 20:25
осенью этого года мне был повышен лимит до 5400 грн.В ноябре я хотел снять деньги и обнаружил, что их нет.В банке мне сказали.что их забрали, но смс о невозможности оплатить страховку приходят.Забрали деньги---отмените страховку.Прошу ответить на мой вопрос.
culik11
culik11
30 листопада 2011, 20:24
осенью этого года мне был повышен лимит до 5400 грн.В ноябре я хотел снять деньги и обнаружил, что их нет.В банке мне сказали.что их забрали, но смс о невозможности оплатить страховку приходят.Забрали деньги---отмените страховку.Прошу ответить на мой вопрос.
kozovod
kozovod
22 листопада 2011, 23:34
Владимир, Киев
оператор не хочет отвечать на мой вопрос по поводу моего счета!
alivka2891
alivka2891
19 листопада 2011, 8:08
Здравствуйте! С Приватом сотрудничаю уже много лет, проблемм и претензий ни разу не возникало.И кстати хочу сказать, что даже когда я в этом году(в сентябре) закрыла депозит, деньги выдали сразу(хотя и сумма была достаточно крупная 250000 грн), не то что и ИмэксБанке, где по 500 грн месяц отдавали. Но почитала отзывы и забеспокоилась, т.к. у меня была кредитка, которую я даже не активировала и ни разу не пользовалась, но когда я ее анулировала, справку с банка о закрытии не взяла и теперь переживаю, закрыла ли она ее, а вдруг непорядочная сотрудница попалась. Как я могу удостоверится о закрытии кредитки подскажите пожалуйста!
natnik88
natnik88
26 жовтня 2011, 22:09
Cумы
По терминалу купила ваучер для скайпа. Он оказался полностью нечитаем. Работники банка пообещали написать служебную и послать мне на телефон номер ваучера. Ничего такого не произошло. Деньги естественно тоже не возвращают. Куда обращаться еще?
indiferent
indiferent
25 жовтня 2011, 20:19
При обмене зарплатной карточки мне в банке всунули зарплатный пакет с кредитной карточкой, ощадной книжкой и Копилочкой.
Я не хочу иметь эти карточки так как не пользуюсь кредитом и не буду делать накопительные вклады. В Приват банке мне без моего согласия оформили эти карты. Как анулировать кредитку, Копилочку и ощадкнижку, я не хочу их иметь и оплачивать, а банк мне отказывает.Законно ли это?
divova
divova
11 жовтня 2011, 19:37
Владимир, Киев
С банком мною заключен договор на депозитный вклад «Пенсионный накопительный», по условиям
которого в августе 2011г. он продлевается до февраля 2012г. (6 мес.).
Этот депозит исчез из перечня депозитов банка!
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Спасибо
www1w
www1w
10 жовтня 2011, 16:30
подскажите, я могу без номера карты, зайти в приват24?
nastia
nastia
10 жовтня 2011, 13:42
підкажіть, будь ласка. Тиждень тому у мене викрали гаманець з кредиткою, зарплатною та ощадною карткою. Вони мені, по суті, уже не потрібні, грошей на з\п картці не було і вже нараховуватись не будуть. Я хвилююся, чи можуть зняти гроші з кредитки, і потім мені доведеться виплачувати? ( В гаманці були коди карток =((( ).
seymm
seymm
28 вересня 2011, 12:37
seymm, Харьков
19.10.11 у меня заканчивается долларовый вклад «стандарт».Сейчас действует ставка 8% на этот вид вклада (у меня лежат под 9%.)Есть ли в банке программа лояльности, которая может меня заинтересовать, чтобы я не забирала вклад? Нужно ли заказывать деньги в банке предварительно в случае закрытия влада?
jenys6
jenys6
21 вересня 2011, 11:28
jenys6, Киев
У меня 2 ноября должен закончиться договор на депозит «Копилка», 1 год. Я бы хотела снять имеющиеся там деньги вместе с процентами. Какая это должна быть процедура? Заявление за сколько времени нужно писать? И можно ли после выплаты всей суммы подписать новый договор еще так же на год?
nikkapsh
nikkapsh
23 серпня 2011, 20:06
Николай Викторович, Запорожье
23.08.2011 в 16-37 я оплатил стоимость товара карточкой «Приватбанка». Первый раз был отказ в оплате через терминал, при повторной попытке оплата была произведена. На мобильный телефон пришло сообщение об отказе в оплате, затем сообщение, что оплата произведена. После повторной попытке вновь приходит сообщение, что оплата вновь произведена. В результате со счета сумма была снята дважды. Администратор магазина объяснил, что при оплате товаров карточкой «Приватбанка» после сбоя деньги могут быть сняты, но администрация «Сильпо» не обязана разрешать эту проблему с «Приватбанком», это проблема самого покупателя, который обслуживался в «Сильпо».
Причина — эта проблема повторяющаяся, на все обращения супермаркета банк не обращает внимания, потому покупатель, если хочет вернуть ошибочно снятые деньги, должен сам этим заниматься, звонить на «горячую линию» и добиваться устранения проблем в обслуживании банком супермакета.
ВОПРОС: почему клиент «Сильпо» должен выяснять проблемы в обслуживании этого супермакета банком, у которых существуют взаимные обязательства по обслуживанию покупателей. Когда покупатель покупает покупает товар в супермаркете, он вступает в правоотношения с этим супермакетом, и только. А не со всей структурой обслуживания «Сильпо». И покупатель не обязан разрешать проблемы в этом обслуживании. Потому необходимо администрации «Приватбанка» разрешить этот вопрос.
modestik
modestik
4 серпня 2011, 20:35
modestik, Дружковка
Правда ли, что при оформлении кредитки «Универсальная» обязательно необходимо страхование, при котором каждый месяц с кредитки снимают 10 гривен?
ZUZUSVE
ZUZUSVE
25 липня 2011, 13:10
можно ли поменять мелоч-300-400грн. на купюры в Приватбанке??

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку