Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Коментарі (1)
«Александр, добрый день!
Ваш вопрос о лимите на карте 41***60 находится на контроле. В отделении Вам была предоставлена корректная информация — срок снятия ограничения составляет 5 банковских дней.
После решения вопроса и снятия ограничения Вы будете дополнительно уведомлены в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение. С уважением, Приватбанк.»
прошло уже 5 рабочих дней даже больше, но карточка не работает.
отправил на почту опять письмо с вопросом почему не работает, но ответа не получаю.что делать, кто будет заниматься моим вопросом, или всем побарабану на клиентов?
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (3)
Это же настоящая дискриминация людей по возрасту.
К примеру, у меня моя Мама 1943 года, до недавнего времени без проблем
брала кредит (кстати у банка числится на отличном счету), но вдруг раз и
все запретил, непонятно, почему?
Кредиты она брала уже давно перескочив возрастные ограничения банка.
Так почему все так резко изменилось. Видимо новый начальник в отделе,
и желает показать свою крутизну. А посмотреть на человека, посмотреть кредитную
историю ему лень. Такое отношение к своим клиентам только портят
репутацию банку.
Ведь должность начальника отдела и придумана хозяином банка, для того,
что бы к каждому клиенту подходить индивидуально, а не решать вопросы
все сразу и скопом.
Извините за резкость, но я возмущен таким отношением.
Когда моя Мама заключала договор с банком, ограничения были до 75 лет, это так к слову.
Если человек всегда вовремя платит, не имеет долгов, получает пенсию через банк,
имеет дополнительно другие карточки…
Причем, когда мою Маму уговаривали перевести пенсию на банк, то
обещали кредиты без ограничений (до недавнего времени так и было)
Вы конечно скажете, что в правилах написано до 65 лет и все. Но кто
эти правила составлял, Господь Бог?
Их составляют люди и к каждому клиенту необходим свой подход,
индивидуальный.
Можно ли такими клиентами бросаться из-за возраста?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)