Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Для того, чтоб социальный фонд начал перечислять пособие на карту ПриватБанка необходимо письменное заявление клиента.В заявлении должны быть указаны реквизиты банковского счета клиента, на которые фонд будет зачислять пособие, это заявление передается в фонд. Если Вам уже начисляется пособие, то сотрудник Банка самостоятельно доставляет подписанное Вами заявление в соответствующее Управление труда и социальной защиты или Центр Занятости. Если только планируете получать пособие, то нужно будет подписывать заявление в Управление труда и соц.защиты, для последующего самостоятельного предоставления его инспектору в день оформления пособия в социальном фонде.
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка privatbank.ua/map/.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратииться на клиентскую поддержку 0800 500 003 или в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при погашении кредита. Мы
будем очень признательны, если Вы отправите письмо на наш электронный
адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав
контактный номер телефона и ФИО. Данные нужны для проверки информации
по погашению кредита.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
у меня нет карточки ПриватБанка (не планирую ее заводить)
Вопрос: как я могу поменять гривны на евро в отделении Приватбанка.
Для удобства и оперативного обслуживания клиентов в банке действует процедура, которая предусматривает наличие карты или мобильного телефона. Это связано с требованием НБУ совершать обмен валют только при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем — 1 секунда на чирк карты. С радостью будем ждать Вас в наших отделениях!
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Коментарі (2)
28 мая 2013 я уже обращался сюда со следующим вопросом:
«3 апреля этого(2013) года я открыл карту Универсальная в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Варненская 7г.
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?»
На данный момент вопрос все еще НЕ РЕШЕН.
Неделю назад я еще раз обратился к начальнику отделения(№79 г. Одесса, ул. Варненская 7г.) с требованием вернуть мне деньги за выпуск карты, которой я так и не получил. По уже сложившейся традиции (обращался я уже не в первый раз), ответом на мой вопрос был посыл в службу поддержки (при этом все это в церемониальной манере, даже не взглянув в мою сторону), далее мне сказали что «я Вас в первый раз вижу», и только лишь после конкретного нажима, знизошли до того чтобы заняться моим вопросом, заявив при этом, что вряд ли чем мне смогут помочь.
Далее я наблюдал и слушал.
Были сделаны попытки связаться по скайпу с человеком ответственным за отправку карт в филиалы, но безрезультатно — игнор. Далее последовал звонок на мобильный, как я понимаю, начальнику отдела высылающего карты филиалам. Разговор был на повышенных тонах и означал примерно следующие: «Где 2 карты?» Ответ: «Чего вы мне звоните по таким вопросам, у меня дел и так по горло, пишите в скайп». Так же из разговора следовало что карта была утеряна(отправлена) не туда, еще в мае, и заниматься её поиском не кто не будет — «не царское это дело», результат — игнор.
Напомню, что так как карта мне нужна была к отпуску, который уже благополучно завершился, то я настаивал на возврате денег.
Наконец мне сообщили, что была подана заявка на возврат комиссии, и что в течении суток мне сделают возврат на карту. Спустя 4 дня я получил сообщении что мне отказана в возврате комиссии, так как комиссия была удержана верно.
Коментарі (1)
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По карте пенсионной, клиент может обслуживаться в любом отделении ПриватБанка. Если нужно карту перевести обслуживаться в другое отделение ПриватБанка, Вам достаточно подойти в обслуживающее отделение с картой и сотрудники этого отделения составят служебный документ о переводе карты на обслуживание в другое отделение.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В Вашем случае можем порекомендовать проверить баланс карты в банкомате. Баланс будет отображаться в местной валюте.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки. С Вами пытался связаться ответственный сотрудник для предоставления консультации, но к сожалению мы не получили ответ по указанному Вами номеру телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения карты «Универсальная» Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Воспользоваться деньгами в день погашения задолженности к сожалению не получиться. Отмена ограничения по карте в каждом случае рассматривается индивидуально. После погашения задолженности Вы можете обратиться по телефону горячей линии 080050003 либо в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По рассрочке не предусмотрено штрафов за досрочное погашение. Если полностью погасили кредит и закрыли его, обратитесь в отделение банка за получением справки о закрытии кредита.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуациией. Если Ваш паспорт указан, как утерянный, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и сотрудники отделения должны написать служебный документ. Для написания служебного документа необходимы сканкопия паспорта клиента, справка из МВД / другой подтверждающий документ, заявление клиента. В случае отсутствия возможности предоставления справки из МВД ее можно заменить на диплом об окончании учебного заведения; свидетельство о браке/разводе, свидетельство о рождении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Все валюты прописаны в распоряжении об установке курсов валют на текущий день. При покупке валюты курс будет на текущий день.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С актуальными тарифами по вкладу, можете ознакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/1pCSbwArWK06K4X0g1TetH_x4DRtwspxQ4yR0hjtg0VM/edit
Стандарт (% ежемесячно) в валюте гривна 18 %, доллар 8,5 %, евро 7,5 %. Ставки действуют с 09.07.2013.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для перевірки платежу, який Ви здійснювали в терміналі самообслуговування,
рекомендуємо Вам звернутися на клієнтську підтримку будь-яким зручним для
Вас способом. По дзвінку на 0800 500 003 або звернувшись в Чат-онлайн по
посиланням privatbank.ua. Якщо платіж буде збійний, співробітники клієнтської підтримки подадуть заявку на повернення коштів.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам жаль. что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при открытии карты Gold. Если карта Универсальная Gold оформляется клиенту, у которого ранее была карта Универсальная, такая операция называется повышением класса карты. Для повышения класса карты, независимо от ситуации, сотрудник просто подает заявку на оформление новой карты Универсальная Gold. Возможность увеличения лимита на карте Универсальная Gold рассматривается не ранее, чем через месяц после оформления карты. Для увеличения лимита по карте Gold возможно подать заявку в любом отделении ПриватБанка (желательно иметь справку о доходах за последние 6 месяцев и второй документ (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость), также возможно подать заявку на увеличение лимита на сайте или в Приват 24. Если Вам в отделении отказались оформить карту Gold, мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого перешлите на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, а также адрес отделения, где Вам не смогли открыть карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Видимо речь идет о депозитном вкладе, который был открыт в нашем банке. Депозитом может распоряжаться только его владелец — т.е. расторгнуть, продлить вклад и т.п. может только человек, на которого заведен договор.
Баланс по депозиту можно проверить разными способами, например, с помощью Приват 24 или «ощадной книжки», в том числе.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться вчера с подобной ситуацией. Пароль разблокировать можно только по звонку на клиентскую поддержку. Из предыдущего отзыва, видим, что у Вас получилось разблокировать и работать с системой. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Разблокировка пароля платежа происходит по звонку на горячую линию клиентской поддержки 0800 500 807. Вы можете позвонить со своего финансового телефона в любое удобное для Вас время и разблокировать пароль.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)