Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Спасибо за вопрос!
Для пополнения карточного счета, предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного банкинга.
С помощью услуг удаленного банкинга, можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону горячей линии
0 800 500 003.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и применить меры к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что «мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года».
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев.
Счет, согласно договора, называется: «поточний рахунок пенсіонера». Пожалуйста, сообщите мне электронную почту ответственного сотрудника банка, чтобы я смогла выслать отсканированную копию договора. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по текущему счету находится на контроле, после его решения мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Конечно! При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Средства успешно будут зачислены на карту.
Так как личная карта «Миттєва» уже не выпускается, Вы можете оформить любую платежную карту ПриватБанка и после ее оформления средства с карты «Миттєва», можно будет перевести на новую карту. Для перевода средств, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение банка.
Ознакомиться со всеми видами платежных карт и подобрать для себя наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года.
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Для уточнения деталей, с Вами пытался связаться сотрудник банка. К сожалению на звонок Вы не ответили. Будем признательны, если Вы уточните какой счет был открыт в ПриватБанка (карточный счет, депозитный вклад).
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Ваша сестра можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита.
Процедура оформления карты займет всего 15 минут.
Хотели бы обратить Ваше внимание: каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Выступил поручителем по кредиту, кредит был дан 100% на покупку недвижимости. Эта недвижимость стала обеспечением. 2005г
Должник вообще не платил, Приватбанк потребовал с меня погасить кредит. Я погасил кредит в полном объеме. 2006г
Приватбанк передал мне пакет документом, в том числе уведомление нотариусу о замене ипотекодержателя
с Приватбанка на меня. 2006г.
Я обратился в суд о взыскании с должника денег 2006-2011г.
Исполнительная служба стала реализовывать предмет ипотеки 2013г.
В июне 2013 ДОЛЖНИК ВМЕСТЕ С ПРИВАТБАНКОМ обратился к тому же НОТАРИУСУ о снятии с меня ипотеки.
Нотариус снимает ипотеку должник реализовывает недвижимость.
ВОПРОС — Кто после этого Приватбанк?
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления, подробно описав сложившуюся ситуацию. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнение на другую аналогичную карту проходить без проблем… можите подсказать в чем дело!
Спасибо за вопрос!
Так как карта только выпущенная, ее можно будет пополнить через терминал самообслуживания ориентировочно через 5-ть банковских дней, после обновления данных. На текущий момент, для пополнения карты наличными, достаточно обратиться к любому сотруднику ПриватБанка. Наши специалисты с радостью окажут помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ввод и вывод средств временно приостановлен по причинам, описанным здесь.
Вы можете отправить WMU на свою прикрепленную ранее карту (кроме карт моментального вывода БМ Банка и Альфа-Банка) на сайте mim.com.ua. Комиссия 0% — 2.6%.
У меня карта не прикреплена к вебмани. Возможен ли вывод на непрекрепленную карту?
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете пополнять счет в системе WebMoney с помощью банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка.
Перевод средств со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/7b8441d6-fc58-4029-a68e-609b986df3ef.aspx и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
-Расчётный счёт: 29244825509100
-МФО: 305299
-ОКПО ПриватБанка: 14360570
-Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
-Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Перевод средств с карты на счёт в WebMoney:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (http://webmoney.ua/)
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Дякуємо за запитання!
Так як карта вилучена терміналом, в цілях безпеки, рекомендуємо її заблокувати. Після інкасації терміналу, карта буде знищена.
Звичайно! Не перевипускаючи картки, Ви можете її поповнювати через систему Приват24, банкомат, термінал самообслуговування (за номером картки) або звернувшись до будь-якого співробітника ПриватБанку.
Щоб надалі успішно користуватися картою, рекомендуємо її перевипустити, відвідавши будь-яке відділення ПриватБанку. Процедура перевипуску займе у Вас всього 15-ть хвилин.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Напоминаем: реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации о предоставлении реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120 или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Конечно! Вы можете осуществить SWIFT-платеж без наличия карты или счета в ПриватБанке. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Ограничение по сумме: до экв. 15 000 грн. в один операционный день.
Тарифы:
*совершение платежа со своего счета — 0,5% от суммы (min 5 грн) + $12 в гривневом эквиваленте по курсу НБУ
*без открытия счета — 1% от суммы (min экв. 20$) + 12$ в грн по курсу НБУ
Детально ознакомиться с условиями и тарифами перевода, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/swift/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар