Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
zimomriavka2013
zimomriavka2013
12 серпня 2013, 16:25
Добрый день, возможно ли в Вашем банке осуществить свифт перевод для оплаты услуг в Словакии, не имея при этом у Вас открытого счета? и сколько это стоит, если сума перевода до 200 евро?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 17:44
zimomriavka2013, добрый день!
Конечно! Вы можете осуществить SWIFT-платеж без наличия карты или счета в ПриватБанке. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Ограничение по сумме: до экв. 15 000 грн. в один операционный день.
Тарифы:
*совершение платежа со своего счета — 0,5% от суммы (min 5 грн) + $12 в гривневом эквиваленте по курсу НБУ
*без открытия счета — 1% от суммы (min экв. 20$) + 12$ в грн по курсу НБУ

Детально ознакомиться с условиями и тарифами перевода, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/swift/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

nequt
nequt
12 серпня 2013, 13:53
Шевченко Никита, Донецк
Сейчас пришло сонобщение от 10060 «Vash kod xxx» ххх-3 цифры, что это такое? я сегодня в банке не был, и в привате счета нет!
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 14:28
nequt, здравствуйте!
Если Вы не отправляли никаких запросов, рекомендуем игнорировать пришедшее сообщение и никому не передавать его содержание, так как возможно его отправили мошенники.

Хотели бы напомнить, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
annytik
Анна Максименко
12 серпня 2013, 13:47
Анна, Новый Свет
Здравствуйте, подскажите, в воскресенье я перечисляля деньги на карту ПриватБанка через терминал «Банк Национальный кредит» № квитанции 68470545705029 на сумму 105грн. Сегодня мне сказали что деньги уже на транзитном счету ПриватБанка подскажите когда они будут зачислены непосредственно на карту полуателя. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 13:54
Анна, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, регламент зачисления средств в течение 3-х банковских дней.
Чтобы предоставить консультацию по карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
sawarijaya
sawarijaya
12 серпня 2013, 12:50
Здравствуйте! Мне второй месяц не перечисляют детские. По какой причине это может быть и куда лучше обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 13:02
sawarijaya, здравствуйте!
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день». Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
fortelove
fortelove
12 серпня 2013, 11:05
Ліза, тернопіль
Доброго дня) У мене термін дії картки до 08.13… це включно і я ще можу зняти гроші??? чи вже потрібно поміняти???
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 11:14
fortelove, доброго ранку
Дякуємо за запитання!

Так як на лицьовій стороні пластику вказано 08/13 — це означає, що картка діє до серпня 2013р. включно і Ви їй можете успішно користуватися. Після 31.08.2013г. термін дії картки буде закінчений і для успішного користування, її потрібно перевипустити. Для цього достатньо відвідати будь-яке відділення ПриватБанку, маючи при собі паспорт.
Процедура перевипуску карти займе у Вас всього 15 хвилин.

З повагою, ПриватБанк.
Goodman
Goodman
12 серпня 2013, 9:23
Валера, Херсон
Здравствуйте у меня такой вопрос делаю ремонт не хватает буквально 1300 гривен можно ли у вас в банке взять ???
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 9:45
Goodman, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в Чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню
«Еще»- «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели бы обратить Ваше внимание: каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
Irelandman
Irelandman
11 серпня 2013, 20:48
Николай, Одесса
Здравствуйте. Хочу закрыть счета и карточки Универсальная и Платежная, на счетах положительный баланс. Куда я должен подавть заявление и где я могу найти образец заполнения? А также заявление на расторжение договора о страхование от несчастных случаев. И сколько времени это займет?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2013, 9:02
Irelandman, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Процедура закрытия платежных карт очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 0800 500 003 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие «Карты для выплат» — мгновенно.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

С уважением, ПриватБанк.
kougar
kougar
11 серпня 2013, 15:29
Kougar, Киев
Доброго времени суток.Имею я карту приват банка, год назад по причине болезни я влез просрочки, но когда появились деньги-все долги погасил.В банке сказали что картой я могу пользоваться как обычной дебетной.Прошло три месяца, я решил проверить карту-перевел на нее деньги, они зачислились.При попытке снять-облом, пишет что«превышен лимит»В приват 24 при попытке изменения лимита выбивается «Ошибка — Ограничение по счету — запрет на использование личных и кредитных средств» Вопрос-как снять этот запрет на использование личных средств?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2013, 15:50
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас случилась такая ситуация по Вашей карте.
Для разблокировки карты Вы можете обратиться или на горячую линию клиентской поддержки по телефону 3700 или в любое отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
11 серпня 2013, 10:29
ирина, шахтерск
хочется знать 2 раза пыталась поднять кредитный лимит но был отказ кредитная история хорошая просрочек нету каждый месяц ложу что нужно чтоб поднять кредитный лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2013, 10:39
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита: кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй; размер доходов клиента; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка; предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.; оформление клиентом дополнительных карт; наличие загранпаспорта и др.Для повышения кредитного лимита на карте Универсальная Вы можете предоставить следующие документы: справка с места работы; или выписка по зарплатной/пенсионной карте другого банка; или свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт автомобиля).

С уважением, ПриватБанк.
wdtnjr2675
wdtnjr2675
11 серпня 2013, 9:39
Значит, что после уплаты всего долга мне в течении 3-х дней, как сказал мне оператор, не разблокируют кредитную карточку? Нужно только обращаться в отделение Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2013, 9:46
Уважаемый клиент!
Для разблокировки карты Вы можете обратиться или на горячую линию клиентской поддержки по телефону 3700 или в любое отделение ПриватБанка privatbank.ua/map/. Если Вы уже обращались на клиентскую поддержку, значит ожидайте пока карту разблокируют.
С уважением, ПриватБанк.
wdtnjr2675
wdtnjr2675
10 серпня 2013, 23:53
Здравствуйте! Мне заблокировали кредитную карточку Универсальная.Немного просрочила с оплатой((.Я позвонила оператору, он объяснил, что для разблокировки карты необходимо уплатить весь долг по карте и тогда в течении 3-х дней карточку разблокируют.Я оплатила по карточке весь долг.Какие дальше мои действия? Мне ее разблокируют автоматически или мне лично нужно идти в банк? А такой возможности у меня сейчас нет… Нахожусь у матери в селе. Здесь вашего отделения нет…
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2013, 8:33
Уважаемый клиент!
В случаях нарушения заемщиком условий договора банк имеет право приостановить осуществление расчетов по карте, т. е. (заблокировать карту) или признать карту недействительной до момента устранения указанных нарушений. Для разблокировки карты Вы можете обратиться на горячую линию клиентской поддержки по телефону 3700 или в любое отделение ПриватБанка privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
AndreyDergunov
AndreyDergunov
10 серпня 2013, 13:21
Андрей, Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Я увидел в Вашем банке информацию о том, что можно взять беспроцентный кредит.Собственно вопрос: если я например возьму 30000рублей на 55 дней, мне можно будет их сннять, а отдавать по 15000 каждый месяц? Будут ли с меня какие-либо проценты браться? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2013, 15:00
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. В ПриватБанке получить кредит Вы можете оформив карту Универсальная. Подробнее ознакомиться с тарифами и особенностями карты, Вы можете по ссылке
privatbank.ru/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта Универсальная у Вас уже есть, Вы можете подать заявку на повышение
кредитного лимита в любом отделении ПриватБанка; по звонку на горячую линию
3700; на сайте банка limit.privatbank.ru/.
С уважением, ПриватБанк.
1980den
1980den
10 серпня 2013, 2:14
Анна, Запорожье
Доброй ночи.
Мой адрес в Запорожье — пр-т Советский, кв. 131. С ПриватБанком никаких отношений нет вообще и даже не планировались, а из текста ниже Вам станет понятно, почему на этих отношениях со вчерашнего дня поставлен крест.
Ответьте, пожалуйста, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?! днем 9/08, собираясь на прогулку с ребенком, я обнаружила на своей двери наклейку с фото незнакомого мне мужчины и с текстом следующего содержания:
«Вас розшукує кредитор!» А после текста с с указанием перезвонить на номер — ничего, пустота, даже номер не написан!.. На белой полосе (в нижней части) рукой (возможно того умника, который клеил) вписано следующее: «Чередниченко Сергей, к.131». Эта фамилия не имеет никакого отношения к моему адресу!!! Более того!!! Эти позорные наклейки были наклеены на почтовых ящиках и на стенах моего этажа!!! Единственный экземпляр наклейки сохранен по совету мужа (остальные естественно сорвала, да еще и с помощью также как и я возмущенных и недоумевающих соседей).
Вы — солидный банк, известный банк! Я очень возмущена тем, как такая мощнейшая структура может допускать такую безалаберность и безответственность со стороны своих сотрудников от самого низшего звена, до звена тех, кто дает распоряжения про Кого, Куда и Какую информацию размещать?!!!
Я повторю вопрос — НА КАКОМ ОСНОВАНИИ этот инцидент со мной произошел?! И кто понесет за это ответственность и как вообще нам дальше быть?!!! Это ОТЛИЧНАЯ реклама Вашему банку и Вашим квалифицированным кадрам, если Вы меня понимаете!!!
На этом сайте я зарегистрировалась только для того, чтобы оставить данное сообщение-возмущение. Заходить повторно на эту страничку для того, чтобы прочитать стандартно-банальный ответ от местного администратора (это еще в лучшем случае, что будет этот самый ответ) у меня желания нет!
Мой домашний номер — (061)273-26-18, адрес Вы уже узнали из текста выше.
Всего доброго и будьте здоровы!
neona
neona
9 серпня 2013, 22:25
Подскажите пожалуйста 07,08 сделала покупку по кредитной карте в магазине партнере Бонус +, средства на бонусный счет так и не зачислились, подскажите регламент зачислений по данной программе?
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2013, 8:47
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Деньги на счет «Бонус Плюс» после транзакции в сети «Бонус Плюс» поступают в течение одного операционного дня при наличии счета «Бонус Плюс» у клиента. Если Вы совершили транзакцию в сети «Бонус Плюс», а сумма бонуса Вам так и не начислена, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, в письме укажите контактный номер телефона и дату и сумму транзакции. После проверки информации Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
ksavenko
ksavenko
8 серпня 2013, 21:02
Кирилл, Киев
Добрый день. 27.07.2013 мне был отправлен перевод приватмани. Попытался получить его через приват24, но из-за несовершенства программного обеспечения перевод отметился как выплаченый, а деньги не поступили.
Попытался обращаться в онлайн поддержку, поддержку по телефону, к менеджерам в отделениях. Это просто цирк, все они отправляют друг к другу, а толку нет. Через полторы недели мне сказали что я должен оформить отдельную карту для выплаты переводов.
Как я теперь понимаю, в банке менялась система выплаты переводов и я попал в неподходящий момент. Ну ладно, иду в отделение за еще одной картой. Менеджер говорит, что все это фигня, у вас есть карта, на нее можно получать, звоните по телефону.
Звоню при ней, оператор все быстро понимает, обещает перезвонить (чудо какое-то). Тут менеджер меня добивает фразой про то, что я не первый человек, который может чего-то добиться от оператора только если звонит из отделения. Они отслеживают что-ли?
В результате перезвонов-переговоров с операторами оказывается, что все-таки нужна карта для выплаты переводов. Иду опять в отделение. И тут мне выдают некую анкету, которая, оказывается, нужна для идентификации моей личности (у меня в наличии три действующие карты приватбанка).
Я отказываюсь давать любимому банку сведения о своей жене, не понимаю, при чем тут она к моему зависшему переводу. Все, никаких карт, никаких переводов, давай, до свиданья. Таким образом, две недели пытаюсь получить свои деньги, которые приватбанк зажевал
при смене системы выплат, не оттестировав как следует свое ПО. По логике вещей, они должны были бы в ручном режиме провести мой перевод и перезвонить мне чтобы я проверил. Но нет, легкие пути не для них, они лучше пару расследований назначат, почему ж это менеджер не смог решить проблему.
И вопрос остается открытым: как мне получить мой несчастный перевод?
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2013, 9:50
ksavenko, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по зачислению денежного перевода PrivatMoney, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму, контрольный номер). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Нам важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Мы хотим проверить предоставленную информацию, проверить/прослушать диалоги с операторами и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату, номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и ID диалогов с операторами Чат-онлайн.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Natalya7
Natalya7
8 серпня 2013, 18:52
Наталья, Ирпень
Здравствуйте. Сегодня пополняла через терминал карточку ПриватБанка, хозяин карточки уверяет, что деньги ему не поступили. Квитанцию потеряла, доказать оплату не могу. Можно ли в таком случае получить повторно квитанцию, или как то другим образом доказать проведенную оплату.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 20:04
Natalya7, добрый день!
При оплате в терминале Вы проходили верификацию с помощью карты или телефона. Обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка и получите копию чека об оплате.
С уважением, ПриватБанк.
nastia123456789
nastia123456789
8 серпня 2013, 17:27
Вам отправить на то меил, то письмо что нам прислали?
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 18:29
nastia123456789, добрый вечер!
Да, именно это мы и имели ввиду. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
ketrin02
ketrin02
8 серпня 2013, 17:15
Катя, Украина, Ровно
Я сегодня забронировала (купила) авиабилет через систему приват24. В архиве отображается только код брони. Скажите как мне получить електронній билет, почему его не прислали на електронний адрес, как ето делается в остальніх компаниях7
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 17:38
ketrin02, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!

После оплаты в Приват24, в архиве билетов, будет указан код, который в дальнейшем Вы сможете обменять на билет в любой кассе.

С уважением, ПриватБанк.
0671637410
0671637410
8 серпня 2013, 16:34
Татьяна, Мариуполь
У меня сложилась неприятная ситуация. Я сдала в магазин Фокстрот электрочайник 15 июля 2013г., деньги должны были вернуть на карту Приватбанка, но по прошествии 2х недель возврат не был произведен. Я повторно обратилась в магазин, там меня заверили, что все необходимые мероприятия по возврату они выполнили, а возврат средств на карту должен проконтролировать предсавитель Приватбанка, некий Ярослав, дали мне его мобильный номер 0671825893. Я стала периодически ему звонить, каждый раз выслушивая очередные оправдания по поводу задержки денег, то заявление только подписали, ждите 3 дня, то еще какой-то подписи не хватает, ждите еще 3 дня. В итоге он сообщил, что деньги отправлены в Днепропетровск и далее от него ничего не зависит. Я позвонила в Днепропетровск, мне ответили, что на мою карту не было никаких перечислений от Фокстрота. Я опять созвонилась с Ярославом, он ответил, что это не в его компитенции. Пошла четвертая неделя, но денег все нет.Мои очередные попытки связаться с Ярославом заканчивались ничем-он не берет трубку. Я опять обратилась в Фокстрот, там опять ответили, что они на своем уровне все возможное сделали, менеджер Фокстрота связалась с Ярославом, он ей сказал, что связался со мной и урегулировал этот вопрос. Но он мне не звонил. Я попыталась связаться с ним сама, но трубку никто не взял. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Я уже не знаю, к кому обращаться, и в отделение банка ходила, но никто даже не может ничего подсказать. Никаких данных об Ярославе мне не известно, в Фокстроте тоже никакой информации о нем не дали. Дозвониться ему не возможно.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 16:59
Уважаемый клиент!
Спасибо за обращение!

ТСП (Торгово-сервисное предприятие) совершает возврат средств на карту за товар, который был возвращен, в течение 3-14 дней.
В случае не перечисления средств ТСП, пожалуйста, посетите любое отделение ПриватБанк, предоставив чек о возврате.

С уважением, ПриватБанк.
Ksenia1985
Ksenia1985
8 серпня 2013, 14:32
Здравствуйте! Как мне узнать остаток-сумму по кредитному договору для полного погашения.
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 14:39
Ксения, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима проверка персональных данных. Уточнить сумму для полного погашения кредита, Вы можете по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку