Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Регулярный платеж списывается за предоставление услуги, чтобы при возникновении страхового случая, Вам выплачивалась компенсация, установленная по договору страхования. Сумма за оплаченный период, в который не наступил страховой случай — не возвращается.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Продукт «Защита на каждый день» — страхование от несчастного случая. Несчастный случай это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья. При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических), и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.
К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных или ядовитых насекомых, змей, поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.
В случае окончания срока действия договора, средства не выплачиваются.
Хотели бы напомнить: срок действия договора — 1 год, договор продлевается на такой же срок в случае внесения следующих страховых платежей.
Договор прекращает свое действие и страховое возмещение не выплачивается в случае непоступления очередного платежа.
В случае уплаты очередного платежа договор возобновляет свое действие.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Чтобы начать работу в терминале самообслуживания, нужно пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
По карте: вставить карту — ввести PIN — код.
По номеру телефона: ввести номер, на который поступит ОТР пароль — ввести ОТР пароль.
Для пополнения карты, выбираете меню «Банковские операции» — «Пополнить карту» (по номеру или с помощью карты) — «Ввод суммы».
Хотели бы напомнить: сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Получила от банка предложение о реструктуризации кредита. При оформлении договора эксперт объяснила мне, что первый взнос при подписании договора зачислится как оплата в сумму кредита. В договоре п. 2.10 указано, что«Заемщик поручает банку без доп.согласования, перечислить кредитные средства на любой открытый счет в банке». На той карте, что получила не светится сумма, а зачислена совсем на другую карту. Объясните, пожалуйста, это можно считать как первый платёж или нужно ещё гасить кредит в указанный срок? И куда денется этот первый взнос?
Спасибо.
При реструктуризации Вы заключили с банком договор кредитования на новых условиях и Вам была выдана бесплатная карта «Универсальная». То есть оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде кредитного лимита на карту «Универсальная». Указанная карта предназначена исключительно для информирования о сумме баланса и погашений по договору.
Размер нового кредита рассчитывается по формуле: остаток по договору после пересмотра условий — первый взнос.
Минимальный размер обязательного первого платежа — 15% от тела нового кредита (но не менее 5% от общего долга).
Хотели бы обратить Ваше внимание: первоначальный взнос, должен быть внесен на карту, которая выдается при оформлении реструктуризации.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону 0 800 505 120.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Действительно, после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону клиентской поддержки 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником будет проверена информация и в случае сбойной транзакции, подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Написати коментар
и как я могу снять от туда сумму?
Спасибо за вопрос!
С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью
этой специальной карты, Вы можете круглосуточно в любом банкомате
ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
* сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
* действующую процентную ставку,
* сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
* дату последнего пополнения вклада,
* срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.
На текущий момент, Вы можете снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Написати коментар
Як зняти обмеження або як поповнити баланс іншим способом?
Ми так розуміємо, Ви намагаєтеся провести оплату безпосередньо Вконтакті, для цього потрібно відкрити карту для оплати в інтернеті (Приват24-Налаштування карти-Відкрити карту для оплати в інтернеті) й виставити необхідний ліміт.
Також бажаємо звернути Вашу увагу, що здійснити оплату голосів Вконтакті Ви маєте можливість в Приват24 (Приват24-Всі послуги-Послуги-ВКонтакті-Поповнити рахунок).
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В условиях по депозитному вкладу «Стандарт», который был открыт с 15.03.2013г, предусмотрена возможность пополнения. Максимальная сумма пополнения вклада 20 000 гривен (или 2000 долл. США, 2000 евро, 100 000 рублей РФ) в течение каждого календарного месяца. Если первоначальная сумма вклада превышает 20 000 грн.
(2 000 долл.США, 2 000 евро, 100 000 рублей РФ) максимальная сумма довложений в течение календарного месяца не должна превышать первоначальную сумму вклада.
Проценты выплачиваются ежемесячно на пластиковую карту или накопительный вклад.
Более детально ознакомиться с условиями, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1fvOGHUp-954izPO2HChijLlb6NuzYbgO9xKcnNfmak8&ln=ru.
Чтобы предоставить консультацию по Вашему депозитному вкладу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Также мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной консультации, к сотруднику будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за
потери работы), ПриватБанка предлагает реструктуризацию. Это временный
пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк
идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для получения детальной консультации о возможности предоставления реструктуризации, Вы можете использовать линию 0 800 505 120.
К сожалению, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта мгновенного выпуска, перевыпускается в течение 15-ти минут — бесплатно. Карта персонализированная с фото, выпускается в течение 14-ти банковских дней и ее стоимость 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по «Карте для выплат», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, рекомендуем Вам обратиться в отделение милиции и банка, для написания соответствующих заявлений. Напоминаем что не в коем случае нельзя передавать ПИН — коды карты, пароли из СМС сообщений и другую личную информацию третьим лицам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Мы бы хотели помочь в решении этой трудности, для этого нам необходимо больше информации. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Возможно Ваш супруг перестав пользоваться картой не отключил платные услуги по ней (например смс-сообщения), из-за этого могла образоваться задолженность.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения, линия перегружена от большого количества обращений. Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.
Если Вам не удается получить консультацию по этим каналам, напишите Ваш вопрос нам на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар