Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
OLGA29
OLGA29
11 вересня 2013, 14:09
Ольга, Донецкая обл.г.Димитров
Первый раз переводила деньги на счет и при введении 2грн. купюры банкомат самообслуживания выбил ошибку и до конца операцию перевода провести не могу.Что мне делать? Переведутся ли на счет деньги что уже внеслись в банкомат или надо идти с паспортом забирать? На все мои вопросы работники банка говорят звонить 3700, а там то линия переполнена, то говорят что перезвонят.Только вопрос времени-когда?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 14:48
OLGA29, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.
zitrus
zitrus
11 вересня 2013, 12:47
анастасия, сыктывкар
здравствуйте! оформляла карту приват банка, сказали должен позвонить курьер и доставит карту! жду уже больше двух недель наверное как долго вообще осуществляется доставка?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 14:39
zitrus, добрый день!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Makulin
Олег Владимирович
11 вересня 2013, 11:06
Makulin, Одесса
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 14:25
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.
Saha31
Saha31
11 вересня 2013, 10:54
Сегодня пошли третьи сутки, как я могу получить зарплату?
Saha31
Saha31
11 вересня 2013, 10:39
Здравствуйте! Я уже обращался к вам 9 сентября по поводу зарплатной карты, моя проблема до сих пор не решена!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 10:52
Saha31, добрый день!
Вопрос по активации карты находится на контроле и после его решение Вам будет предоставлен развернутый ответ

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
lilia75
lilia75
11 вересня 2013, 9:24
Лилия
Добрый день. Я 25.09.2012 оформила в Вашем банке депозит Копилка детям в г. Конотоп Сумской области. На данный момент живу и прописана в г. Бровары Киевской области, и выехать в Конотоп, для закрытия депозита, не представляется возможным. Как я могу закрыть депозит и забрать деньги, или же переоформить депозит еще на один год находясь в г. Бровары, Да, еще имею карту приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 10:50
lilia75, добрый день!
Снять средства с «Копилки», Вы можете воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/#frame_height=3125.

Хотели бы обратить Ваше внимание: как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
snatali1111
snatali1111
10 вересня 2013, 12:08
Добрый день. Я потеряла карту для выплат, сразу после этого я ее заблокировала. Скажите, мне обязательно перевыпускать новую карту, что бы снять деньги или же можно их получить в кассе, без выпуска новой карты? Данная карта мне уже будет не нужна, после получения денег.
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2013, 13:35
snatali1111, добрый день!
Чтобы снять средства с карты, Вы можете воспользоваться услугой «Экстренные деньги». Это услуга, позволяющая получить наличные деньги в банкомате без карты.
Заказать услугу, Вы можете:
-По звонку в контактный центр по телефону 3700 (бесплатно с мобильных телефонов);
-Через интернет-банк Приват24 либо обратиться со своего акаунта в ЧАТ-online;
-С помощью приложения для смартфона «Экстренные деньги»;
-В банкомате.
Если Вы пользуетесь услугой первый раз, то действует лимит — одна операция в сутки не более 200грн.
Если не первый раз, то максимальная сумма одной операции — 2000 грн ( не более 6000 грн в сутки).
Необходимо заказывать сумму, кратную 50 грн.
Комиссия по услуге составляет 1% от суммы + комиссия за снятие наличных по тарифам карты.Например, при снятии средств с зарплатной карты комиссия составит только 1 %, с карты «Универсальная» (кредитные средства) – 1% за услугу дополнительно к 4 % за снятие наличных.

Возможность снять средства в кассе банка без наличия карты отсутствует.

Хотели бы обратить Ваше внимание: для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
avantikrm
avantikrm
10 вересня 2013, 10:56
Добрый, день! У меня заблокировали карту (ключ к счету). Как мне её разблокировать.
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2013, 11:45
avantikrm, добрый день!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и
идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
saniok725
Александр Бледко
9 вересня 2013, 22:36
Александр, Киев
Добрый вечер, подскажите пожалуйста «приват 24»не показывает выписки потраченых и входящих денег на карточку не на зарплатную, не на кредитную, с чем это может быть связанно?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2013, 11:36
Александр, добрый день!

Хотели бы напомнить: в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», Вы можете просматривать баланс и выписки по своим картам, кредитам и депозитам, а также по счету «Бонус Плюс» и негосударственном пенсионному счету.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, отправьте пожалуйста, скриншот страницы, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
zyt4rf
zyt4rf
9 вересня 2013, 21:17
запорожье
Добрый вечер, через терминал оплатила жд билет, но чек с кодом он не выдал-ВАША ОПЕРАЦИЯ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА ПОЗЖЕ, Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2013, 9:51
zyt4rf, добрый день!
Для получения копии чека, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка.

Чтобы получить оригинал билета дающего право на осуществление поездки необходимо обратиться в железнодорожные кассы «Укрзализныци». Можно сделать обмен, как в специальной интернет кассе так и в любой другой кассе без очереди.

В кассе следует предъявить распечатанный чек оплаченного электронного заказа или предоставить Ваш номер заказа.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
katrenucha
katrenucha
9 вересня 2013, 17:18
Kate
могут ли быть проблемы с входом в приват24 из-за того что я пытаюсь зайти из Турции? год входила нормально, после переустановки операционной системы при входе ошибка.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 17:25
katrenucha, добрый день!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, отправьте пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
DenisPetr
Денис Петриченко
9 вересня 2013, 15:01
Денис
Здравствуйте! У меня украли карточку. Сегодня я был в банке, заблокировал её и заказал новую. Там же узнал, что с моей карточки пару дней назад в банкомате пытались снять деньги. Такой вопрос: что нужно для того, чтобы посмотреть фото того, кто пытался воспользоваться моей картой? Подозреваю что это могут быть какие-то мои знакомые, так как вводили код моего рождения. Ведь в банкоматах есть видео камеры. Что для этого нужно? Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 16:29
Денис, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Kris22
Kris22
9 вересня 2013, 15:00
Kris22
Здравствуйте подскажите пожалуйста моя подруга прилетела ко мне в Израиль как туристка и уже тут на месте получила гражданство! Она живет тут уже 2 с половиной года. Когда она улетала из Украины у нее были там долги в банках, теперь она хочет полететь в гости в Украину! У нее есть тудат зеут и даркон!
Могут ли ее арестовать или что то ей грозит если она прилетит в Украину!
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 16:25
Kris22, добрый день!
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции, с которыми можно ознакомиться на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Чтобы предоставить консультацию по кредитному договору, нужна проверка персональных данных и идентификация клиента. Для получения детальной консультации, Ваша подруга может обратиться по телефону горячей линии +380567161131 (номер телефона для звонков из-за рубежа). Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
chychyndrik71
chychyndrik71
9 вересня 2013, 14:50
Ольга Симак, Киев
Здравствуйте. Я сейчас оформляю завещание, в вашем банке остались деньги завещателя. Мне для нотариуса нужна справка, что это так. Я унаследую эти деньги, за которые мне нужно будет платить налог. Как мне получить эту справку? Может я не ясно изложила все, но думаю вы сможете понять. Спасибо заранее.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 16:03
chychyndrik71, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если при оформлении продукта банка, клиент указывал Вас как наследника, в таком случае для получения средств по наследству, нужно посетить отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт и ИНН.

Если при оформлении продукта банка Вы не были указаны как наследник, в таком случае, нужно вступить в право наследования и после подтверждения, что Вы наследник, обратиться с документами в отделение банка.

Справка о наличии наследства, выдается только наследнику.

С уважением, ПриватБанк.
Saha31
Saha31
9 вересня 2013, 14:36
карточка у меня на руках а активировать не могу, мой номер 0999753707
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 15:28
Saha31, благодарим за предоставленные данные!
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по активации карты находится на контроле и после его решение Вам будет предоставлен развернутый ответ

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Saha31
Saha31
9 вересня 2013, 14:33
Я думаю вся проблема в том что я отказался от кредитной карты, вот и имею проблему, отделение в ПГТ Чаплынка Херсонской области
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 15:21
Saha31, при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Более детально ознакомиться с условиями карты, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
Saha31
Saha31
9 вересня 2013, 14:25
Добрый день! У меня просрочилась зарплатная карточка, обещали сделать за 15 минут, прошло пол дня и ни каких сдвигов, что делать подскажите???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 14:32
Saha31, добрый день!
Для перевыпуска «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Действительно, процедура перевыпуска занимает 15-ть минут.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по перевыпуску карты, но для этого необходима дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
q3dm0
q3dm0
9 вересня 2013, 13:22
Дмитрий, Луганск
Добрый день! 05.09.13 года пополнял кредитную карту на сумму 2400 грн., не обратил сначала на окно терминала, что там происходит, вносил по 200 грн., потом увидел, что вместо 200 грн. на счет ложиться 100 грн., в результате вышло не 2400, а 1200 грн., с вопросом к сотруднику что происходит с терминалом, сегодня получил ответ, что вносите всю сумму и звоните на горячую линию, последовал ее инструкциям, в результате оставил заявку, а чек и на счет получил свои 1200 грн, вместо 2400. После долгих мурыжаний, получил ответ на заявку, что сумма которую я вносил 1200 грн. а не 2400, как теперь доказать что я не олень, и вернуть свои средства назад? после отказа пошел и оставил у администратора отделения письменное заявление с описанием проблемы, уверен, что результат опять будет не в мою пользу! над терминалом находится камера и помимо нее еще много по отделению, не ужели, только с заявлением в милицию и подачей иска в суд Ваши специалисты зашевелятся? для рассмотрения данной проблемы даю номер терминала и всю необходимую информацию: 1) номер терминала ts201807 по адресу кв. Комарова, 16, 2) номер первой заявки 1247477
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 13:35
q3dm0, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заявка на возврат средств от 05.09.2013г., успешно обработана и в возврате средств отказано.
Так как заявление на пересмотр заявки уже написано, рекомендуем дождаться результатов. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
katrenucha
katrenucha
9 вересня 2013, 13:12
Kate
Добрый день.Сегодня при входе на сайт приват24 пишет ошибка, сегодня не работает сайт или в чем может быть проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 13:25
katrenucha, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при входе в личный кабинет Приват24. Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
svetlana119797
svetlana119797
9 вересня 2013, 11:43
sveta, Севастополь
Скажите пожалуйста звонят с номера +380927161131 и представляются приватбанком??? А по моему это мошенники… Что за номер??
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2013, 12:07
svetlana119797, спасибо за вопрос!
Номер телефона, который Вы указали, не закреплён за ПриватБанком.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке:
privatbank.ua/safeness/

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку