Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
moty23
moty23
7 вересня 2013, 13:01
Валерий, Тюмень
Здравствуйте, мне 2.09.13. позвонили и одобрили кредитную карту. Мне сказали что со мной свяжется курьер. Сколько его ждать? прошло уже 5 дней. Банка в городе нет, что бы я самостоятельно получил. Спасибо за внимание.
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2013, 13:49
Валерий, здравствуйте!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ququ
ququ
7 вересня 2013, 12:28
Добрый день! Связался с продавцом одежды в интернете, были отзывы покупателей! Оплатил две вещи на карту Приватбанка! Итог — 4 дня молчания, в милиции сказали что дело открывать не будут! Можно ли узнать Ф.И.О мошенника и город по номеру карты?
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2013, 13:45
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В данном случае рекомендуем посетить любо отделение ПриватБанка и написать заявление в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
380992308952
380992308952
6 вересня 2013, 18:22
Соня, Луганск
Я потеряла кошелек!!! В нем была карточка прива банка, на ней очень приличная сумма, кошелек украли, что нудно сделать чтобы деньги вернулись?? и карточка новая?
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2013, 8:12
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями. Так как карта была утеряна, рекомендуем ее заблокировать, в целях безопасности (заблокировать ее можно по звонку на 3700 или по обращению в Чат). Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15 минут.
Вы можете воспользоваться услугой Экстренные деньги для снятия средств с карты, которая была утеряна. Ознакомиться с подробной инструкцией Вы сможете по ссылке privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/.
С уважением, ПриватБанк.
vetalmihey
vetalmihey
6 вересня 2013, 16:41
Виталий, Запорожье
Добрый день. По ошибке через приват24 перевел деньги не тому человеку. Можно отменить платеж и вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 16:51
vetalmihey, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
gota
gota
6 вересня 2013, 10:54
симферополь
29 августа соцстрах по утрате трудоспособности перечислил на мой счет день по больничному листу. На карточке денег до сих пор нет!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 11:16
Уважаемый клиент!
Средства зачисляются на карту «день в день», после получения финансирования.

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние
цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и
выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24
зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
6 вересня 2013, 9:37
ирина, шахтерск
здраствуйте скажите есть ли уже списки на социальные выплаты?
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 10:03
Уважаемый клиент!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vlvlvl
vlvlvl
6 вересня 2013, 5:41
Никополь
КАРТА- КЛЮЧ к счету (лимит для этой карты?!)Оформив карту ПБ-ключ к счету в 2012г, до сих пор не получил лимит на счет! менеджер если так это называется — поэтому поводу ничего внятного не говорит — не потребовали по-открытию теперь можно забыть. изменений никаких.

обратились в другое отделение ПБ МЕНЕДЖЕР УДИВИЛАСЬ СКАЗАЛА ЧТО МИН.1000ГРН.ДОЛЖНА БЫТЬ(В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ).

как быть? ПРОШЕЛ ПОЧТИ ГОД!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 10:00
Уважаемый клиент!
Кредитный лимит устанавливается сразу после подписания заявления на открытие счета в отделении банка либо в «Приват24» без визита в банк.
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об установлении/увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Напоминаем: банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
slixxxxi
slixxxxi
5 вересня 2013, 21:41
Виктория, Симферополь
Пожалуйста скажите возможно ли получить отсрочку на выплату кредита? Не могла платить по причине потери работы, сейчас восстановилась работа соответственно есть возможность платить с зарплаты, но она будет позднее, чем срок который ограничивает банк.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 9:21
slixxxxi, доброе утро!
К сожалению, отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Хотели бы напомнить: реструктуризация проблемной задолженности предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

Если Вас заинтересовала указанная информация, для получения консультации, можно использовать линию 0800 505 120.
Наши специалисты с радостью предоставят необходимую помощь.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
malek
malek
5 вересня 2013, 17:19
Хочу открыть депозит в Вашем банке, чтобы на него можно было ложить средства (по мере их поступления) для оплаты обучения в университете (универ. имеет рассчетный счет в ПриватБанке). Посоветуйте, пожалуйста, выгодный в моем случае депозит и условия. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 17:36
malek, добрый день!
Возможность пополнения и частичного снятия, есть у депозитного вклада «Приват-вкалад».
Минимальная сумма вклада — 50 грн.
Срок вклада — 12 мес.
Процентная ставка — 8.5 % годовых.
Выплата процентов — ежемесячно.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия, Вы можете на сайте privatbank.ua/depozity/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
berezarukrnet
berezarukrnet
5 вересня 2013, 14:52
чернывцы
поставив гроші на карту через термінал 100183 він завис і виключився а гроші незараховані
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 15:23
berezarukrnet, доброго дня!
При поповненні картки ПриватБанку через термінал самообслуговування, кошти зараховуються миттєво. Якщо сума не була зарахована, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700. Співробітником перевіряється успішність транзакції і в разі її збою, подається заявка на повернення коштів. Заявка обробляється протягом 3-х банківських днів.

Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
Alina1991
Alina1991
5 вересня 2013, 14:45
Алина , Харьков
Здравствуйте, в каких отделениях Приват Банка я могу получить впервые стипендиальную карточку, если я студентка НТУ«ХПИ»?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 15:18
Alina1991, добрый день!
Для получения «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанк.
Если Вы оформляете банковский продукт в первый раз, при себе необходимо иметь ИНН и паспорт.

Ознакомиться с условиями и тарифами «Карты для выплат», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Katerina1992
Katerina1992
5 вересня 2013, 14:03
Екатерина, Винница
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, можно ли на Зарплатную карточку(Приват Банка ) скинуть деньги с другой карточки(Приват Банка), а потом их получить???
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 14:12
Katerina1992, добрый день!
Конечно! Вашу «Карту для выплат» можно пополнить безналичным платежом.

Хоте ли бы обратить Ваше внимание: комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5% от суммы.
Комиссия за снятие наличных в национальной валюте во любом банкомате Украины — 0%.

Более детально ознакомиться с тарифами карты, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
920534
920534
5 вересня 2013, 13:39
Наталья.С., Иркутск
Здравствуйте! Заказала карту «Универсальная» 9.08.13 жду, скоро месяц. Сроки доставки называют каждый раз разные-10 дней,14 дней неделю назад позвонили, сказали подождать пару дней… Мне может уже вообще не ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 13:54
Уважаемый клиент!
Регламент доставки банковского продукта, ориентировочно в течение 14 -ти банковских дней, в рабочее время.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ElenaG
ElenaG
5 вересня 2013, 13:12
Elena
Также прошу сообщить каким образом Движения по счету: 23.07.2013 г. остаток после операции 54, 72 грн. 25.07.2013 г. Я рассчитываюсь картой, оплата 990 грн. и в результате этого задолженность показывает 1064 грн. ??? Я остаток задолженности в сумме 400 грн. оплачиваю 04.08.2013 г., но при этом с меня( как сообщил работник онлайн поддержки ) еще снимают 115 грн. за пользование кредитным лимитом???
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 13:20
ElenaG, чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и
идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации
по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии
3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaG
ElenaG
5 вересня 2013, 12:56
Elena
Все указанные Вами правила были соблюдены, со слов Ваших работников деньги были сняты с помощью Приват24, но при этом смс с кодом доступа ко мне не приходил ( остается вопрос почему).
К тому же прошу сообщить по какой причине Приват Банк нарушает Закон Украины «Об обращениях граждан» согласно которому срок рассмотрения 30 дней?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 13:09
ElenaG, статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Согласно написанного заявления, проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ElenaG
ElenaG
5 вересня 2013, 12:28
Elena
Прошу пояснить по какой причине я обязана погашать задолженность, которая возникла в связи с необеспечением Приватбанком безопасности клиентов? К тому же, согласно разъяснению работника банка данную задолженность я не обязана погашать.

Также прошу ответить на второй вопрос касательно безосновательного увеличения задолженности
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 12:50
ElenaG, ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.

Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

С более детальной информацией по каждому из правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: privatbank.ua/safeness/.

Хотели бы напомнить: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Пока идет разбирательство по жалобе, Вам необходимо погашать сумму использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ElenaG
ElenaG
5 вересня 2013, 12:07
Elena
Добрый день! 5 августа 2013 г. я обращалась в Ваш филиал и в райотдел по поводу мошеннических действий и несанкционированном снятии денежных средств с моего счета. На онлайн поддержке мне ничего не отвечают по данному вопросу, прошу сообщить результаты рассмотрения заявления. Также прошу сообщить причины, по которой задолженность ( которая возникла вследствие вышеуказанных действий) после моего последнего посещения Приват24 увеличилась с 5006 грн. до 5120 грн?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 12:14
ElenaG, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства. Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.

Хотели бы обратить Ваше внимание: пока идет разбирательство по жалобе, Вам необходимо погашать сумму использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.

Напоминаем: при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
elena63
elena63
5 вересня 2013, 11:35
Елена, Запорожье
С меня уже второй месяц снимают штраф за просрочку платежа, обращалась и в отделение и на горячую линию, мне отвечали, что никакой просрочки нет, подавали заявку на пересчет % по договору, но ничего не изменилось, сегодня сняли еще 50 гривен, вместо того, чтобы вернуть. На звонки на горячую линию отвечают через два, три дня, обещают разобраться, но ничего на меняются. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 11:44
elena63, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а также оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
nastenka28
nastenka28
5 вересня 2013, 0:04
Анастасия, Кривой Рог
Здраствуйте у меня такой вопрос у меня есть кредитка приват банка она уже погашена но у меня штраф можноли разблокиревать кредитку и штрав заплотить позже и можноли это зделать через кампьютер тоесть в онлайн режыме???
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 9:38
nastenka28, здравствуйте!
Так как штраф учитывается на отдельном счете, его погашение осуществляется через любое отделение ПриватБанка.

Платежная карта «Универсальная», будет разблокирована, только после устранения нарушений (погашения штрафа)

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
0502393229
0502393229
4 вересня 2013, 17:14
Алла, Донецк
МОГУ ЛИ Я ПИСЬМЕННО ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО О СОСТОЯНИИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ С ПОЛНОЙ РАСПЕЧАТКОЙ ЗАДОЛЖНОСТИ И ШТРАФОВ
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 17:30
Конечно! В любом отделении ПриватБанка, Вы можете получить справку «О задолженности/отсутствии задолженности».

Если Вам понадобиться официальный ответ от банка, в таком случае нужно посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) заявление будет рассмотрено и Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку