Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Возможность обмена поврежденной купюры, зависит от степени повреждения.
Если купюра очень повреждена, рекомендуем обратиться в «Ощадбанк» для ее обмена.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В настоящее время из обращения изымаются следующие банкноты образца до 2003 года: банкноты образца 1992 года номиналом 1, 2, 5, 10 и 20 гривен; банкноты образца 1994, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001 годов номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 и 200 гривен.
При этом все банкноты образца до 2003 года, в соответствии с требованиями НБУ, могут находиться в обращении без ограничения срока до полного их изъятия.
Для обмена банкнот старого образца, рекомендуем посетить отделение ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно отправив SMS на номер 10060 с командой chast или в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».
Более дельно ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
в моем новом банке такого дурдома нет. может еще анализы с больницы?
Банк обязан идентифицировать в соответствии с законодательством Украины:
-клиентов, открывающих счета в банке;
-клиентов, осуществляющих операции, подлежащие финансовому мониторингу;
-клиентов, которые осуществляют операции с наличностью без открытия счета на сумму, равную или превышающую 150 000 гривен, или на сумму, эквивалентную указанной сумме в иностранной валюте {Абзац четвертый части четвертой статьи 64 в редакции Закона N 2258-VI от 18.05.2010 }
лиц, уполномоченных действовать от имени указанных клиентов.
Счет клиенту открывается и указанные операции осуществляются только после проведения идентификации личности клиентов и принятия мер в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем.
Банк имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для выяснения сути деятельности, финансового состояния. В случае непредставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете досрочно погасить задолженность по сервису «Оплата частями.».
Хотели бы напомнить: об остатке задолженности, ежемесячно Вам приходит смс с информацией. Кроме этого, остаток задолженности можно увидеть в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для пополнения карточного счета, предлагаем воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции по Вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
меня никто не спрашивает, согласен ли я дать эти данные, а нагло требуют.
в банке есть мои паспортные данные, что еще нужно?
Для завершения идентификации необходимо наличие всех следующих элементов:
-заполненные данные клиента (согласно набора полей Анкеты Клиента).
-валидная фотография с паспортом или картой в руках.
-валидная сканкопия Анкеты Клиента.
-валидная сканкопия удостоверяющего документа.
-«зеленый» (актуальный) мобильный телефон.
-переданный на хранение оригинал Анкеты Клиента.
-переданная на хранение копия удостоверяющего документа.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
уже перешел в нормальный банк, как и множество знакомых, теперь через суд буду добиваться выдачи оставшихся средств.
банк и дальше будет терять клиентов?
Действительно, при перевыпуске платежной карты, проводится идентификация. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации для идентификации, проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы), ПриватБанка предлагает реструктуризацию. Это временный
пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
1) Чому виникають проблеми зі звязком?
2) Чи часто звертаються українці на гарячу лінію з цим питанням?
3) Як можна вирішити цю проблему? Що для цього робить ПриватБанк?
4) Дехто у відгуках про роботу терміналів висловлює думку, що вони, як правило, перестають працювати якраз 23,24,25 чисел місяця, тобто саме тоді, коли більшість клієнтів намагаються за їхньою допомогою погасити суми кредитів. Кажуть, якщо не встиг внести відповідну суму до 25 числа, то потім нараховується штраф. Підозрюють, що банку вигідно, щоб термінали не працювали саме в ці дні, бо сам банк тоді заробить на штрафах. Наскільки це правда?
Замість загальних фраз, відписок, хотілося б отримати відповіді фахівців. Для того й існує гаряча лінія, чи не так? Враховуйте те, що відповідь буде опублікована в газеті. Повторюю, що я журналіст і готую до друку відповідний матеріал. Розраховую отримати відповіді і буду вдячна, якщо таки отримаю ї
На сьогоднішній день, в POS-терміналах 96,2% успішних платежів від загальної кількості.
Дійсно, в період з 18-го числа кожного місяця, активність клієнтів може значно збільшується, у зв'язку поповненням кредитних карт. Банк зацікавлений у побудові міцних відносин з клієнтами, тому з урахуванням навантаження на термінальну мережу в кінці місяця, рекомендуємо вносити платежі завчасно
Хотіли б нагадати: здійснювати операції по рахунках, можна не відвідуючи відділення банку, за допомогою послуг віддаленого банкінгу:
— Інтернет-банк «Приват24»;
-Мобільні додатки;
-Платежі за безкоштовним телефоном 3700;
-Регулярні платежі;
-SMS-банкінг;
-Банкомати;
-Термінали самообслуговування.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
заранее благодарю
На сегодняшний день, не планируется закрытие валютных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Получила «Ответ банка
PrivatBankQMPrivatBankQM27 сентября 2013, 09:51
»Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по открытию депозитного вклада, пожалуйста, отправьте скриншот страницы с ошибкой на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ".
Gala1983 28 сентября 2013, 19:45 на горячую линию ПриватБанка:
Добрый вечер! Письмо на web-hotmail@privatbank.ua написала. Получила ответ, который не решает проблему и свидетельствует о непонимании ее сути отвечающим. Цитирую: «На данный момент сбоев в работе Приват 24 не обнаружено. Заявки на оформление депозита Стандарт в валюте евро..., способ внесения наличными подаются. Рекомендуем очистить историю кеш и файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей Вашего браузера или зайдите с другого браузера.»
Наша же ПРОБЛЕМА: не можем открыть депозит С ТЕКУЩЕГО СЧЁТА в ПриватБанке через Приват24!!!..
На языке Ваших коллег эта проблема называется: «не подтягивается счет (карта)». По утверждению Ваших же коллег эта проблема не связана ни с браузером, ни с куки, ни с кешем. К тому же, это всё испробовано. Мы послали 2 скриншота, которые иллюстрируют отсутствие опции «перевести с карты» как в Chrome, так и в Internet Explorer.
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА: СТРАНИЦА работает НЕКОРРЕКТНО.
Надеюсь на ответ специалиста.
С уважением,
Gala1983
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация передана программистам для проработки и после устранения технической неисправности Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
1) Чому виникають проблеми зі звязком?
2) Чи часто звертаються українці на гарячу лінію з цим питанням?
3) Як можна вирішити цю проблему? Що для цього робить ПриватБанк?
4) Дехто у відгуках про роботу терміналів висловлює думку, що вони, як правило, перестають працювати якраз 23,24,25 чисел місяця, тобто саме тоді, коли більшість клієнтів намагаються за їхньою допомогою погасити суми кредитів. Кажуть, якщо не встиг внести відповідну суму до 25 числа, то потім нараховується штраф. Підозрюють, що банку вигідно, щоб термінали не працювали саме в ці дні, бо сам банк тоді заробить на штрафах. Наскільки це правда? (Сама я в це не вірю, хоча певні сумніви теж виникають)
5) Порадьте, куди звертатися, якщо термінали не працюють, а скористатися ними дуже треба?
Прошу надати відповідь найближчим часом.
Приносимо вибачення від імені Банку, якщо це створило Вам незручності.
На жаль, по 26.09.2013г. включно спостерігалися труднощі при проведенні операцій по картах в pos-терміналах Приватбанк (Україна). На сьогоднішній день технічна несправність усунена і Ви можете користуватися повним спектром банківських послуг.
Ми дуже зацікавлені, щоб всі послуги були доступні кожному клієнту, в будь-який зручний час.
Якщо Ви зіткнулися з труднощами при використанні терміналу самообслуговування, будь ласка, повідомте нам про це, вказавши його місце розташування. Інформація обов'язково буде передана технічним фахівцям для опрацювання.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефона горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Предоставьте пожалуйста образец заявления в службу безопасности?
Заявление в службу безопасности банка пишется в произвольной форме с описанием вопроса. Помощь в написании заявления Вам всегда могут оказать сотрудники любого отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Что мне делать?
Для проверки состояния карты и причины отказа, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, по телефону 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона для связи. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения разбирательства Вы будете уведомлены.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует
сохранность средств, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих
денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спасибо за Ваше обращение.
Сейчас в Банке выпускается карта для выплат — это единый карточный продукт для всех целевых выплат клиента: зарплата, стипендия, пенсия, социальные выплаты, расчеты, получения процентов по депозитам. получение денежного перевода и т.д. Ознакомится с информацией и тарифами по карте, Вы можете по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар