Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали операции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав с какой и на какую почту был отправлен запрос.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Размер доступного кредита составляет до 300 000 руб.
Взять кредит в ПриватБанке и узнать его максимальный размер Вы можете любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или по бесплатному справочному телефону 8 800 200 20 80.
Каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваше обращение.
Для оформления карты Универсальная Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Для оформления карты достаточно предъявить паспорт.
С подробными тарифами и информацией по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Проверить закреплен ли номер с которого Вам звонили ПриватБанку, Вы можете позвонив на него. Если при наборе Вас автоматически соединяют с клиентской поддержкой, номер принадлежит ПриватБанку. Для получения консультации, рекомендуем использовать телефон 3700, звонки бесплатны со всех стационарных и мобильных операторов Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В случае если платеж прошел успешно, Вы можете перевести средства со счета LigPay на Единый кошелек через интернет обменники, которые можно найти в поисковой системе (Яндекс, Google и т.д).
Чтобы проверить успешность платежа, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату, сумму, валюту перевода, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если после активации карты, Вам не поступило SMS уведомление с указанным PIN-кодом, пожалуйста, отправьте SMS на номер 1095, с текстом: PIN+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Возможно ли проверить дошли ли деньги на счет, отправка была через терминал самообслуживания приватбанк, но получатель утверждает, что деньги не пришли?
Спасибо.
Спасибо за Ваше обращение.
Чтобы предоставить консультацию и проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация.
Для получения детальной консультации по платежу через терминал самообслуживания, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить Ваши персональные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, Ваши верные ФИО и ИНН.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем Вам предоставить развернутый ответ.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Для предоставления консультации по карт-счету, с Вами связался сотрудник банка.
Карта 55**98 подлежит перевыпуску. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению, отделения ПриватБанка в городе Сыктывкар отсутствуют.
Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Спасибо за вопрос!
С уважению, ПриватБанк.
Написати коментар
Пошел в банк и мне восстановили карточку по моей просьбе но на них сверху совсем разные номера счёта, а деньги которые остались на счету перенесли на новый счет, проверял через приват24! поначалу было якобы 2 счета на одной те деньги которые остались а на другой (новой) по нулям! Деньги не куда не пропали, через некоторое время писало мол та карточка старая заблокирована а на новом разделе в приват24 деньги те появились! У меня такой вопрос эти две карточки между собой как то связаны? а то боюсь что бы деньги не пропали когда перекинут так как в заявке был старый номер карточки.
Конечно! При перевыпуске, выпущенная карта подвязывается к счету предыдущей карты.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами
банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать
кредит и по карте не возникали просрочки.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Хотели бы напомнить: банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по входу в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
06.10.2013 перекидывал деньги на карточку приват банка (через терминал Приват банка по номеру карты), но смс уведомление не пришло об поступлении денег на счет. Как узнать поступили ли деньги на счет(карточки нет только есть её номер )?
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Хотели бы напомнить, что проверить баланс, можно отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, можно обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Спасибо, что выбрали наш банк! Можете не переживать, деньги на счету Бонус+ отобразятся в течение суток. Если прошло больше времени, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Рекомендуем, для перевода указать новую карту. В случае, если перевод уже отправлен, обратитесь в отделение банка, для перевода средств на активную карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.
Конечно! После перевыпуска карты, вы сможете перевести средства в счет «Сбербанка России»
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар