Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
natalidvur
natalidvur
3 жовтня 2013, 13:20
Наталья, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйтса ребенок находится в германии на обучении. У него карта Вашего банка перечислили на нее 500 евро. Он снял сумму 3-мя частями и карточку заблокировали. Ему звонят представители банка на его украинский номер. Деньги снялись. Разговор так и не был закончен. Объясните что ему нужно сделать чтобы разблокировали карточку.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 13:30
natalidvur, добрый день!
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по разблокированию карты, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся для оказания помощи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Galamedic
Galamedic
2 жовтня 2013, 18:46
галина, Киев
Вопрос о работе телефона горячей линии. При совершении звонка с нового короткого номера 3700, после длительных (как любят в привате) выяснений, по какому поводу я хочу связаться с оператором, в ответ слышу «свободн операторов нет, поэтому… Мы вам перезвоним в течение ДНЯ!!» и все, обрыв связи, и так дважды. Стоит ли говорить, что НИКТО не перезвонил. Зачем такая горячая линия? Я не хочу в течении дня, мне нужно сейчас.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 11:08
Galamedic, доброе утро!
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
AlinkaK
AlinkaK
2 жовтня 2013, 17:16
Алина, Киев
Скажите как мне по номеру чека можно узнать был перевод на карточку или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 17:33
AlinkaK, добрый день!
Чтобы представить консультацию по вопросу пополнения карточного счета, необходимы детали платежа (дата/сумма, способ оплаты и т.д)
Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lika
lika
2 жовтня 2013, 16:40
здравствуйте.
вклад «копилка» нужно было снять 20 сентября 2013 (спустя год)… но я забыла.
уже 2 октября 2013…
в привате 24 пишет что «продлен»…
можно ли и теперь снять всю суму с годовыми процентами?
или теперь нужно ждать еще год?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 17:09
lika, добрый день!
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.

Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.

При досрочном снятии средств с «Копилки» выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях:
-при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33;
-при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5;
-при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67.

Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ell1702
ell1702
2 жовтня 2013, 14:00
марганец
какие документы нужны при получении в кассе перевода в 2000 доларов
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 14:53
ell1702, добрый день!
Для получения денежного перевода в отделении банка, достаточно предъявить сотруднику карту ПриватБанка или паспорт (документ, его заменяющий).

Перед получением денежного перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе переводы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
jekan
jekan
2 жовтня 2013, 11:46
здравствуйте.сегодня нужно было наличными пополнить карту другу.сумма 150грн -в терминале выскочило окно.что принимает по 10грн.получилось 150грн+1комиссия =151грн.пришлось положить 160грн.после этого мне было предложено пополнить счет телефона или на выбор… вопрос: если я не желаю или нет возможности пополнять счет.могу ли через кассу подрасчет сделать эту операцию? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 12:35
jekan, добрый день!
Действительно, в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Конечно! Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Uan
Uan
2 жовтня 2013, 11:45
Переводил деньги через терминал он заглючил и не дал сдачу. В тот же день уехал в Европу. Как отсюда связаться с оператором чтобы решить вопрос? В роуминге накладно.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 12:18
Uan, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как сдача от операции никуда не переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700 ( +380567161131 номер телефона для звонков из-за рубежа). Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств. Регламент обработки заявки до 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Tdutybz1968
Tdutybz1968
2 жовтня 2013, 10:42
Tdutybz
Банкомат выдал полупюры 50-гривневой. Тут же пошла в отделение, встретили нагло. Сразу начали нападать, что сама, мол, виновата. Только в чем? Поменять купюру не стали, мол, из своего кармана, что ли будем вытаскивать! Но ведь в других банках меняют, знаю, сталкивалась. Нигде отказа не было. В итоге: дозвонившись на горячую линию, со мной побеседовал оператор, все обьяснил. Но все равно обидно. Написала заявление, ожидать 10 дней.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 12:10
Tdutybz1968, добрый день!
Возможность обмена поврежденной купюры, зависит от степени повреждения.
Если купюра очень повреждена, рекомендуем обратиться в «Ощадбанк» для ее обмена.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
bonnifffamailru
bonnifffamailru
1 жовтня 2013, 21:46
я перечислила деньги не на ту карточку (ошиблась в одной цифре). как можно переслать их теперь на нужную карту?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 10:27
bonnifffamailru, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
01012001
Елена Кортякова
1 жовтня 2013, 18:59
Никополь
Возможно, ли пользоваться купюрами 50 гривен образца 1996 и 2001 года выпуска в торговых точках, или для обмена в филиалах банка один к одному? Заранее благодарю за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 10:23
Елена, доброе утро!
В настоящее время из обращения изымаются следующие банкноты образца до 2003 года: банкноты образца 1992 года номиналом 1, 2, 5, 10 и 20 гривен; банкноты образца 1994, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001 годов номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 и 200 гривен.

При этом все банкноты образца до 2003 года, в соответствии с требованиями НБУ, могут находиться в обращении без ограничения срока до полного их изъятия.

Для обмена банкнот старого образца, рекомендуем посетить отделение ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tima777
tima777
1 жовтня 2013, 16:51
тима
если у же есть кредит по сервису «оплата частями » то когда можно еще раз взять кредит оплатой частями?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 17:21
tima777, максимальное количество сделок по сервису «Оплата частями», равно 3 -м.
Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно отправив SMS на номер 10060 с командой chast или в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».
Более дельно ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 жовтня 2013, 16:24
иван
конкретного ответа о нарушении моих конституционных прав я не получил. я категорически против давать свое фото и телефон. в отделении говорят: указание из днепропетровска. нацбанк такое не давал.
в моем новом банке такого дурдома нет. может еще анализы с больницы?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 17:13
ivnik, согласно статье. 64 ЗУ О банках и банковской деятельности от 07.12.2000 № 2121-III
Банк обязан идентифицировать в соответствии с законодательством Украины:
-клиентов, открывающих счета в банке;
-клиентов, осуществляющих операции, подлежащие финансовому мониторингу;
-клиентов, которые осуществляют операции с наличностью без открытия счета на сумму, равную или превышающую 150 000 гривен, или на сумму, эквивалентную указанной сумме в иностранной валюте {Абзац четвертый части четвертой статьи 64 в редакции Закона N 2258-VI от 18.05.2010 }
лиц, уполномоченных действовать от имени указанных клиентов.

Счет клиенту открывается и указанные операции осуществляются только после проведения идентификации личности клиентов и принятия мер в соответствии с законодательством, которое регулирует отношения в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем.

Банк имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для выяснения сути деятельности, финансового состояния. В случае непредставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kshaufler
kshaufler
1 жовтня 2013, 15:57
Здравствуйте! Мне прислали карту универсальная мы заполнили анкету, сказали что в течение 3 рабочих дней придет ответ одобрен кредит или нет, это было 18 сентября но ответа так и нет.Как узнать одобрен кредит или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 16:18
kshaufler, добрый день!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tima777
tima777
1 жовтня 2013, 14:18
тима
можно ли погасить досрочно кредит взятый по кредитной карте УНИВЕРСАЛЬНАЯ оплата по частям?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 15:04
tima777, добрый день!
Конечно! Вы можете досрочно погасить задолженность по сервису «Оплата частями.».

Хотели бы напомнить: об остатке задолженности, ежемесячно Вам приходит смс с информацией. Кроме этого, остаток задолженности можно увидеть в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», вкладка «Оплата частями».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
natasha10071985
natasha10071985
1 жовтня 2013, 14:02
наталья, набережные челны татарстан
здравствуйте, как я могу пополнить карту приват банка если у нас нет терминалов вашего банка
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 14:34
natasha10071985, добрый день!
Для пополнения карточного счета, предлагаем воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции по Вашим счетам не посещая отделения банка!

— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 жовтня 2013, 13:34
иван
получается, Конституция для Вас ничего не значит?
меня никто не спрашивает, согласен ли я дать эти данные, а нагло требуют.
в банке есть мои паспортные данные, что еще нужно?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 14:25
ivnik, если Вы идентифицированы, далее продукты будут оформляться в упрощенном режиме для экономии Вашего времени, без повторного заполнения анкет и предъявления паспорта.

Для завершения идентификации необходимо наличие всех следующих элементов:
-заполненные данные клиента (согласно набора полей Анкеты Клиента).
-валидная фотография с паспортом или картой в руках.
-валидная сканкопия Анкеты Клиента.
-валидная сканкопия удостоверяющего документа.
-«зеленый» (актуальный) мобильный телефон.
-переданный на хранение оригинал Анкеты Клиента.
-переданная на хранение копия удостоверяющего документа.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка, Вам предоставили некорректную информацию или в грубой форме, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату приблизительное время и адрес отделения, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
ivnik
ivnik
1 жовтня 2013, 11:25
иван
Для замены пенсионной карты в отделении приватбанка ТРЕБУЮТ номер телефона и хотят сфотографировать, тем самым нарушая условия договора и мои конституционные права о личной информации. я не хочу, чтобы мои фото подставляли в чужие «висячие» кредиты. мне уже известны случаи.

уже перешел в нормальный банк, как и множество знакомых, теперь через суд буду добиваться выдачи оставшихся средств.
банк и дальше будет терять клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 12:45
ivnik, добрый день!
Действительно, при перевыпуске платежной карты, проводится идентификация. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации для идентификации, проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
alexey1982
alexey1982
1 жовтня 2013, 10:17
Алексей, Донецк
Добрый день! Ситуация следующая. Взял кредит на бытовую технику сроком на 36 месяцев ( 3 предмета, 2 из них остались у бывшей жены). Выплатил уже больше половины. По определенным обстоятельствам продолжать оплачивать кредит не могу. Как быть в такой ситуации. Есть ли вариант с досрочным погашением кредита за счет изъятия техники, взятой в кредит и на каких условиях? Есть ли другие варианты? Документы на товары, чеки, квитанции об оплате находятся у меня. Кредит оформлен на меня. Живём с бывшей женой раздельно. Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 12:06
alexey1982, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы), ПриватБанка предлагает реструктуризацию. Это временный
пересмотр условий кредитования. При реструктуризации заключается соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Nataliya2727
Nataliya2727
1 жовтня 2013, 8:51
Наталія, Пологи, Запорізька область
На жаль, я так і не отримала конкретних відповідей на поставлені питання, а хотілося б. Тож задам їх ще раз.
1) Чому виникають проблеми зі звязком?
2) Чи часто звертаються українці на гарячу лінію з цим питанням?
3) Як можна вирішити цю проблему? Що для цього робить ПриватБанк?
4) Дехто у відгуках про роботу терміналів висловлює думку, що вони, як правило, перестають працювати якраз 23,24,25 чисел місяця, тобто саме тоді, коли більшість клієнтів намагаються за їхньою допомогою погасити суми кредитів. Кажуть, якщо не встиг внести відповідну суму до 25 числа, то потім нараховується штраф. Підозрюють, що банку вигідно, щоб термінали не працювали саме в ці дні, бо сам банк тоді заробить на штрафах. Наскільки це правда?
Замість загальних фраз, відписок, хотілося б отримати відповіді фахівців. Для того й існує гаряча лінія, чи не так? Враховуйте те, що відповідь буде опублікована в газеті. Повторюю, що я журналіст і готую до друку відповідний матеріал. Розраховую отримати відповіді і буду вдячна, якщо таки отримаю ї
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 11:00
Nataliya2727, доброго дня!
На сьогоднішній день, в POS-терміналах 96,2% успішних платежів від загальної кількості.

Дійсно, в період з 18-го числа кожного місяця, активність клієнтів може значно збільшується, у зв'язку поповненням кредитних карт. Банк зацікавлений у побудові міцних відносин з клієнтами, тому з урахуванням навантаження на термінальну мережу в кінці місяця, рекомендуємо вносити платежі завчасно

Хотіли б нагадати: здійснювати операції по рахунках, можна не відвідуючи відділення банку, за допомогою послуг віддаленого банкінгу:
— Інтернет-банк «Приват24»;
-Мобільні додатки;
-Платежі за безкоштовним телефоном 3700;
-Регулярні платежі;
-SMS-банкінг;
-Банкомати;
-Термінали самообслуговування.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
serbor
serbor
1 жовтня 2013, 0:40
подскажите, недавно услышал что ПриватБанк будет закрывать валютные счета. так ли это и если да то каких счетов это коснётся и каков порядок их закрытия?

заранее благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 10:33
serbor, добрый день!
На сегодняшний день, не планируется закрытие валютных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку