Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Julia16
Julia16
7 жовтня 2013, 15:18
Julia, Одесса
Спасибо за ответ 7 дней истекли и мне в банке отвечают что это минусовой баланс. Не объясняя причину возникновения. К кому обратиться в какие инстанции?
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 16:09
Julia16, нами проверена информация и на платежной карте «Универсальная», задолженность или сумма использованного кредитного лимита отсутствует.
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Julia16
Julia16
7 жовтня 2013, 14:35
Julia, Одесса
Добрый день я к вам уже обращалась 4 октября 2013, 19:52, вы порекомендовали написать письмо с реквизитами своими на указанный вами адрес для скорейшего решения проблемы. Я написала и мне пришел ответ не то как мне получить мои средства а чтоб я к отделению указала еще и ФИО сотрудника для управленческого решения. Но ничего о том как мне вернуть деньги. Сегодня с самого утра я была в отделении банка и мне оператор сказал что оказывается у меня долг перед банком ровно на эту сумму, я попросила выписку мне не предоставили когда я попросила пояснить за что долг, оказывается он у меня был еще с самого момента открытия карточки (ноябрь 2012) и даже ранее. Минусовой баланс мне не показывали в течении года ни в приват 24 ни при выписках с терминала, кредитную линию не просила и принципиально не хотела открывать. Выписки в приват 24 я не могу получить ни по одной карте ни за один период в банке не дают и минусовой баланс пояснить не могут. Все чеки по счетам сохраняю всегда не зависимо от давности операции. Или мне банку необходимо дать еще время чтоб он придумал откуда у меня взялся этот баланс? Я мать одиночка и у меня больной сын, прошу вас посодействовать в решении проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 14:56
Julia16, добрый день!
Нам очень жаль, что подобная ситуация доставляет Вам неудобств.
Так как Вам выдана карта уровня Gold и заведение нового договора займет некоторое время, средства будут доступны к выплате в течение 7-ми банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Burzum
Burzum
7 жовтня 2013, 1:15
Скажите, смогу ли я получить перевод Contact самостоятельно по терминалу? Не обращаясь к представителям банка или кассиру.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 8:58
Burzum, доброе утро!
Получить денежный перевод Contact, можно только посетив любое отделение ПриватБанка.

Для получения перевода, пожалуйста, обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт, назовите контрольный номер перевода, имя, фамилию отправителя, страну отправки, сумму перевода и получите в кассе деньги.
Более детально ознакомиться с условиями получения денежного перевода Contact, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alexmir
alexmir
6 жовтня 2013, 19:48
Здравствуйте, у меня возникла проблема( одолжил знакомой денег) а она сказала что переслала мне их, можно ли зунать номер карты и дату перевода получателя если дать номер квитанции?
igolizun
igolizun
6 жовтня 2013, 8:48
Igor , Нововолынск
Как разблокировать переводы между своими счетами в Приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2013, 9:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер телефона, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию с поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.
9235478392
9235478392
6 жовтня 2013, 5:32
менги никитична, Республика Тыва
Здравствуйте! Я подала заявку на популярную карту «Универсальный», и мне ваши специалисты позвонили о получении этой карты с курьерской доставкой из города Красноярск. Звонок прерван когда они хотели подсказать адрес место встречи с курьером, курьерская доставка не заказано или как понимать, или ждать звонка курьера.
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2013, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Не переживайте, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка еще раз, для уточнения адреса доставки. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
olyaantonyuk
olyaantonyuk
5 жовтня 2013, 23:12
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия…
03.10.13г муж делал перевод ПриватМани (указывал мой телефон) через терминал в отделении банка. Чек с номером транзакции не взял (говорит, что терминал предложил лес сохранить), ну… или потерял. Получатель смс с кодом не получил. Как теперь быть? Я знаю откуда делался перевод, когда, было подтверждение кода с моего телефона, но больше ничего нету…
Куда бежать? Где искать деньги? Как человеку их получить?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2013, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Так как теперь в терминалах обязательная идентификация с телефоном или же картой не один платеж не будет утерян! Дубликат квитанции Вы можете получить в любом терминале самообслуживания введя свой номер телефона и выбрав меню мои платежи-история платежей и квитанций-подробнее-распечатать.

Также узнать по срочному переводу информацию можете написав нам адрес терминала, номер телефона, дату и сумму пополнения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
kingdomart
kingdomart
5 жовтня 2013, 12:16
Добрый день. Скажите пожалуйста, возможен ли перевод денег с карточки «Приватбанка» на карточку «МТС банк» Россия?, если возможен, то можно ли конвертировать в рубли и какая комиссия? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2013, 12:46
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос!

Да, перевод на любую карту мира возможно осуществить в Приват24-Все услуги-Другие платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира.
Конвертация автоматическая, комиссия (не кредитные средства): 10 грн +1%
За счет кредитных средств (карта Универсальная / Gold): 10 грн + 4%
За счет кредитных средств (карта Platinum и выше): 10 грн + 2%

С полным перечнем комиссий за переводы Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.

Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

С уважением, ПриватБанк.

Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

С уважением, ПриватБанк.
svetikd95
svetikd95
4 жовтня 2013, 21:24
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация, что мне перечисливали деньги через приват24, и у отправителя деньги снялись, но ко мне они так и не дошли. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2013, 12:38
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Рекомендуем отправителю проверить успешность платежа, корректно ли ввел реквизиты, а также обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700 для уточнения информации по платежу.

С уважением, ПриватБанк.
Julia16
Julia16
4 жовтня 2013, 19:52
Julia
Добрый день! Мне пришли деньги по переводу приват мани я попросила оператора отделения Приватбанка, чтоб он зачислил их мне на карту -универсальная, которая у меня уже год. На что оператор ответил что банк повысил мне статус до голд и для меня это просто небывалые преимущества. Я согласилась. Только мне не сказали что я не смогу пользоваться своими деньгами при этом. Я пробовала расплатиться в магазине в тот же день мне отказали вернувшись в банк мне сказали что активация новой карты 2-3 дня но счет един и я могу пользоваться старой. Но оказалось старой тоже не могу потому что счет не един и деньги переводят куда то и займет это 7 дней. В результате я осталась на выходных с больным ребенком на руках и без копейки денег. Не за что купить продукты. я 2 дня провела в банке до закрытия, так и не дождавшись вразумительных объяснений. Что мне делать???
Приватбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2013, 12:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, до выдачи новой карты Gold Клиент пользуется картой «Универсальная». Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности, для этого уточните, пожалуйста, номер карты, контактный номер телефона, дату, время и адрес отделения в которое Вы обращались, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.
Tesla
Tesla
4 жовтня 2013, 12:02
Добрый день! Предприятие имеет расчетный счет в вашем банке. стал вопрос о смене директора. Подскажите. решение учредителя для подтверждения полномочий можно оформить простой письменной формой, либо подпись на решении должна быть нотариально удостоверена?
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2013, 16:39
Tesla, добрый день!

Для подтверждения полномочий, необходимо обратиться к нотариусу с документами о смене руководства, после чего предоставить в банк карточку с образцами подписей и оттиском печати заверенной нотариально.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
surikova86
surikova86
4 жовтня 2013, 11:25
ипотека

Здравствуйте! я выплатила ипотеку, стал вопрос о снятии запрета отчуждения.В регистр.отделе мне выдали новый «вытяг»! После чего банк мне выдал оригинал договор ипотеки, довереность банка на некого сотрудника «по зняттю заборони» и сказали идти не в ргистрационный отдел а к некому посреднику«Советник», либо отдать документы сотруднику банка который ведет весь процесс по снятию, и за определеную сумму 200 гр.он решит этот вопрос! Так вот скажите неужели я сама без всяких посредников, не могу напрямую обратитсья в регистрац.отдел и вообще может это прямая обязаность банка? прокоментируйте
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2013, 15:16
surikova86, добрый день!
Конечно! Вы можете самостоятельно обратиться с письмом от Банка в регистрационную службу для снятия запрета отчуждения.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
logvinayana
logvinayana
4 жовтня 2013, 8:43
Яна, Днепропетровск
Пользуюсь универсальной картой уже не один год.Вроде раньше проблем не было.У меня с счета пропало 100 грн.В приват 24 не показано куда они делись.Как еще можно узнать за что и куда были сняты деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2013, 9:33
logvinayana, доброе утро!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашей карте, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
zommer
zommer
3 жовтня 2013, 16:45
irena, лиевская обл
02.10.2013 в 10часов мне пришла смс такого содержания: касса пополнения 2000грн терминал самообслуживания.Зашла в свой приват24 там в выписке счетов тоже: депозит, терминал самообсл.202438 по ул.Ушинского,1в Киеве.Вопрос карту эту оформила недавно для выплат из собеса, ее счет знает только 3 человека, никто из них мне денег не перечислял! От кого эта сумма и что мне с этим делать далее? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 19:48
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Возможно, поступление социальных выплат отобразилось пополнением через POS-терминал, или же при пополнении в терминале, при вводе номера карты допустили ошибку и не сверили ФИО получателя, тем ошибочно перевели деньги.
Для проверки информации по Вашей карте уточните, пожалуйста, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
natalidvur
natalidvur
3 жовтня 2013, 13:20
Наталья, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйтса ребенок находится в германии на обучении. У него карта Вашего банка перечислили на нее 500 евро. Он снял сумму 3-мя частями и карточку заблокировали. Ему звонят представители банка на его украинский номер. Деньги снялись. Разговор так и не был закончен. Объясните что ему нужно сделать чтобы разблокировали карточку.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 13:30
natalidvur, добрый день!
Чтобы оказать помощь в решении вопроса по разблокированию карты, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся для оказания помощи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Galamedic
Galamedic
2 жовтня 2013, 18:46
галина, Киев
Вопрос о работе телефона горячей линии. При совершении звонка с нового короткого номера 3700, после длительных (как любят в привате) выяснений, по какому поводу я хочу связаться с оператором, в ответ слышу «свободн операторов нет, поэтому… Мы вам перезвоним в течение ДНЯ!!» и все, обрыв связи, и так дважды. Стоит ли говорить, что НИКТО не перезвонил. Зачем такая горячая линия? Я не хочу в течении дня, мне нужно сейчас.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2013, 11:08
Galamedic, доброе утро!
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
AlinkaK
AlinkaK
2 жовтня 2013, 17:16
Алина, Киев
Скажите как мне по номеру чека можно узнать был перевод на карточку или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 17:33
AlinkaK, добрый день!
Чтобы представить консультацию по вопросу пополнения карточного счета, необходимы детали платежа (дата/сумма, способ оплаты и т.д)
Для получения детальной консультации по карт-счету, владелец может обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lika
lika
2 жовтня 2013, 16:40
здравствуйте.
вклад «копилка» нужно было снять 20 сентября 2013 (спустя год)… но я забыла.
уже 2 октября 2013…
в привате 24 пишет что «продлен»…
можно ли и теперь снять всю суму с годовыми процентами?
или теперь нужно ждать еще год?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 17:09
lika, добрый день!
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, или через систему Приват24.

Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.

При досрочном снятии средств с «Копилки» выплачиваются проценты, начисленные на следующих условиях:
-при возврате до истечения 3 месяцев: процентная ставка * 0,33;
-при возврате в период от 3 до 6 месяцев: процентная ставка * 0,5;
-при возврате в период от 6 до 12 месяцев: процентная ставка * 0,67.

Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/kopi/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ell1702
ell1702
2 жовтня 2013, 14:00
марганец
какие документы нужны при получении в кассе перевода в 2000 доларов
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 14:53
ell1702, добрый день!
Для получения денежного перевода в отделении банка, достаточно предъявить сотруднику карту ПриватБанка или паспорт (документ, его заменяющий).

Перед получением денежного перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе переводы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
jekan
jekan
2 жовтня 2013, 11:46
здравствуйте.сегодня нужно было наличными пополнить карту другу.сумма 150грн -в терминале выскочило окно.что принимает по 10грн.получилось 150грн+1комиссия =151грн.пришлось положить 160грн.после этого мне было предложено пополнить счет телефона или на выбор… вопрос: если я не желаю или нет возможности пополнять счет.могу ли через кассу подрасчет сделать эту операцию? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 12:35
jekan, добрый день!
Действительно, в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Конечно! Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку