Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vitastr66
vitastr66
10 жовтня 2013, 15:34
07.10.2013 проводила 4 платежа, из которых на один платеж отсутствует квитанция, а статус этого же платежа — проведен, но деньги сняты со счета и они не поступили получателю. Если отсутствует квитанция, то платеж не проведен? Когда будет возврат денег.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 15:46
vitastr66, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( сумму, способ оплаты, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
DashaLY
DashaLY
10 жовтня 2013, 10:56
Запорожье
Добрый день! 5 октября в 21.00 положила деньги на карту- 2450 грн. Терминал показал только 2000. На горячей линии сказали, что после проверки деньги вернут в течении 10 дней. Сегодня прислали смс- сбоев не обнаружено, в возврате отказано. 450 грн-не большая сумма, но принципиально хочу, чтобы ее вернули. К кому обратиться, кроме горячей линии, где ничего объяснить не могут? Заранее, спасибо. P.S. Последнее время довольно часто слышу о подобных ситуациях.
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 11:43
DashaLY, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали операции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
1nelli
1nelli
9 жовтня 2013, 23:52
магазин прислал два одинаковых письма. С сообщением, якобы они ждут подтверждение от приватбанка цифровой копии моей кредитки, для удостоверения моей личности в целях безопасности. Как можно получить сей документ?
Приватбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 9:50
1nelli, доброе утро!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав с какой и на какую почту был отправлен запрос.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
P808
P808
9 жовтня 2013, 19:40
J, Saratov
При выпуске карты универсальная, каков будет кредитный лимит в рублях. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 19:47
Уважаемый клиент!

Размер доступного кредита составляет до 300 000 руб.
Взять кредит в ПриватБанке и узнать его максимальный размер Вы можете любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или по бесплатному справочному телефону 8 800 200 20 80.

Каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается индивидуально кредитным экспертом и решение зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
P808
P808
9 жовтня 2013, 18:35
J, Saratov
Дадут ли мне без прописки в этом городе кредитную карту, если да сколько по времени это займет
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 19:27
Уважаемый клиент, добрый вечер.
Спасибо за Ваше обращение.

Для оформления карты Универсальная Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Для оформления карты достаточно предъявить паспорт.
С подробными тарифами и информацией по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
katyasendy
katyasendy
9 жовтня 2013, 17:45
Здраствуйте вчера позвонили с Приват Банка предложили оформить копилку, я согласилась, сказала свою фамилию имя и отчество, и еще что меня пугает кодовое слово. вот думаю, может это мошейники/?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 19:20
Добрый вечер, katyasendy.
Проверить закреплен ли номер с которого Вам звонили ПриватБанку, Вы можете позвонив на него. Если при наборе Вас автоматически соединяют с клиентской поддержкой, номер принадлежит ПриватБанку. Для получения консультации, рекомендуем использовать телефон 3700, звонки бесплатны со всех стационарных и мобильных операторов Украины.
С уважением, ПриватБанк.
lyubovmalykhina
lyubovmalykhina
9 жовтня 2013, 10:41
Здравствуйте. 1 октября я ошибочно перевела средства со своего счета в сервисе Единый кошелек на свой же счет в LigPay через мерчант m-obmen.com. Как можно вернуть средства обратно на Единый кошелек?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 12:19
lyubovmalykhina, добрый день!
В случае если платеж прошел успешно, Вы можете перевести средства со счета LigPay на Единый кошелек через интернет обменники, которые можно найти в поисковой системе (Яндекс, Google и т.д).

Чтобы проверить успешность платежа, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату, сумму, валюту перевода, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
elena201175
elena201175
9 жовтня 2013, 6:04
Наумова Елена, Алтайский район с. Алтайское
не могу активировать карту. Звонили вчера на бесплатный номер, оператор сказал, что карта активна, а смс с пин кодом так и не пришла.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 9:12
elena201175, доброе утро!
Если после активации карты, Вам не поступило SMS уведомление с указанным PIN-кодом, пожалуйста, отправьте SMS на номер 1095, с текстом: PIN+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Miha26
Михаил Павлов
8 жовтня 2013, 22:20
Михаил, Краматорск
Что делать если произошел ложный перевод в приват 24 на чужую карту? Как можно вернуть эти деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 8:51
Михаил, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kos1991
kos1991
8 жовтня 2013, 18:33
Здравствуйте!
Возможно ли проверить дошли ли деньги на счет, отправка была через терминал самообслуживания приватбанк, но получатель утверждает, что деньги не пришли?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 18:38
kos1991, добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение.

Чтобы предоставить консультацию и проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация.
Для получения детальной консультации по платежу через терминал самообслуживания, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
navi9ator
navi9ator
8 жовтня 2013, 17:55
Андрей, Южное
При регистрации в Южненском отделении приватбанка, сотрудница не верно указала фамилию в базе данных, несколько раз обращался в отделение, сказали что исправили, но потом пришел в другое отделение, зашли в мою регистрационную форму, сказали что в том окошке где фото и личная инфа все в порядке, а выше есть строка где написано фио, вот там прописана прошлая неправильная фамилия, что делать? Настоятельно прошу исправить этот косяк т. к я в больших сомнениях продолжать пользоваться услугами вашего банка да и вообще это неприяино с личной точки зрения.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 18:09
navi9ator, добрый вечер.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить Ваши персональные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, Ваши верные ФИО и ИНН.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем Вам предоставить развернутый ответ.

Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
380660600263
380660600263
8 жовтня 2013, 16:41
Юля, Киев
Добрый день! В связи с задержкой зарплаты я не погасила вовремя задолженность и с моего счета 4.10 было снято 574 грн, карточку заблокировали, на счету осталось около 70 грн (лимит 2000). До какого числа мне необходимо погасить задолженность, в какую сумму. Будет ли после этого карточка разблокирована и сколько будет снято оттуда еще денег банком?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 17:15
Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по карт-счету, с Вами связался сотрудник банка.
Карта 55**98 подлежит перевыпуску. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
bagy
bagy
8 жовтня 2013, 15:57
марина, санкт петербург
Подскажите, есть ли отделение приват банка в городе Сыктывкар?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 16:09
bagy, добрый день!
К сожалению, отделения ПриватБанка в городе Сыктывкар отсутствуют.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважению, ПриватБанк.
Kolya1990
Kolya1990
8 жовтня 2013, 15:29
Kolya
Здравствуйте, мне перечисляет фирма деньги и нужно каждый раз при смене нового банка подавать заявку с номером счета (но это не важно) недавно был случай так как я инвалид было жарко и руки вспотели не смог успеть вытащить карточку вовремя руки скользкие были только деньги успел снять.
Пошел в банк и мне восстановили карточку по моей просьбе но на них сверху совсем разные номера счёта, а деньги которые остались на счету перенесли на новый счет, проверял через приват24! поначалу было якобы 2 счета на одной те деньги которые остались а на другой (новой) по нулям! Деньги не куда не пропали, через некоторое время писало мол та карточка старая заблокирована а на новом разделе в приват24 деньги те появились! У меня такой вопрос эти две карточки между собой как то связаны? а то боюсь что бы деньги не пропали когда перекинут так как в заявке был старый номер карточки.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 15:40
Николай, добрый день!
Конечно! При перевыпуске, выпущенная карта подвязывается к счету предыдущей карты.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
bagy
bagy
8 жовтня 2013, 15:09
марина, санкт петербург
Здравствуйте, пользуюсь картой универсальная. Движение средств на ней есть. Кредитная история положительная. Делаю запросы на кредитную линию, получаю отказ. В чем может быть причина?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 15:31
bagy, добрый день!
Сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами
банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать
кредит и по карте не возникали просрочки.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Хотели бы напомнить: банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
RONA2013
RONA2013
8 жовтня 2013, 12:36
Ирина, Киев
Здравствуйте! Не могу войти в Приват24 для юридических лиц. Телефон отделения банка по пр. Палладина,34 не отвечает. Телефон 0800500003 отвечает только по золотой карте. Как мне быть?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 14:17
RONA2013, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по входу в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
umanski
umanski
7 жовтня 2013, 20:01
Здравствуйте.
06.10.2013 перекидывал деньги на карточку приват банка (через терминал Приват банка по номеру карты), но смс уведомление не пришло об поступлении денег на счет. Как узнать поступили ли деньги на счет(карточки нет только есть её номер )?
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 9:45
umanski, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Хотели бы напомнить, что проверить баланс, можно отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Чтобы проверить успешность транзакции, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, можно обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lika
lika
7 жовтня 2013, 18:36
Лика
Здравствуйте. Получила кредитную карту. Совершила покупку в магазине с программой «бонус плюс»… На чеке было видно, что около гривны ушло в бонусы… Дома в привате 24 добавила карту, однако в графе «счета бонус плюс» ничего не отобразилось… По нулям… Почему так?..
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 19:16
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Спасибо, что выбрали наш банк! Можете не переживать, деньги на счету Бонус+ отобразятся в течение суток. Если прошло больше времени, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
m4a
m4a
7 жовтня 2013, 18:16
Добрый день. Меня интересует, пройдет ли перечисление денег на мой счет, если отправлять их будут на карту «универсальная», которая аннулирована в связи с повышением уровня карты до gold.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 19:12
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Рекомендуем, для перевода указать новую карту. В случае, если перевод уже отправлен, обратитесь в отделение банка, для перевода средств на активную карту.

С уважением, ПриватБанк.
olver
olver
7 жовтня 2013, 16:52
В 2011году после очень серьёзной операции я срочно уехал в Москвудля дальнейшей реабилитации на 3-4 года.Покарточке Приватбанка я получал свою пенсию.В октябре 2011 я должен был заменить карточку на новую, но небыло возможности приехать в Украину С тех пор прошлло 2года. Вопрос: как мне поступить, что бы что бы получить новую карточку, а с перевести пенсионные деньги на карту Сбербанка России? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 17:04
olver, добрый день!
Для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.

Конечно! После перевыпуска карты, вы сможете перевести средства в счет «Сбербанка России»

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку