Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Впервые столкнулась с подобным, хотя услугами Вашего анка регулярно пользуюсь более 3 лет.
Подскажите пожалуйста, как следовало действовать в подобной ситуации. Предполагаю, что следует пересчитывать деньги у банкомата (что само по себе опасно, сегодня голову проломить могут и за сумму равную по стоимости бутылки горячительного). А если у банкомата обнаружится подобное — кому говорить что обманули? как действовать далее?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В случае банкоматной невыдачи средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность операции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим заметить, что карта «Универсальная» с кредитным лимитом может быть только одна.
Для удобства (если Вы желает разделить карты для кредитных и собственных
средств), у Вас может быть еще и отдельная карта «Универсальная» с
нулевым лимитом для собственных средств, а также дополнительные карты ( персонализированная с фото, Карта-стикер PayPass, MiniКарта) к тому же счету, что и карта с кредитным лимитом.
Ознакомиться с условиями и тарифами по картам, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде кредитного лимита на карту «Универсальная» на срок 6 месяцев с годовой ставкой 0.01%. При этом банк списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для того, чтобы узнать возможна ли услуга по Вашей карте, а также подать заявку на реструктуризацию долга отправьте нам, пожалуйста, письмо нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты.
Мы предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я в шоке, это мой личный счет и никто не должен подглядывать, что я в личном счете делаю, ведь так можно и все деньги удаленно снять. Как это возможно??????
С уважением Галина
Заметим, что для обеспечения безопасности совершения операций в Приват24 все данные передаются в банк по зашифрованному каналу связи.
При входе в систему вводится логин и пароль пользователя, который потом подтверждается динамическим паролем.
Если в течение 20 минут никаких операций после открытия Приват24 не производятся операции, система закрывается автоматически.
Действительно, для удобства клиентов, с левой стороны экрана, в выпадающим окне, предлагается помощь оператора Чат-оналйн поддержки, который может предоставить консультацию или оказать помощь в решении вопроса.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мой контактный номер телефона 0996181222.
Хотели бы напомнить, что реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.
Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений
со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
Транзакция, пополнение карточного счета, от 21.10.2013г. успешна и сумма 390 уже зачислена на карту.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы можем предоставить только перечень срочных денежных переводов, которые можно получить в ПриватБаке с Эстонии, а именно:
-Western Union;
-Contact;
— Анелик;
— Migom;
— MoneyGram.
Для уточнения условий/тарифов отправки денежного перевода, рекомендуем отправителю посетить любой банк Эстонии.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос, а также за то что являетесь клиентом нашего банка! Для уточнения состояния платежа, рекомендуем обратиться в Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, по номеру 3700 или написать письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua с указанием контактного номера телефона и деталями операции (карта, сумма, дата). Мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос и за то что являетесь клиентом нашего банка! При пополнении карты, по её номеру, Вы видите ФИО владельца для сравнения и отправки средств точно по назначению. Другая информация о клиенте является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Поскольку банк выполнил свои обязательства, и перевёл сумму получателю, для её возврата рекомендуем обращаться к получателю средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Поскольку перевод на карту был подтверждён, банк не имеет возможности перевести деньги автоматически на указанную карту. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в отделение для связи с получателем, и перевода денег по необходимым реквизитам. В случае отказа получателя, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для проверки информации и предоставления консультации по вопросу перевода напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона и краткое описание вопроса. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения страховой выплаты по договору, необходимо по факту страхового случая проинформировать об этом позвонив по телефону 0 800 500 801, обратиться в компетентные органы для фиксации страхового события и получения справки. А также, в течение 30-ти рабочих дней с момента наступления страхового события обратиться в любое отделение ПриватБанка и предоставить справку из лечебного учреждения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для проверки операции и возврата суммы, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, позвонить по номеру 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua указав контактный номер телефона и ссылку на данный ответ. Сотрудник подаст заявку, по факту рассмотрения которой сумма будет возвращена.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос. Деньги на Вашу карту переводятся почти мгновенно после поступления суммы в банк (обычно в течение 1-2 часов). Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Для уточнения даты выплаты стипендии рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа ( дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию о возможности возврата средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа
(сумму, счет отправителя/получателя и т.д). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар