Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Без моего ведома кто то дал мой номер мобильного для карточки приват банка. и теперь мне приходят сообщения о том что пришли деньги на счет. о которых я ничего не знаю. Что делать? Можно ли вычислить кто это сделал?
Спасибо за обращение!
Вопрос по отключению SMS — Информирования находится на контроле и поле его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Скажите пожалуйста, 28.10.2013 в 18:26:50 осуществил перевод в размере 15 грн. на карту 4627082201156489 через терминал TS207403, получатель утверждает, что денег нет. Как узнать поступили ли деньги на карту? Мой номер 0633652225
Нами проверена информация, 28.10.2013г. сумма 15грн успешно зачислена на карту 46**89.
Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по
телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату суммы комиссии, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, номер терминала, номер карты для зачисления средств). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На карточке «Универсальная» нет кредитного лимита(Он равен нулю).
Как мне поднять кредитный лимит хотя бы до 500грн без всяких справок и беготни в отделы и т.п.?
На сайте limit.pb мне отвечает «Ув. клиент на данный момент для Вас нет предложений по увеличению кредитного лимита».
Зарание спасибо.
Для увеличения кредитного лимита на платежной карте «Универсальная», достаточно подать заявку по телефону горячей линии 3700 или написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua.
Напоминаем: регулировать сумму кредитного лимита, Вы также можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотим заметить, чтобы использовать карты ПриватБанка для расчетов за рубежом, нужно предварительно подать заявку в Приват24 “Мои счета/Управление картой/счетом/ не блокировать карту.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.
ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Копілка — це дуже зручний сервіс, який дозволить легко і непомітно накопичити гроші!
Зняти гроші з Копілки можливо в терміналі самообслуговування, Приват24, мобільному додатку Копілка, за посиланням privatbank.ua/kopi/ # frame_height = 3255.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Вы можете обратиться лично в любое отделение ПриватБанка и подать заявку на заказ пенсионной карты на дом. Курьер доставит карту по указанному адресу, и лично вручит нашему Клиенту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете осуществлять платежи в Интернет-банке Приват24, через приложения Приват24 или SendMoney для iPhone и Andoid, через SMS-банкинг, терминалы самообслуживания, банкоматы, по телефону 3700, а также в отделениях ( регламент проведения операции: 1-3 банковских дня ).
Чтобы перевести деньги с Вашей карты на другую карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом SENDxxxVAL+ХХХХ+YYYYYYYYYYYYYYYY, где:
ххх – сумма перевода;
VAL – валюта перевода (UAH, USD, EUR, RUR);
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
YYYYYYYYYYYYYYYY — 16-значный номер карты, на которую Вы переводите деньги.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что максимальная сумма платежа ( совершенного с помощью услуги Mobile Banking ) на карту другого клиента — 2 000 грн (для карт в другой валюте – эквивалент этой суммы)., а максимальная сумма платежей на карту другого клиента за один день — 5 000 грн (общее количество платежей за один день не может превышать 6 ).
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Наши Клиенты успешно выводят средства с QIWI-кошельков на карту ПриватБанка. О способе вывода на карту и комиссий рекомендуем уточнить у технической поддержки QIWI. В случае вывода денег на карту, для выплат комиссия будет составлять 0.5% от суммы за не целевое пополнение.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Терминалы самообслуживания установлены практически в каждом отделении банка. Для быстрого и комфортного поиска адреса расположения терминалов, Вы можете воспользоваться сайтом privatbank.ua/map/ или обратиться в любое время на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 ( службу Чат-Онлайн 24/7) и наши операторы с радостью подскажут Вам адрес ближайшего терминала.
Также позвольте заметить, что платеж с карты ПриватБанка Вы можете осуществить в Вашем Интернет-банке Приват24, с помощью услуги Mobile Banking или экспресс платежом в телефоном режиме (3700 ).
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Для автоматической проверки баланса после активации карты, должно пройти несколько дней ( 3-5), так как обновление информации происходит в Offline режиме.
Решение об установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке, в течение 1-3 банковских дней.
Позвольте также заметить, что проверить состояние Вашего счета Вы можете в Интернет-банке Приват24 или с помощью услуги Mobile Banking: отправив последние 4 цифры карты на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Заявка на установление кредитного лимита рассматривается в течение 3-х банковских дней. В случае, если лимит установлен поступает информационное смс. Также лимит можно узнать в Приват24, с помощью смс-команды, банкомате, терминале.
В случае отказа подать еще раз заявку возможно через 30 дней. Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент заменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
(ответить)
Спасибо за вопрос!
Мы не имеем возможности предоставлять Вам информацию по карте нашего Клиента.
Рекомендуем лично Оксане Викторовне обратиться по телефону 3700 или в службу чат онлайн и ее проконсультируют по поступлениям. Успешность платежа Вы можете уточнить у банка в котором проводили платеж, обратившись лично с квитанцией.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спасибо за вопрос!
Узнать полую задолженность по карте имеет возможность владелец по телефону 3700, или же обратившись, в отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Очень расчитываю на Вашу помощь!
Спасибо за внимание!
Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. После инкассации карта будет передана в Unicredit Bank. Для получения карты рекомендуем обратится в службу поддержки Unicredit Bank. В целях безопасности рекомендуем временно заблокировать карту.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Вы можете проверить баланс в Приват24, с помощью смс-команды, в банкомате и терминале, по телефону 3700 в автоматическом режиме. А также поступление суммы проверить в выписке Приват24.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы получаете карту «Универсальная», кредитный лимит устанавливается после активации и заранее его узнать невозможно.
При получении карты для выплат узнать были ли поступления, а так же баланс возможно по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар