Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
helena2305
helena2305
13 грудня 2013, 21:53
Елена Анофриева, Россия Республика Башкортостан
Здравствуйте! У меня есть карта банка, представители банка предложили открыть лимит на карту до 300 тыс.руб.Я пришла в банк с заявкой, попросили для лемита предоставить справку 2НДФЛ, я принесла справку, Сказали подождать один день для увеличения лемита на карте. Звонила на телефон горячей линии, сказали «вашей заявки не видим», прошло три дня, ни смс, ни чего. Сказали идти и разбиратся а отделение куда приходила, что делать
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:14
Елена, добрый день!

Для предоставления консультации по Вашему вопросу необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tanyakontrazy
tanyakontrazy
13 грудня 2013, 18:05
Татьяна, Овидиополь
Добрый вечер! Скажите пожалуйста я зделала заказ через интернет, пополнила карту приват банк оплатила заказ. С продавцом общалась через интернет. Уже прошло 4месяца заказа нет, связи с продавцом нет. Есть чек, адрез и фамилия продавца. Можна ли узнать через приват банк номер мобильного телефона продавца или чтобы приват банк с ним связался???
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:11
Татьяна, добрый день!

Банк не предоставляет данные Клиентов третьим лицам. Скорее всего, Вы стали жертвой мошенничества. В случае, если Вы оплатили товар, но Вам его не отправили рекомендуем написать заявление в правоохранительные органы. После возбуждения уголовного дела правоохранительные органы подадут официальный запрос в ПриватБанк и мы обязательно им предоставим запрашиваемые данные согласно законодательства Украины.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, и сделаем все возможное, для помощи правоохранительным органам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
13 грудня 2013, 17:47
Виктория, Киев
Добрый день!
Я счастливая владелица социальной карточки приват.29 ноября 2013 года, пыталась купить ребенку вещи через интернет, необходимо было перевести 355 гривен.Платеж долго не проходил и не приходило подтверждение.Далее позвонил сотрудник банка и сказал что необходимо повторить платеж.После этого зайти в приват24 возможности уже не было.На след день началась «эпопея» общения с горячей линией, онлайн чат.Как оказалось карточку заблокировали, причини блокировки сотрудниками назывались разные.Порой даже было смешно, как будто они их называет просто по шаблону, а на самом деле никто ничего не знает.Было озвучено, что карточку без проблем можно разблокировать в любом отделении банка.Для этого просто необходимо подойти в банк с паспортом.Пока не было возможности лично явиться в банк, было подано заявку по телефону(11.12.2013), сказали в течении суток перезвонят.Сегодня я повторно обратилась по телефону, результата это не дало.Далее я пошла в отделения банка, сотрудник банка посмотрев мою карточку, разблокировать он не смог, а создал очередную заявку на разблокировку, также было дано пояснение: что скорей всего карточка будет разблокирована в течении суток.Но может сложиться ситуация при которой карточка не будет разблокирована.В этом случае мне необходимо перезвонить на горячую лини!!! Объяснив сотруднику, что я туда уже звонила и мне сказали, что необходимо обратится в отделение банка, она пожала плечами и сказала, что помочь мне больше не может, такова у них процедура. Я уточнила могу ли я подать жалобу на не обоснованную блокировку карточки. Мне был дан ответ, что подать жалобу я могу тоже только через горячую линию. Хотя до этого на горячей линии мне говорили, что подать жалобу я могу только в отделении банка, написав соответствующее заявление. Придя домой я в очередной раз перезвонила на горячую линию и попросила принять жалобу.
Хотелось бы получить вразумительный ответ от сотрудников банка, по какой причине была заблокирована карточка и почему такая проблема её разблокировать? Так же почему я не могу снять свои деньги в отделении банка по паспорту???
Спасибо.
С уважением, Виктория
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 13:03
Виктория, добрый день!

Хотелось бы внести ясность по данному вопросу. Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете. Так как в настоящее время, к сожалению, большое количество мошеннических операций именно в интернете, то ответственные сотрудники ПриватБанка перезванивают Клиентам при совершении платежей, для идентификации владельца карты, а так же для того, что бы уточнить владелец ли карты проводит платеж.
Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована.
Для разблокировки карты необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, и подтвердить данную операцию. Что Вы и сделали. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности и ускорить процедуру разблокировки карты, для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Также хотелось бы напомнить, что при сделках в интернете часто звонят мошенники. Для того, что бы не стать жертвой мошеннической операции рекомендуем ознакомиться с этой информацией privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
balans
balans
13 грудня 2013, 17:23
Славянск
Я обращалась в управление труда и социальной защиты населения в городе Славянске, в бухгалтерии мне ответили, что деньги были зачислены еще 12 числа, так где же они делись? Сутки уже прошли
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2013, 12:50
Уважаемый клиент, добрый день!

Для проверки информации уточните,
пожалуйста, номер Вашей карты, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам ответ о дате поступления ведомости и финансирования по данной ведомости.
Хотим обратить Ваше внимание, на то, что после финансирования данных выплат деньги автоматически поступают на карты в тот же день, если сумма поступила до 17.30 и на следующий день, в случае, если
финансирование было после 17.30. Банк работает ежедневно и
круглосуточно, для предоставления качественного сервиса своим Клиентам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anastasia18
Anastasia18
13 грудня 2013, 14:33
Настя
Подскажите что делать? Подала заявку на кредит в автопривате… мне перезвонил оператор… взял мои данные… прислал смс с положительным ответом, сказал что мне перезвонит менеджер с моего города(Днепропетровск) что бы лично с ним решать этот вопрос подробнее, но никто не перезвонил (прошло больше недели). Я позвонила на гарячую линию… мне дали номер телефона какого-то менеджера… но трубку никто так и не берет… что делать дальше?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:35
Анастасия, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Хотим обратить внимание, что после подачи заявки на «Авто в рассрочку», например, на сайте
Privatbank.ua -«Кредиты» или PlanetAvto.com.ua – «Кредитный калькулятор» — «Заказать кредит», в течение 30-ти минут с Вами связывается сотрудник Банка и уточняет информацию, необходимую для принятия решения по кредиту:
— в случае принятия положительного решения, в личном кабинете Приват 24, на почту отправляется сертификат с условиями оформления кредита;

— в случае отказа направляется SMS с информацией об отказе в кредите.

Если банком принимается положительное решение, с клиентом связывается кредитный эксперт, сообщает дальнейшие действия по оформлению кредита. Затем клиент подписывает документы в Приват 24 (дома или в отделении банка), вносит аванс по кредиту в кассе банка или в терминале самообслуживания, подписывает акт приема-передачи и забирает автомобиль.

Чтобы проверить информацию о содержании SMS — Уведомления, необходиы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер телефона, на который поступило SMS — Уведомление, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
balans
balans
13 грудня 2013, 14:15
Славянск
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему все банки и даже почта выдает «детские деньги», а в ПриватБанке говорят, что денег нет. В чем причина? Спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 14:36
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lybov
lybov
13 грудня 2013, 13:02
любовь, севастополь
Добрый день, получаю пенсию 12 числа, уже 13, а пенсия на карту так и не пришла.В чём причина?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 13:55
Любовь, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
malahova
Дарья Колесникова
13 грудня 2013, 9:56
Ялта.Алупка
22 ноября этого года я внесла аванс за залоговую недвижимость в размере 3000 грн + 100 грн за участие в аукционе.Сделка касалась дома в г.Симферополь. Так как менеджер не объяснил все правила проведения сделки и все условия данная сделка не состоялась. До сих пор я не могу добиться ни чего от менеджера, которого мне назначили по сделке. Прошел месяц ответа я так и не получила.Вернут ли мне деньги или нет? Или это просто оттяжка времени??
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:14
Дарья Александровна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
maxt8000
maxt8000
13 грудня 2013, 3:10
максим куприщенко, брянка
я получил кридику на 1800
а снял 560
Как мне теперь расплачиваться? и какой суммой?
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 12:33
Максим, добрый день!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
lipik
lipik
12 грудня 2013, 16:24
Отправил деньги через «Мобільні гроші Київстар» со счета снял а на карточку деньги не пришли!!! Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 19:03
lipik, добрый вечер!
В данный момент возможны задержки в проведении платежей через сервис 999. Не рекомендуем повторять операцию.
Специалисты занимаются устранением проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
olga19971
olga19971
12 грудня 2013, 15:37
Здравствуйте, положила деньги через терминал и ошиблась картой! Можно ли вернуть деньги? Чек есть.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 19:01
Ольга, здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, дату, сумму пополнения, номер счета, который ошибочно пополнили, а также номер терминала. По возможности, приложите сканкопию чека.

Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Tanita
Tanita
12 грудня 2013, 14:21
Tanita
Здравствуйте! 5 декабря 2013 года похоронила мужа. Все вещи и документы отвезла свекрови в другую область. А сегодня она перезвонила и говорит, что у моего мужа была кроме зарплатной карточки еще кредитная карточка и на ней кредит 5 тысяч. Где кредитная карточка не знаю. Говорит, что сказали деньги 2 тысячи снимал в октябре, и 2,800 в ноябре. Куда снимал деньги не знаю. Подскажите, пожалуйста, как быть и кто должен погашать этот кредит? Я вообще еще мать одиночка (ребенка на себя не записывал, он не его). Большое спасибо за консультацию!
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 18:56
Tanita, добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться в отделение банка и с собой иметь свидетельство о смерти Вашего супруга.
Сотрудники более подробно расскажут, как можно провести погашение задолженности по умершему клиенту, и реструктуризацию погашения задолженности для третьих лиц.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
alians72
alians72
12 грудня 2013, 13:55
Игорь, Приморск
почему банк мне отказывает в конвертации средств по вкладу депозит плюс
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 18:46
Игорь, добрый вечер!
Хотим Вам сообщить, что конвертация работает только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.
Если Ваш вклад активен и с момента его оформления прошло 30 дней, напишите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, данные по вкладу, а также адрес отделения и дату Вашего обращения и уточните, что именно Вам сообщили в отделении.

Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ludnik54
Людмила Николаевна Лысак Лысак
12 грудня 2013, 12:55
Людмила Николаевна Лысак, Беларусь
Больше недели пытаюсь разблокировать карточку. И в телефонном режиме и онлайн. В Приват24 тоже почему-то не могу зайти. Несколько раз операторы вроде подавали заявку на разблокировку. Результата нет. Надо мной похоже просто издеваются. Как решить эту проблему. Жду вразумительного положительного ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 18:33
Добрый вечер, Людмила Николаевна!
Благодарим Вас за Ваше обращение. Если Вам не смогли помочь на клиентской поддержке, напишите нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь в письме на это сообщение и указав контактный номер телефона, а также какую именно карту Вы пытаетесь разблокировать.
Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
aquamarine
aquamarine
11 грудня 2013, 23:11
Можно ли в отделении приватбанка в луганске пополнить гривенный кошелек вебмани?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 18:38
Добрый вечер, Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы сможете пополнить WebMoney в Вашем аккаунте Приват 24. Подробнее ознакомиться с инструкцией можете по ссылке privatbank.ua/web-money-and-yandex-dengi/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Vitalik80100
Віталій Музичук
11 грудня 2013, 22:50
Віталій, Червоноград
я заблокував карточку (кредитну) рік назад, як взнати чи нічого там не наросло, бо багато буває випадків, що через кілька копійок тисячі віддають?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 17:40
Віталій, доброго дня!
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Для отримання детальної консультації з карт-рахунку, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 3700 або написавши в Чат-онлайн з сайту www.privatbank.ua.
Наші фахівці з радістю дадуть відповідь на всі запитання.

Дякую за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Zheka
Zheka
11 грудня 2013, 22:41
Добрый вечер! Срок моего депозита 1год, заканчивается 24.03.2014 «Депозит+» хочу снять деньги перед Новым годом. Будте так любезны прокоментируйте пожалуйста мои дествия т.е. пошагово что от меня требуется заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 17:36
Zheka, добрый день!
Спасибо за вопрос!

У Вас есть право досрочно расторгнуть настоящий договор, уведомив об этом банк за два банковских дня до даты расторжения договора.
Для получения суммы в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, Вы можете по бесплатному телефону горячей линии 3700.

Заметим, что расторгая договор по истечению 6 месяцев с даты его оформления, но до окончания срока вклада, указанного в разделе «Данные по вкладу», Вам возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке (с учетом п. 8 договора) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mama81
mama81
11 грудня 2013, 22:16
Лера, Одесская область
Хочется знать по какому праву Приват банк снимает без моего согласия с детских пособий деньги на погашения кредита, по закону делать это не имеете права.Знаю свои права.Что пусть дети умрут с голоду и было бы что снимать получаю на карту только мать одиночку и ту снимают даже на хлеб нету не говоря о том что кроме хлеба ребёнок ест и другое.Поэтому быть клиентом привата это хреново и я ушла к другому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 17:23
Валерия, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
valesn88
valesn88
11 грудня 2013, 21:22
Валентин, Симферополь
Здравствуйте! У моей карточки завершается срок действия. Обратился в два ближайших отделения банка для перевыпуска, но мне отказали, мотивируя тем, что у них нет ответственных специалистов, а только кассиры. Подскажите, перевыпуском занимается только главное отделение?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 16:58
Валентин, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Спешим заверить, что для перевыпуска платежной карты, достаточно посеить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

В городе Симферополь, Вы можете посетить отделения, которые находятся по адресу:
-пер. Пионерский, 4а;
-ул. Дмитрия Ульянова, 22;
-пр-кт Победы, 226.
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить предоставленную информацию, провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты, приблизительное время и адреса отделений, в которые Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Danichka
Danichka
11 грудня 2013, 21:00
Dana
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Мне осенью пришла смс что я могу воспользоватся услугой «Оплата частями».А вот сейчас я посмотрела в «Приват24» то там написано в разделе Оплата частями что у меня нет кредитного лимита.Его можно как нибудь заказать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 16:37
Dana, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Возможность подать заявку на установление лимита по сервису «Оплата частями», отсутствует.
Заметим, что на расчет лимита по сервису влияет: кредитная история, наличие депозитов/кредитов и их платежность. Узнать доступный лимит можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку