×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Помогите решить вопрос!
1. Сменилась система входа в Приват24 — онлайн. Теперь нужно вводить пин-код карты. Я нахожусь за рубежом, и 2 года пополняю свою кредитку, входя в систему Приват24 через QR-код. Все это время картой в банкомате не пользовался, и пин-код за это время забыл!
2. Что бы сменить пин-код карты в моем удаленном положении, мне нужно отправить смс на номер 10060 с текстом PIN+1234 (по номеру карты). В системе Приват24 мой телефонный номер для входа вчера сменился с +38093XXXXXXX на +7938XXXXXXX. В системе прописался номер +7938XXXXXXX. C этого номера не уходят смс на номер 10060, он ведь прописан только в системе координат Украины. Выслал запрос на смену PIN на номер для зарубежных клиентов +380674311250, статус смс «получена» (28.07.2016, 10:55), но ответ не пришел!
3. Получается, я не могу сменить PIN удаленно, и не могу погасить долг по кредиту. Я погашаю методом перевода на свое имя в системе перевода Золотая Корона, захожу в Приват24 онлайн и принимаю перевод на карту. Вчера отправил перевод, а принять не могу.
Каким образом, я могу сменить PIN карты удаленно, или как войти в систему Приват24, что бы обеспечить погашение кредитки (как это было раньше, через QR-код?
С надеждой на понимание,
Ваш клиент,
Андрей В.К.