Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Elena02081966
Elena02081966
29 вересня 2020, 12:00
Елена
Добрый день.Действительна ли золотая карта вашего банка весь октябрь если на ней стоит дата действия до 10/20?
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 12:17
Добрий день.
Так, зазвичай картки діють до кінця зазначеного місяця.
В умовах карантину термін дії всіх Карток для виплат (для отримання пенсії, заробітної плати і т.д.) і карток Універсальна продовжений на 90 днів. Працює зняття, поповнення, оплата з картки (крім інтернет-покупок, коли потрібно вводити термін дії картки та оформлення Оплати частинами).
svksvk
svksvk
28 вересня 2020, 15:25
Сергей, Киев
Сегодня, как и вчера снова зависают переводы по карте на стадии подтверждения — что через телефонное приложение, что через десктопное. Как узнать, прошел платеж или нет — не понятно, зависает после нажатия кнопки подтвердить в момент «выбор способа подтверждения».
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 16:33
Добрий день!
Ми звернулися до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
chanibarbie
chanibarbie
27 вересня 2020, 22:13
Кирилл, Киев
Доброго времени суток! Почему-то не могу зарегистрировать Digital-карту в привате24, пишет: «Вы не можете оформить Digital-карту в связи с решением банка». Или для этого нужно иметь реальную карту в вашем банке?
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 8:34
Добрий ранок!
Для оформлення даної картки необхідно бути ідентифікованим в банку.
Askal12
Askal12
27 вересня 2020, 20:23
Света, Днепр
Добрый день мой тел 0996337507 карта говопю последние 4 цифры 1994 была вчера 26.09 заблокирована как я подозреваю моим клиентом. Мы занимаемся производство мебели в качестве залога мы принимаем предоплату. Обычно это 10% от стоимости заказа так вот в субботу у нас выходной день именно в субботу была блокировка и я подозреваю что сделал это клиент который заказа диван и кресло! Клиент Домникова Наталья её телефон 050 840 42 64 (её не устроила доставка, так как звонила в субботу не смогла ей рассказать нюансы) я так подозреваю она и заблокировала мою карту! как будто я мошенница! От товара она отказалась. Прошу свяжитесь со мной для решения этого вопроса!
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2020, 20:32
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
77212434
Oksana Nazarenko
27 вересня 2020, 14:53
Oksana, Николаев
Сегодня зависают переводы по карте на стадии подтверждения — что через телефонное приложение, что через десктопное. Как узнать, прошел платеж или нет — не понятно, зависает после нажатия кнопки подтвердить.
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2020, 15:30
Добрий день!
На даний момент сервіс Приват24 працює коректно. Ви можете перевірити виписку по картці або побачити платіж в архіві платежів, якщо він проведений. У разі виникнення додаткових питань ви можете звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Npc
Npc
26 вересня 2020, 17:13
Сергей, Херсон
Я не опитный человек по кредитам. Но я понял как работает в Приватбанке Кредит.
— Примерно у меня Есть кредитный лимит на карте 5000Грн.
Я в 5 Апреля взять от туда 2500 Грн.
И так мне нужно будет с 1 по 25 сентября внести минимальный платеж Это 215 Грн.
Короче нужно 2500 умножить на 8,6% я так понял.
Но если примерно я не могу погасить сразу 2500 грн до 25 сентября.
Ноябирь Обязательный платеж 196,51 Грн
Декаберь Обязательный платеж 177 Грн
Январь Обязательный платеж 162 грн
Ну и так дальше… Это получаеться так.
Я знаю что минимальный ежемесячный платеж 100 грн.
3,6% Это процент банка.
5% Тело кредита.
— Но если больше минимального платежа положу то 3.6% Это процент банка А остальное идет в тело кредита.
— PS. Приватбанк… Я считаю те деньги которые я взял 2500 умножаю на 8,6%
А не все 5000грн множить на 8,6%
.
Потому что я только взял 2500 грн.
Вопрос. Правельно я делаю или считаю. Потому что я все сразу гавил А оказуеться можно сразу не гавить а по степено.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2020, 17:27
Добрий день!
Інформація про умови користування карткою, пільговий період та приклади розрахунку відсотків за користування кредитним лімітом розміщені на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Окрім того, вся необхідна інформація про строки та суму погашення буде відображатись в Приват24 після того, як ви почнете користуватись кредитними коштами.
Пропонуємо ознайомитись з інформацією на сайті та у разі виникнення додаткових питань ви завжди можете звернутись в онлайн допомогу — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
093050veras
093050veras
26 вересня 2020, 16:46
Oleg, днепр
мне кто- то сегодня ответит?
093050veras
093050veras
26 вересня 2020, 16:39
Oleg, днепр
прошу прояснить почему заблокирован телефон моей матери ( 0954732006) было сделано 2 вноса средств для пополнения телефона.Когда придет ей подтвеждение о получении средств.? У нее скоро Юбилей ( а как она сумеет принимать поздравления?)
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2020, 17:11
Добрий день!
Якщо мова йде про блокування SIM-картки, то радимо абоненту звернутись до свого мобільного оператора.
У разі, якщо питання стосується банківського обслуговування та телефон клієнта перестав бути фінансовим або ж виникли інші питання, клієнту достатньо звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.
Esh
Esh
26 вересня 2020, 9:20
Здравствуйте, мою карточку проглотил банкомат(приват), я не гражданка этой страны и карточку восстановить тоже не могу, это именая карточка другой страны и существовать без этой карточки не могу так как это единственный источник моего дохода, обратилась вашим специалистом и они говорят помочь не могут, почему так ?? Вы же не имеете права ее уничтожить! Я просто прошу вернуть мою карточку, там у меня написаны мои инициалы я могу предоставить документы
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2020, 9:58
Доброго ранку!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З міркувань безпеки картки інших банків, що були залишені чи вилучені банкоматом немає змоги видати. Адже ідентифікувати вас, як власника картки може лише банк, що її видав. Рекомендуємо звернутись в банк емітент картки для її блокування та перевипуску.
83906837
Daria Kovnatska
25 вересня 2020, 15:08
Daria
Доброго дня! Чи можуть працівники банку запитувати кодові слова? Намагаюсь зв'язатись з банком 3700, щоб зрозуміти чи я справді говорила по телефону з працівниками банку. Телефоную 3700, а там взагалі не має опції поговорити з людиною, а не роботом.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 15:34
Добрий день.
Якщо ви зателефонували до банку, співробітник може уточнити дівоче прізвище вашої матері або інше кодове слово, проте співробітники банку не телефонують клієнтам для уточнення цієї інформації.
Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Також, ми розробили зручний спосіб для перевірки комунікацій з банком.
Детально описали інформацію в пості https://www.facebook.com/privatbank/posts/3477682912252211.
Сподіваємось, що даний функціонал допоможе зберегти ваші кошти і допоможе швидко перевірити інформацію.
Беремо і робимо!
Vitalina2001
Vitalina2001
25 вересня 2020, 9:45
Добрий день. Я замовила карту для виплат у відділенні «Приват- банку», мені відповіли, що чекати потрібно сім днів, але вже пройшло десять і мені досі нічого не прийшло.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 11:47
Добрий день.
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, як власника рахунку, та вирішити питання. Для ідентифікації і більш детальної перевірки ви можете звернутись до нашого чату pb.ua/chat
25448813
Андрей Климченков
24 вересня 2020, 12:39
Андрей, Краматорск
Добрый день. Подскажите, сколько длится рассмотрение заявки на получение наличных в кассе? Создал заявку на получение суммы в пятницу, в понедельник, и до сих пор идёт рассмотрение
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 14:36
Добрий день!
Бачимо ваше звернення в особистих повідомленнях та надали відповідь.
0667806776
0667806776
24 вересня 2020, 10:26
Як мені з«ясувати обов»язковий платіж по кредитній картці, бо в приват 24 щось не зрозуміло
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 11:32
У разі виникнення питань, ви завжди можете звернутись до підтримки банку для надання допомоги.
Anasteisha2609
Anasteisha2609
23 вересня 2020, 17:03
Допоможіть вирішити проблему з прив'язкою фінансового номеру!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 17:26
Добрий день!
Бачимо ваше звернення в особистих повідомленнях та надали відповідь.
Npcq
Npcq
23 вересня 2020, 3:51
Сергей, Херсон
И так такая у меня история случилась.
Все же мне одобрили кредитный лимит 2300.
Вот зашел в приложение «Оплата частями» Выбрал Получить наличные. Сразу моя карта (Основная). Купил что хотел. Хоть на карте было только 300 грн из тех 2300.
Нашел товар я за 1000 грн купил его «Оплата частями»
Потом решил создать пару виртуальных карт для безопасности Тип карты digital карта.
И вот буквально за 14 дней я положил все деньги 2300 и еще личные средства остались.
И да у меня 9 платежей еще осталось.
Сегодня захожу в приложение «Оплата частями» Выбрал Получить наличные и мне digital карта. А когда Блокирую карту digital Вообще нету карт в («Оплата частями» Получить наличные)
Что мне делать??
Нет ну я понимаю что те 9 платежей будут списани с основной карты с который был списан первый платеж.
Но а как мне дальше пользуваться Услугой Оплата частями. Так как я только использовал 1000 грн и мне должна быть доступна сумма 1200 еще…
И да я могу досрочно погасить те 975 грн но Так зачем я брал Оплату частями.
В данный момент у меня задолжности нету Есть личные средства.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 8:35
Доброго ранку!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
dunai1994
dunai1994
22 вересня 2020, 22:17
Добрий вечір виникла така проблема, я знаходжусь на даний момент закордоном і хотів зайти на приват24, а для підтвердження входу, потрібно вести пін код якого я нажаль не пам'ятаю, я спробував дозвонитися на 3700 але мої спроби не вдалі, як мені здійснити вхід на приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 8:30
Доброго ранку!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб допомогти у вирішенні питання.
Serhii88
Serhii88
22 вересня 2020, 19:54
serhii
11 июня 2020 года приобрели билеты в системе приват24 на рейс ВТ401 вылет 04 июля 2020 в количестве пять штук. Получили уведомление от авиакомпании об отмене рейса.06.07.20 в системе приват 24 оформили заявку на возврат билетов. В авиакомпании сказали что деньги возвращены посреднику т.е. Приватбанку. Хотелось бы получить ответ по какой причине деньги до сих пор не возвращены.
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 20:04
Добрий вечір!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
DrSchepelev
DrSchepelev
22 вересня 2020, 17:40
Добрый день! до 2014года был закрыт кредит (выплачен) на покупку недвижимости на территории Крыма! на момент выплаты кредита не была получена справка о его закрытии, поэтому квартира, являвшаяся залогом до сих пор находится под арестом! как возможно получить данную справку, если нет возможности выезда на территорию Украины?! на руках имеется доверенность на данную манипуляцию, оформленная на юриста на территории Украины!
заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 18:34
Добрий вечір!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
La22122000
La22122000
22 вересня 2020, 16:59
анатолий, Луцк
Сегодня через «Приват 24» я перевыпутил карту «Универсальная» у которой завершался срок действия. Где и когда я могу ее получить?
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 17:30
Добрий вечір!
За допомогою Приват24 можливий перевипуск картки на digital.
Digital картка — платіжна картка, яка має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
У разі, якщо ви бажаєте перевипустити картку на пластикову, ви можете звернутись до підтримки банку для замовлення доставки картки, або ж завітати до будь-якого відділення банку.
Oksana0462
Oksana0462
22 вересня 2020, 11:43
А як таку операцію можна здійснити з телефона
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 12:04
Для використання Приват24 за допомогою телефона, рекомендуємо використовувати мобільний додаток Приват24: https://privatbank.ua/apps/privat-24

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку