Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anifekaa
anifekaa
22 січня 2014, 18:33
Анифе, Симферополь
Неправильно ввела код банковской карты, пришло смс о том что надо приехать в отделение банка чтобы изменить код.Это обязательно или можно оставить код прежний?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:43
Анифе, добрый вечер!

Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Или же сменить PIN-код можно в Приват24-Мои счета-Настойки карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
FisherVN
FisherVN
22 січня 2014, 17:51
Виталий, Киев
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно подать заявление о реструктуризации кредита?.. В Деснянском отделении ПриватБанка отказали в приёме будь каких заявлений, мотивируя отсутствием входящей документации.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:32
Виталий, добрый вечер!

Для подачи заявки на реструктуризацию уточните, пожалуйста, номер телефона и карты по которой возникла задолженность, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
berlova34
berlova34
22 січня 2014, 17:37
Уже обращалась здесь, но ничего не изменилось! В 2009 году мной было выплачено 50% ипотечного кредита, это было сделано с разрешения банки и не противоречило договору. Но, в то время проценты не были пересчитаны и 5 лет начислялись так, как я должна была полную сумму. В итоге, на сегодяшний момент кредит должен быть закрыт, а по сути выплачено только 10%, потому, что шла переплата по процентам кем-то бережно не пересчитанными. Сейчас банк говорит о том, что вернуть переплаченные проценты уже нельзя, так как 2009 год уже далеко)))) Хотя в договоре написано, что проценты платятся за фактическое пользование деньгами, что и подтверждают в банке, — проценты начисляются на остаток задолженности. Интересный факт, что в Приват 24 и у регионального менеджера выписка по этому кредиту обрывается 2011 годом. Получается, что за 5 лет — с ежемесячной переплатой порядка 250- 280 грн. можно попрощаться? Спасибо, если не проигнорируете обращение!
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:23
berlova34, добрый вечер!

Мы ранее по этому вопросу сформировали жалобу, которая была рассмотрена и закрыта 21.01.2014 г. С Вами связывался ответственный сотрудник и предоставил Вам развернутый ответ. В настоящее время оснований для пересчета нет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anna14
Анна Бойко
22 січня 2014, 17:10
Анна, Кировоград
В понедельник были пересланы деньги на мой счет (с карты Приват банка, на карту Приват). Деньги не дошли :(
Деньги должны прийти в течении 3 банковских дней. Сегодня последний день. Вопрос, когда ждать деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 17:18
Добрый вечер, Анна!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер карты, дату, сумму поступления, а также каким образом было сделано перечисление. Если с карты, то уточните также номер счета отправителя.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Wiktor1
Wiktor1
22 січня 2014, 16:54
Номер заявления 699 от 2 декабря 2013 года.
anifekaa
anifekaa
22 січня 2014, 16:34
Анифе, Симферополь
Здравствуйте. Я по ошибке неправильно ввела код на банковской карте, и сразу же нажала отмену, а чуть позже пришло смс, о том что снято 50 грн с карты.Как это понимать?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 17:14
Уважаемый Клиент!

Если при снятии средств в банкомате, средства Вами получены не были, при этом с карты они списаны, рекомендуем Вам обратиться по телефону 3700, чтобы сотрудниками была подана заявка на возврат.
После подачи заявки, необходимо будет ожидать ее обработку.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
19761208
19761208
22 січня 2014, 15:08
Лилия, Одесса
Здравствуйте! Могу ли я в ПриватБанке открыть счет с российским паспортом и российской пропиской? Заранее благодарна
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 16:24
Здравствуйте, Лилия!

В ПриватБанке есть возможность открыть счет нерезиденту. Клиент-нерезидент Украины предоставляет паспорт с открытой визой или документ, который подтверждает законность пребывания на территории Украины.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
nastja24
nastja24
22 січня 2014, 13:11
Анастасия, Киев
можно ли закрыть кредитную карту в любом отделении? в другом городе, например?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 16:02
Добрый день, Анастасия!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Вы можете обращаться с вопросами по карте Универсальная в любое отделение, а не только в то, где Вы ее получили.
Договор может быть закрыт только после обнуления баланса. Для закрытия Вы можете обратиться как в любое отделение ПриватБанка, так и позвонив на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Drozdovo4ka
Drozdovo4ka
22 січня 2014, 9:48
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли сохранить себе что-то вроде чека после проведения перевода с карты на карту через приват24? Или потом просмотреть на какой счет были переведены средства? У меня отражается только плательщик.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:12
Уважаемый Клиент!

Распечатать платежное поручение возможно в меню Все услуги -Платежи-Архив.
Получателю Вы можете предоставить платежное поручение подтвержджающее оплату.Вам необходимо перейти в меню платежи — архив операций. В строке платежа кликаете левой клавишей мыши по значку галочки справа в строке, после чего внизу страницы кнопка Распечатать. После чего выводите на печать. Мокрую печать Вы можете поставить в удобном отделении приватбанка.
Благодарим Вас за Ваше обращение.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Stremnaya
Stremnaya
22 січня 2014, 2:16
Ленка, Харьков
Здравствуйте. Дали в банке кредитку, сказали в течении трех дней снять средства. А если не сделать этого, что будет?
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:15
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по карте установлен кредитный лимит, Вы можете его начать использовать в любое время, когда Вам могут понадобиться кредитные средства. В течение трех дней лимит на карту устанавливается.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
21 січня 2014, 22:34
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Добрый вечер. Обещали до 21.01.14 включительно, выплатить целевые выплаты… Обещали, а получили вчера 20 числа всего 10 часть выплат, где деньги? Может кто-то даст нормальный ответ, а не стандартную отписку, а детские вобще не получили!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:20
Елена, добрый день!

Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день». Если фонд сделал перечисление в такой сумме, такая сумма и поступила на карту.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
DmitriyIvanov
DmitriyIvanov
21 січня 2014, 20:50
Антонов Алексей, Херсон
Здравствуйте! Должны были получить пособие на ребенка примерно 980 грн. Вчера (20.01.14) пришло только 130 грн. Где остальные деньги??
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:22
Добрый день, Алексей!

Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день». Если фонд сделал перечисление в такой сумме, такая сумма и поступила на карту.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
zoriaq
виталий галыч
21 січня 2014, 20:29
виталий, марганец
Здравствуйте, объясните пожалуйста почему при выдаче например зарплатой карточки, клиента фотографируют, а при выдаче кредита нет? А потом неразбериха, кто взял кредит по чужим документам.
Wiktor1
Wiktor1
21 січня 2014, 20:06
Я хотел бы обратно напомнить вам о своей проблеме, связанной с воровством моего депозита.Вы не можете как-то ускорить процес возврата моих денег? Или может быть мне нужно обратиться в правоохранительные органы? У меня очень сложная финансовая ситуация.Я очень вас прошу. Будьте людьми.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 11:25
Здравствуйте, Виктор!

Если Вы уже писали нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором описывали ситуацию, уточните точный Ваш е-mail, дату Вашего обращения.
Мы проверим информацию на каком этапе Ваша заявка рассматривается.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
NATALIEONLY
NATALIEONLY
21 січня 2014, 17:33
Нахожусь в другой стране по состоянию здоровья 5 месяцев, операции, деньги как пенсия и за аренду квартиры пришлось пока я за рубежом, поступали на счет все это время. Сейчас говорят что в Киеве невозможно забрать свои вклады, пожалуйста сообщите правда ли это и что делать по возвращению через месяц? Это же все что у меня есть чтобы отдавать долг и на проживание.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 19:40
Уважаемый Клиент!

Спешим Вас заверить, что нет повода для беспокойства. Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
После возвращения, Вы сможете забрать свой депозит.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
0931012349
0931012349
21 січня 2014, 14:29
Александр, Киев
Подскажите, пожалуйста, адрес и тел. филиала Вашего банка или отделения в г.Киеве, которое занимается автокредитованием (АвтоПриват, ООО). Нужно переоформить авто, находившееся в кредите. Кредит погашен досрочно, документы все на руках. Куда подъехать для переоформления?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 18:00
Александр, добрый день!
Заметить, что для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 и
Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua/. Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

В городе Киев, Вы можете посетить следующие отделения:
— ул. Богдана Хмельницкого, Д.41
— ул. Мечникова, Д.10/2
— ул. Ванды Василевской, Д.12/16
-пр.Победы, д.27а
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке www.privatbank.ru/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
serui75
serui75
21 січня 2014, 12:53
Сергей, Хмельницкий
а мне на мой вопрос кто-то ответит или нет?
Natali40
Natali40
21 січня 2014, 12:42
Natali40
не могу зайти на приват24 написано сервис временно недоступен
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 14:29
Natali40, добрый день!
Нами проверена информация и система Приват24 работает корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть в самом интернет браузере. Для корректной работы системы Приват24 Вам нужно периодически очищать временные файлы (кеш и куки).

Также для успешного входа в систему, рекомендуем использовать последнею версию браузера Mozilla-firefox и страницы privatbank.ua или privat24.ua.

Если после очистки и смены браузера, на более новую версию или на альтернативный, трудность останется, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, с указанием контактных данных.

Будем рады Вам помочь=)
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Julia503
Julia503
21 січня 2014, 7:48
Какого теперь числа о ожидать детских?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2014, 12:03
Уважаемый Клиент!

Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не
имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей.
Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Julia503
Julia503
21 січня 2014, 7:28
Уже 21, а детских все нет

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку