Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
IgorST
IgorST
24 січня 2014, 11:07
Здравствуйте! Погасив кредит по карте «Универсальной» 25-ого числа, можно ли, воспользоваться им в тот-же день?
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 18:07
Добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Рекомендуем погашать кредитную задолженность до 25 числа, так как средства прогружаются в систему в течение дня, после поступления средств Вы можете повторно ими пользоваться.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
valaj93
valaj93
24 січня 2014, 7:25
здраствуите я оформила карту в приват банке мне ее активировали и прислали смс с поролем а денег нету на ней че делать
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 17:26
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Кредитный лимит на карту устанавливается в течение 1-3 банковских дней. Также хотим отметить, что установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. \
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jamalll999
jamalll999
24 січня 2014, 0:26
дмитрюк артьом, черновці
выплотел кредит а мне начислили зодолжнасть по карточькэ за что и почиму мне не до-ют кредит и как связатца с службай безопасности
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:40
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу касательно состояния Вашего кредитного договора. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными и номером Вашей карты. Проверим информацию и оперативно ответим Вам.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
subbotin295
Subbotin Stefan
23 січня 2014, 21:40
Subbotin , Saarbrücken
Здравствуйте всем, живу и работаю в Германии, хотелось бы моей дочери помочь,
раньше пересылал деньги через «Western Union» за 260 евро платил 23 евро
за перечисление.Подскажите пожалуйста как открыть моей дочери у вас Валютный щёт, и какие у вас условия.: Спасибо:
natanata
natanata
23 січня 2014, 21:09
Наталия, Чернигов
Здравствуйте, я являюсь клиентом ПриватБанка, скоро улетаю в Грузию, но начисления будут происходить с места работы. Как я смогу там снимать средства с карточки, ведь они будут начисляться в гривнах?
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:31
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
При снятии средств с банкомата конвертация будет происходить автоматически.
Хотим также отметить. Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
197781017
197781017
23 січня 2014, 20:20
Здравствуйте, мне на мой номер приходит ошибочно смс «ваш долг составляет 3010грн пожалуйста погасите его» у меня по кредитной карточке долг 58 грн я его в онлайне проверяю( это скорей всего не на тот номер приходя смс) что делать
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 15:18
Здравствуйте!
Спасибо за обращение
Для проверки информации о поступившем смс уведомлении и решения Вашего вопроса, обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру 3700 или наш онлайн-чат. Оператор проверит информацию и предоставит развернутый ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Akseniya
Akseniya
23 січня 2014, 20:02
Здравствуйте, вчера открыла счет в привате.Должны перечислить деньги, но не могу понять какие реквизиты давать, номер на самой карте или тот номер счета который в конверте вместе с картой шел?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 20:21
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, какой именно перевод Вы ожидаете. Если это перечисление денег на карту другим физическим лицом, то Вам необходимо предоставить только номер карты. Если будут запрашивать дополнительные данные (срок действия карты или cvv-код, pin-код) ни в коем случае не предоставляйте. Это Ваши личные данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lena0506364468
lena0506364468
23 січня 2014, 19:53
Добрый вечер. Оплатила 23.01.2014 года в 15.30 часов через терминал МаsterCard 1000 гривен на кредитную карту Приват банка. При оплате через терминал, квитанцию терминал не выдал. До настоящего времени деньги на счет не поступили и смс -сообщение на мобильный телефон не пришло, ранее приходило в течении часа. Подскажите, в течении какого времени осуществляется зачисление средств на карту.
Ответ банка
ПриватБанк

23 января 2014, 18:49

Елена, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТ С УКАЗАННОГО АДРЕСА? НАПРАВИЛА ТУДА ВС Е НЕОБХОДИМЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 20:16
Елена, спасибо за предоставленные данные!
Письмо обработано и Вам отправлен ответ. Прорвете, пожалуйста, почту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Tanita
Tanita
23 січня 2014, 19:06
Tanita
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Приват Банка (зарплата). Подскажите пожалуйста, для оплаты покупок в интернет магазинах какой карточкой лучше пользоваться: зарплатной или приобрести какую-то другую карточку в банке? Спасибо за ответ.
kiosova21
Яна Киосова
23 січня 2014, 18:55
Яна
я клиент ПриватБанка, я ввела неверный пароль и заблокировалась карта. Как её разблокировать????
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 19:02
Яна, добрый вечер!

Разблокировать карту можно по телефону 3700 или же в отделении банка. Если Вы не помните PIN-код, рекомендуем его сменить после разблокировки карты. Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
jaremkivoksana
Оксана Федоляк
23 січня 2014, 18:31
я являюсь вашим клієнтом чи можу я взяти потребітільський кредит на суму 50000грн
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 18:58
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

С предлагаемым кредитованием возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/. А также возможно оформить Оплату частями — рассрочка без переплат! Вы оплачиваете товар картой и каждый месяц возвращаете на нее часть его стоимости. Более подробно по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lena0506364468
lena0506364468
23 січня 2014, 18:30
Добрый вечер. Оплатила 23.01.2014 года в 15.30 часов через терминал МаsterCard 1000 гривен на кредитную карту Приват банка. При оплате через терминал, квитанцию терминал не выдал. До настоящего времени деньги на счет не поступили и смс -сообщение на мобильный телефон не пришло, ранее приходило в течении часа. Подскажите, в течении какого времени осуществляется зачисление средств на карту.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 18:49
Елена, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nastya056
nastya056
23 січня 2014, 18:15
добрый вечер! у меня есть платиновая карта универсальная, хочу начать работу агентом он мне пишет что мой номер телефона не верный, хотя прикрепляла его.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 18:31
Наталья, добрый вечер!

Спасибо за вопрос!
Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Viktoriya2301
Viktoriya2301
23 січня 2014, 16:25
Виктория, Киев
Добрый день! Я ещё перед новым годом получила смс, на счёт «Кредита на всякий случай», мне перезвонили, оформили заявку, сказали ожидать карту в течение двух недель, прошло две недели (без учёта праздников) с праздниками гораздо больше. Я ничего не получила до сих пор. Вопрос стоит в том, что каждый оператор по номеру 3700 мне даёт разную информацию, то карта в пути, то заявка ещё не обработана, то дают номер отправления — которого не существует! Как мне узнать — на каком свете находится моя заявка и когда я получу карту?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 16:55
Виктория, добрый день!

Для проверки информации уточните, пожалуйста. номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
23 січня 2014, 10:26
Таня, Одесса
Тогда объясните мне, почему через месяц после продления для меня не действует сие правило?
«Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования.»
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 11:51
Уважаемый клиент!
Спасибо за замечание! Данное правило, действительно только для депозита «Приват-вклад», в случае если у Вас оформлен именно он, то сумму за период с 27.12.2013 по 27.01.2014 Вы получите согласно действующей процентной ставке на момент продления договора.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
23 січня 2014, 9:56
Таня, Одесса
Расторгнуть депозитный вклад, Вы можете в любой момент, посетив отделение ПриватБанка.

Если Вы желаете расторгнуть договор, а 1 месяц с даты оформления или продления вклада еще не истек, проценты начисляются по ставке вклада «До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления или продления срока вклада до дня расторжения договора.

Если Вы желаете расторгнуть договор по истечении 1 месяца с даты оформления или продления вклада, Вам возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты по действующей ставке, начисленные за фактический срок его пользования.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Скажите, а если я расторгну договор после 27.01.14, я получу проценты за период 28.12.13-27.01.14?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 10:15
Уважаемый клиент!
Ответ на вопрос для Вашей ситуации предоставлен в предыдущем обращении, продублируем его ещё раз для данного вопроса.
В случае расторжения договора 27.01.2014 Вы получите полную сумму вклада и начисленных процентов за период с 26.06.2013 по 27.12.2013. C 28.12.2014 по 27.01.2014 сумма процентов будет выплачена по ставке «До востребования».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
22 січня 2014, 21:49
Таня, Одесса
Добрый вечер.
Открыла депозит в долларах 26.06.13 на 3 месяца, потом продлили мне еще на 3 мес и 27.12.13 продлили снова на 3 мес. Сейчас хочу забрать деньги, скажите могу ли я это сделать досрочно (т.е. до 27.03.14)? и что для этого нужно?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 9:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! В случае, если депозит оформлялся в Приват24, досрочно расторгнуть его, также, можно в Приват24. Если же депозит оформлялся в отделении банка, для досрочного расторжения необходимо обратиться за 2 банковских дня для уведомления о желании расторгнуть договор. При этом за период с 26.06.2013 по 27.12.2013 Вы получите полную сумму вклада и начисленных процентов, а с 28.12.2013 по дату расторжения проценты будут начислены по ставке «до востребования».
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
beva
beva
22 січня 2014, 21:39
beva
Ситуация такая.Сегодня поменял логин для входа в Приват24. В бакомате подтвердил новый телефон.При входе в приват 24 приходит код на новый телефон но потом Ошибка
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже.По совету ваших консультантов чстил кэш, чистил историю заходил с
з privatbank.ua.Пробовал с разных компьюторов.ничего не помогло.
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 9:34
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Не могли бы Вы написать нам на web-hotmail@privatbank.ua старый и новый логины в Приват24 и ссылку на отзыв? Мы проверим информацию и поможем решить вопрос входа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
levtytmailru
levtytmailru
22 січня 2014, 20:56
Елена, Бровары
Здравствуйте, могу ли я получить карту для соц. выплат в г.Бровары, если соц.выплаты начисляються в другом городе
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 9:23
Елена, добрый день!
Благодарим за вопрос! Вы можете получить карту для социальных выплат независимо от города в котором находитесь на текущий момент и городом в котором производится выплата, в том числе и в г. Бровары.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
anifekaa
anifekaa
22 січня 2014, 20:42
Анифе, Симферополь
А могу ли я зарегистрировать кредитную карту в Приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2014, 9:17
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Приват24 можно зарегистрироваться используя любую Вашу активную карту нашего банка просто пройдя по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration или нажав кнопку «Зарегистрироваться» с главной страницы Приват24.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку