Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
1940Una
1940Una
27 січня 2014, 9:52
Уна
здравствуйте осенью положила деньги депозит стандарт на 12 месяцев могу ли я сейчас обратиться в банк и расторгнуть договор в связи с положением в стране
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 14:50
Уна, Вы можете досрочно расторгнуть настоящий договор, посетив любое отделение ПриватБанка, предварительно заказав сумму по телефону горячей линии 3700.

Заметим, что при расторжении договора по истечении 6 месяцев с даты его оформления, возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

Хотим обратить внимание, что хранить деньги в ПриватБанке абсолютно безопасно. Что такое хранить деньги дома? Во-первых, случиться может все что угодно, от неприятностей, к сожалению, не застрахован никто. Во-вторых, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, обязательно будут потрачены и, не всегда лучшим способом. Ваши же деньги находятся в банке, где они будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

1940Una
1940Una
27 січня 2014, 9:40
Уна
Здравствуйте в привате открыт депозит у меня сомнения будут ли продолжены начисляться и выплачиваться проценты на вклад и можно ли будет забрать деньги по истечению срока договора беспокоит обстановка в стране очень переживаю за вклад
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2014, 14:40
Уна, добрый день!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.

Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Конечно! По истечению срока действия вклада, Вы сможете забрать средства, посетив любое отделение ПриватБанка, предварительно заказав сумму по телефону горячей линии 3700.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
300494ira
300494ira
26 січня 2014, 18:45
Ирина, Харьков
Здравствуйте, я студентка, мне 19 лет. Дадут ли мне данный момент кредит на 3, 000 тысячи? И сколько будет переплаты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 19:14
Ирина, добрый вечер!

Рекомендуем оформить карту «Универсальная».
Что такое карта «Универсальная»?

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Вас обслужат в любом отделении!
ПриватБанк имеет самую большую сеть отделений среди коммерческих банков Украины. Вы можете обращаться с вопросами по карте «Универсальная» в любое отделение, а не только в то, где Вы ее получили! Сотрудники всех отделений будут Вам рады!

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С тарифами и условиями карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
VerbiyLudmila
VerbiyLudmila
26 січня 2014, 0:36
Людмила
Здравствуйте, у меня определённая сумма в виде валюты лежит на депозите, для обучения дочери, сегодня сообщили, что все депозиты заморожены и выдавать их банк отказуется, я опасаюсь, что в связи с нынешними событиями в стране мои сбережения пропадут, а я сама воспитываю дочь, расчитываю только на себя, разясните пожалуйста сложившуюся ситуацию.
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 12:11
Людмила, добрый день!

События в городе Киев не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц. Фонд гарантирования вкладов физических лиц — это государственная специализированная организация. Основным заданием Фонда является обеспечение защиты прав физических лиц — вкладчиков коммерческих банков Украины путем возмещения за счет средств Фонда потерь по вкладам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sneshok
Sneshok
25 січня 2014, 20:31
Снежана, Геническ
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с вопросом.Я брала кредит в размере 2 тыс.гривен в ПриватБанке, через 4 месяца я его погасила полностью, но ни о какой страховке мне представитель банка не сказала.Я и распрощалась с мыслью о кредите вообще.Через 9 месяцев мне звонят из банка и просят погасить задолженность в размере 90 гривен, за страховку которая все эти месяцы капала на кредитку, я в этот же день оплатила, и попросила что бы мне выдали квитанцию что я банку ничего не должна, так-как часто пересекаю границу(что бы проблем не было)мне сказали прийти через пару дней, когда я пришла мне не смогли выдать эту бумагу потому что после оплаты страховки мне банк выписал штраф в 510 гривен, карту мне обнулили только сейчас, не понятно почему не сделали этого раньше.Оплачивать естественно я ничего не собираюсь.Подскажите мне как решить эту проблему в свою пользу, без оплаты штрафа, я с этим не согласна.Меня как говорится (развели!!!)Помогите!!! Спасибо за внимание!
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 12:10
Снежана, добрый день!

ПриватБанк предлагает защиту от непредвиденных обстоятельств, которые нарушают нормальный ритм Вашей жизни. «Защита на каждый день» окажет Вам и Вашей семье финансовую помощь при наступлении несчастного случая.
Партнёр банка – страховая компания «Ингосстрах».
Оформление полиса online за 5 минут.
Страховка действует по всему миру круглый год.
Выплата денег в течение одного дня.
По всей видимости у Вам подключен регулярный платеж. Если Вы его не подключали, уточните, пожалуйста, номер карты, описание ситуации, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.
Так как у Вас возникла задолженность которую Вы не погашали, Вам были насчитаны проценты и штраф, который рекомендуем погасить.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
manunya
manunya
25 січня 2014, 17:13
В связи с ситуацией на украине поднимаетсяажиотаж вокруг дипозитных вкладах просим разъяснить о положении в приватбанке.заранее благодарю

Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 11:26
Уважаемый Клиент, добрый день!

События в городе Киев не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка. Вклады клиентов защищены не только финансовой стабильностью ПриватБанка — банка №1 по депозитам в Украине, но и государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц. Фонд гарантирования вкладов физических лиц — это государственная специализированная организация. Основным заданием Фонда является обеспечение защиты прав физических лиц — вкладчиков коммерческих банков Украины путем возмещения за счет средств Фонда потерь по вкладам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
osmanhik
osmanhik
25 січня 2014, 15:51
Анна, Одесса
25 января 2014года в 13.00 я пополняла счет на мобилный телефон номер 0672786520 и на 0638914715 с банкомата приват банка на Днепропетровской дороге №93 в магазине Сильпо «Семья» на 0672786520 счет сразу пополнился, а на 0638914715 до настоящего времени нет
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 11:18
Анна, добрый день!

Регламент пополнения мобильного телефона мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
SO0961993576
SO0961993576
25 січня 2014, 15:27
Сергей Осипов
Здравствуйте. У меня 24.01.2014 г. Угнали машину Богдан 2110 гн АА1358МО ( заявление зарегестрировано ЕО Днепровского РУГУМВД Украины в г. Киеве за N 3295 от24.01.2014 г.). Машиня взята в кредит в приватбанке. У меня в машине остались все документы на кредит авто, тех. паспорт, вод.удостоверение. Сообщите пожалуйста куда мне ещё нужно обратиться и возможно ли восстановить или взять копии документов (договор итд) по кредиту на авто?
Приватбанк
Відповідь банку
26 січня 2014, 11:11
Сергей, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с кражей Вашего имущества. Рекомендуем незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы. Относительно восстановления документов. Копию договора Вы можете получить в отделении у менеджера, который оформлял этот договор.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
suzanna28
suzanna28
25 січня 2014, 13:28
Здраствуйте. Скажите пожалуйста в вашем банке можно взять кредит, если я в декретном отпуске. Ребенку 4месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 15:16
suzanna28, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
0gonek24
0gonek24
25 січня 2014, 13:20
Здравствуйте, я клиент приват банка, мне банк присылал в приват 24, что на мою карту будет повышен лимит до 10 000 грн в течении 2-х недель, но уже прошло больше 3-х, но лимит так и не увеличили.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 15:14
0gonek24, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
pencioner
pencioner
25 січня 2014, 10:46
Полтава
Получила пенсию в Приват Банке. Одна из 200-грн. купюр оказалась надорванной, кончик был оторван примерно, 1 см. Как поступить? Куда можно сдать?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 12:27
Добрый день, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
По данному вопросу Вы можете обратиться в отделение банка для обмена купюры, которая имеет признаки нарушения (надорвана, склеена).

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Anya17
Анна Горячева
24 січня 2014, 22:54
Объясните пожалуйста, я как всегда пополняла счет мобильного через смс на последние 40 коп, с кредитки. Деньги на счет не пришли, жду уже часов 5.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 11:20
Здравствуйте, Анна!

К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении операций MobileBanking (SEND, PAY) клиентами ПриватБанка. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
annanaumova28
annanaumova28
24 січня 2014, 22:11
Аня Наумова, Мелитополь
через какой период после восстановления карточки ее можно восстановить снова?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 11:12
Добрый день, Анна!

Как мы поняли из Вашего обращения, Вы имеете в виду перевыпуск карты. Хотим заметить, что на лицевой стороне карты указан срок действия карты до которой она действует, например 04/14 (значит карта действует до апреля месяца) и перевыпустить карту с новым сроком или по другой причине (например утере) Вы можете в любом отделении ПриватБанка.
Если Вопрос состоит в другом, приносим свои извинения. В таком случае, напишите, пожалуйста, его нам на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением, Екатерина.,
ПриватБанк.
sergeu
sergeu
24 січня 2014, 18:28
Здравствуйте. Я пополнял карту через терминал, и каким то образом пополнил не свою карту а чужую, сотрудники банка сказали чтоб я забыл о своих деньгах что деньги мне не кто не вернет, но я кроме своих данных, не какие другие не водил.
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 10:54
Здравствуйте, Сергей!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер карты, на которую Вы перечислили средства, дату, сумму и уточните номер терминала.
Ваше письмо обязательно будет рассмотрено.

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
svyatoshenko0
svyatoshenko0
24 січня 2014, 15:40
Как перевести деньги с копилки на основной счет?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 10:35
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
По услуге накопления «Копилка» снять можно как часть накопленных денег, так и всю накопленную сумму.
Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— в Приват24;
— на внешнем сайте kopi.pb.ua;
— по звонку в Контактный центр 3700;
— в любом отделении ПриватБанка.
Средства при снятии выплачиваются на любую Вашу карту. Деньги на карту зачисляются в режиме он-лайн. Начисленные проценты зайдут на карту на следующий день.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
danil2149
danil2149
24 січня 2014, 14:28
добрый день.подскажите, у меня стоит ограничение на снятие наличных, кредитная карта универсальная.как можно снять ограничение?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 10:29
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Для решения Вашего вопроса и уточнения причины установки ограничения, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию клиентской поддержки по телефону 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gmanjikgmailcom
виктор мацюк
24 січня 2014, 13:13
виктор, хутора
мне друг подарил универсальную карту, я ее активировал и уже больше недели кридит не зачисляется, почему? и обще они зачислятся???
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 9:48
Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Универсальная Вы можете подать заявку по звонку на 3700 или обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Masha121244
Masha121244
24 січня 2014, 12:57
Мариам, Харьков
Добрый день. Я Сейчас нахожусь в Париже. И мне необходимо отправить деньги на Украину? И еще, я владею картой голд в евро. Как на нее положить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 9:44
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Для перевода средств можем предложить Вам swift переводы, которые позволяют перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, обучения, лечения, бронирования гостиницы или совершить перевод родственникам за границей.
Подробнее с информацией можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/old-swift/.
Пополнить Вашу карту Вы всегда сможете через Приват 24.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
irinka1990
irinka1990
24 січня 2014, 12:24
Добрый день! 23.01.2014 через терминал самообслуживания пополнила карточку (не свою). когда получила сообщение на телефон то оказалось что сумма та что осталась меньше на 26 грн. нежели должна быть. Посмотрев свой счет через приват 24 увидела сумма валюты 656грн. (которую я перечислила) и сума в валюте карты 682,24грн. Как это понимать? за что с меня сняли 26 грн.?
Приватбанк
Відповідь банку
25 січня 2014, 9:27
Уважаемый Клиент!

Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер счета, который пополняли, дату, сумму, а также приложите сканкопию чека.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Alena81
Alena81
24 січня 2014, 11:48
Алена, Полтава
Почему не приходят смс с кодом, мне нужно войти в приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
24 січня 2014, 18:08
Добрый день!
Проверили информацию. Смс с одноразовыми паролями поступают корректно. Произведите, пожалуйста, вход повторно. В случае, если трудности возникнут повторно, обратитесь, пожалуйста, к нам в онлайн-чат для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий!
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку