Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
HREITS
HREITS
31 січня 2014, 16:24
Доброго дня… скидав гроші через термінал особі в якої замовив товар з інтернету… Фирсов Николай Андреевич, на зв*язок дана особа не виходить, номер картки 5168 7572 3302 4746… Мені потрібно знайти цю особу!
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 17:39
Шановний Клієнт, добрий день!

З даного питання рекомендуємо негайно звернутися до правоохоронних органів, для подачі заяви про шахрайство. Ми ж тимчасово заблокуємо рахунок, до закінчення розгляду, а також надамо всі необхідні дані правоохоронним органам. Для детального розгляду питання і блокування картки уточніть, будь ласка, Ваш номер телефону і карти, дату і суму платежу, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
bojkoev
bojkoev
31 січня 2014, 14:18
Елена, Харьков
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как заполнить платежное поручение от организации для перечисления удержанных из зарплаты работника алиментов. Получатель алиментов — физическое лицо с открытым в Вашем банке «картковим рахунком». Кроме этого счета в реквизитах есть ещё МФО 305299, ОКПО 14360570 и р/р
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 16:32
Елена, добрый день!

В поле «Код ЕГРПОУ(ОКПО)» — нужно написать ОКПО, в строке «Код банка(МФО)» — МФО, в строке «Счет» — Счет. В поле «Назначение» — пишем назначение платежа (Для пополнения карты 44****22(номер карты получателя), ФИО, ИНН. За что оплата (оплата за товар, оплата за услуги, перевод личных средств и т.д) и согласно чего (согласно постановления, согласно счета -фактуры, согласно договора и т.д).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alinaua10
alinaua10
31 січня 2014, 13:57
алина, луганск
Добрый день, могу ли я узнать номер телефона человека по номеру банковской карты имени и фамилии???
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 14:15
Алина, добрый день!

Нет, банк не предоставляет информацию третьим лицам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mazay85mailru
mazay85mailru
31 січня 2014, 13:30
сергей
добрий день могу ли я виплачивать чужой кредит
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 14:08
Сергей, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если у Вашего родственника есть задолженность в нашем банке, и у Вас есть возможность помочь ему погасить долг, мы и Ваш родственник будем Вам благодарны.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
cssltd
cssltd
31 січня 2014, 11:56
Какую самую дешевую карточку ПриватБанка открыть, чтоб получать на нее деньги и безпроцентно их снимать
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
С Картой для выплат Вы можете:
снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
без комиссии оплачивать покупки и услуги;
оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
совершать покупки через Интернет;
заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
переводить деньги на другие карты;
оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Получить карты Вы можете абсолютно бесплатно в любом отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
31 січня 2014, 9:32
елена, здраствуйте еще раз.Вы посоветовали реструктуризацию задолжности, но дело в том что он несможет самостоятельно заключить договор у него потеря памяти, он считается недееспособным.Можно ли без него заключитть такой договор, если да то какие требуются для этого документы?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для этого Вам необходим документ заверенный нотариусом, что Вы имеете право распоряжаться его финансами и представлять его интересы. Более подробно Вы можете уточнить у нотариуса или у юриста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 січня 2014, 9:27
Таня, Одесса
а конвертируют гривны в валюту в этот же день?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:10
Татьяна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Если конвертация в Приват24, то сумма конвертируется в течение 5-10 минут.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kaplia
kaplia
31 січня 2014, 0:55
Макеевка
У меня закончился договор. Денег не отдали? На словах звонили предупреждали что будем забирать. Как надо еще заказывать чтобы забрать?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения за временные неудобства. В связи со сложными погодными условиями возможна задержка в подкреплении отделений наличными во всех валютах. Если у Вас депозит, Вы всегда можете сделать безналичное зачисление средств на карту. Как альтернативу рекомендуем заказать деньги на центральные отделения, где расчищена дорога и реален подъезд инкассаторских машин.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
guskova1952
guskova1952
31 січня 2014, 0:24
должны ли быть на карте деньги при оплате частями? сумма оплаты частями 4000 грн. при оплате в интернет магазине пишет ошибка транзакции не могу понять в чем причина, подскажите. спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:59
Уважаемый Клиент, добрый день!

При оформлении договора Клиент оплачивает первый взнос, в этот момент на карте должна быть данная сумма, что бы списался платеж. Более подробно по Оплате частями по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
mactepctbo
mactepctbo
30 січня 2014, 20:15
отправил смс на 10060 с словом chast и не приходит ответ
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Стоит обратить Ваше внимание, что ответы на смс-команды приходят только в том случае, если смс отправлено с финансового номера. Если Вы отправляли с финансового номера уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату и время отправки смс, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно сообщим сумму лимита на данный сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nastuha1303
nastuha1303
30 січня 2014, 20:02
Анастасія
Добрий вечір. Я хочу здійснити проплату авіабілетів, їх сума складає 855 грн. На рахунку моїє карточки (для виплат) 890 грн.
Але проплата не здійснюється. У чому може бути причина?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 11:35
Анастасія, добрий день!

Для перевірки стану платежу вкажіть, будь ласка, наступні дані:
— Ваше ПІБ, мобільний номер телефону;
— Номер картки;
— Дата і сума платежу;
— Тип перекладу;
— Де робили оплату;
— посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
tatatatyana
tatatatyana
30 січня 2014, 17:59
здравствуйте, мой сожитель открыл кредитную карту на 7300, выплачивал 3 года.сейчас он попал в аварию получил серьезную чмт, сейчас он находится в больнице, лежачим, о работе пока не может быть и речи, но втечении нескольких месяцев ему дадут инвалидность.Может ли банк предоставить какие-нибудь отсрочки?
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:42
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы искренне сожалеем, что нашему Клиенту пришлось столкнуться с подобными жизненными трудностями. Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности. Возможно Вам подойдет реструктуризация задолженности.
Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна Клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации Клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…

Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
artur3408
artur3408
30 січня 2014, 17:03
Артур, Евпатория
Ну вот опять возникли проблемы с банком приват.А ситуация следующая-решил оплатить покупку в интернет-магазинена 50евро, ввёл номер карты,CVC код, дату до какого числа действительна, фамилия имя и бац ошибка при транзакции, повторите попытку снова.Повторял не один раз-всё тоже самое.Звоню на 3700-говорят что блокировок и ограничений нет никаких должно всё работать.ДО этого установил лимит на операции в интернете на сумму 10000грн.После огромного числа тщетных попыток провести платёж решил оплатить её через систему Scrill, благо у меня в ней есть аккаунт.Но для начала нужно было провести верификацию карты в этой системы-после внесения данных о карте, система депозитирует от1 до 3 евро со счёта и при следующем входе необходимо ввести точную сумму.После этого сразу приходит смс-ОТКАЗ-82, недопустимая операция для данной карты.Эквивалент наличных 2,06евро(Scrill Ltd).После звонка на 3700 по данной проблеме, помочь ничем не смогли, ссылаясь на ненадежный сайт.По сути получается что картой универсальная нельзя совершать интернет платежи, покупки и тд.нужна она только для оплаты мобильных телефонов и переводов между картами(желательно только внутри банка).Раньше никогда подобных проблем не возни кало, правда карты были других банков.Всем удачи.
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:37
Артур, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что если карта была открыта, для оплаты в интернете то скорее всего было введена некорректная информация (номер карты, срок действия, СVV, ФИО). По обыту можем утверждать, что ошибка видимо была в написании ФИО, так как указывать необходимо на английском, как на карте (если на карте нет ФИО, необходимо уточнить в банке.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (ссылку на сайт где проводили оплату);
— ссылку на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
30 січня 2014, 16:57
Таня, Одесса
У меня депозит с 6.07.13 гривневый стандарт 12 мес. Можно ли на данном этапе конвертировать его в долларовый?
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, конечно же. Если депозит открыт более месяца, по условиям договора Вы можете его конвертировать в другую валюту. Для этого необходимо подать заявку.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
chris11
chris11
30 січня 2014, 16:22
chris huston, Применить для быстрого и удобного кредита
Применить для быстрого и удобного кредита, чтобы погасить счета и начать новое финансирование ваших проектов на низкой процентной ставкой 3%. Как связаться с нами сегодня через: eagleloanfinance@hotmail.com с суммы кредита, необходимого как наш минимальной предложение по кредиту является 1,000.00 какой-либо выбор кредитных amount.I я сертифицированы, зарегистрированы и законным lender.You можете связаться со мной сегодня, если вы заинтересованы в получении этого кредит, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации о кредитном процессе, процессе, как условиями кредитных и как кредит будет передан Вам. Мне нужна ваша срочных мер, если вы заинтересованы.
SvetK85
SvetK85
30 січня 2014, 13:51
SvetK85, Днепропетровск
Кредитный лимит карты Универсальная 2000 грн. Хочу сделать покупку в магазине — партнере на 2800 грн. Могу ли я внеся первоначальный взнос в размере 800 грн. наличными воспользоваться услугой оплата частями из кредитных средств в пределах кредитного лимита?
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:25
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

«Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!

Без комиссий и переплат – до 24 месяцев!
Оплата частями доступна владельцам:
карты «Универсальная»;
карты «Универсальная Gold»;
элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Узнайте прямо сейчас доступную сумму лимита по сервису — отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast.
На сумму которая поступит Вам в смс Вы можете совершить покупку.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lubava
lubava
30 січня 2014, 12:55
мне 24 января привезли карточку и сказали что деньги поступят на неё через полторы недели, а их дасих пор нет!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:21
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса, номер карты, какие именно деньги должны поступить на карту? Информацию и ссылку на это сообщение, напишите на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zayka0310
zayka0310
30 січня 2014, 12:53
Добрый день! Я бы хотела перевести получение пенсии из банка Меркурий в Ваш банк.С чего мне начать, и как перевести невыплаченные мне деньги на уже новый счет у Вас, или это невозможно? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Пенсионная карта — это карта, выпущенная на платформе карты для выплат, на которую зачисляется пенсия Клиента из Пенсионного фонда.

Идти в Пенсионный фонд не нужно. Ни в одном другом банке или на Укрпочте Вы не сделаете это так быстро!
Просто нажмите кнопку «Заказать» по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/. Вам позвонит сотрудник, задаст вопросы, необходимые для оформления карты, и уточнит, в каком отделении Вам удобнее ее получить. Через 10 дней придите в отделение, заполните заявление и получите карту. Мы самостоятельно доставим Ваше заявление в Пенсионный фонд.

С пенсионной картой Вы пользуетесь льготами:
Оплата коммунальных услуг → без комиссии
Выпуск и обслуживание карты → бесплатно
Предоставление выписки в отделении ПриватБанка → бесплатно
Снятие наличных во всех банкоматах на террирории Украины → бесплатно
Зачисление пенсии и пособий из Пенсионного Фонда → без комиссии

Вы получаете 10% годовых на остаток по карте!

Карта ПриватБанка – самый надежный способ получения пенсии:
Мы обслуживаем пенсионеров с 2000 года.
Сегодня ПриватБанк – лидер среди коммерческих банков по количеству клиентов-пенсионеров.
Нам доверяют перечисление пенсии более 2 млн клиентов.
Банк ежегодно получает от государства подтверждение права на выплату пенсии.

Деньги Вы сможете перевести также в отделении банка при получении нашей карты с карты другого банка на Вашу карту, для этого с документами возьмите свою карту другого банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
annasergeevna29
annasergeevna29
30 січня 2014, 12:30
Анна
Добрый день, уважаемый ПриватБанк! Интересует вопрос, почему в с. Мирополье, Краснопольского района 29.01.2014 года сняли банкомат? Жители села Мирополье почти все получают зарплату и пособие на карточки Вашего банка, никогда не имели претензий, наоборот были довольны что банк заботится и о их населенном пункте. А теперь и зарплата пришла и снять никак.До города Сумы 42 км. Что теперь нам делать? А ведь сейчас зима и у каждого есть маленькие детки и внуки и мало ли какая экстренная ситуация может случится. Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 17:22
Анна, добрый день!

Возможно, решение убрать банкомат, было связано с трудностями инкассирования. Информацию передали руководителю направления, для анализа и возможной установки банкомата.
Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете оплачивать картой в магазинах, аптеках, прочее. А также, на то, что снятие наличных в баноматах других украинских банков без дополнительной комиссии.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
karras
karras
30 січня 2014, 12:14
Здравствуйте! Можно узнать, что за акция сейчас проходит по повышению лимита на кредитке «Универсальной»? Пришла смс после заявки на повышение в Приват24, но случайно была удалена.
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 17:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вам поступало индивидуальное предложение. Для того, что бы его продублировать уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку