Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Bladwin
Bladwin
3 лютого 2014, 6:31
Нагорный Владимир Владимирович, Ковров
Здравствуйте! Я обращался к вам по поводу сложностей со снятием кредитных средств.Вопрос решен, спасибо. Теперь похожая ситуация с картой у моей супруги.Картой не пользовались около пяти месяцев и, теперь, при попытке снять деньги, банкомат запрашивает номер телефона, а при вводе выдает ошибку. Помогите, пожалуйста с этим вопросом. Данные- Нагорная Татьяна Владимировна. г.Kовров Bладимирская область
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 12:48
Владимир Владимирович, добрый день!

Для проверки информации и решения возникшей трудности уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения проблемы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
bakaza
ilf ilfovic
3 лютого 2014, 0:43
ilf, orienburg
Здравствуйте. Меня интересует, как менялась депозитная ставка по вкладам Стандарт, в долларах, на з месяца, в период с 1 октября 2013 г. по 1 февраля 2014 г., чтобы проверить, правильно ли мне начисляют проценты по вкладам.
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 12:13
Ильф, добрый день!

Стоит заметить, что при открытии депозитного договора Вы ознакамливаетесь с процентной ставкой в день заключения договора. Эта ставка не меняется на протяжении всего договора. Узнать процентную ставку по текущему договору Вы можете самостоятельно в Приват24-Депозиты. Или же уточните, Ваш номер телефона и договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alyona0506
alyona0506
3 лютого 2014, 0:02
Здравствуйте. если снять с кредитки 5000грн, в каой срок надо его погасить и еакие проценты?
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 11:55
Алёна, добрый день!

У карты «Универсальная» ПриватБанка есть льготный период пользования, во время которого Вы можете пользоваться кредитными средствами бесплатно. Это значит, что если Вы погасите кредит в течение льготного периода пользования, Вам не придется платить по этому кредиту никаких процентов за пользование!

У карт «Универсальная» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.

Если Вы не можете в течение этого времени внести всю сумму, в этом случае Вам необходимо ежемесячно погашать 7% от задолженности, размер минимального платежа Вы всегда можете узнать в Приват24, терминале самообслуживания, банкомате.

Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kolisnichenko
Kolisnichenko
2 лютого 2014, 19:14
Можна узнать о кредите по договору PLXRRC07890212 закрит или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 11:46
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки данных и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, номер договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ekaterina222
ekaterina222
2 лютого 2014, 18:06
ekaterina222, новосибирск
А если были просрочки не большие не в вашем банкедень два то как.? да а все документы привощить в офис банка???
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 11:35
Екатерина, добрый день!

Вы можете подать документы, банк рассмотрит возможность и предоставит Вам развернутый ответ. Предугадать сумму, которую банк предоставит невозможно.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ekaterina222
ekaterina222
2 лютого 2014, 17:42
ekaterina222, новосибирск
Здравствуйте, скажите пожалуйста заказала платиновую карту приват банка, а придёт карта на какую сумму.если справку о доходах не бредоставлю?
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 17:55
Екатерина, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anastasiya123
Anastasiya123
2 лютого 2014, 10:02
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, со скольки лет можно открыть депозит? Я хочу иметь свою карточку, чтобы свободно ей пользоваться снимать и ложить деньги, когда мне удобно.Но не кредитную карту, которую нужно раз в месяц обязательно пополнять.Что вы мне можете посоветовать?
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 13:11
Anastasiya, добрый день!

Карта Юниора от ЮниорБанка — настоящая платежная карта и пропуск в школу финансовой грамотности. В случае, если Вы не откроете кредитный лимит на карту, ежемесячно минимальный платеж выплачивать не будет необходимости. Более подробно по ссылке privatbank.ua/karta-juniora/.

Карту для выплат возможно открыть с 16 лет (как только получите паспорт). Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Депозит возможно открыть и на имя несовершеннолетнего ребенка. До совершеннолетия депозитом распоряжаются родители или опекун.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
falenangel
falenangel
2 лютого 2014, 4:06
здравствуйте мне выслали вечером деньги на карточку в доллорах а они досихпор не пришли что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 13:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— реквизиты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sasank32
sasank32
1 лютого 2014, 22:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произвёл оплату за интернет с кредитной карты, операция прошла успешно, на телефон пришла СМС что деньги сняты со счёта, но на счёт интернет провайдера деньги не поступили, такой услугой пользовался ранее и было все успешно и быстро, а тут, уже целый день прошёл после оплаты, а результата нет.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 13:00
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— реквизиты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Yahoo2014
Yahoo2014
1 лютого 2014, 19:48
Иван
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я в вашем банке поменять немецкие марки на евро или гривны, и где я их могу поменять?
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 12:58
Иван, добрый день!

Банк не работает с данной валютой. ПриватБанк работает с валютами:
Доллар США (USD),
Евро (EUR),
Российский рубль (RUR)
GBP — Английский фунт стерлингов
CAD — Канадский доллар
CHF — Швейцарский франки
CZK — Чешские кроны
ILS — Израильский шекель
JPY — Японская йена
NOK — Норвежская крона
PLZ — Польский злотый.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alexander93
Alexander93
1 лютого 2014, 19:33
Добрый вечер! Скажите возможно ли перевести деньги с карты банка Меркурий на карту Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:12
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Да, возможно. Вы можете перевести деньги с карты другого банка в Приват24, терминале самообслуживания, кассе банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Roma144
Roma144
1 лютого 2014, 15:33
Рома, Луцк
Пополнил карту деньги не пришли, номер карты 5168 7572 2368 7650, номер карты был введен правильно так как пришла смс на телефон, а денег нет! Разберитесь!
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:09
Роман, добрый вечер!

Регламент обработки платежа мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Armine
Armine
1 лютого 2014, 15:15
Здравствуйте, пополнила сегодня счет на мобильный, номер был указан верно, так как пополняла не первый и он сохраняется… деньги не пришли, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:07
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Регламент обработки платежа мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nesvoy
nesvoy
1 лютого 2014, 15:07
Как мне активировать карту приват банка КОПИЛКА???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:05
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Копилка — это очень удобный сервис, который позволит Вам легко и незаметно накопить деньги:
— откладывая деньги с каждого поступления на карту или траты;
— округляя траты до 1 грн, 10 грн или до 100 грн (сдача в Копилку);
— регулярным переводом на фиксированную сумму раз в месяц.

Подключить Копилку можно прямо по этой ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3316.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alegon372
alegon372
1 лютого 2014, 14:44
Объясните! Почему не приходит стипендия?? На 10 дней задерживаете…
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:01
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на
то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в
банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rubbur
rubbur
1 лютого 2014, 11:01
Здраствуйте мне приходит смс отказ-59 4*09 04:08 Nedostatochno sredstv.pb.ua/ 4793 Oplata 50.00UAN (BILL PAYMENTS UAN) Perevod lichnih sredstv.ID 26060848225MN 3103108237 PRPAYKO
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 20:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Это отказ по платежу, так как на карте недостаточно средств. Это либо регулярный платеж, либо у Вас задолженность по карте «Универсальная» и списывается сумма, для погашения задолженности. Рекомендуем проверить информацию в Приват24-Мои счета.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vira
Vira
1 лютого 2014, 10:06
Вера
Скажите, пожалуйста, как и где можно узнать тариф на депозит на ноябрь 2012 года?
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 19:55
Вера, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, номер телефона и депозитного договора. Мы проверим по Вашему типу договора, какая была процентная ставка, и предоставим Вам развернутый ответ. Информацию напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
gostomelteam
gostomelteam
31 січня 2014, 20:45
Я пополнил карту приватбанка через терминал приватбанка и выкинул чек, как восстановить чек?
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 19:33
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Дубликат квитанции Вы можете получить:
— самостоятельно, в Приват24 (Платежи / Архив);
— самостоятельно, в терминале самообслуживания с помощью сервиса «Мои платежи»;
— обратиться к любому сотруднику отделения ПриватБанка, который бесплатно распечатает квитанцию. По просьбе Клиента сотрудник обязан подписать квитанцию у руководителя отделения и поставить печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sonya1
Sonya1
31 січня 2014, 19:47
Таня, Одесса
счет в гривнях стандарт на 12 месяцев хотелось бы перевести в доллары. До окончания срока действия депозита осталось 5 месяцев. Проиходит ли перевод депозита в доллары в день обращения в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2014, 19:29
Татьяна, добрый вечер!

Да, Вы можете перевести депозит в другую валюту без потери процентов. После подачи заявки конвертация будет в течение 10-15 минут.
Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anatolii57
Анатолий Савенко
31 січня 2014, 16:34
Анатолий, Харьков
Здравствуйте уважаемое руководство ПриватБанка! У меня в Вашем банке был открыт 24.01.2013 года депозитный вклад «Стандарт» на 12 месяцев с ежемесячной выплатой процентов. За несколько дней до окончания срока депозитного договора я позвонил на Вашу «горячую линию» и уточнил условия данного договора на текущий 2014 год ( % ставку) и выразил желание пролонгации депозитного договора. Хотя это и не обязательное условие, договор продлевается автоматически. Обратившись в отделение Вашего банка по ул. Полтавский шлях для получения дополнительного соглашения мне выдали это доп. соглашение но почему то депозитный договор продлили только с 27-го января. ??? Куда дели 2 дня??? В депозитном договоре Вашего банка в разделе ПРОДЛЕНИЕ ВКЛАДА НА НОВЫЙ СРОК в пункте 6 сказано: «Новый срок вклада начинается со дня следующего за датой окончания предыдущего срока вклада». В отделении долго совещались, но так ничего вразумительного не ответили. Как это понимать: 1.Это некомпетентность Ваших сотрудников? 2. Или просто сам банк может нарушать в одностороннем порядке ранее обоюдно подписанные договора? Буду очень признателен получить от Вас ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 18:15
Анатолий, добрый вечер!

Хотелось бы обратить внимание на нововведения в ПриватБанке:
1. После окончания срока вклада (366 дней) деньги с депозита перечисляются на вклад клиента «До востребования».
2. Если вкладчик принимает решение не продлевать депозит, он всегда может снять деньги со вклада «До востребования» в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24.
3. Если у клиента нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор — продлен на новый срок.

При автоматическом продлении вклада базовая процентная ставка по депозиту увеличивается на 0,5% годовых. Для того чтобы вкладчики получили максимальные выгоды от сотрудничества с банком.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку