Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Neordinarnost
Neordinarnost
9 лютого 2014, 15:05
аноним
при блокировке карточки пин код сообщать надо?
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 19:49
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! PIN код, является конфиденциальной информацией, которую у Вас не имеет права запросить ни один сотрудник банка, ни тем более 3-и лица. Никогда не передавайте его третьим лицам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lastTOCHKA
lastTOCHKA
9 лютого 2014, 9:13
TF, Харьков
Подскажите.пожалуйста, почему мне отказали в оплате коммунальных платежей в кассе Приватбанка под предлогом того, что квитанции Мегабанка необходимо оплачивать в кассах Мегабанка? Это у Вас что-то новое??
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 19:47
Благодарим за вопрос!
Подобных ограничений на проведение платежей не установлено. Смеем предположить что в квитанции были указаны не все данные, необходимые для совершения платежа. Напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@pb.ua точный адрес отделения и дату его визита для совершения платежа, а также, скан копию квитанции, если таковая осталась у Вас. Мы обязательно проверим по какой причине платёж невозможно было совершить.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
inuly
Инна Уманцева
9 лютого 2014, 0:37
Инна, Харьков
я ЧП мне нужны выписки за 2013.для отчета в налоговую.они платные или нет? и сколько они делаются по времени?
inuly
Инна Уманцева
9 лютого 2014, 0:37
Инна, Харьков
я ЧП мне нужны выписки за 2013.для отчета в налоговую.они платные или нет? и сколько они делаются по времени?
inuly
Инна Уманцева
9 лютого 2014, 0:37
Инна, Харьков
я ЧП мне нужны выписки за 2013.для отчета в налоговую.они платные или нет? и сколько они делаются по времени?
inuly
Инна Уманцева
9 лютого 2014, 0:37
Инна, Харьков
я ЧП мне нужны выписки за 2013.для отчета в налоговую.они платные или нет? и сколько они делаются по времени?
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 19:41
Уважаемая Инна!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Распечатать выписку по счёту Вы можете двумя способами:
1. В системе Приват24 для бизнеса, меню: Документы — Заказ справок. Выписка будет доступна бесплатно.
2. Обратившись в отделение банка. Период выписки в одном документе не более 31 дня, стоимость одного документа — 50грн.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
nsv9750
Антонина Чеснокова375505598
9 лютого 2014, 0:24
Сергей , Енакиево
Чеснокова Антонина Степановна
13 марта 2008 года с Вашим банком я заключила кредитный договор №SAMDN50000020439937 от13.03.2008 года. В силу личных обстоятельств кредит вовремя не был погашен и за мною числиться задолженность, которую я погашаю.
Однако в настоящее время у меня нет основного документа – договора, в связи с чем прошу Вас выслать мне копию договора
№ SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
nsv9750
Антонина Чеснокова375505598
9 лютого 2014, 0:19
Сергей , Енакиево
13 марта 2008 года с Вашим банком я заключила кредитный договор №SAMDN50000020439937 от13.03.2008 года. В силу личных обстоятельств кредит вовремя не был погашен.
25.05.2013 года с Вашим банком заключено Генеральное соглашение о реструктуризации задолженности и в течении 6 месяцев я должна была выплатить 9865,86 гр. Что я и сделала. Однако первые три платежа были просрочены и теперь я должна уплатить штраф. При этом непонятно:
какую сумму,
в какой срок,
на какой расчетный счет
я должна перевести. Убедительно прошу Вас выслать мне указанные данные по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
Укажите с каким отделением Приватбанка я должна работать по этому вопросу.Сообщите номер мобильного телефона по которому я могу связяться с Вами.

Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 17:30
Уважаемая Антонина!
Благодарим за обращение! Для получения консультации по вопросам реструктуризации рекомендуем Вам позвонить по телефону 0800 505 120. В случае, если по указанному телефону не смогут ответить на имеющиеся у Вас вопросы напишите, пожалуйста, их нам на web-hotmail@pb.ua указав дату обращения и номер телефона с которого совершался звонок.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
leshuy
leshuy
8 лютого 2014, 22:35
Олег, Одесса
Почему при пополнении телефонного счета, интернета, или др в приват 24 мobile всегда выдает ошибку при подтверждении.т
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 17:22
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, для предоставления конструктивного ответа Вы предоставили недостаточно информации. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua детальное описание проводимой операции дату, сумму, карту с которой производится оплата и скриншот возникающей ошибки. Мы обязательно предоставим ответ на этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
8 лютого 2014, 22:15
Наталья, Рим
Подскажите пожалуйста как получить перевод MoneyGrem через приват 24. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
16 лютого 2014, 17:17
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! На текущий момент, к сожалению, не реализована выплата переводов MoneyGram через Приват24. Для получения перевода необходимо обратиться в любое отделение банка.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Anastasya7
Anastasya7
8 лютого 2014, 19:46
Анастасия, Херсон
Добрый вечер! 06.02.2014 подавала заявку на возвращение денег в сумме 200 грн., так как работа на терминале была завершена, а деньги, положенные на счет около 11:25 по времени — не были отправлены. Скажите пожалуйста, как я могу узнать, был перевод осуществлен на карточку или нет (день и время.)
терминал № 201878
карточка № 5168-7572-4681-2343 (Максименко Елена Александровн)
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 19:36
Елена Александровна, добрый вечер!

Сумма на карту в настоящее время еще не возвращена. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер заявки или тип операции по который проходит возврат, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anna19911991
Anna19911991
8 лютого 2014, 19:22
Галина, Смела
Почему убрали лимит, а в системе 24 написано что он увеличен? Какого числа перерасчет????
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 12:12
Анна, добрый день!
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
serg2014
serg2014
8 лютого 2014, 19:21
Сергей, Николаев
Добрый день.
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 12:09
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваше обращение и помочь с решением вопроса. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, опишите детально Ваш вопрос, укажите ФИО, контактные данные, номер карты, дату и сумму перевода с карты, дату и время звонка на номер 3700, с какого номера звонили (информация необходима для проверки диалога с оператором).
Информация будет проверена и Вам будет предоставлена необходимая помощь.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Anna19911991
Anna19911991
8 лютого 2014, 19:21
Почему у меня везде написано, что у меня 6000 лимита, а на самом деле ноль? По какой причине снизили и когда восстановите?
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 10:59
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению суммы, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
qwest
qwest
8 лютого 2014, 18:51
Долго еще будет глючить privat24?
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 18:08
Добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Мы проверили информацию, система Приват24 на текущий момент работает корректно. Уточните, пожалуйста, более детально какие трудности у Вас возникли при использовании нашего интернет банкинга? Будем рады Вам помочь.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Discard
Discard
8 лютого 2014, 17:30
Использую карту приватбанка Visa Electron. При попытке введения кода в терминале выдает ошибку и просит еще раз ввести код. Последовательность такая: ввожу карту в терминал, он запрашивает код первый раз, ввожу, включается меню, где нужно указать какую сумму я хочу вывести из карты, там же пункт «Баланс на счету» (как-то так), так вот при попытке зайти в меню Баланс терминал просит еще раз ввести код и когда я его ввожу, появляется эта злополучная надпись об ошибке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Как ее можно решить? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:56
Discard, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными, номером карты и текстом ошибки. Проверим информацию на наличие возможных ограничений на Вашей карте и поможем с решением вопроса.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
alex16
alex16
8 лютого 2014, 17:18
первый раз в банке дали карточку у меня был один телефон, там было лимит 0 я ей не пользовался даже пароль забыл, недавно пошел просить еще кредитку дали уже другую у меня уже другой номер телефона, решил зарегистрироваться приват 24 не могу выдает ошибку потому что старый номер привязан что можно сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:43
alex16, здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. детальное описание Вашего вопроса, укажите Ваши ФИО, старый и новый логин в систему Приват24. Проверим информацию и поможем с решением Вашего вопроса.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
markovskyj1993
markovskyj1993
8 лютого 2014, 15:07
Марковський Василь В., Городенківський район. Івано-Франківська обл. с. Топорівці
А чому відкритий? як що я оплатив все, і мені сказали що в мене рахунок закритий 29099063225267
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2014, 16:26
Шановний клієнт!
Дякуємо за звернення! Ймовірно, на момент Вашої першої публікації в системі не оновилася інформація про внесення коштів. На поточний момент рахунок закритий і заборгованість по ньому — відсутня.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Alina45
Alina45
8 лютого 2014, 13:25
Я заказала вещь по интернету, пошла в банк положила на карточку деньги, но этому человеку не пришли деньги на карточку! Что делать, помогите !? потому что это не только мои деньги, а деньги моей подруги мы вместе заказывали.Получаеться деньги впустую потратила?
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2014, 16:22
Алина, добрый день!
Благодарим за обращение! Для проверки успешности платежа, и предоставления ответа напишите, пожалуйста, нам на web-hotmail@privatbank.ua информацию по платежу (сумма, дата, карта на которую отправлялись средства и способ совершения платежа. Мы сделаем всё от нас зависящее для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
8 лютого 2014, 9:00
Наталья, Рим
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отправить деньги в евро будучи в Риме и сразу же будучи в Риме положить их на мою валютную карту? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2014, 15:04
Наталья, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Для отправки евро из Италии в Украину, сразу же на Вашу карту, рекомендуем использовать SWIFT переводы. Более детальную информацию о переводах и тарифах рекомендуем просмотреть по ссылке privatbank.ua/pay/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 42.25 42.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку