Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
markovskyj1993
markovskyj1993
6 лютого 2014, 20:43
Марковський Василь В., Городенківський район. Івано-Франківська обл. с. Топорівці
Добрий вечір можу я вас спитатися чи в мене закритий кридит. 29099063225267
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 10:23
Василь, добрий ранок!

В даний час кредит з рахунком 29099063225267 є відкритим.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
nadia22
nadia22
6 лютого 2014, 18:23
Добрый вечер я сегодня повышала кредитный лемит до 450 грн. на карточку 5168755325425441 но смс мне не пришло.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 19:15
Надежда, добрый вечер!

Регламент обработки заявки на увеличение кредитного лимита до 3-х дней. В течение этого времени поступит смс с подтверждением или отказом.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Doglee50
Doglee50
6 лютого 2014, 13:55
Артур, Саратов
Здравствуйте ПБ у меня такой вопрос? Могу ли я Карточку Приват банк привязать к Российскому Оператору МТС.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:56
Артур, добрый день!

Да, конечно же. Наши Клиенты делают финансовым номером телефона зарубежные номера достаточно часто при выезде за границу. В банкомате и терминале самообслуживания нет такой технической возможности в настоящее время. Но при обращении к сотруднику в отделение банка этот вопрос будет решен в течение нескольких минут.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
govorkoff87
govorkoff87
5 лютого 2014, 21:57
Дмитрий, Днепропетровск
переводил деньги (900 грн) через ликпей, с карты другого банка- на карту приватбанка, написало операция неудалась! НО деньги со счета сняло!!! Номера транзакции в ликпей нет, Операторы приватбанка мне информации никакой толком не дали, мол пишите в чат ликпей, а там- нет транзакции, нет вопроса
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:17
Дмитрий, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
angel95
Вадим Нестеренко
5 лютого 2014, 17:37
Вадим, Нежин
как можно обновить номер телефона к которому прязана карточка привяз
ат банка
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:11
Вадим, добрый день!

Если Вы еще не зарегистрировали в банке свой основной номер телефона или хотите его поменять, Вы можете сделать это:
— через банкомат ПриватБанка;
— через терминал самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении, обратившись к сотруднику.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
380993871666
380993871666
5 лютого 2014, 16:49
Марина, с.м.т Ладан
добрый вечер.скажите на эту карту 5168757246210431 непоступали деньги
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:09
Марина, добрый день!

Информация по карте предоставляется только владельцу карты. Проварить баланс карты Вы можете в Приват24, при помощи sms-команды (чтобы узнать баланс по Вашей карте, пожалуйста, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты), в банкомате и терминале самообслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
1QAZ2WSX
1QAZ2WSX
5 лютого 2014, 15:08
Можно ли услугу mobile banking заказать на два номера телефона?
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

SMS–банкинг – это услуга управления счетом c помощью SMS-команд. Данная услуга работает только с финансового номера телефона.

SMS-информирование – это бесплатная услуга о поступлениях и списаниях денег по Вашей карте. SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке как Ваш основной номер для проведения банковских операций.

Владельцы карт класса Gold и всех элитных карт (Platinum, Infinite, World Signia/World Elite) при желании могут подключить услугу к остальным своим мобильным номерам.
Для этого им нужно:
— отправить на номер 10060 команду SMSON+XXXX (ХХХХ – 4 последние цифры карты);
— самостоятельно подключить услугу в Приват24;
— обратиться к своему персональному менеджеру.

Если Вы еще не зарегистрировали в банке свой основной номер телефона или хотите его поменять, Вы можете сделать это:
— через банкомат ПриватБанка;
— через терминал самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении, обратившись к сотруднику.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
liza96
Елизавета Ковалевская
5 лютого 2014, 14:18
Елизавета , Омск
подскажите!

Здравствуйте, 31 января мне курьер принес карту, заполнила как положено анкету, курьер сказал что позвонить по горячей линии приватбанка через 7 дней, и узнать сумму которую одобрили, но я неудержалась и активировала 5 февраля, но там все по нулям, скажите пожалуйста, может быть что банк не одобрил кредит, или стоит подождать до 7 февраля??
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:59
Елизавета, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Для проверки состояния карты и установленного кредитного лимита уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kesha
Kesha
5 лютого 2014, 13:46
Здравствуйте, Почему не удалось сделать перевод на карту банка другой страны, через приват 24, со временем пришла смс на телефон: « Отказ, Недопустимая операция для этой карты».
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:36
Kesha, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что временно в Приват24 возможны только платежи, в которых валюта карты отправителя и получателя совпадают. В ином случае, платежи будут автоматически браковаться.

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
apoloniya
apoloniya
5 лютого 2014, 12:12
Полина, Донецк
Я бы хотела обратиться с жалобой и просить немедленного реагирования вот на какую ситуацию.

Вчера я попыталась снять деньги в банкомате Приватбанка в г.Донецке (расположен по ул Соколиной, 38). Я пыталась снять 5000 (пять тысяч) гривен. Однако, банкомат выдал мне чек, пришла смс о снятии денег с карточки, но деньги банкомат не выдал — они застряли, пару раз была попытка выдачи, и потом он просто обновил стартовую страницу.
Я обратилась на горячую линию и к личному консультануту голд-карточки (номер заявки 1391946). Однако мне не дали никаких гарантий, что деньги вернутся — все будет зависеть от инкассации. банкомат работает в настоящий момент. И вполне вероятно, что мои деньги снимут какие-то другие клиенты.
В течение 2,5 часов я стояла на морозе возле банкомата, пытаясь в телефонном режиме решить вопрос. Однако, кроме сомнительных обещаний, ничего не добилась. Мне было отказано в приезде инкасаторов или просто сотрудника Приватбанка, которые бы отключили банкомат. При этом было отмечено, что, если мои деньги из банкомата все же кем-либо будут случайно сняты, то возврата их не будет. Вчера был День рождения моего мужа, и данные средства были необходимы мне для оплаты подарка-сюрприза. Т.е. моральный ущерб, нанесенный мне этой ситуацией, имеет место быть.
Я нахожу это ситуацию просто возмутительной.
Я ПРОШУ В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ СРЕДСТВА!!!
Будучи активным блогером и интернет пользователем, я намерена повсеместно распостранить информацию о случившемся, о том, что Приватбанк не выдает деньги клиентам, среди всех пользователей и читателей. Тем паче, это уже не первый негативный опыт, и каждый раз — сложности. Так же я намерена обратиться с письменной жалобой в общество по защите прав потребителей и заявлением в НБУ!!!
Вчсех своих читателей буду сегодня просить о перепосте негативной информации о качестве обслуживания.

номер заявки: 1391946

Полина
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:32
Полина, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при снятии наличных. Хотелось бы обратить ваше внимание, что мы имеем дело с техникой и подобная ситуация имеет место быть, но если такое и случается, Банк все компенсирует в полном объеме. Вы уже ранее обращались в Контактный Центр банка, и сотрудником была подана заявка №1391946. Также Вам сообщили о том, что после инкассации будет проверенна информация и сумма возвращена на карту. Данные инкассации будут пересчитаны после 20:00 06.02.2014 г. После этого Вам поступит смс, с результатами проверки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zapoyniy0
zapoyniy0
5 лютого 2014, 12:02
дмитрий олександрович петров, запорожье
я петров дмитрий олександрович взял 04 02 2014 в приват банке кредитную кату но мне не пришол ни ответ ни смс с ответом что делать?
zapoyniy0
zapoyniy0
5 лютого 2014, 11:12
дмитрий олександрович петров, запорожье
вчера взял кредитную карту на счету нету ничего и ответ в виде смс на пришол
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:26
Дмитрий Александрович, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Кредитный лимит устанавливается в течение 3-х дней после активации карты. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, терминале самообслуживания, системе «Приват24» или обратиться в онлайн чат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
deziri
deziri
5 лютого 2014, 10:57
Таьяна, Днепропетровск
Добрый день! Когда мне заменяли 18.01.2014г. Универсальную карту на карту Gold произошел сбой в программе, у меня полностью обнулился кредитный лимит, пропали доступные средства, и минимальным платежом стала вся сумма использованных средств. Я являюсь клиентом банка с 2008 г. у меня безупречная кредитная репутация, неоднократно открывались депозитные счета.Все было нормально до настоящего времени. Сейчас вопрос до сих пор не решен. Юрист советует подать заявку на рефинансирование кредита, т.как в произошедшем виноват банк.Либо подавать в суд иск. Я не знаю что мне предпринять.Либо к кому обратиться за полной информацией. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:22
Татьяна, добрый день!

Мы сожалеем, что произошла данная трудность, а также, что она не решилась в кратчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
fortamt
fortamt
5 лютого 2014, 7:03
кредит на развитие бизнеса с 18 лет выдают? До 200000 грн, сроком в два три года?
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:19
fortamt, добрый день!

ПриватБанк предлагает большой спектр услуг для бизнеса:
— Кредит под залог депозита;
— Кредитный лимит к текущему счету;
— Гарантированный платёж.
Более детально Вы можете получить информацию по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/.
Кредитование возможно, как только у Вас будет оформлен бизнес и открыт счет в ПриватБанке.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kolaprix
Kolaprix
4 лютого 2014, 20:48
Николай, Запорожье
можно ли пополнив карточку visa приват банка с терминала пополняя карточку MasterCard, пополниться ли карточка????
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 11:06
Николай, добрый день!

Спасибо за вопрос!
В терминалах самообслуживания ПриватБанка возможно пополнение карт как VISA, так и MasterCard.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
FisherVN
FisherVN
4 лютого 2014, 15:58
Виталий, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста на чье имя и адрес можно отправить заказное письмо с просьбой о реструктуризации долга по кредитной карте?, карта оформлена в Киеве на частного предпринимателя. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 19:32
Виталий, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и самостоятельно подадим заявку на реструктуризацию задолженности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zapoyniy0
zapoyniy0
4 лютого 2014, 15:25
дмитрий олександрович петров, запорожье
у меня у жены задолжность по кредитной карте 120 гр я взял сегодня себе тоже кредитную карту мне начислят на неё или нет
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 16:44
Дмитрий Александрович, добрый день!

Для открытия карты «Универсальная» Вам будет необходимо предоставить только паспорт. Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Kolya1993
Kolya1993
4 лютого 2014, 10:35
Киев
мне перевели деньги с россии на паспорт, и сказали что могу снять только в одном отделении…
могу ли я снять их в другом отделении? в городе Киев!
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 11:45
Николай, добрый день!

Уточните, пожалуйста, каким срочным переводом отправлялись деньги, детально о переводах можно узнать по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/. Как только уточните наименование перевода, мы Вам предоставим развернутый ответ. Так как способ получения зависит типа денежного перевода.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vladimirvvs
vladimirvvs
4 лютого 2014, 8:59
Ув.Елена! В ответе на отзыв «Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру» вы сказали, что регламент рассмотрения устных заявок-3 суток, а письменных -30.Мой пример-устную я подал 27.01.14г., ответа не получил, попробовал сегодня в отделении подать письменную-ее просто не приняли.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 10:08
vladimirvvs, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, присылали ли Вы нам данные на почту web-hotmail@privatbank.ua? В настоящее время все письма обработаны и отправлены Клиентам ответы. Если Вам не поступил ответ, напишите, пожалуйста, вопрос повторно.

Письменные запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50. В отделениях принятие письменных заявлений не предусмотрено.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Avalon312
Avalon312
3 лютого 2014, 21:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если ошибочно перевел средства не на тот счет (Приватбанка, разумеется). Интересует ситуация как с терминалом, так и с системой Приват24. Можно ли вернуть деньги, в каком порядке и сроках это происходит?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 10:05
Avalon312, доброе утро!

Перед подтверждением платежа Клиент имеет возможность повторно перепроверить данные, что предусмотрено программами как терминала самообслуживания, так и Приват24. Если Клиент подтвердил платеж, то он отправляется автоматически и возврату не подлежит. Возврат возможен только с согласия получателя. Для этого необходимо либо самостоятельно (если Клиент знает человека которому отправил) либо обратиться к сотруднику в отделении банка (если Клиент ошибочно отправил деньги на карту человека которого не знает) и обратиться к получателю. Если получатель дает согласие, он либо самостоятельно возвращает сумму, либо сотрудник в отделении проводит данную операцию с согласия владельца счета.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку