Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Спасибо за вопрос!
Для рассмотрения возможности предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рекомендуем обратиться по номеру клиентской поддержки 3700 (бесплатно с мобильных по Украине). Обсудите возможность реструктуризации долга с нашим специалистом, изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Протестували, Приват24 працює коректно. Можливо були тимчасові труднощі. Спробуйте повторити вхід.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Насчет оценки по звездочкам, о чем Вы говорите какие звезды, ни одной конечно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что звонки на 3700 с мобильного номера абсолютно бесплатны. Относительно переплаты по кредиту. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при возврате суммы. Мы бы хотели проверить Ваш звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Деньги возможно вернуть на любую Вашу карту, открытую в ПриватБанке. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что оформление карты абсолютно бесплатно и займет не более 15 минут.
При оформлении кредита Клиенту всегда предлагается открыть карту. Если Вы ранее открывали в ПриватБанке карту уточните, пожалуйста, в письме нам ее номер, номер договора, и мы перечислим всю сумму переплаты в течение 1 суток.
Если при оформлении кредита Вы не получили карту ПриватБанка, обратитесь в ближайшее отделение, для оформления карты и перевода на нее денег.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Рекомендуем по возможности вносить минимальные ежемесячные платежи вовремя. Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Если Вы будете задерживать оплату, будет возникать задолженность, пеня, штрафы. Более детально можно ознакомиться по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Протестировали, Приват24 работает корректно. Рекомендуем входить с официального сайта privatbank.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Приват24 работает корректно. Уточните, пожалуйста, какая трудность возникает при входе в Приват24.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Действительно с лета прошлого года карты мгновенные перестали выпускаться в ПриватБанке, а действующие карты были переведены на тарифы карты «Универсальная». При перевыпуске карты Вы можете получить на свой выбор карту «Универсальная» или карту для выплат.
Если Вам перечисляют пенсию, социальные выплаты, алименты, прочее рекомендуем открыть карту для выплат. Целевые зачисления поступают без комиссий (пенсия, социальные выплаты, алименты, зарплата), не целевые зачисления (переводы физических лиц) зачисляются с комиссией 0.5%. Снятие наличных без комиссий. Подробно с тарифами карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Если Вам поступают переводы от физических лиц, то возможно более выгодно будет открыть карту «Универсальная». Зачисление денег без комиссий, снятие в банкомате 1%. Если оплачивать картой в магазинах, то возможно пользоваться без комиссий! С тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Комиссия взимается согласно тарифам ПриватБанка. Детально ознакомиться с тарифами можно по ссылке privatbank.ua/pay/.
Если у Вас карта для выплат, то при не целевом пополнении карты взимается комиссия в размере 0.5%. С отправителя взимается комиссия согласно тарифам его карты.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим обратить Ваше внимание, что смс формируется и отправляется автоматически. На момент формирования смс карта у Вас еще была «Универсальная», именно поэтому и поступило Вам смс. При перевыпуске карты сумма задолженности и кредитного лимита переноситься на новую карту. Соответственно погашать ежемесячный платеж необходимо на новую карту.
Для проверки закрытия карту «Универсальная» уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Поступление на карту может проверить владелец карты. Если ему не поступила сумма, отправите владельцу скан квитанции, а он уже сможет уточнить информацию по платежу. Третьим лицам информация по картам не предоставляется.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете, как снять наличные при закрытии депозита, так и перевести на карту для выплат и получить позже без каких либо комиссий. Если Вы желаете получить депозит наличными, за 2-3 дня рекомендуем подать заявку на заказ денег в службу чат онлайн или по телефону 3700.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Если карта не активна, социальные выплаты на неё не поступают. Уточните, пожалуйста, Вы получали карту, а также Ваш номер телефона, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы предоставили какие либо данные помимо номера карты рекомендуем немедленно заблокировать карту в Приват24, отправив смс:
Чтобы заблокировать Вашу карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Более детально privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/.
В службе чат онлайн.
После чего перевыпустить карту. Так как Вам звонили мошенники.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 9 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Более детально по ссылке privatbank.ua/safeness/.
Для передачи информации в Службу Безопасности Банка уточните, пожалуйста:
1. С какого номера звонили.
2. На какой номер звонили.
3. Ваши данные.
4. Какие данные спрашивали.
5. Какие данные клиент назвали.
6. Где размещали данные о карте.
7. Если была снята сумма, то данные об этой транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата) -нет.
8. Заблокировали ли Вы карту.
Ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Щоб змінити ПІН-код Вашої картки, відправте на номер 10060 SMS з PIN-текстом + XXXX, де ХХХХ — останні 4 цифри номера карти.
Варто звернути Вашу увагу, що смс обробляються тільки з фінансового номера телефону. Більш докладно за посиланням https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html.
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Карта активна, но по ней необходимо сменить pin-код в банкомате. Для смены pin-кода необходимо выбрать в меню банкомата Дополнительные услуги — Операции с картой — Изменение pin-кода. Либо же при первом использовании карты автоматически всплывает окно — смена pin-кода.
Относительно кредитного лимита. В настоящее время подана заявка. Результат по ней еще не поступил. О результате банк Вас уведомит смс-информированием.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Получить новую карту может только владелец. Хотим обратить Ваше внимание, что пенсия будет продолжать зачислятся на карту. Как только Клиент будет та территории Украины, он сможет получить новую карту в ближайшем отделении банка или заказать доставку на дом. После открытия новой карты сумма в течение суток будет переведена на новую карту.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Существует несколько вариантов активации карты:
1. Отправьте SMS с текстом ACTIVE+последние 4 цифры номера карты на номер 10060.
2. В банкоматах ПриватБанка: вставляете карту в банкомат, банкомат предлагает Вам ввести номер своего телефона, после ввода номера Вам на телефон приходит смс с паролем, вводите полученный пароль — карта активирована!
Для проверки активна ли карта, вышлите, пожалуйста, полный номер карты, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты, дату подписания договора подряда, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с руководителем департаменты и уточним по Вашему вопросу. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)