Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Если у Вас есть информация о мошеннических действиях со стороны банка, Вы можете отправить письмо на адрес antifraud@pbank.com.ua; позвонить по телефону +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик) или найти в Skype контакт «fraudline»; отправить SMS* на номер +38 (092) 306 65 40 для обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Карта, которую Вы указали предназначена только для проезда. Для других операций, Вы можете оформить Карту для выплат.
С подробной информацией о тарифах и свойствах карты Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Льготный период кредитования по карте Универсальная Gold длится до 55 дней.
Списания по карте были 13.02.2014. Следовательно, до 25.03.2014 Вам необходимо сделать первый обязательный платеж по карте.
Подробно с информацией о льготном периоде по карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Благодарим Вас за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на Вашу карту сразу после поступления средств в банк. Как только Ваша организации профинансирует выплату, мы обязательно перечислим стипендию на Вашу карту в тот же день.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
У меня вопрос, почему я должна погашать за должность за «пользование» кредитной карточкой.
Карточка, была подарена (договор не видела); кредитной суммой я пользовалась, но всё в полной мере и даже больше погасила, срок действия карточки закончился 3 года назад. И теперь мне звонят и требуют, что бы я вернула 960 грн., за «пользование» карточкой. Не понимаю, за что? если по трансакции видно, что карточкой не пользовались уже 4 года?
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при использовании продуктов нашего банка.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш случай и помочь в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также последние 4 цифры Вашей карты по которой возникла проблема.
Информация обязательно будет проверена и будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению, на текущий момент во всех банках Украины наблюдается повышенный спрос на наличные средства. Ввиду повышенной активности пользователей и необходимости обеспечить получение наличных Клиентами ПриватБанка, временно возможность снятия наличных в банкоматах ПриватБанк не предоставляется Клиентами других Банков Украины. Приносим Вам свои извинения и надеемся на сотрудничество в будущем.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
И на каком основании Приват-банк прекратил продажу валюты?
В связи с повышенным спросом, временно закрыта продажа валюты «USD, EUR, RUR». Покупка валюты осуществляется в штатном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Хочу узнать когда же наконец они до меня дойдут.
Техподдержка отвечает шаблонами.
Очень похоже на обычный развод:
Dialogue № 2919-58497337
18 Feb 18:41 #2919-58497337
транзакция не ушла куда надо
18 Feb 18:41 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
18 Feb 18:41 #2919-58497337
да
18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
18 Feb 18:42 Шляхов Кирилл
уточните ид транзакции
18 Feb 18:42 #2919-58497337
35088936
18 Feb 18:43 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста
18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
18 Feb 18:45 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
18 Feb 18:45 #2919-58497337
поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под этим: «проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета „
18 Feb 18:47 Шляхов Кирилл
в связи с ошибкой технического характера проводиться перерасчет на данный момент вопрос на контроле, средства будут зачислены, но это может занять время больше регламента
18 Feb 18:47 #2919-58497337
перерасчет чего? что это операция из себя представляет?
18 Feb 18:49 Шляхов Кирилл
перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди дата зачисления средств по Вашему платежу будет известна только после перерасчета
18 Feb 18:50 #2919-58497337
“перерасчет транзакций которые связаны с Вашей операцией по цепочке он проходит в ручном режиме в порядке очереди» — что это операция из себя представляет?
18 Feb 18:50 #2919-58497337
сама процедура перерасчета интересна — что это такое
18 Feb 18:51 #2919-58497337
выставляется ордер на покупку рублей за usd?
18 Feb 18:55 Шляхов Кирилл
проводится сверка проведенных транзакций относительно Вашего аккаунта
18 Feb 18:56 #2919-58497337
а много ещё таких аккаунтов в очереди — есть какой-то прогноз по срокам отправки средств?
18 Feb 18:56 #2919-58497337
коль скоро это в ручном режиме делается и количество операторов заранее известно
18 Feb 18:57 #2919-58497337
просто планирую пользоваться \ или не пользоваться этим сервисом и дальше… не хотелось бы что-то дополнительное выдумывать, а пользоваться вами. но с первым моим выводом от вас денег уже какая-то беда начинается
18 Feb 18:58 #2919-58497337
если кто-то зажал клик мышки на сумме 150+ $ то что будет происходить, когда суммы более крупные пойдут?
18 Feb 18:58 Шляхов Кирилл
по Вашему номеру передал данные специалистам, на данный момент решением вопроса занимаются после перерасчет все операции будут проходить без задержек
18 Feb 18:58 #2919-58497337
хорошо. будем надеяться
18 Feb 18:58 #2919-58497337
удачи вам
Dialogue № 2919-58565329
19 Feb 13:52 #2919-58565329
транзакция
19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств
19 Feb 13:52 #2919-58565329
у Вас не прошел платеж
19 Feb 13:52 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
19 Feb 13:52 #2919-58565329
да
19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
19 Feb 13:53 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
19 Feb 13:54 #2919-58565329
35088936 — транзакция не прошла
19 Feb 13:54 #2919-58565329
3й день жду
19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
19 Feb 13:54 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
19 Feb 13:54 #2919-58565329
какой я в очереди по счету?
19 Feb 13:56 Шляхов Кирилл
на данный момент уже происходит перерасчет по Вашему платежу может занять от 1-2 банковских дней извините, пожалуйста за задержку в дальнейшем платежи будут проходить быстрее
19 Feb 13:56 #2919-58565329
« от 1-2 банковских» — до скольки?
19 Feb 13:58 Шляхов Кирилл
точная дата будет известна только после перерасчета
19 Feb 13:58 #2919-58565329
???
19 Feb 13:58 #2919-58565329
в чем проблема зааппрувить транзакцию?
19 Feb 13:59 Шляхов Кирилл
ошибка технического характера, будет решена в ближайшее время вопрос на контроле специалистов
Dialogue № 2919-58581499
19 Feb 15:43 #2919-58581499
пропала транзакция
19 Feb 15:43 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств
19 Feb 15:44 #2919-58581499
регламент зачисления средств
19 Feb 15:44 Liqpay
Регламент зачисления средств
на карту Приватбанка — 1 банковский день
На карту другого банка — 3-6 банковских дней
На счет Liqpay — мгновенно после проверки платежа.
Выходные и праздники дни не являются банковскими днями.
19 Feb 15:44 #2919-58581499
у Вас не прошел платеж
19 Feb 15:44 Liqpay
Уточните, пожалуйста, у Вас не прошел платеж на карту или в пользу интернет магазина/сайта?
19 Feb 15:44 #2919-58581499
да
19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Простите, пожалуйста, за ожидание!
19 Feb 15:49 Шляхов Кирилл
Заполните, пожалуйста, форму
19 Feb 15:50 Шляхов Кирилл
минутку, пожалуйста
19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
проводится проверка транзакции точное время можно будет узнать только после перерасчета
19 Feb 15:51 Шляхов Кирилл
он происходит в порядке очереди прошу прощения за неудобства
19 Feb 15:51 #2919-58581499
Liqpay Регламент зачисления средств на карту Приватбанка — 1 банковский день
19 Feb 15:52 Шляхов Кирилл
регламент зачисления на карты МоскомПриватбанка 3-6 банковских дней так как он является филиалом Приватбанка
19 Feb 15:53 #2919-58581499
Вот же черт.
19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
на данный момент проводится проверка транзакций
19 Feb 15:53 Шляхов Кирилл
это может занять некоторое время, извините за задержку, вопрос на контроле
19 Feb 15:53 #2919-58581499
круто
19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
19 Feb 15:54 #2919-58581499
например сказать, что сейчас происходит с этими деньгами
19 Feb 15:54 Шляхов Кирилл
средства блокированы в системе на момент перерасчета
19 Feb 15:55 #2919-58581499
что из себя представляет перерасчет?
19 Feb 15:56 Шляхов Кирилл
проверка транзакций по Вашему аккаунту для нормализации
19 Feb 15:57 #2919-58581499
что именно проверяют и что такое нормализация?
19 Feb 15:59 Шляхов Кирилл
была ошибка тех.характера при проведении платежей поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены, это и есть нормализация
19 Feb 16:03 Шляхов Кирилл
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?
19 Feb 16:12 Шляхов Кирилл
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
19 Feb 16:15 #2919-58581499
я тут
19 Feb 16:16 #2919-58581499
хорошо, теперь я почти полностью доволен
Dialogue № 2919-59073484
24 Feb 17:23 #2919-59073484
траз
24 Feb 17:24 #2919-59073484
транзакция не прошла
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Простите, пожалуйста,
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
за ожидание!
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
Заполните, пожалуйста,
24 Feb 17:25 Шкатула Дмитрий
форму
24 Feb 17:26 Шкатула Дмитрий
минутку, пожалуйста
24 Feb 17:27 Шкатула Дмитрий
в связи с ошибкой технического характера, появилась задержка в зачислении/отображении средств на балансе Liqpay, поэтому будут проверены все транзакции на корректность проведения средств Точные сроки зачислени/отображения средств на балансе Liqpay мы сможем сообщить только после проверки транзакций.
24 Feb 17:27 #2919-59073484
сколько это времени займет?
24 Feb 17:29 Шкатула Дмитрий
точных сроков к сожалению нет
24 Feb 17:29 #2919-59073484
у вас по регламенту все платежи 3-6 дней
24 Feb 17:31 Шкатула Дмитрий
произошел сбой, во время сбоя регламенты нарушаются
24 Feb 17:32 #2919-59073484
круто. сбой во время сбоя
24 Feb 17:33 #2919-59073484
как думаете, жалоба в minfin.com.ua/ поможет вам соблюдать регламенты?
24 Feb 17:34 Шкатула Дмитрий
уточните, Ваш емейл
24 Feb 17:34 #2919-59073484
с какой целью?
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу Вам о сроках решения данного вопроса в течение дня
24 Feb 17:35 #2919-59073484
okay_finger@mail.ru
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
сообщу В течение дня
24 Feb 17:35 #2919-59073484
удачи
24 Feb 17:35 Шкатула Дмитрий
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
liqpay
От кого: дмитрий шкатула
Кому: moi_mail@mail.ru
Вчера, 20:26
Уважаемый клиент!
Ваш вопрос на контроле у специалистов, как только будет проведена сверка по Вашему аккаунту Ваш платёж пройдёт.
Приносим извинения за неудобства.
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
,
Благодарим Вас за обращение!..
Опция конвертации будет работать только через 30 дней после открытия договора. Т.е. если вклад в гривне оформили сегодня, то проконвертировать его в доллары или евро можно будет только через месяц.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
С получением SWIFT-платежа трудностей у Клиентов не возникает. Получить перевод возможно как на карту, так и наличными. Если сумма крупная, уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, адрес отделения в котором Вы платинируете получение перевода, сумму, валюту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением и закажем необходимую сумму.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
У меня оформлена карта универсальная.При оформлении в вашем банке я отказался от активации на снятие кредитных средств с етой карты, а сейчас хочу активировать чтобы снять кредит.Как мне активировать чтоб снять кредит.
Заранее спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Мы искренне сожалеем, но в настоящее время услуга Оплата Частями все еще временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
С уважением, Алина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
И это при том что перевод не превышает лимита.
Платеж № P24A412728911612458
Забракован:
Превышен лимит
Написати коментар