Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kate2020
kate2020
12 березня 2014, 20:20
Вообщем, независимо с кем останется Крым, с вами больше сотрудничать небуду, так подставлять людей это ужас.
kate2020
kate2020
12 березня 2014, 20:15
вы знаете какие нибудь другие слова кроме «нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым»??
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 14:54
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
ukr3sat
ukr3sat
12 березня 2014, 19:29
Татьяна , Ялта
Представители Приватбанка перестали отвечать на форуме финанс юэй
Продублирую вопрос тут ибо сегодня ответ так и не последовал
PrivatBank
Здравствуйте еще раз представитель ПриватБанка! К сожалению Вы только тянете время и не даете ответов посредством электронной почты и только используете стандартные отмашки. Сами будоражите народ — словами ваших филиалов.
Публикую ответ Ваших специалистов.

> Добрый день, Татьяна Ивановна!
> Мы проверили информацию по Вашей карте 44***********7596. К сожалению, на
> данный момент действительно есть ограничение 1500 грн. эквивалент в сутки
> на клиента. Уважаемая Татьяна Ивановна данное ограничение введено в связи
> с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР
> Крым. Как только ситуация стабилизируется ограничения будут сняты.
> Мы извиняемся, что данная ситуация вызывает некоторые трудности и надеемся
> на Ваше понимание!
> С уважением, ПриватБанк!

Ответ не получен на вопрос:

Уважаемый представитель ПриватБанка! Крымчане не люди?
Сотрудники 3 отделений заверили что деньги я смогу получить в любом
Харьковском отделении
смогу получить денежные средства в размере 15 000 в день!!! Я специально
ради этого приехала
в Харьков.
я конечно понимаю что в Крыму проблемы с деньгами, но таких проблем нет
за территорией Крыма
Установите мне лимит в размере 15 000 грн. Выходит абсурд 1500 грн в
Харькове для крымчан
15000 для всех. Прошу Вас установить мне лимит 15 000 грн.
или Вашим сотрудникам нельзя доверять и в Ваши отделения нужно приходить с
звукозаписующей аппаратурой?

Зачем Вы провоцируете Крымчан отправляя с мнимыми обещаниями в Украинские отделения? Вы просто будоражите своих клиентов которые с Вами долгое время! Нам осталось выходить с транспорантами и организовывать майдан в Днепропетровске под зданием обласной госадминистрации? Просьба ответить на данные вопросы именно тут ибо в электронной почте нет ответа. Покажите на моем примере что Вы платежеспособны и не собираетесь всех кинуть в условиях отделения Крыма и банкротства ПриватБанка Россия в случае отделения Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
14 березня 2014, 14:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
roman1111
roman1111
12 березня 2014, 19:22
В течении какого времени зачисляются деньги на карту.Деньги вложили с обычного терминала пополнения (не Приватбанка).
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua скриншот чека, а также укажите детали транзакции (дату/сумму, счет получателя) и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
12 березня 2014, 18:56
Сергей, Херсон
Почему Ваши банкоматы в городе Херсоне, не выдают не только ту сумму, которую должны выдать (почему то ограничение 1500 грн в сутки ), но невозможно также снять даже 100, или 500 грн. Обошел с десяток банкоматов, и всё бесполезно, деньги в банкоматах есть, а снять нельзя, что это такое???
С нетерпением ждем Вашего ответа.
С Уважением жители Херсона.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 19:59
Сергей, добрый вечер!

Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день. В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

kate2020
kate2020
12 березня 2014, 17:57
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

ДА ЧТО ЗА БРЕД??
АРГУМЕНТИРУЙТЕ ЭТО ДОКУМЕНТАЛЬНО, ГДЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРИНЯТО, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ?
ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НАС — КРЫМЧАН!
МЫ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОР НА ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ ЧТО И ЛЮДИ Н УКРАИНЕ, ТАК ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ, А МЫ НЕТ?
ЭТО ПОДСУДНОЕ ДЕЛО, ВЫ УЩИМЛЯЕТЕ В ПРАВАХ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНИМ ДАМ, ДРУГИМ НЕ ДАМ»!!!
КАКАЯ РАЗНИЦА СЕЙЧАС ЧАСТЬЮ УКРАИНЫ ИЛИ РОССИИ МЫ БУДЕМ? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ УКРАИНЦАМИ И ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ, ПОЭТОМУ ХОТИМ РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ КАК ПОСЧИТАЕМ НУЖНЫМ!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 18:31
Уважаемый Клиент, мы понимаем Вашу обеспокоенность и приносим свои искренние извинения. Эти ограничения возникли из-за нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ira43
ira43
12 березня 2014, 17:24
Ирина, Симферополь
Если Крым станет частью России, останутся ли в Крыму филалы Приватбанка и будут ли они перерегистрироваться по законодательству России как филиалы иностранных банков.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 18:33
Ирина, добрый вечер!

В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете обслуживаться у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед Клиентами, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sinchro
Sinchro
12 березня 2014, 17:20
Здравствуйте! Я участвовал в аукционе на планетавто Вашем сайте б.у автомобилей. Выиграл аукцион и проплатил 22000 грн. 23.12.2013 не мог у получить авто. Как я не узнавал мне все говорили ждите! Сегодня мне позвонили и сказали что мене с этой машины сняли и я могу участвовать в новом аукционе! Да вот беда:-) сайт меня блокирует выдавая сообщения о том что сделка не завершена! А тем самым форд транзит опять продается на Вашем сайте! Вы так людей разводите?.. я впервые и у меня мой друг тоже хотел взять у вас авто… теперь он надо мной смеется! И учится на чужих ошибках!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 18:22
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AnatoliiG
AnatoliiG
12 березня 2014, 16:19
Анатолий
Каким способом можно пополнить баланс карты в МоскомПриватБанке без ее наличие? вводил номер карты в терминал, почему то он отказывается выполнять заданную операцию. В банке сказали- что карта сделана украинским ПриватБанком, терминал принимает только местные карты.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 18:20
Анатолий, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, у Вас карта МоскомПриватБанка или ПриватБанка Украины? Стоит обратить Ваше внимание, что это банки партнеры, но не филиалы одного банка. Именно поэтому у Вас возникла трудность с пополнением карты. Если Вы находитесь за рубежом Вы можете пополнить карту в Приват24, в мобильном приложении Приват24, SendMoney privatbank.ua/apps/sendmoney/, при помощи перевода на карту, с вариантами перевода и тарифами можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Galina1
Galina1
12 березня 2014, 15:51
Севастополь
Здравствуйте! Живу в Севастополе! Можно ли с пенсионной карты Вашего банка перевести всю сумму на счет в ВТБ банк? И как перевести пенсию из Вашего банка в ВТБ банк????
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 18:04
Галина, добрый день!

Вы можете снять пенсию в банкомате или в отделении банка. В настоящее время существуют ограничения на снятие наличных, но стоит обратить Ваше внимание, что они временные. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
anastasiak
anastasiak
12 березня 2014, 15:45
Донецк
Могу ли я с помощью банкомата снять 220 грн, или в банкоматах купюры не ниже 50?
и если я буду снимать эту сумму через кассу, в каком случае нужно будет заплатить процент?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 17:47
Уважаемый Клиент, добрый день!

Банкоматы заправляются валютой, номиналом с 20 грн. Если в ближайших банкоматах не будет необходимого номинала, Вы можете снять в любом отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Viktoria1102
Viktoria1102
12 березня 2014, 15:11
Я поживаю на данный момент в Израиле и у меня есть счет на Кипре приват банка и в Украине. На Украине мне поступает пенсия на пенсионную карту как я могу ей воспользоваться в Израиле?.. А со счета Кипра не могу снять деньги… Поменялись какие либо условия или стали какие то определенные числа для снятие денег?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 17:15
Viktoria, добрый день!

Если Ваша карта международного класса Вы можете снимать наличные в банкоматах всего мира, оплачивать покупки в магазине и интернете. А также совершать переводы в Приват24. Если у Вас возникли трудности с картой ПриватБанка, направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
AnatoliiG
AnatoliiG
12 березня 2014, 14:59
Анатолий
Добрый день, у меня сломалась кредитная карта ПриватБанка оформленная на Украине, могу ли я восстановить ее в Москве?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 15:38
Анатолий, добрый день!

Получить новую карту «Универсальную» Вы можете только в отделении ПриватБанка на территории Украины. Так как МоскомПриватБанк является нашим банком партнером, но не филиалом на территории Российской Федерации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vitaly84
Vitaly84
12 березня 2014, 12:54
Виталий, Николаев
Ув. Елена (Приватбанк)!
Ниже мною Вам были заданы вопросы почему я не могу снять в кассах отделений Приватбанка г. Николаев 1500$ личных средств с карточки для выплат на основании:
— Постановления НБУ от 27.02.2014 № 104 (сумма в эквиваленте до 15 000 грн./день);
— Информации о временных ограничениях на официальном сайте «Приватбанка».
Также я просил дать ссылку на распорядительный документ Приватбанка, которым незаконно установлены ограничения по снятию личных средств в кассах банка в размере 100$/день в г.Николаеве Николаевской области, с целью дальнейшего обращения в НБУ, а возможно и суд, т.к. действия Приватбанка незаконны и просто античеловечны!!!

Только, пожалуйсто, не пишите мне опять ответ про ограничения по снятию наличных с «банкоматов и в Крыму» — это не для меня. Не совсем понимаю почему я должен ходить и снимать в кассах Вашего банка свои деньги по 100$/день, как на ежедневную работу по 2-3 часа.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 17:11
Виталий, укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением, и уточним причину отказа. Возможно, в отделении банка отсутствует валюта в необходимой сумме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vika1991
Vika1991
12 березня 2014, 12:16
Виктория, Харьков
Скажите пожалуйста, а в вашем банке, в кассе можно старую 100$ купюру поменять на новую???
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 15:22
Виктория, добрый день!

В ПриватБанке возможно обменять валюту. То есть 100 $ Вы можете обменять на гривну.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Strashynya
Екатерина 111
12 березня 2014, 12:02
Екатерина, Севастополь
Добрый день!
Я являюсь так называемым vip — клиентом Приват банка. Разъясните пожалуйста юридически обоснованно, где можно посмотреть это распоряжение(приказ и т… д., и т.п.) на ограничение снятия и перевода (именно перевода) собственных средств, находящихся на валютном счете Приватбанка на терриории Кріма и Севастополя. Пребывая за пределами Крыма, на Украине также не смогла воспользоваться суммой эквивалентной 15 000 грн. (ни снять в кассе vip — отдела ни совершить перевод, так. как карта была оформлена в Севастополе). Поэтому На Ваш ответ на предыдущий вопрос: " В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации." Считаю ложным и несоответствующим действительности. Разговоры про сложности инкассации и т.д. считаю необоснованными. Напишите пожалуйста те адреса отделений, в которых НЕ СЛОЖНО осуществлять инкассацию и снять, любому гражданину Украины и клиенту Приватбанка собственные денежные средства в эквиваленте, согласно распоряжения НБУ ( т.е. 15 000 грн.) Моя карта, оформленная в Севастополе, ничем не отличается от карты оформленной в любом регионе Украины. прошу, согласно законодательного рапоряжения не дискриминировать клиентов по территориальному признаку. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 17:06
Екатерина, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ira43
ira43
12 березня 2014, 11:12
Ирина, Симферополь
5 апреля у меня заканчивается срок депозита в гривнах… Если к этому времени на территории Крыма закроют отделения Приватбанка, смогу ли я по горячей линии заявить о нежелании продлевать депозит и о зачислении денег на карту для выплат.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 14:21
Ирина, добрый день!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
Да, Вы можете расторгнуть депозит и получить его на карту для выплат.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Zelenko09
Zelenko09
12 березня 2014, 10:49
Елена, Кировоград
Скинула деньги со своей карты через приват 24 мошеннику. Можно ли их вернуть*?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 14:03
Елена, добрый день!

Так как суммы Вы отправляли самостоятельно, возврат возможен только с согласия получателя. Если Вы отправили деньги мошеннику, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Olivia20
Olivia20
12 березня 2014, 10:44
Olivia20, Запорожье
Скажите пожалуйста, когда будет доступна услуга «Оплата частями»? И возможно ли, взять кредит в 20 лет на технику?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 14:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lydzar1981
lydzar1981
12 березня 2014, 10:37
Я житель Крыма, что мне делать с кредитной картой Приват банка? У меня долга на кредитке нет, можно уже идти и сдавать кредитку в банк. Я так понимаю, что ограничения на пользование кредитными средствами в Крыму уже не снимут.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2014, 13:52
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку