Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Fedor231
Fedor231
28 березня 2014, 22:36
Fedor321, Sevastopol
ПриватБанк, сколько можно вешать лапшу на уши про « усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым»?
Почему то украинский ВТБ Банк в Севастополе работает, а Приват — нет.
Вы хотите что бы у вкладчиков нервы сдали, что бы погромы отделений начались?
В Харькове, кстати, уже жгут банкоматы Привата — podrobnosti.ua/a ccidents/2014/03/28/967487.html
Потрудитесь в самые кратчайшие сроки возобновить свою нормальную работу. Банк не выполняющий свои обязательства по договорам рискует стать изгоем.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2014, 8:52
Fedor231, доброе утро!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
max2713
max2713
28 березня 2014, 21:48
Елена, Днепропетровк
Добрый вечер! Была в Крыму до 20.03.14 пользовалась там картой приватбанка. Приехала домой и бнаружила что карта заблокирована. По словам оператора разблокировать карту не могут так как «она засветилась в крыму». Карта открыта в Днепропетровске. Теперь не могу пользоваться картой и деньгами на ней, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 19:57
Елена, добрый вечер!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
eguadorpl
eguadorpl
28 березня 2014, 21:35
Могу ли я с депозитной карты приватбанка выданной в крыму получить деньги в приватбанке в киеве
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 19:48
Добрый вечер, eguadorpl!

Благодарим за вопрос! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Для того чтобы предоставить более точный ответ по сложившейся у Вас ситуации, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитной карты и ссылку на отзыв. После проверки информации, мы сможем предоставить более точный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Ljalenka2
Ljalenka2
28 березня 2014, 21:29
Ljalenka2, Симферополь
Уважаемая администрация Приватбанка! Я, как наверное и все вкладчики в Крыму, хочу забрать свой депозит. Дайте четкий ответ, каким образом можно это сделать. Мы заключали договор с Приватбанком. По действующему законодательству, Вы несете перед нами ответственность за финансовые обязательства. На каком основании идет дискриминация крымчан? В Крыму дочернее предприятие, главный офис в Днепропетровске. Прошу досрочного расторжения депозитных вкладов. Какая разница, в каком городе мы находимся, главный офис ведь не закрыт! Вот и отдайте людям деньги.
Уважаемого робота просьба не утруждать себя ответом! По-моему это очевидно, что в Крыму Вы уже не откроетесь. Уже об этом говорят в СМИ, и изначально было понятно, что с Приватом что-то неладно. Я не хочу ждать никаких якобы открытий дочек, т.к. потом Вы поменяете название и скажите, что с нами договор вообще не заключали!!!
Я и вся семья сотрудничаем с Приватбанком много лет, с начала открытия. Очень жаль, что Вы так поступили с людьми! У меня там депозиты в т.ч. и детские, одному ребенку год, другому месяц. Кого Вы грабите, детей?!!! Когда мы оформляли депозиты, нам сотрудники Приватбанка чуть ли ни мамой клялись, что это самый надежный банк в мире и всегда, в случае экстренной ситуации, можно забрать средства. А когда коснулось, так и трубку не соизволили взять, а потом вообще телефоны отключили. Мы не получаем проценты, терпим убытки, не можем расплатиться в магазинных сетях, по терминалам, не можем осуществлять перевод денежных средств. Люди, тысячу раз подумайте, прежде чем отдавать свои деньги банкам! Вы просто непорядочно поступили с нами, уже сколько времени ссылаетесь то на одни причины, то на другие. У Вас функционирует главный офис. Вы должны были сразу людям отдать средства, а не водить за нос.
Неужели Вы не понимаете, что безнаказанными такие действия не остануться? Что большая часть Крыма обслуживалась в Вашем банке и люди не потерпят того, что Вы оставляете нас банкротами! Что остальные граждане Украины тоже начнут снимать свои депозиты по всей стране, раз нет в Вашем банке никаких гарантий! Особенно сейчас, когда такая обостренная ситуация.
Я пишу Вам предупредительное письмо. Дальше будут обращения в соответствующие органы, т.к. пора уже проверять законность Вашей деятельности, раз Привабанк никак не разрешает эту ситуацию. Я не желаю ждать пока настанет «определенность юридического статуса» (которая может никогда и не наступить), я хочу вернуть свои деньги сейчас. И не надо рассказывать о сложившейся ситуации в Крыму, она не имеет никакого отношения к Днепропетровску. С ним же все в порядке, вот и возвращайте средства.

Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 19:24
Добрый вечер, Ljalenka2!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил все операции со счетами клиентов.
Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов. Начисление процентов по депозитным вкладам, в это время, будет производится в стандартном режиме по всем договорам.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
Avodnik
Avodnik
28 березня 2014, 20:57
Максим, Харьков
Почему не работает услуга «Оплата частями» и когда она будет возобновлена в полном объёме? В частности интересует интернет магазин 5ok.
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 19:03
Максим, добрый вечер!
Услуга частично доступна в некоторых магазинах. Напоминаем, что Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
luki
luki
28 березня 2014, 20:13
luki, алушта крым
когда представительство банка в Крыму начнет или начало процедуру регистрации филиала или дочки на территории Крыма. Очень хочется не разочароваться в вашем банке.И еще-те кто вовремя не оплатит кредит- пени не будет, а что вы предлагаете тем вкладчикам (например увеличение процентов ) которые не может сныть проценты по депозиту
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 18:33
Уважаемые клиенты!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Для получения всей актуальной информации, рекомендуем следить за новостями по ссылке pb.ua/news.
Начисление процентов по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
С уважением, ПриватБанк.
alenagorbatov
alenagorbatov
28 березня 2014, 19:37
Елена, Евпатория
Когда будет возобновлена работа Приватбанка в Крыму?
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2014, 15:48
Елена, добрый день!
На сегодняшний день, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Сроков решения данного вопроса, к сожалению, нет. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
stervochka1806
stervochka1806
28 березня 2014, 19:27
калерия, кировское
здраствуйте.мне недавно сделали голд кредитку.
и ворлд карточку.
мне 18лет.хочу узнать могут ли мне установить кредитный лимит на нее и сколько?.. я нигде не работаю.получаю только пособие на ребенка(2200)
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 19:32
Добрый вечер, Калерия!

Спасибо за Ваш вопрос! Кредитный лимит на карте возможно установить с 18-ти лет.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
maryanna
maryanna
28 березня 2014, 19:21
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в сложившейся ситуации, как возможно наилучшим способом отправить деньги на карту приват-банка (для оплаты товара)? Т.е., если в Крыму отделения не работают, то нужно использовать другой банк, а там будет выше процент? Если путь такой, то через какие банки это менее затратно получится совершить? Или в принципе, на данный момент, оплаты из Крыма на карты приват-банка не возможны? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 19:27
Добрый вечер, maryanna!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил все операции со счетами клиентов.
Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
Sevasik
Sevasik
28 березня 2014, 19:07
Я житель города Севастополь. У меня оформлена кредитная карта вашего банка, в данный момент, по причине закрытия ваших банков в Севастополе и не работе терминалов, внести деньги на карточку не представляется возможным. Поясните, как мне платить кредит, и будут ли начисляться проценты по кредиту?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 19:21
Добрый вечер, Sevasik!

Спасибо за обращение!
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
zljurka
zljurka
28 березня 2014, 18:36
Украинский «Приватбанк» начинает процедуру регистрации дочернего банка в Республике Крым. Пишут в газетах. Так ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 19:20
Добрый вечер, zljurka!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
misssmirnova
misssmirnova
28 березня 2014, 18:29
Добрый Вечер! Я живу в России и являюсь клиентом банка, когда снимут ограничения снятия наличных с карт? Почему банк работает не на людей, а участвует в политике?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 19:13
Добрый вечер, misssmirnova!

Спасибо за обращение!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
chin87
chin87
28 березня 2014, 17:05
Миша, Мукачево
Подскажите пожалуйста оформил карточку Голд, на старой карточке были просроченые суммы, но я их оплатил, могут ли мне на карточку Голд поставить кредитный лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 17:13
Добрый день, Михаил!

Благодарим Вас за обращение!
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
katya29
katya29
28 березня 2014, 16:46
Мне надо чтоб на карточку прислали деньги, что можно давать(№ карты, ФИО или еще что то)?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:59
Добрый день, Екатерина!

Спасибо за вопрос!
Если пополнение производится наличными с помощью терминала самообслуживания, то для его осуществления достаточно предоставить отправителю номер Вашей карты. Если пополнения осуществляется платежом со счета в другом банке Украины, Вам понадобятся следующие реквизиты:
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100
Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты), Ваши Ф.И.О. и ИНН.
Заметим, что на текущий момент, не возобновлены операции по счетам и картам, открытым на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
28 березня 2014, 16:40
Феодосия
Укжите на основании какого постановления НБУ, решения правительствакиева или АРК Крыма, Вы прекратили работу? Хватит обманывать крымчан.
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Margarita88
Margarita88
28 березня 2014, 16:19
Здравствуйте! Меня беспокоят сообщения от Приватбанка на эл. почту о том, что я давно не пользовалась Приват24, хотя это не так. Подскажите, это автоматическая рассылка, или какой-то вид мошенничества?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:32
Margarita, добрый день!

Письма формируются и рассылаются автоматически. В письмах также содержится информация о новых возможностях Приват24. Если Вам не требуется такая рассылка отписаться Вы можете по ссылке в письме.

С уважением, ПриватБанк.
katya29
katya29
28 березня 2014, 16:00
Добрій день! Можно узнать, я дала номер карточки, ФИО, дату рождения и до какого действительна карточка чтоб мне переслали деньги! Могут ли эти люди потом смотреть мой счет или снять с него деньги ну или расплатится в интернет магазине?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:07
Уважаемый клиент, здравствуйте! Зная CVV — код и номер карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), можно совершить, например, покупку в сети интернет.
Настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700, а после перевыпустить ее, посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Спасибо за вопрос!
oksana19771206
oksana19771206
28 березня 2014, 15:13
г.червонопартизанск луганская обл,
Заказали в интернет-магазине товар.Деньги положили на карту, а продавец молчит.Пробовали связаться по телефону включается автоответчик.Возможно ли вернуть деньги обратно или хотя бы как-то заморозить счет? Спасибо заранее.
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 15:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Nickiitta31
Nickiitta31
28 березня 2014, 14:30
Николай, Донецк
Мне нужно отправить 3300$ в г.Киев с карты для выплат Gold. Возможность сделать эту операцию используя Приват 24 как я понял у меня больше нет. Подскажите как еще я могу оправить деньги с карты без конвертации в гривну в г.Киев. Может есть какой то перевод типа Вестерн юнион?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 14:57
Николай, добрый день!
Спешим заверить, что в личном кабинете Приват24, Вы можете отправить денежный перевод. Для корректной отправки срочных денежных переводов, валюта перевода должна совпадать с валютой карты получателя.

Также заметим, что в ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов! (http://privatbank.ua/pay/).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
vlad2014
vlad2014
28 березня 2014, 13:52
Влад, Симферополь
Добрый день! Ваш банк только и делает акцент на том, что отсутствует легитимная законодательная база и поэтому платежи не принимаются. Так почему же другие банки на территории Крыма не позакрывали свои отделения и работают в штатном режиме по приему платежей по их кредитам????? Это означает, что Ваш банк такой правильный, а все остальные работают не законно? У меня в Вашем банке взят кредит. На днях я уезжаю в другую страну и бегать к Вашему главному офису и спрашивать, «Вы заработали уже или нет» не будет возможности. Через Ваши терминалы самообслуживания в настоящий момент можно ли загасить Ваш кредит на территории Крыма? О возобновлении своей работы будет ли какое-то уведомление по смс-банкингу?
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2014, 13:57
Владислав, добрый день!
Мы пониманием и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Заметим, что всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку