×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 16 липня 2013, 19:54
- #
Уважаемый клиент!
Для совершения валютообменной операции в отделении банка Вам достаточно предъявить паспорт и ваш мобильный телефон или любую активную карту банка. Согласно пункта 2.5.1.6, в случае положительной верификации — совершается валютообменная операция. В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Карта необходима для идентификации Вас как владельца и для более быстрого и качественного обслуживания, но обменять сумму Вы можете и без карты.
Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.
C уважением, ПриватБанк
Для совершения валютообменной операции в отделении банка Вам достаточно предъявить паспорт и ваш мобильный телефон или любую активную карту банка. Согласно пункта 2.5.1.6, в случае положительной верификации — совершается валютообменная операция. В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.
Карта необходима для идентификации Вас как владельца и для более быстрого и качественного обслуживания, но обменять сумму Вы можете и без карты.
Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.
C уважением, ПриватБанк
Спасибо большое.
Если Вас не затруднит, то хотел бы еще уточнить.
1 № телефона — это личная, конфиденциальная информация, или я не прав?
2 зачем собирать БД телефонов?
3 «Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины...» —
где, в каком законе указана объязаннность иметь телефон?
4 по значимости идентификации личности Вы ставите паспорт гражданина и № телефона (любого оператора) о в один ряд — это ли законно
Если Вас не затруднит, то хотел бы еще уточнить.
1 № телефона — это личная, конфиденциальная информация, или я не прав?
2 зачем собирать БД телефонов?
3 «Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины...» —
где, в каком законе указана объязаннность иметь телефон?
4 по значимости идентификации личности Вы ставите паспорт гражданина и № телефона (любого оператора) о в один ряд — это ли законно
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 липня 2013, 14:32
- #
Gaw, здравствуйте!
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 2.5.1.6. При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным,
проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного
телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/rules/index.php?docid=18bAbBs3pk4hVdQFTF_0LIB5Uym4dehPRfuZLgjXTsmk.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 2.5.1.6. При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным,
проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного
телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/rules/index.php?docid=18bAbBs3pk4hVdQFTF_0LIB5Uym4dehPRfuZLgjXTsmk.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать
бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с
сайта privatbank.ua. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.15 | 44.15 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Всі курси банку |
Дайте пожалуйста четкий и точный ответ на поставленный вопрос:
МОГУ ЛИ Я СОВЕРШИТЬ ОБМЕН ПРИ НАЛИЧИИ только ПАСПОРТА И ИНН
(КАК ТОГО ТРЕБУЕТ НБУ) /Варианты ответа: ДА, НЕТ/
вот это не ответ
«PrivatBankQM
16 июля 2013, 09:39
Уважаемый клиент!
Для удобства и оперативного обслуживания клиентов в банке действует процедура, которая предусматривает наличие карты или мобильного телефона. Это связано с требованием НБУ совершать обмен валют только при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем — 1 секунда на чирк карты. С радостью будем ждать Вас в наших отделениях!»