×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- VadYYa
- 18 квітня 2016, 12:03
Сегодня 18.04.2016. Мой р/с до сих пор (с 29.02.2016) заблокирован. Выслано уже 4 письменных запроса в ГО. На первый мой запрос:«Почему заблокировали р/с?», банк выслал ответ. Увидев этот ответ менеджер по работе с корпоративными клиентами (в отделении) вообще не понял ЗАЧЕМ (!!!) ГО сделали из этой ситуации такую сложность (банковская тайна, письменные запросы). Всего-то, что было нужно — это предоставить документы, на основании которых я получал средства на заблокированный р/с. При этом, самое интересное: ДО ЭТОЙ СИТУАЦИИ БАНК НИ РАЗУ (НИКОГДА!!!) НЕ ЗАПРАШИВАЛ ПОДОБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!! Ок! Получил ответ. Позвонил на горячую линию с целью узнать КАК предоставить запрашиваемые документы. Ответ был следующий:«Сделайте сканкопии и прикрепите их в Приват24 Бизнес через менеджера по работе с корпоративными клиентами в отделении.» Та ладно, думаю! Всё так просто? Сделал. Как Цезарь: пришёл (в отделение), отсканировал, прикрепил. Затем послал очередной запрос в ГО:«Когда, спрашиваю, разблокируют мой р/с?». Заодно попал на опрос по приват 24-бизнес. Поставил, естественно, минимальную оценку. Звонят из банка:«За что Вы нас, таких честных, так слабо оцениваете?». Затем перезвонили ещё раз и, на этот раз, мужской голос сказал что я неправильно прикрепил документы. ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!): нужно было высылать ОБЫЧНЫЕ КОПИИ в ГО. Супер!!! Типа я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!!! Супер,… ь, сервис!!! Выслал. Теперь все мои вопросы: «Когда разблокируют р/с» разбиваются о роботизированные ответы операторов на сайте и 3700: «Мы рассмотрим и ответим». Хотя документы (копии) пришли в ГО 11.04.2016. Вот такой милый воришка у нас в стране. Причём самое обидное, что диалог никто не хочет вести. Эй, господин дубилет, это вы на плакатах грозно просите звонить и жаловаться? А смысл!!! На горячей линии — «Ничего не знаем». В чате — там вообще мрак и ниже плинтуса.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||