Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Условия по валютным кредитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочек в будущем
Также хотим обратить внимание, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если списание ежемесячного платежа происходит в счет кредитных средств, то вносить сумму платежа нужно до 25 числа. Если этот день выходной, то средства на карту нужно вносить в последний рабочий день перед датой списания.
Дата списания платежа — это дата оформления договора по сервису.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В июне прошлого года открыл годовой депозит «Депозит Плюс» в отделении Приватбанка в Севастополе, ул. Ленина, 13. Через 2 месяца истекает срок действия договора. В период всеобщей паники досрочно не снимал. Вскоре Приватбанк закрыл все свои отделения в Крыму и Севастополе. Поэтому возник ряд вопросов:
1. Где и как я смогу своевременно получить депозит, учитывая, что все отделения Приватбанка в Севастополе и Крыму закрыты, а продлевать договор я не планирую?
2. Каким образом (прошу разъяснить механизм) я должен сообщить о своём нежелании продлять депозитный договор, если если возможности сделать это в отделении банка по указанной выше причине у меня нет, а по условиям, в случае, если я не заявил об этом, договор продляется АВТОМАТИЧЕСКИ?
3. В договоре имеется пункт, согласно которому, при досрочном расторжении договора, мне выплачивается СУММА ВКЛАДА, а проценты — по СНИЖЕННОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ. Если, по независящим от меня причинам, я не смогу сообщить о своём нежелании продлять договор, и придётся расторгнуть уже АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДЛЁННЫЙ договор, сниженная процентная ставка будет охватывать ВЕСЬ срок договора, или только срок, прошедший после его автоматического продления? То есть — получу ли я в этом случае проценты за первый срок полностью?
4. В соответствии с условиями депозита, 2% ежемесячно должны начисляться мне на карточку. Как мне объяснили, условия таковы, что, использовать эти проценты я могу только рассчитываясь карточкой в магазинах — участниках программы «Бонус Плюс». При этом оператор мне объяснил, что, если я ими не воспользуюсь — они пропадут, т.к. обналичиванию не подлежат.
С МАРТА 2013 года доступа к этим процентам я не имею в связи с тем, что терминалы Приватбанка из магазинов — участников программы «Бонус Плюс» банком изъяты.
Если до окончания срока действия депозита я так и не смогу этими процентами воспользоваться, то каким образом банк собирается возместить мне ущерб, учитывая, что использовать эти проценты я не могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в связи с фактическим прекращением Приватбанком деятельности на территории Крыма и Севастополя вообще и действия программы «Бонус Плюс» в частности?
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства
Для решения данного вопроса необходимо более длительное время. Проблема в стадии
решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Я открывала вклад «Депозит плюс» в гривне сроком на 1 год. Дополнительно был открыт вклад «Копилка» куда должны были перечисляться 16% с процента основного вклада.Так делала не первый год. В итоге, когда пришла переоформлять договор по истечению срока, оказалось, что баланс на вкладе «Копилка » нулевой! Процентов должно было быть порядка 2500 гр. Вразумительного ответа от работников отделения не получила.Более того, в течение 2 недель посещала 4 раза, всё это время обещали разобраться, пересчитать проценты и вернуть, но так это и не сделали! Сегодня сказали, что ничего поделать не могут.Мне самой нужно обращаться с заявление в центральное отделение, там будут рассматривать.Начальника отделения нет на месте и не будет до 15 мая.Что делать и почему теперь я должна разбираться сама в ошибках ваших работников, которые компетентно даже ответить не могут, почему не начислялись проценты на вклад в течение целого года! Или таким образом Приватбанк начал ещё больше зарабатывать на людях в кризисное время?!
Ваш постоянный ( теперь уже не уверена) клиент.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы так красиво пишите о том что, для того чтобы разобраться более детально в вашем вопросе Вы просите написать подробное описание моей проблемы и оставить контакты для связи на help@pb.ua, а в итоге мою проблему никто не рассмотрел и со мной никто не связывался.Мое обращение было 10-11 апреля. Спасибо, с Вами «очень приятно» работать.
Спасибо за обратную связь! Предоставленная Вами информация была проверена, ранее (08.04.2014 и 11.04.2014) Вам был предоставлен ответ на почту mikulin.artjom@mail.ru, возможно письмо попало в папку ««Спам»», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту mikulin.artjom@mail.ru. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Уже сегодня все клиенты ПриватБанка и А-Банка могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом в торгово-сервисных предприятиях.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нами була перевірена зазначена інформація, 08/04/2014 р. гроші були успішно зараховані на карту № 52 **** 83.
Уточніть, будь ласка, на help@pb.ua адресу Вашої електронної пошти, а також посилання на відгук і ми Вам надамо копію квитанції.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
1. «Юлия, здравствуйте!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.»
2. «Елена, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.»
Вопрос по сути один, а ответа два и разных.
Так какие действия предпринимаются в реальности?
Просим Приватбанк ответить.
Коментарі (2)
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением В.Королев.
Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с владельцем карты свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На сегодняшний день мы видим, что ситуация на финансовом рынке полностью стабилизируется, это позволяет нам отменить ограничения по сервису «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка». Уже сегодня все клиенты ПриватБанка и А-Банка могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом в торгово-сервисных предприятих.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Для получения письменного ответа от Банка, отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные. В течение 30-ти банковских дней (согласно регламенту) Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар