Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
elle563
elle563
18 квітня 2014, 16:07
Светлана, Севастополь
Правда ли что банк полностью прекращает работу на полуострове? И как теперь получить деньги с депозитов и карточек.а также что будет с кредитами?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 16:21
Светлана, добрый день! На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. С уважением, ПриватБанк.
musmis
musmis
18 квітня 2014, 16:00
Крым
Ну я по договору должен ежемесячно платить, а вы тут говорите что штрафные санкции пременяться не будут. Вы можете какуй то расписку дать?
Vikkuschka
Vikkuschka
18 квітня 2014, 15:43
Vikkuschka, Полтава
Добрый день, с помощью Приват 24 мною были перечислены денежные средства на счет в английском банке еще в феврале месяце, к сожалению пока проводился платёж счёт в английском банке был уже закрыт и получатель не смог их получить, получилось что данные средства получателем не получены (ввиду закрытия счета, документы о закрытии счёта и отсутствии зачисления данного платежа на счёт получателя были переданы представителям Приват банка) и обратно мне не возвращены, по неизвестной мне причине… как быть в такой ситуации? и как вернуть мне свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 15:53
Vikkuschka, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
goldleolady
goldleolady
18 квітня 2014, 15:31
Карточка крымская на которую приходили соц выплаты на ребенка в даный момент заблокирована, как я могу получить деньги которые на ней имеются, приват 24 не работает, в отделениях водят за нос! Проживаю во Львове имея крымскую прописку!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 15:32
Уважаемый клиент, добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
goldleolady
goldleolady
18 квітня 2014, 15:29
Добрый день, почему на депозит в гривнах, который был оформлен в Симферополе не начисляются проценты? Могу ли я получить свои деньги проживая сейчас уже во Львове, но имея крымскую прописку?
tatyanasic
tatyanasic
18 квітня 2014, 15:20
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте. У меня в Приватбанке оформлена карта, на которую поступали выплаты при рождении ребенка плюс детские до 3-лет. К этой карте привязана карта Копилка, на которую ежемесячно отчислялась определенная сумма. У меня вопрос, когда я смогу снять деньги с карт? Пробовала ту, на которую идут детские поступления, банкомат другого банка написал, что карта недействительна. С Копилки также хотелось бы узнать, можно ли снять деньги — при снятии с копилки пин код как на обычной карте? или с копилки только в отделении банка? Если я лично, на меня карта оформлена, не могу сама прийти в банк, может ли это сделать моя мама или мой брат?
Заранее спасибо.
С уважением, Татьяна
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 15:27
Татьяна, добрый день! На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие денег с карты) невозможна.
Заметим, что сейчас руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
12345WW
12345WW
18 квітня 2014, 14:25
День добрый. У нас в Приват Банке была оформлена карта Виза (валютный счет- или как правильно ).На эту карту в марте месяце была перечислена достаточно крупная(как для нашей семьи) сумма денег в иностранной валюте из-за граница. Интересует, когда и как мы сможем получить эти деньги, т.к. эта сумма предполагала оплату дорогостоящего лечения, и промедление может привести к летальному исходу.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:50
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
mtvishenka
Татьяна Тэц
18 квітня 2014, 13:33
Татьяна, Симферополь
Добрый день, мне нужна выписка по расчетной карте заверченная подписью и печатью, т.к. отделения в Крыму не работают, в приват 24 заказ справки тоже не работает, как это можно сделать? и на 3700 с Крымом разговаривает только автомат.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:19
Татьяна, добрый день! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
oleg1975
олег понутин
18 квітня 2014, 11:38
олег, красноперекопск
я как и все пенсионеры из крыма доверил вам свои сбережения уже как 2 месяца всё рассазыаете про какие-то проблемы хотя у нас в красноперекопске работает и работали и пиб и ощад и клиринговый дом а прихватбанк показал что такое настоящее кидалово!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:16
Олег, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
IgorSimf
IgorSimf
18 квітня 2014, 11:01
Симферополь
А-Банк — это не Приватбанк! Или Приватбанк?
На сайте НБУ в Приватбанке появились новые отделения в Крыму, которые раньше принадлежали Акцент-Банку (А-Банк — логотип с яблоком) — в Симферополе — ул. Балаклавская, 53, ул. Пушкина, 32 и т. д. На этих отделениях утром 18-го
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:15
Игорь, добрый день!
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
volfox
volfox
18 квітня 2014, 10:43
Осаулко Владимир Николаевич, Севастополь
Здравствуйте. Вы меня называете сепаратистом и террористом, а я ведь даже не был на референдуме. Деньги не имеют религии, расовых признаков, национальности… Я верил, что моя жизнь наладилась, я пользовался услугами вашего банка на протяжении 10 лет. Копил деньги на приобретение жилья, думал все будет хорошо, даже до последнего дня верил, что вы выполните свои обязательства и вернете мне мой депозит. Я не человек если я живу в Крыму? Я живу здесь с 1984 года. Моих покойных родителей кинули в 91 -ом году, а теперь пришла очередь ко мне. Бог он есть он призовет к ответу всех. Я не украл — честно заработал, просиживал на работе с 8 до 20 на протяжении 8 лет. Это мои деньги!!! Ваши сотрудники меня отговаривали месяц назад снимать средства..., а сегодня они сами сидят без работы и денег… Кто вам дал право так поступать? Что это за заговор?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:13
Владимир Николаевич, добрый день! Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила сложившаяся ситуация. На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
alpica
alpica
18 квітня 2014, 9:50
день добрый, хотя связавшись с вашим банком он и не сильно то и добрый.у меня вопрос, почему мой депозит положенный в крыму я, человек прописанный в украине не могу забрать.а вот кредитную карту поменянную в крыму надругую не заблокировали.кредит по ней исправно принимается вашим«банком»? почему её не заблокировали? или у вас такакя политика, свои долги не отдавать, а кто вам должен проценты, пеня это всё как пологается? почему так происходит даже с гражданами украины.и ещё вопрос за чей счёт «пан» коломойский собирается себе покупать оружие и рабов-зелёных человечков? не за наши ли депозиты?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 14:06
Уважаемый клиент, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
dusik
dusik
18 квітня 2014, 9:43
dusik
здраствуйте!!! у меня все тот же вопрос на который я хочу узнать ответ! У меня
заканчивается срок действия карточки, на ней
подключены регулярные платежи.Пока я еще
не поменял карточку на новую с моего счета
будут оплачиваться подключенные
регулярные платежи? Счет ведь не закрыт и деньги на него будут продолжать поступать.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 13:59
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим за обращение. С банковской карты у которой закончился срок действия не могут осуществляться платежи. При этом, если Вы перевыпустите свою карту и получите ее уже с новым сроком действия, то все регулярные платежи автоматически будут подключены к новой карте.
Также Вы можете отредактировать регулярный платеж в Приват24 через меню Все услуги-Регулярные платежи(Календарь). С уважением, ПриватБанк.
Gabriell
Gabriell
18 квітня 2014, 9:28
Скажите пожалуйста, у моей дочки карта на пособие для ребёнка с отметкой Debit. Позволяет ли это получать деньги в любом банкомате любого банка без комиссии (как в Ощадбанке)? И ещё вопрос, изменился номер телефона, как перевести или заказать СМС-услугу на новый номер? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 13:57
Уважаемый клиент, здравствуйте! ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат (Debit) Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.
Для того, чтобы подключить услугу SMS-информирования к новому номеру телефона Вам необходимо совершить одно из действий:
— указать новый телефон в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты);
— сменить логин пользователя в Приват24 (меню Все услуги-Настройки-Смена логина);
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»).
С уважением, ПриватБанк.
sergey1003
sergey1003
18 квітня 2014, 6:43
sergey1003, Makeyevka
Оформил карточку кредитную голд с лимитом 13100 использовал 6500 на остатке 6500 плачу ежемесячно обязательный платеж, вчера хотел пополнить с карты телефон, доступно 00.0 почему,?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 13:17
Сергей, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
IgorSimf
IgorSimf
17 квітня 2014, 23:35
Симферополь
На сайте НБУ в Приватбанке появились новые отделения в Крыму, которые раньше принадлежали Акцент-Банку (А-Банк — логотип с яблоком) — в Симферополе — ул. Балаклавская, 53, ул. Пушкина, 32 и т. д. На этих отделениях утром 18-го
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 13:10
Игорь, добрый день!
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
memet
memet
17 квітня 2014, 22:43
Здравствуйте, я из Крыма, у меня кредитка приват банка, я хотел оплатить кредитку как мне быть?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 12:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.
Хотим обратить Ваше внимание, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Также заметим, что на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
mirymir
mirymir
17 квітня 2014, 22:16
днепропетровск
подскажите, если я хочу гривневый депозит перевести в долларовый., сделать конвертацию.мне сразу переведут всю сумму или действует лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 12:45
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Вклады в размере до 150 000 гривен (эквивалент) конвертируются в стандартном автоматическом режиме (ограничение по сумме регламентировано постановлением НБУ №278 от 11.08.2011). То есть в эквиваленте 15 000 грн в день.
С уважением, ПриватБанк.
dusik
dusik
17 квітня 2014, 22:12
dusik
здраствуйте, я хочу узнать у меня
заканчивается срок действия карточки, на ней
подключены регулярные платежи.Пока я еще
не поменял карточку на новую с моего счета
будут оплачиваться подключенные
регулярные платежи? Счет ведь не закрыт и деньги на него будут продолжать поступать.
Приватбанк
Відповідь банку
19 квітня 2014, 11:42
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Все регулярные платежи автоматически будут подключены к перевыпущенной карте, на списание регулярного платежа перевыпуск карты не повлияет.

С уважением, ПриватБанк.
radik25
radik25
17 квітня 2014, 21:40
Почему на Приват24 не отображается депозит или вы решили, что если мы из Крыма, то не зачем нам на что-то и надеяться? Депозит то есть, но на Приват24 пишет, что активных депозитов нет. Долго еще вы будете му-му водить?
Приватбанк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 12:38
Уважаемый клиент, здравствуйте! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку