Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
masheryk
Наталья Коваленко
23 квітня 2014, 13:22
Наталья, Киев
День добрый. Пополнила телефон в терминале Приватбанка в супермаркете Новус по адресу Никольско -Слободская в 11-30, оплата на телефон еще не пришла и смс тоже. Чек, как практически всегда, терминал не выдал. Что делать дальше?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:34
Наталья, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по описанной ситуации. Платеж успешен, в ближайшее время деньги поступят на счет.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
gricai1807
gricai1807
23 квітня 2014, 13:17
У меня заканчивается срок погашения кредита по кредитной карте. я не могу оплатить тук как терминал не принемает платеж пишет он не видит эту карту просит обраться к оператору этого банка, оператор тоже нечем помочь не может.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш вопрос и оказать помощь в его решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контактные данные для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращения к оператору ( дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
vita2209
vita2209
23 квітня 2014, 12:52
Вита, Никополь
Скажите пожалуйста, почему пособие по безработице приватБанк выплачивает в других городах, а в Никополе нет.Хотя другие банки нашего города тоже выплачивают.Начисления есть 100%.Почему приват постоянно задерживает выплаты?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:10
Вита, добрый день! Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на карту в день перечисления средств фондами, т. е. «день в день».
Для проверки информации и более детального рассмотрения вопроса, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните номер карты владельца (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости, отправив письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, приватБанк
ArturNoman
ArturNoman
23 квітня 2014, 12:46
Влад
Здравствуйте.

Хотел оплатить покупку в польском интернет магзине, Картой Юниора. Оплата производится в злотых. При оплате мне приходит смс «Превышен лимит суммы операции», а сайт информирует, что оплата аннулирована. (денег на счету достаточно)
Скажите, есть ли какой то лимит в день, если утром я пополнил карту на 4000грн?

Заранее благодарю. Влад.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:07
Влад, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
katya1913
katya1913
23 квітня 2014, 12:21
екатерина, симферополь
Как я могу снять детское пособие с карточки, если ваш банк в Крыму не работает.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:04
Екатерина, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
andluz
andluz
23 квітня 2014, 11:44
andluz, Крым
Здравствуйте.Я проживаю в Крыму, но являюсь гражданкой Украины.Подскажите где и когда могу я получить деньги по своему вкладу, оформленному в Крымском отделении ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:02
andluz, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
При этом заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам.
С уважением, ПриватБанк.
ganna1109
ganna1109
23 квітня 2014, 11:33
Новая Каховка
Добрый день. У меня золотая карта для выплат. Живем мы постоянно в Новой Каховке, но прописаны в керчи. Мы не планируем закрывать вклад, но хотелось бы пользоватся картой. как нам разблакировать и получить доступ к деньгам в Новой каховке. С уважением ответьте пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:00
ganna1109, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
EVAForever
EVAForever
23 квітня 2014, 11:32
ПриватБанк-ваша точка!!! надеюсь именно такой станет девиз и лозунг этого банка, недостойного на существование в цивилизованном мире
EVAForever
EVAForever
23 квітня 2014, 11:30
Очередной раз в шоке от кидалова приватбанка! даже приват 24 стал не доступен ДАЖЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА у тех у кого КРЫМСКАЯ КАРТА!!! Бегите и снимайте деньги у кого они там еще остались!!!
bond12
bond12
23 квітня 2014, 10:52
Свидомый, Крым
Добрый день, скажите что с А-Банком в Крыму, что с вкладами, что с кредитами, слушать одно и тоже на инфолинии уже нет сил!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

При этом заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
margaritamargo
margaritamargo
23 квітня 2014, 10:23
Уважаемый Приватбанк.У меня очень сложная ситуация, у сына ревматоидный артрит, ему дают путевку в санаторий в Харьков.Мне очень нужны деньги на проезд туда и обратно, дайте мне хотя бы на билеты, ну что же это такое!!!??? Я прошу дайте мне мои деньги, хоть часть...!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Alexanderg
Alexanderg
23 квітня 2014, 10:07
Александр, Крым
Уважаемый Приватбанк, обьясните крымским вкладчикам депозитов-как, где и когда вы планируете с нами работать.Есть ли надежда получить вклады от Вас в Крыму или на материковой Украине.Ваше молчание мы расцениваем как неуважение к согражданам.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 11:38
Александр, здравствуйте! Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте. С уважением, ПриватБанк.
kurnosik12321
kurnosik12321
23 квітня 2014, 9:32
Вероника, Великая Лепетиха Херсонской области
Мой муж оформил карту ПриватБанка для выплаты зарплаты (в данный момент мобилизован на военную службу). В отделении банка сказали что его паспорт числится в утеряных, хотя паспорт никто не терял, из паспортного стола дали справку о том, что паспорт в утеряных не числится. Уже неделю никто ничего не делает, карта не активируется, зарплату мужу перечислить не могут. Погмогите решить проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:59
Вероника, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
artur3408
artur3408
23 квітня 2014, 7:41
Артур, Евпатория
Народ я с вас просто поражаюсь-вопросы одни и теже.Привата в крыму больше нет и не будет.Компенсация по вкладам выплачивается россией до 700000руб, все остальное-называется прощайте мои денежки! ВАС КИ_НУ_ЛИ!!!
onegin
onegin
23 квітня 2014, 5:20
Я Лавренюк Евгений Иванович у меня возникли трудности по кредитке 5577212708286656 нахожусь в россии, прошу связаться со мной по номеру +79192221385
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:49
Евгений Иванович, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что к сожалению, в предоставлении реструктуризации Вам отказано.
Заметим, что в банке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале ПриватБанка (Россия), можно пополнить платежную карту ПриватБанка (Украина).
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Valushechka
Valushechka
22 квітня 2014, 22:40
Доброе время суток. Я открывала универсальную карту в ПриватБанке в Севастополе перед отъездом на учебу в Киев, так как не хотела везти с собой деньги наличными. У меня киевская прописка, и я живу в Киеве уже больше полугода, буду продолжать учится дальше в Киеве. Однако у меня возникла острая потребность в деньгах(я заболела, а стипендии на лекарства не хватает), которые оказались на заблокированной карте. Как мне быть?
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
alievenver
alievenver
22 квітня 2014, 22:34
Алиев Энвер, Симферополь
Здравствуйте, я ученик 11 класса, получал стипендию от Верховной Рады Крыма на карточку вашего банка. Получил стипендию за март. но не могу ее обналичить. Что мне делать, и придет ли стипендия за апрель. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:13
Энвер, здравствуйте
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
romalle
romalle
22 квітня 2014, 22:32
xxxxx, Бахчисарай
как быть с оплатой автомобиля который я взял в лизинг с выкупом плачу уже два года осталось платить один год и что теперь делать? и есть кредитная карта она заморожена я сам проживаю в Крыму но с нее за полтора месяца снимают разные проценты за апрель сняли 1 апреля 350 гр и 14 апреля 280 гр че за развод! был плюс на карте стало минус на 500 гривень моего лимита!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

При этом заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
vernite
vernite
22 квітня 2014, 22:13
Эльвира, Киев
Добрый вечер. Я прописана в Крыму и открывала счет там же, на который поступали деньги с пенсионного фонда, но живу и работаю на данный момент в Киеве, в самом сердце Украины. На карте у меня копилась определенная сумма на операцию! это не депозит, просто деньги поступали и я их не снимала! Теперь вопрос: если я живу в Киеве и могу обратиться в киевское отделение банка, что нужно, чтоб разморозить счет и снять деньги? У меня операция «на носу», а денег с вашей ситуацией на нее нет.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:21
Эльвира, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
minni
minni
22 квітня 2014, 21:59
нина, севастополь
как пополнить кредитную карту приватбанка, если я нахожусь на протяжений года вкрыму а карта зарегестрирована в запорожьй? помогите пожалуйста карта ушла в минус не знаю что делать??
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2014, 13:44
Нина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи владельца карты, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку