Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Всі курси банку |
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
1 способ: перейти в меню «Все услуги», внизу страницы раздел «Настройки» выбрать «Снятие pin блокировки». Выбрать карту и нажать кнопку «Отправить».
2 способ: в меню «Мои счета» выбрать карту, которую необходимо разблокировать. Кликнуть на «Управление картой / счетом» и выбрать действие «Разблокировать карту при неверно введенном pin коде». Ввести ОТР-пароль, который пришел на Ваш мобильный телефон, и нажать кнопку «Подтвердить».
Если возникнут трудности при снятии PIN блокировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Для запобігання шахрайства та захисту інтересів клієнта встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в банкоматах ( кеш- ліміт ). Наприклад, на Карту для виплат встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в розмірі 5 000 грн ( еквівалент в доларах або євро).
Змінити денний ліміт на зняття готівки в межах залишку Ви можете в особистому акаунті Приват24, меню Мої рахунки- Керування карткою / рахунком — Ліміт на проведення операцій.
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Будь ласка, повідомте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти і контактні дані для зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение!
Пополнить карту наличными, можно с помощью любых платежных сервисов работающих на территории АР Крым. Заметим, что на текущий момент, возможность совершить платеж через сервисы ПриватБанка отсутствует.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что руководство Банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш вопрос и оказать помощь в его решении. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Так же Если у Вас есть возможность, просим сообщить детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вопрос 2: о каких переговорах о продаже сети Приватбанка российскому бизнесу сейчас идет речь после того, как с российской стороны было объявлено, что соглашения достичь не удалось?
История вопроса для тех, кто желает подписать петицию:
— будучи назначенным губернатором области (официальным лицом государства), владелец Приватбанка позволяет себя назвать Президента России шизофреником, наивно рассчитывая после этого на лояльное отношение к его структуре (источник, см. последний абзац: lb.ua/news/2014/03/03/258036_kolomoyskiy_nazval_yanukovicha.html)
— по подозрению в финансировании боевиков после нетипичного оттока средств вводится временное правление в российскую дочку Приватбанка;
— примерно с 10 марта Приватбанк в одностороннем порядке и без извещения сворачивает все операции в Крыму (на территории Украины, ДО РЕФЕРЕНДУМА). Начав с ограничений по снятию средств, что породило огромные очереди, и заканчивая полной блокировкой счетов по прописке владельцев — даже если счета физически находятся в головном отделении в Днепропетровске);
— на деньги вкладчиков Коломойский и компания позволяют себе выплачивать вознаграждение за охоту на людей-«сепаратистов», в том числе жителей Украины и уже российского Крыма. Также финансируется необъявленная война против Юго-Востока;
— блокировка счетов Крыма вызвана не техническими причинами — стоит предъявить справку о смене прописки на украинскую, и проблема мгновенно исчезает;
— по причине невыполнения обязательств перед клиентами в течение полутора месяцев деятельность банка в Крыму принудительно прекращается. Надо заметить, что фактически она прекратилась полтора месяца назад. И вовсе не рейдерский захват был тому причиной, а политическое давление на Крым;
— поняв, что дело серьезно грозит потерей всей сети в Крыму, банк обращается вкладчикам с просьбой подписать некую петицию — о чем? РФ мешает работать? А кто мешал выполнять обязательства полтора месяца до «захвата» отделений?
— при этом банк, как всегда, продолжает обманывать весь мир. На странице новостей о Крыме по прежнему размещена реклама о том, как много банкоматов, отделений и филиалов банка РАБОТАЕТ в Крыму. Банк не смущает факт, что все отделения до единого полтора месяца как закрыты для клиентов (а сейчас вообще), и ни один банкомат не работает;
— по последним данным блокированы счета, отделения и банкоматы в Славянске и ряде других городов «мятежного» Юго-Востока Украины. Что говорит о том, что скоро судьба клиентов Крыма постигнет и другие города; Коломойский уже знает результаты референдума от 11 мая?
— а между делом на эти же деньги губернатор области и владелец банка продолжает поддерживать тех, кто назвал себя властью страны, свергнув президента Украины неконституционным путем, но упрекая в нарушении уже поруганной Конституции Крым.
Все еще есть желание подписать петицию о том, как нехорошо поступает РФ, выплачивая кинутым вкладчикам хотя бы то, что возможно, после того как Пиратбанк во главе с Коломойским кинул население целой области Украины (на тот момент)?
Написати коментар
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
На текущий момент работа ПриватБанка в Крыму невозможна в связи с постановлением Центрального Банка РФ. Руководство банка принимает все меры для возобновления работы банка на территории Крыма. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Только там ничего не сказано с кем вкладчикам иметь дело?
Ждать каких-то решений от Привата? Так Приват полтора месяца молчал, как рыба.
Или идти с бумажками в АСВ?
Ещё раз: петицию прочитала-подписала. А делать чего?
Коментарі (3)
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
«Обращаем Ваше внимание, что с 27 апреля мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов. Для этого достаточно позвонить по номеру 3700.»
Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь уже звонил по этому номеру, получил справку о состоянии своих счетов?!
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Лично мне не хочется менять банк. Но я не уверена в устойчивости банка и в отсутствии технических сбоев в будущем. Даже не знаю, идти ли к банкомату за снятием или в кассу, через оператора… Впервые мне стало страшно пользоваться услугами банка по вине каких-то отморозков и сепаратистов. Если бы не они, все было бы хорошо. А пользователи портала почему-то этого не понимают. Приват один из лучших по уровню сервиса. В др. вообще обслуживание — темный лес.
Буду надеяться на лучшее. И всем советую… и чтобы сбой системы устранили скорее… :))
Коментарі (8)
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Заметим, что кредитная история содержит информацию обо всех кредитах клиента и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.
Банк не несет ответственности за наличие негативной информации о клиенте в сторонних кредитных организациях, рейтингах или банках.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)