Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vkladchik76
vkladchik76
4 травня 2014, 20:15
30 апреля на адрес help@pb.ua отправил заявку по состоянию счета. Никакого ответа, ни присвоения № заявки не последовало
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 8:58
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем проверить поступившее по Вашему вопросу письмо нам на почту help@pb.ua Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
nataljajlatan
n n
4 травня 2014, 19:57
n, n
Вчера обратилась в онлайн-чат Приватбанка с вопросом: «Когда я смогу получить свои средства со счетов, открытых в Крыму?» На что мне консультант вежливо ответил, что в Приватбанке я теперь имею право только заказать справку об остатках, а ВЫПЛАТАМИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЛАСТИ КРЫМА. Скажите, пожалуйста, на каком основании Приватбанк передал СВОИ обязательства ВЛАСТЯМ КРЫМА?
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 8:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк
alex2004
alex2004
4 травня 2014, 19:10
День добрый, в июле 2013 продав квартиру в Крыму положила деньги на депозит Стандарт в Привате, естественно была выписана, крымскои прописки нет, в данный момент проживаю на Кипре.Как мне вернуть депозит? возможно ли пераслать деньги на кипрский филиал?.. Я гражданка Украины если что.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 8:48
alex2004, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
После получения данной информации, мы сможем предоставить развернутый ответ по Вашему вопросу.
Заранее благодарим, за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
Alexanderg
Alexanderg
4 травня 2014, 18:52
Александр, Крым
Уважаемый Приватбанк, все другие банки также как и вы ушли из Крыма, но продолжают выполнять свои обязательства перед клиентами на материке.Примите пожелание- начинайте обслуживать своих Крымских клиентов на материковой части Украины.Хотя бы в крупных городах.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 8:44
Александр, здравствуйте!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
tumman
tumman
4 травня 2014, 16:34
Добрый день! Имеется карта ЮНИОР, открытая в агусте 2013, в Крыму для дочери, которая учится в Киеве, а прописана в Крыму. Карточка заблокирована. Картой пользовались исключительно в Киеве, на счету несчастные 500 грн. Кому как, а для студента деньги. Обращались на горячую линию, во многие отделения Привата в Киеве. Ответ примерно одинаковый: без проблем разблокируем, НО должна быть прописка на материковой Украине. Дочка учится в институте, при котором нет общежития, снимает койко-место без возможности прописки, хочет остатся в Киеве, но прописать нет возможности. Неужели Привату так тяжело закрыть вопрос с карточкой ЮНИОР? Украина уже приняла закон « об окупированной территории», вроде как не отказывается от украинцев, а Привату Украинцы не нужны. А может необходимо, чтобы моя дочь привела «сепаратиста» и только тогда ей торжественно вручат «подарок» и несчастные 500 грн. Может найдется хоть один человек в Привате, который поможет на деле, а не на словах.Спасибо!
P.S. Извените если перегнул, но накипело.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:02
tumman, добрый вечер!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
Alexanderg
Alexanderg
4 травня 2014, 14:17
Александр, Крым
Уважаемый Приватбанк! Ответьте пожалуйста, почему СМС-ки извещающие о штрафах за задолженности по кредитам приходят, а СМС-ки о начислении процентов по вкладам не приходят. Это всё таки хоть как-то бы успокаивало.Любящие Вас и ждущие Вашего возвращения Крымчане.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:14
Александр, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

По счетам открытых в Крыму были приостановлены операции, проценты по депозитам начислены, но из за юридического статуса крымского полуострова не могут быть зачислены на карту. Как только сумма поступит на карту, Вам обязательно поступит смс-информирование. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
marinka16
marinka16
4 травня 2014, 11:57
Марина, АР Крым, г.Саки
Здравствуйте, я проживаю в Крыму г.Саки, инвалид 1 группы, колясочница, скажите пожалуйста как дальше платить кредит и стоит ли платить вообще, каждый месяц погашала кредит вовремя, в прошлом месяце в связи с ситуацией в Крыму и закрытием Приват банка кредит я не заплатила, мне приходят на телефон смс что у меня штраф, его списали с моих оставшихся денег на кредитной карте, что делать дальше? Пожалуйста объясните конкретно, так как сотрудники Приват банка советуют не платить кредит, так как действительно его и не куда платить, но штраф то начисляют, как с этим разобраться? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:20
Марина, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
oleks53
oleks53
4 травня 2014, 11:54
Господа директора Приватбанка.Можете вразумительно объяснить, что делать Крымским
вкладчикам, хранившим в Вашем банке свои сбережения? Мы не олигархи, деньги не делаем,
а заработали своим трудом и потом. А Вы так легко их отсекли от нас.Пожалуйста объясните.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:21
oleks53, добрый вечер!

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
4 травня 2014, 11:08
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Получил справку о состоянии счета, у меня мультивалютный вклад, вместо долларов 108000 тысяч гривен, заявку на конвертацию валюты подал 15 марта 2014 года в 10.30 утра, через час подтвердил свою заявку перезвонившему мне оператору, прошу разобраться, по разблокировки счетов я подавал заявку за №970657.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:26
Андрей, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Заявка №970657 в настоящее время находится в работе и Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
iramax2013
iramax2013
4 травня 2014, 10:11
Ирина , Псков
Здравствуйте! почему в Пскове закрыли филиал банка на Рижском проспекте? будет ли в этом районе по другому адресу? очень неудобно ездить в центр. Очеень мало банкоматов, где принимают наличные. Связано ли закрытие с событиями на украине?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:46
Ирина, добрый вечер!

В связи с малыми кассовыми оборотами было принято решение о закрытии отделения. Мы согласны, что это не совсем удобно, по этому предоставляем Вам ряд сервисов, с помощью которых Вы можете проводить большинство необходимых операций не выходя из дому!
Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время на обращение в отделение, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка; Приват24; (https://privat24.ru);
— позвонив по номеру 8 800 200 20 80;
— подключив регулярный платеж (с его помощью пропадает необходимость посещать банк для проведения повторяющихся платежей — достаточно дать распоряжение банку, и каждый месяц с Вашего счета или карты будет списываться необходимая сумма).

Ближайший банкомат, терминал самообслуживания Вы можете легко найти на нашем сайте www.privatbank.ru/map/.

С уважением, ПриватБанк.
lisik
lisik
3 травня 2014, 23:04
клиент, лисичанск
Здравствуйте, карту заблокировали, т.к. непонятным образом утверждают карта была выдана в крыму, но на самом деле получалась в отделении г.Лисичанска.На карте числится задолженность, на счёт деньги невозможно положить, т.к. деньги возвращаются, но на телефон ежемесячно приходят смски о списании процентов, меня возмущает минусовый баланс на карте.Что делать? Не по моей же вине я не могу внести платёж на карту, почему применяют штрафы? Кстати заявку на разблокировку подавали по номеру 3700, но результатов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:30
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
olyshka666
olyshka666
3 травня 2014, 21:57
Здравствуйте.Я живу в Симферополе.Оплачивать кредит не могу по двум причинам: первая известна всем, а вторая интересней — истёк срок годности моей карты.Новую я заказала за три недели до конца срока прежней, проплатила услугу и ждала звонка для получения, которого так и не последовало.СМС с минусовым балансом возмутило — а как на счёт того, что штрафные санкции к клиентам Крыма применяться не будут? Я не отказываюсь платить, хочется выяснить где и по какой карте погашать кредит.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:33
Ольга, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
kalinskiy1994
Александр Калинский
3 травня 2014, 21:21
Александр, Луганск
Можно ли, живя в Украине, в Луганске открыть счет ПриватБанке с загранпаспортом в России?
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:22
Александр, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Открыть счет Вы можете в отделении ПриватБанка в Украине. Клиент-нерезидент Украины предоставляет паспорт с открытой визой или документ, который подтверждает законность пребывания на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк
Natalika1919
Natalika1919
3 травня 2014, 19:00
Nata
Подскажите, есть ли в вашем банке кредитные каникулы. Если да, то какие документы должны предоставляться?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:58
Наталья, добрый вечер!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Согласно условий ее использования, Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

В случае, если у Вас оформлен другой продукт банка, уточните, пожалуйста, более детально суть вопроса, контактные данные, на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
natasha5787
natasha5787
3 травня 2014, 18:35
Здравствуйте, я живу в Донецкой области, открывала депозит В Крыму и с июля 2013 года до 14 марта пользовалась карточками приват-банка в Крыму.
После 16 марта переехала на Украину. но все также не могу воспользоваться ни карточкой, ни счетом, ни приват-24 (очень странно, кстати, так как приват-24 — это электронные деньги и они никак не связаны с ситуацией на полуострове!).

Так как я гражданка Украины, переехала из Крыма и не могу получить или воспользоваться или разблокировать счет на материке, что делать?
От Вас получила стандартную отписку сегодня:
От кого: Quality management
Кому: Наталья Сегодня, 13:02

Так будет что-то происходить более реальное? Так правильно, не надо переносить мой вклад на материковую Украину, дайте мне возможность пользоваться приват-24, почему нет???
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 19:42
Добрый день, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. По результатам ее решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
Katya1886mailru
Katya1886mailru
3 травня 2014, 18:02
Основная карта от счета утеряна и заблокирована, у резервной карты закончился срок действия. Как получить выписку по остатку на счете, если не имею возможности посетить ваш офис и в Приват24 не зарегистрирован?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 19:13
Екатерина, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
alisher312
alisher yusupov
3 травня 2014, 16:32
alisher, Симферополь
Два дня назад после недельного ожидания получил справку о состоянии счетов по заявке 962233. Но там была ошибка в одном из депозитов на 3018 дол. США указано что этот депозит в грн. Ошибка!!! ПО 3700 я поросил переделать справку правильно. Жду до сих пор. Как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 17:05
Алишер, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация!
По Вашему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 983855. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Elena84
Елена Дозморова
3 травня 2014, 14:47
Елена, Симферополь
Добрый день. Я живу в Симферополе. Физической возможности сейчас погашать кредит у меня нет, по известным вам причинам. Вы пишете что «Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет»., однако вчера 02.05.2014 года на мой телефон с номера 10060 пришло СМС сообщение о списании с кредитной карты 169,59 грн за пользование кредитным лимитом, но я ведь им пользоваться не имею возможности! Причем состоянием на 02.04.2014 год баланс карты составлял 461,81 грн, а состоянием на 02.05.2014 уже (минус) — 342,98 грн. Странная у Вас арифметика получается, если Вы списали 169,59, то остаток должен быть 292,22 грн!!! Прошу немедленно разобраться и устранить допущенную оплошность!!! Я погашать кредит не отказываюсь, просто напишите где и каким образом! И ненадо вгонять меня в непомерные долги!
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 16:38
Елена, добрый день! Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма.
При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
anndruha
anndruha
3 травня 2014, 13:16
Андрей, Черкассы
Здравствуйте! Возник такой вопрос: можно ли снять деньги с кредитной карточки ДельтаБанка, при помощи банкомата ПриватБанка? И какая при этом будет комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 14:23
Андрей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, при снятии наличных в банкоматах с карт сторонних банков. О тарифах и условиях Вашей карты рекомендуем ознакомиться у службы поддержки банка, выпустившего карту.

С уважением, ПриватБанк.
Cabelguyl
Cabelguyl
3 травня 2014, 12:59
Cabelguyl, Севастополь
У меня кредит в Приватбанке-«оплата частями». Могу ли я уже выплачивать кредит, если «да», то каким образом??
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 13:40
Cabelguyl, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
При этом заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку