Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Заявка для подготовки справки о состоянии Вашего счета принята в работу. В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Настоятельно рекомендуем Вам в целях безопасности заблокировать утерянные карты. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и какие именно карты утеряны на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение. Также Вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 3700 (пункт 3 в голосовом меню, звонки бесплатны с мобильных по Украине). Наши специалисты обязательно Вам помогут.
Также позвольте напомнить, что вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
P.S: Напомню, что в августе 2013 года я отдыхала в АР Крым (г. Севастополь), там, по причине потери, карта была перевыпущена (счет остался прежним – Сумским) Сама я живу и прописана в г. Сумы.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Privat bank Cyprus
От кого: Elizaveta Kobec
Кому: help@pb.ua
Сегодня, 0:49
А теперь посмотрите, когда Вы мне ответили здесь и когда мне на эл. почту, так вот, на почту — НИКОГДА!
Судиться в Днепропетровске и в Украине с Вами смысла нет, а вот подпортить репутацию Вам и на Кипре — это запросто.
Вы же испортили жизнь всем не только крымчанам, но и тем, кто имел хоть какое-то, хоть малюсенькое отношение к Крыму…
Так вот, клиенты банка на Кипре у Вас не только жители острова, а еще и россияне, и англичане.
Вы об этом вспоминайте хоть изредка, а?
А вот судится с Вами в судах Кипра и Великобритании у меня есть полное право, не так ли?
Спасибо, не нужно больше Ваших подачек, я устала от того, как издеваются ваши операторы надо мной каждый раз в чате приват-24, когда контролируют каждый шаг, где и когда какие платежи я совершала. Это по Вашему законно? И не нарушает никаких правовых норм?
Суд я выиграю… Я в этом уверена, но сделаю все, чтоб Вам хорошо жилось…
И на Кипре в том числе).
У вас там есть конкуренты, очень неплохие, Вы в курсе, им это только на руку
Ответ был предоставлен Вам на почту 30 апреля 2014 г., 13:59.
Если он по каким-либо причинам не был Вами получен, позвольте нам его уточнить. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации сообщите в ответном письме номер карты, открытой в Крыму. Мы сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом сотрудничества с банком и дальнейшая наша работа приносила Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.
Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Теперь мои депозиты, открытые в Днепропетровске (в Приват 24), со средств, получаемых в Днепропетровске, банк считает крымскими. А меня крымским клиентом банка.
Кстати, упомянутую карту мне разблокировали еще 20 марта, а позже открепили от Крыма.
А вот мою заявку 724680 о доступе к моим депозитам не выполнили с 21 марта до сих пор. Подобные заявки я подавал в отделениях Днепропетровска с помощью операторов-результат тот же. С такой же информацией я обращался и на указываемые вами адреса help@pb.ua и т.п.-результат НОЛЬ. Я обращался на сайте банка с жалобой-НОЛЬ!!!
Кроме того, при моих обращениях на 3700 мне говорили, что «не волнуйтесь, депозиты на месте, проценты идут». Но я получил заказанную выписку по этим счетам, а в ней все ЗАМОРОЖЕНО по состоянию на середину марта.
Дальше. На мой вопрос оператору 3700 «Что мне, жителю Днепропетровска, делать с этой справкой?» я получил ответ:« Обращайтесь с ней в Крым. В российский фонд гарантирования вкладов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Обалдеть.
Во многих ответах вы ссылаетесь на то, что ЦБ РФ запретил работу в Крыму. Но… Крым-Украина, ПриватБанк-банк Украины, который должен выполнять Законы Украины, я- гражданин Украины, проживающий в Днепропетровске.
Так ПОЧЕМУ я лишен своих прав, оговоренных в депозитном договоре?
Прежде всего примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. На текущий момент заявка номер 724680 находится на рассмотрении у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
К моему большому сожалению Приватбанк оказался заложником политических взглядов и амбиций г-на Коломойского, что нарушает суть и предназначение банковского учреждения.
В итоге мы уже имеем целый ряд систематических нарушений по взятым обязательствам, а именно: неисполнение заявок, затягивание конвертирования, временная блокировка карт и счетов (так называемые технические неполадки в пользу банка) и образцово-показательную ситуацию с вкладчиками Крыма.
Следствие — отток депозитов, потеря клиентов, нулевой гудвил (отражает доверительное отношение к банку, деловую репутацию), что выразится значительной упущенной выгодой банка.
Думаю при такой работе до конца года банк реально может лишиться до 40% депозитов и не менее 30% клиентов, а дальше только упадок.
Являясь немалым клиентом Приватбанка, надеюсь что они пересмотрят свою деятельность в отношениях с клиентами, в т.ч. и Крымчанами, ведь иначе доверия не вернуть, и наконец займутся банковским делом, а не большой политикой г-на Коломойского.
ПУТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Я проживаю в г. Киеве, но прописана в Крыму. На данный момент мои карты как и все крымские заморожены. Скажите, пожалуйста, я хочу продолжать пользоваться услугами Приват Банка в г. Киеве и не планирую закрывать свой вклад. Возможно ли как-то решить этот вопрос?
Заранее спасибо, Екатерина
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номера Ваших карт. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные и данные Вашего родственника. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы с мужем проживаем за границей, но у нас осталось в Вашем банке несколько счетов в разных валютах, все были открыты в Крыму. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевести наши счета в другую область Украины или какие-то другие варианты воспользоваться нашими вкладами (кроме варианта лететь в Крым за какими-то компенсационными выплатами от России)? Оба являемся гражданами Украины, в «референдуме» не участвовали. Банком были всегда довольны и будем рады остаться Вашими клиентами.
Спасибо.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за обращение! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также рекомендуем Вам очистить сообщения с номера 10060 и перезагрузить Ваш мобильный телефон для перерегистрации в сети. Позвольте напомнить, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
К сожалению предоставленной в отзыве информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты и сумму списания. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Кэш чистил
Можем предположить, что ошибка связана с Вашим браузером. Если очистка кеш/кукис не дала результатов, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться браузером Chrome. Если ошибка повторится, сообщите, пожалуйста, нам об этом на help@pb.ua, указав Ваш логин, ссылку на это сообщение и скрин-шот страницы с ошибкой. Мы проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за обращение! Вы можете пополнить карту по номеру с помощью Приват24 (меню Все услуги — Платежи — Платеж на карту ПриватБанка), банкомата (поссмотреть видео-инструкцию пополнения карты рекомендуем на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/bankomaty/) и терминала самообслуживания (видео-инструкция на privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/). Для выбора наиболее удобного для Вас банкомата или терминала самообслуживания рекомендуем воспользоваться картой на сайте privatbank.ua/map/.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за обращение! Да, конечно, Вы можете перевыпустить карту в любом отделении банка, в любое удобное для Вас время. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент карта «Миттєва» банком не выпускается, вместо нее Вам будет оформлена карта «Универсальная».
Позвольте напомнить Вам некоторые преимущества использования карты «Универсальная». Это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Наличие кредитных средств на карте не обязывает Вас их использовать. Тарифы карты очень лояльны для наших клиентов. Главное преимущество – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. Во избежании начисления штрафов достаточно вносить минимальный ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Позвольте обратить Ваше внимание, что на текущий момент банк снизил сумму обязательного ежемесячного платежа до 5%. Более детально с преимуществами карты Вы можете ознакомиться на privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада. Достаточно за 2 дня до обращения в банк связаться с отделением, где Вы открывали свой вклад, и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке согласно условиям договора.
Заметим, что при расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/. Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар