Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
iamelise
iamelise
3 травня 2014, 10:29
Лиза, Cyprus
Актуальная информация от работника приват-банка. Руководство банка сообщило своим сотрудникам о немедленном выводе всех своих средств по счетам. Точно знаю о Луганске и Донецке, в Днепропетровске сотрудники уже это сделали и советуют друзьям. Дмаю, сейчас Одессу это тоже коснется(.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 11:01
Елизавета, добрый день!
Указанная Вами информация не соответствует действительности.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Max12
Max12
3 травня 2014, 9:40
Max, Краков
На данный момент нахожусь в Кракове. В Украине (Харьков) остались жена и грудной ребенок. Каждый месяц я высылаю им деньги через приват24. Но со вчерашнего дня я пытался несколько раз сделать перевод, никак не получалось, а сегодня при очередной попытке я узнаю что мой счет заблокирован, и разблокировать я могу это только лишь при личном обращении в отделение банка. Что это за банк, какой на ровном месте создает проблемы своим клиентам. Что мне теперь бросить тут свои обязательства и поехать в украину чтобы разблокировали мой счет. Подскажите, есть ли разумное решение моей проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:57
Max, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
radik25
radik25
2 травня 2014, 22:35
Сегодня я получил смс о снятии со своего счета 144.77 грн.за пользование кредитным лимитом.Как это понимать? Когда вы погасили мою задолженность по моей кредитке с других моих личных вкладов в валюте без всякого моего согласия, по неизвестному мне курсу и на моей кредитной карточке даже появился + и никаких задолженностей перед вашим гребанным банком и насколько я помню что даже если на кредитке есть личные средства то на них капают %.То вы поступаете очень оригинально, списываете в свой карман мои же деньги за то что вы же ими и пользуетесь.Не хилый бизнес по отношению к Крымчанам. Только что пытался поговорить с оператором по 3700 она бросила трубку, пытался зайти в приват 24 просят восстановить пароль а затем сообщают что этот сервис сейчас недоступен.Почему такое отношение к Крымчанам, и видно по горячей линии как вы боитесь когда ваш клиент с Кипра сказал что подает на вас в суд на Кипре.Очко сразу сработало.Поэтому огромная просьба ко всем кто за границей подайте иски в суды и дайте там понять, как работает этот банк, как он тупо грабит своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alinamagdenko
Alinamagdenko
2 травня 2014, 21:51
Не могу положить деньги дочери на карту со вчерашнего дня. Живу в Енакиево, дочь учится в Киеве. С чем связана данная ситуация и смогу ли я перевести деньги через банк в понедельник?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:48
Алина, здравствуйте!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
2 травня 2014, 21:29
Должна ли приходить смс оповещение когда пополняешь депозит на 100гривен?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 11:52
Александр, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Да, в банке реализовано смс-информирование по операциям по вкладам. Банк бесплатно рассылает всем вкладчикам смс-уведомления по операциям, которые совершены с их депозитами.
К сожалению, сегодняшние попытки до Вас дозвониться не увенчались успехом, поэтому, если у Вас остались нерешенные вопросы, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации и контакты для обратной связи. С уважением, ПриватБанк.
pomawka
pomawka
2 травня 2014, 21:04
kris, krym
Доброго вам, ну если он таков
проверьте мои заявки от 26.03.2014
964378, 964381 о выписках с наших валютных депозитов.
Вы в режиме праздников, будучи при этом в режиме банковских каникул???
И доколе?
сибо.

Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:05
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Заявки для подготовки справки о состоянии Ваших счетов приняты в работу. В ближайшее время на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
2 травня 2014, 20:26
Здравствуйте, должно ли приходить смс подтверджение операции когда ложиш наоример 100гр. на депозитний щет?
zdoroviak
Александр Мороз
2 травня 2014, 20:00
Подскажите, что происходит со статусом Приватбанка в Крыму. Не можем произвести никаких операций по кредитной карте
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:03
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
Dan13
Dan13
2 травня 2014, 19:50
Как я могу узнать последние операции (не баланс) на карточке без Приват24? Очень надо.
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:00
Dan13, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
skelya
skelya
2 травня 2014, 19:21
ольга
Мы находимся в Тельмановском районе Донецкой области. Сегодня с карт нельзя было снять деньги, отделение закрыто… Как теперь оплачивать кредит, получать детские, зарплату?
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:04
Ольга, добрый вечер!

В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
2 травня 2014, 16:20
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я гражданин Украины проживаю в Черкасской области, 17.03.2014 года подал заявку на расторжение договора в связи с невыполнением банка своих обязательств по конвертации валюты по мультивалютному вкладу, входящий 716587, до сих пор ответа не получил 16.04.2014 оператор на 3700 сказал что такой заявки не было, 29.04.2014 я подал заявку входящий 970657 на разблокирование всех моих счетов, ответа пока нет, прошу сообщить конкретную информацию на мой электронный адрес и выполнить мои заявки иначе я вынужден буду обращаться в прокуратуру, Национальный Банк Украины и в суд, в связи с хищением моих денежных средств приватбанком в лице его председателя.
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:12
Андрей, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что обе заявки были поданы. Заявка №716587 была обработана ответственным сотрудником, которая с Вами связывалась в телефонном режиме и предоставляла консультацию по Вашему вопросу.
Заявка №970657 в настоящее время находится в работе. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
skyizumrud
skyizumrud
2 травня 2014, 9:31
Тимошенко Наталия, г. Пирятин Полтавской обл.
Аналогичная ситуация как у многих. Гражданка Украины. Работала в Крыму.В ноябре месяце там попала в ДТП и проходила лечение в Крыму, поскольку сначала нельзя было транспортировать. До 24 марта я была на больничном. Инвалидность 2-я группа. В вашем банке был открыт счет для переведения средств на лечение. Еще в марте по номеру 3700 была подана заявка №720925. Никакого ответа я не получила. Также у меня есть еще одна карта Вашего банка, открытая в г. Пирятин Полтавской области. Правда кредитная. Этой карточкой я и сейчас могу пользоваться. Служба банка не забывает прислать смс: «Не забудьте погасить кредитную задолженность» А с чего мне ее гасить, если мой счет заморожен? Вот и выкручиваюсь, а то еще и % насчитаете. Получается где я должна банку так верните, а где банк должен- так извините. Или по одной карточке я гражданка Украины, а по другой — клиент Крыма? Сейчас я живу в Украине. Надеюсь на понимание.
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:21
Наталия, добрый вечер!

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится у словиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
1978ira
ирина полушко
2 травня 2014, 8:20
при разводе я сменила фамилию и паспорт а депозит в вашем банке лежит на моей старой фамилии что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:27
Ирина, добрый вечер!

Вам необходимо с паспортом обратиться к клиент-менеджеру, для актуализации данных в базе ПриватБанка. После этого все карты и депозиты будут на Вашу новую фамилию. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
alx444
alx444
2 травня 2014, 3:19
Алексей, Симферополь
«Наша главная задача – без перебоев обслуживать всех наших клиентов в любом регионе Украины» – ПриватБанк… — лучше бы Вашей задачей было ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ДОГОВОРНЫЕ обязательства перед своими клиентами, а как Вы «обслуживаете», — ну это на этом сайте можно почитать.., и идей по обслуживанию у Вас очень много, а «Банковские каникулы» — вообще нововведение Банка по обслуживанию клиентов…
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:31
Алексей, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
olich73
olich73
1 травня 2014, 19:13
Ольга
На странице privatbank.ua/krym/ в сообщении, среди прочего, была фраза:
«с 27 апреля мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов. Для этого достаточно позвонить по номеру 3700.»
Когда позвонила по этому номеру — оператор мне сообщил, что это касается только депозитных счетов, на карточные счета такая услуга не распространяется. Но в понедельник- вторник (28-29 апреля) в Приват 24 крымчанам уже можно будет сформировать такую справку.
Сегодня, 1 Мая, справка по карточным счетам так и не формируется.
Вопрос: можно ли получить каким-то образом справку о состоянии карточного счёта? В электронном виде?
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:34
Ольга, добрый вечер!

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режмие 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

С уважением, ПриватБанк.
katrinlur
katrinlur
1 травня 2014, 16:46
Екатерина, Киев
Уважаемы приват банк!
Зачем Вы тут отвечаете, чтобы описали вам ситуацию на вашу почту, а на почту присылаете стандартный текст копировать/вставить? Люди, не тратьте тут свое время!
Я живу в Киеве, прописана в Крыму и приват банк отказывается помогать размораживать вклад даже при условии, что я не хочу его снимать!!! Спасибо за стандартную отписку, вот так вы помогаете гражданам Украины беженцам с Крыма решать вопросы! Тут на форме да, конечно, мы вам поможем, а на почту копированный текст, чтобы не тратить много времени!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:37
Уважаемая Екатерина!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Ваших счетов на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
pomawka
pomawka
1 травня 2014, 16:19
kris, krym
Ребятки!
Если ваш этот акционер открыто финансирует правый сектор и официально! предвыборную программу Яроша, о каком 'красиво расстаться' и выполнить обязательства вы говорите в Крыму? И вся его правосековская армада перебазировплась в Днепр.
Мы увидим свои депозиты где рукав пришивается.
Мы все здесь стали заложниками ваших политических интриг, а хочу заметить, всем кушать хочется.
Интернет-сообщество в контакте кинутых вкладчиков из крыма пб организует поездку в НБУ, присоединяйтесь. Возмущению нет предела!!! У меня идиосинкрозия на ваши черные банкоматы 'на каждом углу'!!!
Нас не видно. И не слышно, кто там чем недоволен, у пб уже иммунитет.
Кстати, мои выписки, заказанные 26.03 после получения вашей слезоточивой смски, до сих пор 'в обработке'. Хочу заметить, что говорю о валютных вкладах с большим перелимитом. 964378,964381. Хотя я их могу разве что вместо обоев использовать теперь, а была красивая хрустящая валюта.

У вас теперь праздники, а мы не человеки здесь, доедаем последний х… без соли по вашей воле.
Собаки!
Приватбанк
Відповідь банку
2 травня 2014, 20:40
kris, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
AlexVN
AlexVN
1 травня 2014, 15:50
Alexand, London
Мне срочно нужны деньги с моего депозита в Приватбанк. Открыт депозит был в Крыму, договора там же и остались. Живу я сейчас в Англии, в Крыму не прописан, да и ехать туда мне особого смысла нет. Деньги реально нужны. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 17:23
Добрый день, Alexand!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.

AnnaMurashko
Анна Мурашко
1 травня 2014, 15:09
Мурашко Анна Валериевна, г.Днепропетровск
Добрый день! 08/04/2014г. я подала заявку на разблокировку счетов и депозитов №861470. Я проживаю в г. Днепропетровске, вместе с родителями, братом и двумя детьми. Более трёх лет я вынуждена была часто выезжать в Симферополь досматривать пожилого человека. Мне было удобно открывать счета и депозиты в Симферополе. Теперь мои счета заблокированы, о чём я и подала заявку. Прошло более 3 недель с момента её подачи (сегодня 01/05/2014г.)… никаких решений не принято. Прошу принять меры и решить возникшую проблему!!! Я-гражданка Украины, здесь родилась и собираюсь жить долго и надеюсь счастливо, если мне позволят распоряжаться моими личными средствами. Прошу не отказать в моей просьбе!!! С уважением, Анна.
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 17:14
Добрый день, Анна Валериевна!

На текущий момент заявка номер 861470 находится на рассмотрении у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.
Сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк
lari37sa
lari37sa
1 травня 2014, 14:14
Одесса
Скажите пожалуйста когда мне установят кредитный лимит, его убрали из за просрочки, или можно сдать карту А-Банка Голд обратно в банк.
Приватбанк
Відповідь банку
1 травня 2014, 17:02
Добрый день, lari37sa!

Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку