Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
andluz15
Андрей Иванов
4 травня 2014, 11:08
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Получил справку о состоянии счета, у меня мультивалютный вклад, вместо долларов 108000 тысяч гривен, заявку на конвертацию валюты подал 15 марта 2014 года в 10.30 утра, через час подтвердил свою заявку перезвонившему мне оператору, прошу разобраться, по разблокировки счетов я подавал заявку за №970657.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:26
Андрей, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Заявка №970657 в настоящее время находится в работе и Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
iramax2013
iramax2013
4 травня 2014, 10:11
Ирина , Псков
Здравствуйте! почему в Пскове закрыли филиал банка на Рижском проспекте? будет ли в этом районе по другому адресу? очень неудобно ездить в центр. Очеень мало банкоматов, где принимают наличные. Связано ли закрытие с событиями на украине?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:46
Ирина, добрый вечер!

В связи с малыми кассовыми оборотами было принято решение о закрытии отделения. Мы согласны, что это не совсем удобно, по этому предоставляем Вам ряд сервисов, с помощью которых Вы можете проводить большинство необходимых операций не выходя из дому!
Рекомендуем Вам, чтобы не тратить время на обращение в отделение, совершать платежи и другие операции самостоятельно любым удобным для Вас способом:
— с помощью интернет-банка; Приват24; (https://privat24.ru);
— позвонив по номеру 8 800 200 20 80;
— подключив регулярный платеж (с его помощью пропадает необходимость посещать банк для проведения повторяющихся платежей — достаточно дать распоряжение банку, и каждый месяц с Вашего счета или карты будет списываться необходимая сумма).

Ближайший банкомат, терминал самообслуживания Вы можете легко найти на нашем сайте www.privatbank.ru/map/.

С уважением, ПриватБанк.
lisik
lisik
3 травня 2014, 23:04
клиент, лисичанск
Здравствуйте, карту заблокировали, т.к. непонятным образом утверждают карта была выдана в крыму, но на самом деле получалась в отделении г.Лисичанска.На карте числится задолженность, на счёт деньги невозможно положить, т.к. деньги возвращаются, но на телефон ежемесячно приходят смски о списании процентов, меня возмущает минусовый баланс на карте.Что делать? Не по моей же вине я не могу внести платёж на карту, почему применяют штрафы? Кстати заявку на разблокировку подавали по номеру 3700, но результатов нет.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:30
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
olyshka666
olyshka666
3 травня 2014, 21:57
Здравствуйте.Я живу в Симферополе.Оплачивать кредит не могу по двум причинам: первая известна всем, а вторая интересней — истёк срок годности моей карты.Новую я заказала за три недели до конца срока прежней, проплатила услугу и ждала звонка для получения, которого так и не последовало.СМС с минусовым балансом возмутило — а как на счёт того, что штрафные санкции к клиентам Крыма применяться не будут? Я не отказываюсь платить, хочется выяснить где и по какой карте погашать кредит.
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:33
Ольга, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
kalinskiy1994
Александр Калинский
3 травня 2014, 21:21
Александр, Луганск
Можно ли, живя в Украине, в Луганске открыть счет ПриватБанке с загранпаспортом в России?
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:22
Александр, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Открыть счет Вы можете в отделении ПриватБанка в Украине. Клиент-нерезидент Украины предоставляет паспорт с открытой визой или документ, который подтверждает законность пребывания на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк
Natalika1919
Natalika1919
3 травня 2014, 19:00
Nata
Подскажите, есть ли в вашем банке кредитные каникулы. Если да, то какие документы должны предоставляться?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:58
Наталья, добрый вечер!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Согласно условий ее использования, Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

В случае, если у Вас оформлен другой продукт банка, уточните, пожалуйста, более детально суть вопроса, контактные данные, на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
natasha5787
natasha5787
3 травня 2014, 18:35
Здравствуйте, я живу в Донецкой области, открывала депозит В Крыму и с июля 2013 года до 14 марта пользовалась карточками приват-банка в Крыму.
После 16 марта переехала на Украину. но все также не могу воспользоваться ни карточкой, ни счетом, ни приват-24 (очень странно, кстати, так как приват-24 — это электронные деньги и они никак не связаны с ситуацией на полуострове!).

Так как я гражданка Украины, переехала из Крыма и не могу получить или воспользоваться или разблокировать счет на материке, что делать?
От Вас получила стандартную отписку сегодня:
От кого: Quality management
Кому: Наталья Сегодня, 13:02

Так будет что-то происходить более реальное? Так правильно, не надо переносить мой вклад на материковую Украину, дайте мне возможность пользоваться приват-24, почему нет???
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 19:42
Добрый день, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. По результатам ее решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
Katya1886mailru
Katya1886mailru
3 травня 2014, 18:02
Основная карта от счета утеряна и заблокирована, у резервной карты закончился срок действия. Как получить выписку по остатку на счете, если не имею возможности посетить ваш офис и в Приват24 не зарегистрирован?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 19:13
Екатерина, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
alisher312
alisher yusupov
3 травня 2014, 16:32
alisher, Симферополь
Два дня назад после недельного ожидания получил справку о состоянии счетов по заявке 962233. Но там была ошибка в одном из депозитов на 3018 дол. США указано что этот депозит в грн. Ошибка!!! ПО 3700 я поросил переделать справку правильно. Жду до сих пор. Как быть?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 17:05
Алишер, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация!
По Вашему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки 983855. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Elena84
Елена Дозморова
3 травня 2014, 14:47
Елена, Симферополь
Добрый день. Я живу в Симферополе. Физической возможности сейчас погашать кредит у меня нет, по известным вам причинам. Вы пишете что «Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет»., однако вчера 02.05.2014 года на мой телефон с номера 10060 пришло СМС сообщение о списании с кредитной карты 169,59 грн за пользование кредитным лимитом, но я ведь им пользоваться не имею возможности! Причем состоянием на 02.04.2014 год баланс карты составлял 461,81 грн, а состоянием на 02.05.2014 уже (минус) — 342,98 грн. Странная у Вас арифметика получается, если Вы списали 169,59, то остаток должен быть 292,22 грн!!! Прошу немедленно разобраться и устранить допущенную оплошность!!! Я погашать кредит не отказываюсь, просто напишите где и каким образом! И ненадо вгонять меня в непомерные долги!
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 16:38
Елена, добрый день! Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма.
При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
anndruha
anndruha
3 травня 2014, 13:16
Андрей, Черкассы
Здравствуйте! Возник такой вопрос: можно ли снять деньги с кредитной карточки ДельтаБанка, при помощи банкомата ПриватБанка? И какая при этом будет комиссия?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 14:23
Андрей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк не взимает дополнительных комиссий, при снятии наличных в банкоматах с карт сторонних банков. О тарифах и условиях Вашей карты рекомендуем ознакомиться у службы поддержки банка, выпустившего карту.

С уважением, ПриватБанк.
Cabelguyl
Cabelguyl
3 травня 2014, 12:59
Cabelguyl, Севастополь
У меня кредит в Приватбанке-«оплата частями». Могу ли я уже выплачивать кредит, если «да», то каким образом??
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 13:40
Cabelguyl, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
При этом заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
nina1105
nina1105
3 травня 2014, 12:21
Нина, Севастополь
Почему вы снимаете у меня проценты за пользование кредитным лимитом, я живу в Севастополе и не могу пользоваться никаким из своих счетов? Вы украли у меня депозит, кроме всего прочего.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 12:27
Нина, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
djambra2
djambra2
3 травня 2014, 12:14
Почему перестали выдавать наличность в Донецке? У Привата закончились деньги? Или уже запустили программу кидания людей по крымскому сценарию?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 12:16
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
abc1
abc1
3 травня 2014, 11:30
Светлана, Россия Крым
Добрый день!
Я являлась сотрудником Приватбанка и требую НЕМЕДЛЕННО выдать мне трудовую книжку. Не нужно слать мне письма на электронную почту о трудностях. Вся информация у вас имеется. Письменное заявление на получение трудовой почтой вам предоставлено. И, пожалуйста, не нужно, чтоб ваши сотрудники говорили мне, что я не хочу по-хорошему. Я буду расценивать это как угрозы. ПРОСТО ВЕРНИТЕ ДОКУМЕНТЫ.
iamelise
iamelise
3 травня 2014, 11:13
Лиза, Cyprus
Ответ банка:
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк

Что ж Вы врете-то, а?? В нижнем комментарии сами себе перечите.
iamelise
iamelise
3 травня 2014, 10:29
Лиза, Cyprus
Актуальная информация от работника приват-банка. Руководство банка сообщило своим сотрудникам о немедленном выводе всех своих средств по счетам. Точно знаю о Луганске и Донецке, в Днепропетровске сотрудники уже это сделали и советуют друзьям. Дмаю, сейчас Одессу это тоже коснется(.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 11:01
Елизавета, добрый день!
Указанная Вами информация не соответствует действительности.
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Max12
Max12
3 травня 2014, 9:40
Max, Краков
На данный момент нахожусь в Кракове. В Украине (Харьков) остались жена и грудной ребенок. Каждый месяц я высылаю им деньги через приват24. Но со вчерашнего дня я пытался несколько раз сделать перевод, никак не получалось, а сегодня при очередной попытке я узнаю что мой счет заблокирован, и разблокировать я могу это только лишь при личном обращении в отделение банка. Что это за банк, какой на ровном месте создает проблемы своим клиентам. Что мне теперь бросить тут свои обязательства и поехать в украину чтобы разблокировали мой счет. Подскажите, есть ли разумное решение моей проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:57
Max, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
radik25
radik25
2 травня 2014, 22:35
Сегодня я получил смс о снятии со своего счета 144.77 грн.за пользование кредитным лимитом.Как это понимать? Когда вы погасили мою задолженность по моей кредитке с других моих личных вкладов в валюте без всякого моего согласия, по неизвестному мне курсу и на моей кредитной карточке даже появился + и никаких задолженностей перед вашим гребанным банком и насколько я помню что даже если на кредитке есть личные средства то на них капают %.То вы поступаете очень оригинально, списываете в свой карман мои же деньги за то что вы же ими и пользуетесь.Не хилый бизнес по отношению к Крымчанам. Только что пытался поговорить с оператором по 3700 она бросила трубку, пытался зайти в приват 24 просят восстановить пароль а затем сообщают что этот сервис сейчас недоступен.Почему такое отношение к Крымчанам, и видно по горячей линии как вы боитесь когда ваш клиент с Кипра сказал что подает на вас в суд на Кипре.Очко сразу сработало.Поэтому огромная просьба ко всем кто за границей подайте иски в суды и дайте там понять, как работает этот банк, как он тупо грабит своих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alinamagdenko
Alinamagdenko
2 травня 2014, 21:51
Не могу положить деньги дочери на карту со вчерашнего дня. Живу в Енакиево, дочь учится в Киеве. С чем связана данная ситуация и смогу ли я перевести деньги через банк в понедельник?
Приватбанк
Відповідь банку
3 травня 2014, 10:48
Алина, здравствуйте!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 40.35 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку