Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
marinka777
marinka777
7 травня 2014, 9:58
подскажите пожалуйста какие отделения в Донецке возобновили работу!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 17:30
Марина, здравствуйте!
На текущий момент, в г. Донецк работают следующие отделения:
г. Донецк, ул. Петровского, Д.138
г. Донецк, ул. Бирюзова, Д.15
г. Донецк, ул. Терешковой, Д.1д
г. Донецк, ул. Петровского, Д.136а
г. Донецк, ул. Университетская, Д.6
г. Донецк, ул. Куприна, Д.42
г. Донецк, ул. Ионова, Д.9а
г. Донецк, ул. Артема, Д.34б
г. Донецк, ул. Полоцкая, Д.9
г. Донецк, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11
г. Донецк, ул. Октября, Д.20а
г. Донецк, ул. Раздольная, Д.35
г. Донецк, ул. Щетинина, Д.17
г. Донецк, ул. Литке, Д.21
г. Донецк, ул. Горностаевская, Д.2
г. Донецк, просп. Матросова, Д.7
г. Донецк, ул. Арсенова, Д.25
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.195, КОРП.А
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.21
г. Донецк, ул. Куйбышева, Д.196
г. Донецк, просп. Мира, Д.8
г. Донецк, просп. Ватутина, Д.20
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.21, КОРП.4
г. Донецк, ул. Звягильского, Д.59
г. Донецк, просп. Киевский, Д.48
г. Донецк, ул. Артема, Д.284
г. Донецк, ул. Университетская, Д.138
г. Донецк, ул. Университетская, Д.76
г. Донецк, просп. Панфилова, Д.8
г. Донецк, просп. Освободжения Донбасса, Д.11
г. Донецк, пл. Победы, Д.20
г. Донецк, пл. Победы, Д.25
г. Донецк, ул. Петровского, Д.318
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.18
г. Донецк, ул. Кольцова, Д.1
г. Донецк, просп. Ленинский, Д.148
г. Донецк, ул. Челюскинцев, Д.151
г. Донецк, просп. Ильича, Д.27
г. Донецк, ул. Ходаковского, Д.2
г. Донецк, ул. 50 лет СССР, Д.157
г. Донецк, ул. Артема, Д.50а
г. Донецк, ул. Октябрьская, Д.82
г. Донецк, бул. Пушкина, Д.9
г. Донецк, ул. Артема, Д.63в
г. Донецк, просп. 25-летия РККА, Д.16
г. Донецк, ул. Постышева, Д.60
г. Донецк, просп. Ильича, Д.3
г. Донецк, просп. Ильича, Д.85
г. Донецк, бул. Шевченко, Д.111
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
SergiusMens
SergiusMens
7 травня 2014, 7:58
Сергей , макеевка Донецкой области
Здравствуйте.Часть моей пенсии перечисляется на «Копилку».24мая заканчивается срок действия этого вклада.Как и где я могу снять вклад если к этому времени отделения Приватбанка не возобновят работу?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 17:20
Сергей, здравствуйте! Спасибо за обращение!

По окончанию срока действия вклада, Вы можете воспользоваться одним из сервисом нашего банка (Приват24, kopi.pb.ua) и вывесте средства на платежную карту. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/kopi/. После этой операции деньги будут доступны Вам в обычном режиме и в любой момент Вы можете ими воспользоваться (обналичить в банкомате или кассе, совершить траты в магазине).

Хотим обратить внимание, на сегодняшний день, на территории Донецкой области частично восстановлена работа терминалов самообслуживания, банкоматов и работоспособность отделений.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
Anna3
Anna3
6 травня 2014, 22:15
Anna
Здравствуйте! Я Крымчанка — живу в Симферополе. У меня есть долг на кредитной карте вашего банка, но в связи с ситуацией в Крыму я НЕ МОГУ отправить на неё деньги! они либо не доходят, либо просто выдаёт не правильную информацию. Приваты все у нас закрылись, терминалы тоже. В 2 банках которые сейчас работают — Сбербанк и Дельта банк — очереди по несколько дней! при этом за месяц мне уже 2 раза пришло сообщение из Привата что с меня списали задолженность!!! Но как я им её сейчас погашу? Мне приехать и кому-то лично в руки отдать?? Просто не пойму — такой большой и классный банк, можно сказать один из лучших и не смог временно хотя бы отменить списание за пользование ведь мы никак не можем погасить сейчас! А потом когда всё устаканится и окажется плохая история кредитов у меня — я останусь виновата без вины?? Просто хотелось бы чтобы банк понял и нас. И как можно погасить свой долг?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:47
Анна, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
kblthgthcjyf
kblthgthcjyf
6 травня 2014, 21:18
Как получить деньги большую сумму сразу? Заказывать или можно приехать с паспортом? Есть карточка. Сколько можно сразу по карточке снять?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
marina5791
marina5791
6 травня 2014, 20:39
Марина, Одесса
У меня такой вопрос. Я прописана и проживаю в Одессе. Летом 2013 года я открыла депозит в одном из отделения Крыма, в г.Керчи. Смогу ли я получить свои деньги по окончании срока депозита в Одессе?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:37
Марина, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Chavukina23
Chavukina23
6 травня 2014, 19:15
Горловка
Добрый вечер подскажите пож, как гасить кредит (кредитная карточка), если отделения банков и терминалы самообслуживания не работают.Через приват 24 переводить деньги нет возможности.так как больше нет никаких карточек?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. На сегодняшний день, на территории Донецкой области частично восстановлена работа терминалов самообслуживания, банкоматов и работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Krotik
Krotik
6 травня 2014, 18:04
Krotik, Харьков
почему депозит по окончанию возвращают на карточку а не наличными через кассу?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:19
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос! Многие клиенты после получения вкладов вновь возвращали деньги на свои банковские счета. Поэтому для удобства выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно обналичить в отделении бака или сохранить на карте и использовать любым удобным способом

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк
nata1980ua
nata1980ua
6 травня 2014, 18:04
Наталья , Харьков
Добрый день! У меня депозит открыт в Харькове. Как быстро будут выплачены деньги при досрочном расторжении? Где будет производиться выплата в отделении или на карту в банкомат и реально ли его вообще забрать без хождения по десять раз в день?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:17
Наталья, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
julia103
julia103
6 травня 2014, 17:55
здравствуйте как сейчас можно снять деньги с пенсионной и накопительной карточки деньги, можно ли через другой банк снять в донецкой области?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:52
Юлия, здравствуйте! Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
kurkina
kurkina
6 травня 2014, 17:52
Наталья
Пришел перевод на Карту для выплат, последние четыре номера 6341,Z Korona, как узнать есть ли деньги на этой карточке? Пришел ли перевод???? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:02
Наталья, здравствуйте! Спасибо за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kaaat91
kaaat91
6 травня 2014, 17:41
Киев
Добрый день! Я проживаю и приписана в Киеве, но карту открывала лето 2013 в Крыму. Разумеется она оказалась заблокирована, о чем меня даже не оповестили. Вот уже второй месяц меня кормят отговорками, что в течении недели карту разблокируют, сыта уже по горло, как и многие. Как можно ускорить процесс ??
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
natasha5787
natasha5787
6 травня 2014, 17:36
Информация опять будет в стиле «потому что вклад был открыт в Крыму»?
Вклад я расторгла еще 17 марта 2014 года, забрать не успела ни копейки нигде — ни в Крыму, ни на Донбассе, так как вы заморозили все счета, незаконно естественно. (К счастью, успела расторгнуть и забрать другой вклад).
Кто мне теперь будет компенсировать потери и убытки за эти 2 месяца? Так как я работаю с курсом доллара, а на 17 марта был курс доллара НБУ 9,60грн (на тот момент, когда на законных основаниях я могла снять вклад), то на сегодняшний день 11,40 грн. Мои потери составили 800 долларов! Так вы еще и проценты пересчитали и забрали у меня 1500 грн с вклада! То есть когда вы пересчитывается в меньшую сторону — это законно, а когда люди теряют деньги — это незаконно?
annakobka
annakobka
6 травня 2014, 17:29
Анна
30.04.14 была зачислена получка на счёт приват банка карточка только пенсионная есть.хотела перевести в приват24 на карточку пенсионную но там нет счета зарплаты.как получить деньги подскажите пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:35
Анна, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
AngeL349
AngeL349
6 травня 2014, 17:25
Свердловск
Здравствуйте, меня интересует вот такой вопрос, если в Луганской области временно приостановили работу банков, то как мне теперь погашать задолженность за кредит??
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:32
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение!

Обращаем Ваше внимание, на текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
В г. Свердловск работает отделение по адресу ул.Энгельса, 39

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.

С уважением, ПриватБанк
alenalisenok
alenalisenok
6 травня 2014, 16:57
алена, мариуполь
здравствуйте. работают в городе мариуполе 3 отделения приватбанка. в одном из них можно снять всю сумму с карточки за 1 раз (вместо 500 грн за сутки в других банкоматах)?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:28
Алена, здравствуйте!
На текущий момент, в Мариуполе полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
Никаких ограничений по работе со счетами нет. Вы можете снять деньги с карты в любом банкомате ПриватБанка или воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
zzzz120
zzzz120
6 травня 2014, 15:20
Здравствуйте, где в Мариуполе работают терминалы для пополнения карты? и когда будут работать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На текущий момент, на прием наличных в г. Мариуполь работают терминалы по следующим адресам:
бул. 50 лет Октября, 38 (отделение банка);
просп. Металлургов, д. 60а 3 (отделение банка);
ул. Артема, д. 56 (отделение банка).

Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
svtin79
svtin79
6 травня 2014, 15:18
Cветлана, Алчевск
1) Я получаю зарплату на карточку Приватбанка. С какими банками Вы сотрудничаете? Т.е. в каких банках и терминалах каких банков можно снять деньги с карточки без комиссии?
2) Как можно разорвать договор с Приватбанком, чтобы не пользоваться услугами копилки, т.к. сейчас нет возможности и желания накапливать деньги? Ранее накопленные деньги я сняла, баланс нулевой по Копилке, но договор -то остался!!! Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:21
Светлана, здравствуйте! Спасибо за обращение!
Обращаем Ваше внимание, на текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
В г. Алчевск работают следующие отделения:
г. Алчевск, ул. Ленина, 13, п. 66
г. Алчевск, ул. Ленина, 62, п.1
Также, Вы можете снимать средства с карт ПриватБанка без дополнительной комиссии в любом банкомате на территории Украины.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.

Заметим, изменить или отключить условия накопления услуги «Копилка», можно воспользовавшись одним из удобных способов: терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua, в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 7660 с текстом OFF. После отправки SMS с Вами свяжется сотрудник Банка для оказания помощи.
Более детально ознакомиться с информацией, можно на сайте pb.ua/kopi/#frame_height=3125.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaMankevich
AnnaMankevich
6 травня 2014, 15:13
Анна, Мариуполь
Я закрыла валютный депозит и все деньги перевели на расчётную карту. Как можно заказать деньги для выдачи в кассе, если в городе работают только 3 отделения? Я понимаю придётся отстоять очередь, но хотелось бы отстоять её не просто так.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:01
Анна, добрый день!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Выплата вклада Вам будет осуществлена в оговоренные сроки.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
andriy1969
andriy1969
6 травня 2014, 15:06
Андрiй
Я имею валютный депозит в Приватбанке, который был оформлен в Крыму.
Являюсь гражданином Украины, но не резидент.
Ответте пожалуйста где и как в сложившейся теперь ситуации могу получить доступ к депозиту.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:00
Андрей, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Anna783
Anna783
6 травня 2014, 14:26
Анна, Мариуполь
Здравствуйте! работают ли отделения в Мариуполе?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:43
Анна, здравствуйте!
На текущий момент, в г. Мариуполь работают следующие отделения:
Отделение №11 г. Мариуполь, пр. Металлургов, 60а
Отделение «Центральное» г. Мариуполь, ул. Артема, 56
Отделение №9 г. Мариуполь, бул. 50-летия Октября, 38

ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в Донецкой и Луганской областях, в связи с неспокойной обстановкой. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку