Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irina88
irina88
21 травня 2014, 13:58
Здравствуйте.У меня кредитная карта ПриватБанка Универсал. Я времени нахожусь в России.Хотела сегодня внести на карту минимальный платеж, но терминал пишет, что невозможна работа с этой картой. Раньше деньги вносила проблем не было. В какой банк обратиться? Иначе сразу же штрафы начислять будете и разыскивать.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:03
Ирина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ALENA1102
ALENA1102
21 травня 2014, 13:49
одесса
Здраствуйте, скажите что можно сделать. я в интернете хотела сделать покупку скинула деньги через ваш банк но как оказалась это машенница, товар я не получила!!?? что нужно делать в таких случаях? у меня есть номер счёна ф.и.о, ном.счёта и переписка! Спасибо за ранние
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:51
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
saeed
saeed
21 травня 2014, 13:33
Саид, Киев
Добрый день!
Меня зовут Саид Сахрагард. Уже 11 лет в Киеве и сейчас пишу кандидатскую работу. Женился коло 4 месяца в Киеве и моя жена Украинка. Идентификационный код есть у меня. Хочу открывать счет без кредита в (грн). Это возможно?
Заранее большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:46
Саид, добрый день! Спасибо за вопрос!
Открыть счет Вы можете в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map/). Если Вы являетесь нерезидентом, то необходимо предоставить паспорт с открытой визой или подтверждающий законность пребывания на территории Украины документ.
С уважением, ПриватБанк
Archibaldina
Archibaldina
21 травня 2014, 12:42
Киев
при спробі перерахування готівкових коштів на картку за допомогою терміналу отримано повідомлення «здійсніть поповнення цього рахунку у відділенні банку». Це проблема даного терміналу і можна спробувати в іншому чи навіть в цьому тільки пізніше чи прийдеться йти до відділення? відділення далеко і в робочий час не маю змоги дістатися.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:55
Шановний клієнт, добрий день!
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації (номер картки отримувача, адреса терміналу) і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
margaritamargo
margaritamargo
21 травня 2014, 12:42
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, у нас в Севастополе в помещении ПРИВАТБАНКА принимают заявления в ФОНД ЗАЩИТЫ ВКЛАДЧИКОВ, с очень интересным названием --О СОГЛАСИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ ПО ВКЛАДАМ----я так понимаю это не Вы принимаете заявления, что это вообще такое??
И вообще люди кто здесь общается Вы что либо знаете об этом?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:46
Маргарита, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
tatya
tatya
21 травня 2014, 12:03
Здравствуйте. Такой вопрос. На каком основании сотрудники ПриватБанка разыскивали меня как поручителя, если я таковым не являюсь??? Откуда информация обо мне? Готова продолжить переписку по почте.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:05
tatya, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SAMTUR
SAMTUR
21 травня 2014, 11:51
ТАТЬЯНА, СЕВАСТОПОЛЬ
Здравствуйте. 13 мая была подана заявка на предоставление наличие денежных средств на валютном счету.До сих пор ответа нет. Ежедневно прозваниваем на 3700 — оператор отвечает — ждите информация обрабатывается.Скажите, что мне делать и куда обращаться за помощь.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 11:53
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
inmart88
inmart88
21 травня 2014, 10:11
горловка
Подскажите где в Горловке работают терминалы самообслуживания?(адреса)
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 10:25
Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
На текущий момент, во всех терминалах г. Горловка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
razetka64
любовь иванова
21 травня 2014, 9:30
любовь, ялта
живу в крыму 1 год есть прописка жилье открыла депозит в январе 2014 а ранее была открыта кредитная карта в днепропетровске еще в 2008году теперь депозит заблокирован кредит не могу гасить -негде. можно как то этот депозит перекинуть на кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 9:35
Любовь, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Antonenko4
Antonenko4
21 травня 2014, 8:43
Юлия
Здраствуйте, моя сестра проживающая в данный момент заграницей имеет в вашем банке электроную Ощадную книжку оформеную в 2008 г.хочет снять деньги и закрыть её, что необходимо для того что-бы это могла сделать я.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 9:01
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Выплата депозита 3-му лицу возможна только по нотариально заверенной доверенности.

С уважением, ПриватБанк
Nika579
Nika579
21 травня 2014, 2:53
Рассмотрите пожалуйста ID-888082( ID заявки 63365657).
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 8:10
Nika579, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
sabir1982
sabir1982
21 травня 2014, 1:19
Sabir, Doneck
здравствуйте у вас Донецке работают бонкоматы чтоб получить деньги со своего карты если нет то я могу получит с бонкомата другово банка и подскажите какого данный момент
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 8:06
Sabir, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться ближайшим банкоматом ПриватБанка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого друго банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). В банкоматах Донецка действует ограничение в 5000 грн в сутки на карту. Данные меры приняты, чтобы наличных хватало большому количеству клиентов.
При этом, Вы без ограничений можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

privatbankanet
privatbankanet
21 травня 2014, 1:09
www.privatbanka.net, Наш адрес Советский Союз
Предпочитаете ждать, что все разблокируют? Разве о таком ВИП обслуживании шла речь когда вы отдавали в зеленые двери ваши кровные? Если у вас в магазине кто то выдернет из рук кошелек вы будите на форумах рассуждатьо том как он посмел или преступника настигнет форс-мажор? Почему сейчас многие из Вас ничего не делают? Это же не сложно — обратиться в Суд. И правильно! Нет смысла уже чего то ждать — надо обращаться в Суд. Действуйте, незамедлительно с нашей помощью или самостоятельно! www.privatbanka.net
Olga1953
Olga1953
21 травня 2014, 0:44
Olga1953, Симферополь
При отсутствии возможности погашения кредита крымских ЧАСТНЫХ лиц по решению НБУ по Приватбанку, убраны штрафные санкции. А зачисление ежемесячных процентов на оставшуюся сумму долга (вроде 5%) оставили??? Долг будет расти в геометрической прогрессии? Украинский банк Надра и не только он, прекрассно работает и получает кредитные деньги у жителей Крыма.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:40
Ольга, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
dfcz11
dfcz11
20 травня 2014, 20:02
марина
Добрый день оплата частями вроде как заработала, только вот лимиты по оплате частями убрали это везде или только донецкая обл и когда вернут?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 11:14
Марина, здравствуйте!
В настоящий момент воспользоваться сервисом «Оплата частями» можно только в сети магазинов Комфи, Эльдорадо, Мойо и Цитрус. При этом, в Донецкой и Луганской обл. использовать сервис могут только клиенты имеющие в банке депозит или зарплатную/пенсионную карту.

Возобновление работы «Оплата частями» планируется на 25.05.14 г, тогда же будет представлена обновленная карта с перечнем торговых точек, предлагающих сервис (pb.ua/kredity/oplata-chastyami/).
С уважением, ПриватБанк
Roman77777
Roman77777
20 травня 2014, 19:40
Роман, Севастополь
Добрый день,
я VIP клиент привата из Крыма,
как быстро я могу получить справку-выписку о состоянии счёта
спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:20
Роман, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
petrakova1965
petrakova1965
20 травня 2014, 18:44
лилия, донецк
Здравствуйте! Когда же безообразие в приват Банке закончится? свои деньги не заберешь все нервы изматывают никогда больше не свяжем свои деньги с вашим банком По депозиту закрытому деньги на карте валюта.не могу забрать наживаются на нас дураках после этого никто вам не будет доверять и правильно сделают.Деньги собирала на лечение а теперь понадобились и не снимешь
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:17
Лилия, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
OnishchenkoIgor
OnishchenkoIgor
20 травня 2014, 18:12
Игорь, симферополь
Здравствуйте, у меня на крымском счету осталась некоторая сумма денег. Очень интересует каким образом я могу получить эти деньги. Счет для частного предпринимателя. Открывал в главном офисе в Симферополе. На данный момент- за границей. Очень надеюсь, вы поможете.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:49
Уважаемый Игорь!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
glamyr10
glamyr10
20 травня 2014, 18:05
Луганск
Скажите пожалуйста при каких обстоятельствах можно оформить кредитную отсрочку
?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:46
Уважаемый клиент!
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
После окончания службы Вам необходимо подойти в любое отделение банка и предоставить оригинал военного билета. После получения копии Вашего военного билета банк аннулирует % и штрафы за период Вашей мобилизации.
В других случаях банк не предоставляет услуги «кредитных каникул».
С уважением, ПриватБанк.
kravchenkoliuda
kravchenkoliuda
20 травня 2014, 17:16
Здравствуйте, я вчера закрыла кредитную карту, сотрудник банка сказал что вся сумма на месте. Сегодня мне пришло смс, в котором указано что у меня задолженность. Хотела бы узнать почему?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:06
Уважаемая Людмила!
Вероятно, SMS уведомление было сформировано до обновления информации о поступлении средств на счёт. Для проверки информации, рекомендуем Вам обратиться в Чат по ссылке pb.ua/chat или написать на help@pb.ua контактный номер для связи, ссылку на отзыв и информацию о пополнении.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку