Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Roman505
Roman505
8 лютого 2021, 9:11
Роман
Здравствуйте.Прошу дать мне правдивую информацию.Ситуация такая-человек живет на неподконтрольной территории и ему заблокировали карту.На горячей линии сказали, что разблокировка возможна только если он сам обратится в отделение ПБ.По состоянию здоровья и карантинными ограничениями он этого сделать не может.Он сделал доверенность на меня(доверенность делалась в г.Таганрог Россия).Я обратился в отделение ПБ, консультант сказал, что эту доверенность надо перерегестрировать в Украине.В чате ПБ мне сказали, что такие операции по доверенности не выполняются(только личное присутствие владельца карты).Вопрос-что надо сделать, чтобы разблокировать или перевыпустить карту клиента, живущего на неподконтрольной территории, по доверенности? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2021, 10:57
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Consol
Consol
8 лютого 2021, 8:39
Вопрос по санкциям. Прошу разъяснить отличие между« зупинення фінансових операцій» и «зупинка економічних та фінансових забов язань»?
Приватбанк
Відповідь банку
8 лютого 2021, 10:57
Зазвичай види обмежувальних заходів прописуються індивідуально до кожної особи.
У разі накладення обмежень, власник рахунку завжди може звернутися в підтримку банку для уточнення деталей.
Consol
Consol
8 лютого 2021, 8:39
Вопрос по санкциям. Прошу разъяснить отличие между« зупинення фінансових операцій» и «зупинка економічних та фінансових забов язань»?
martin11
martin11
7 лютого 2021, 8:09
иванов, Лисичанськ
как связаться с банком по поводу закрытия счетов?
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2021, 10:08
Добрий день!
Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.
El2020
El2020
6 лютого 2021, 21:20
У меня есть долги перед Приватбанком, из за этого мне отказали в оформлении карты Пакунок малюка, разве это законно?
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2021, 10:07
Добрый день!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
https://pb.ua/chat
12843390
Станислав Валько
6 лютого 2021, 20:33
Станислав
Здравствуйте. Доступен лимит по сервису оплата частями 0.00грн.на 06.02.2021года.Куда пропал мой прежний лимит по сервису оплата частями?
Приватбанк
Відповідь банку
7 лютого 2021, 10:06
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою Оплата частинами стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Основним критерієм суми ліміту Оплати частинами є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через кілька днів.
8325910
Громадянін України
6 лютого 2021, 19:35
nick, UA
Здравствуйте! Можно узнать почему нельзя снять наличные людям, по пенсионным, социальным выплатам, в банкомате при отделении г.Запорожье, Юбилейный 26Б? Банкомат карты принимает, и возвращает обратно, с уведомлением типа «Данные с карты не прочитаны, или не проавильно вставлена карта». В банкомате деньги есть, некоторые люди получают наличные, по видимому другие выплаты какие-то. Второй день такая картина наблюдается, в районе 16-17 часов.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2021, 19:46
Добрий вечір!
Банк не обмежує використання у банкоматах тих або інших карток ПриватБанку.
Дякуємо вам за сигнал, нами буде перевірено працездатність пристрою.
gancheva
gancheva
6 лютого 2021, 13:16
Добрый день, не могу дозвониться до оператора, карту пополнила, в интернете не могу оплатить,
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2021, 13:38
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та розібратися в даній ситуації.
Alenochek
Alenochek
5 лютого 2021, 20:02
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить номер клиента Приватбанка из так называемой «базы обзвона».
Просто нет сил. Закошмарили уже взрослого человека. Не нужна ему карта голд. Ни кешбеки, ни прочие предложения и оповещения. Не пользуется он ей и не будет. Ему эту карту прицепом выдали при оформлении пенсионной карты. После каждого звонка о том что нет движения средств и всего такого мнительный человек начинает нервничать. Как мне это остановить??
Куда мне позвонить и к кому с этим вопросом обратиться??
Или это делается только лишь через закрытие счёта в банке???
Приватбанк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 20:17
Добрий вечір!
Для вирішення питання просимо клієнта особисто звернутись до нас або до підтримки банку за будь-яким захищеним каналом, що вказано на сайті: https://pb.ua
Zakharova1983
Zakharova1983
3 лютого 2021, 13:15
Юлия Захарова, Италия
Здравствуйте сотрудники, ответьте мне на такой вопрос почему получатель перевода, проживающий в Днепре, не может получить перевод из Италии, который я перевела в евро, какого хрена вы не отдаете перевод даже в отделении банка, учитывая, что есть квитанция, код вестерн, моя страна отправителя, город отправителя, ф.и.о мое.Почему получатель должен оббивать ваши пороги? Вы обязаны выдать перевод в любой валюте, тем более, что сумма перевода указана в квитанции.А в гривне не получатель не обязан знать, потому что курс каждый час у вас меняется?
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 14:57
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та розібратися в даній ситуації.
Anutka1981
Anutka1981
3 лютого 2021, 13:04
Хван Ганна Витальевна, Запорожье
Скажите пожалуста почему заблокирывали карту пенсионую: Это карта пенсионная на ребёнка потери кормильца, теперь моя дочь не может получать, на данный момент я за кордоном, как мне быть что сделать?)Ответе пожалуста.
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 14:13
Добрый день!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
https://pb.ua/chat
42419317
Sergey Lyubchenko
3 лютого 2021, 10:59
Sergey, Киев
Добрый день!

в октябре 2019 г. получил служебный номер Киевстар в организации Киева
в которой работаю и почти сразу начались звонки Приватбанка по поводу какого-то кредита,
на мой ответ что номер уже не принадлежит данному человеку и город вообще не тот
до сих пор реакции нет, как звонили так и звонят

Сергей
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 11:14
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
faina77
faina77
1 лютого 2021, 1:28
Фаина
Живу в загранице, имею счет в Приватбанке много лет, сегодня 31.01.21 вечером с моего счета списали 105 гривен в неизвемном направлений никому ничего ни должна, прошу разберитись, вижу по комментариям ни у одной меня так списывають

Приватбанк
Відповідь банку
1 лютого 2021, 8:02
Добрый ранок!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
https://pb.ua/chat
nickshyn
nickshyn
30 січня 2021, 9:34
Николай, Одесса
Приветствую. Вчера 29.01.21 перевел 365 грн на водафон тлф 0993251390, через терминал Одесса, Балковская 30/501, чек не выдали, сообщение, что переведут через 15 мин. До сих пор никаких сообщений о переводе, водафон сообщил, что деньги до сих пор не поступили. Прошу срочно проверить!
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2021, 9:38
Добрий ранок!
На жаль, з тієї причини, що даний канал звернень недостатньо захищений та немає можливості ідентифікувати вас, як клієнта, ми не можемо надати інформацію за операцією.
Для уточнення цієї інформації ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.
Amadina
Amadina
29 січня 2021, 21:55
Добрый вечер! Подскажите, где найти информацию об акции ( сказали идет 1 месяц: январь-февраль): оплачивая покупки с кредитной карты, получить 5% кэшбэка
Приватбанк
Відповідь банку
30 січня 2021, 8:18
Добрий ранок!
При здійснені протягом 30 днів з моменту контакту покупки по картці «Універсальна» клієнт отримує кешбек 5%.
Кошти повертаються протягом 30 днів після закінчення акції на рахунок «Бонус Плюс».
Мінімальна сума повернення коштів — 5 грн, максимальна — 300 грн.
reshetilova
reshetilova
29 січня 2021, 20:25
Оксана Решетилова, Киев
На имя моего мужа, умершего в 2012 году, 14.01.2021г. поступило рекомендованное письмо от Приват банка.
В отделении Укрпочты письмо мне не выдали, его содержне мне неизвестно. Как я могу узнать о чем это письмо, и нет ли каких-то финансовых обязательств моего покойного мужа перед Приват банком?
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2021, 20:29
Добрий вечір!
Якщо він був клієнтом банку необхідно надати свідоцтво про смерть у відділення. Правонаслідувач може отримати інформацію за рахунками померлого направивши офіційний запит в банк оформлений згідно з чинним законодавством.
Joined28
Joined28
28 січня 2021, 10:13
Добрый день.
Вопросы по пакетам IT Expert Platinum, Premium. Надеюсь на максимально полный и точный ответ :-)
1. Для бесплатного выпуска и обслуживания установлен минимальный оборот по счету. Если доходы больше указанной суммы, а расходы меньше — является ли это выполнением условия минимального оборота?
2. Оборот считается обязательно по ГРН счету или по валютному можно тоже?
3. После выпуска будет ли карта Platinum \ Signature обслуживаться бесплатно до конца своего срока действия, если в какой-то момент условие минимального оборота будет не выполнено?
4. Если уже есть ИТ КВЭД, 0% тариф по зачислению на КДВ (и предположительно IT пакет), приведет ли выпуск карты Platinum \ Signature к смене тарифного пакета и, как следствие, к изменению тарифа по КДВ?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
28 січня 2021, 11:51
Добрий день!
Давайте розглянемо кожне з поставлених питань:
1) Враховуються тільки надходження, витрати не впливають через те, що це повністю клієнтське рішення.
2) Надходження вважаються як по рахункам, що відкрито у національній, так і за іноземними валютами,
3) Пільга надається на 3 місяці і кожний місяць автоматично продовжується. Якщо в якийсь момент надходження впали, клієнту надається «адаптивний» період після зменшення надходжень, 3 місяці для відновлення надходжень. У разі, якщо надходження не відновлюються, то надалі питання вирішується в індивідуальному порядку при діалозі з ВІП менеджером.
4) Дані пакети не впливають на тариф за рахунком ФОП, а є додатковою пропозицією по обслуговуванню клієнта як фізичної особи.
dorosh3773
dorosh3773
27 січня 2021, 20:48
Только что с моей карты был списан платёж 80.00 грн. Картой не каких операций не делал, позвонить на горячую линию не могу так как нахожусь за границей, карту заблокировать не могу так как сам останусь без денег! Что делать куда звонить, писать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 січня 2021, 8:17
Добрый ранок!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
Olena6296
Елена Онищенко
27 січня 2021, 19:33
Елена, Бахмут
22.01.2021 пополнила счет через Приват 24 (массовое попполнение) на 2 номера — оба номера водафон, а деньги отправили на лайф, хотя ранее все время проплачивала и было нормально (номер из лайфа переведен на водафон более года назад)
Квитанція № MOB_c8e6946c079744d5996b008eec29b884, сумма 100 грн
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2021, 20:20
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.

Lesya67
Lesya67
26 січня 2021, 21:45
Иванова Ярослава, Wroclaw
Подскажите -----Как мне отменить платеж/ вернуть платеж — Вестерн Юнион?
отправленно через Приват24. в отделение Банка прийти не могу (нахожусь за границей). Хотела бы также восстановить через Приват24
Дело в том что при отправке не заметила (где -то там… конечную сумму) конвектор валют показал одно, а получалель в Болгарии получил на 50 центов менше, и невозможно выдать (нет в Болгарии мелких эвро))
нужно сделать возврат

https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov/western-union
в разделе часто захаваемые вопросы — указано что можно вернуть через Приват 24 — но как???
Приватбанк
Відповідь банку
27 січня 2021, 10:30
Добрий день.
Повернути переказ можна в Приват24, через меню: «Усі послуги — Перекази — Новий архів переказів».
При поверненні в день, відмінний від відправлення — повернення без комісії, відбувається автоматична заміна ПІБ одержувача на ПІБ відправника переказу. Після чого для отримання коштів по переказу необхідно здійснити його виплату собі через меню: «Усі послуги — Перекази — Отримати переказ».
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку