Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Я из Мариуполя. Только вернулся из командировки в пригород и с удивлением узнал, что ночью был украден банкомат Приватбанка, а у меня имется его карточка. Что делать? Снимать наличные, пока хоть какой-то банкомат работает? А будут ли они работать на выходные?
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований, мы обслуживаем клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступила, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
Также с нами может связаться непосредственно получатель средств для проверки зачислений на свой счет, где его смогут идентифицировать, проверить информацию и предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме, в том числе и для системы международных денежных переводов «Western Union».
Для получения перевода Вам необходимо обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение! С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа (дату/сумму, счет получателя, скриншот квитанции) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в Российской Федерации. При этом перевод доверенности на украинский язык не является обязательным.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, счет получателя, номер терминала, указанный на чеке) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Коментарі (2)
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Ваш запрос № 1030314 находится в работе у ответственных специалистов. Просим Вас проявить терпение. Как только вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ, дополнительно, с Вами свяжется наш сотрудник.
Обращения клиентов рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их регистрации.
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Красноармейск, мкр. Южный, дом. 41а (Супермаркет «ЕКОмаркет»), г.Красноармейск, ул.Социалистическая, 5а (Укртелеком).
При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Кроме того Вы что совсем обнаглели на 5 % комиссию — извините за такое обращение, но это уже полный беспредел!!!
Думаю что после всех этих событий вы потеряете большую часть своих клиентов!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Действительно, на текущий момент, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:
— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Для отримання переказу Вам буде необхідно відкрити карту у валюті рубль, на яку перекази будуть виплачуватися. Після отримання коштів, Ви можете обміняти їх на гривні за готівковим курсом ПриватБанку (ознайомитися з яким Ви можете на сайті www.pb.ua) використовуючи Приват24, а потім зняти в будь-якому банкоматі.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар