Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
5168
Лидия Глушак
15 травня 2014, 11:43
Лидия, г.Евпатория
Добрый день! Ваш клиент! Что означает-.смс… Отказ-55 недопустима операция для этой карты! Как получить доказательство, письменное от банка пгт.Новотроицкое.Херсонской обл, что деньги не зачислены и не получены с Пенсионного Фонда? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 14:29
Лидия, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставляет эта ситуация!
По Вашему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки по Вашему вопросу отправлен смс-сообщением на номер телефона, который был указан Вами в банке. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Quaestio999
Quaestio999
15 травня 2014, 11:35
Александр
Повторяю свой вопрос! Неужели он такой сложный? Что говорят об этом ваши законы?!
katya55555
katya55555
15 травня 2014, 11:25
екатерина
Добрый день! Проживаю в Крыму(Симферополь) в ПБ открыт р/счет как ФЛП.какая на сегодняшний день есть возможность его закрыть? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 12:54
Екатерина, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Alex2007
Alex2007
15 травня 2014, 11:21
Александр, Геническ
Здравствуйте.
Вы пишите что: «В настоящий момент сняты ограничения по депозитам и счетам клиентов проживающих вне территории Крыма.»
Я не являюсь жителем Крыма, я проживаю в Геническом районе Херсонской области, но мои депозиты и счета не разблокированы почему?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 12:47
Александр, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Ранее, в телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по возникшему вопросу.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Quaestio999
Quaestio999
15 травня 2014, 11:20
Александр
Имеет ли право человек пенсионного возраста получив 1 группу инвалидности(паралич правой стороны с неадекватным сознанием как последствия 2 инсульта) прекратить выплаты платежей по кредиту приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:53
Александр, добрый день!
Стоит заметить, пока не прекращены обязательства по кредитному договору, заемщик не имеет права ни при каких обстоятельствах переставать оплачивать кредит (pb.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/).
Хотим обратить Ваше внимание, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью.
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
retroy
retroy
15 травня 2014, 10:34
Здравствуйте.
Вы говорите что: «В настоящий момент сняты ограничения по депозитам и счетам клиентов проживающих вне территории Крыма.»
Если при оформлении карточки в Крыму у меня не было прописки (был выписан в 2011г в луганской области) и на текущий момент прописки тоже нет, могу я снять остаток на территории Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
pobeda1945
pobeda1945
15 травня 2014, 10:25
Здравствуйте! Я проживаю на территории АР Крым, имею в Приват Банке и кредит и депозит вопрос можно ли деньги с депозита перевести на кредитку чтоб погасить его и спать спокойно? Может это можно сделать позвонив или приехав в отделение Приват Банка на территорию материковой Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
tpanina1111
tpanina1111
15 травня 2014, 10:25
Татьяна, Нижнегорский
Здравствуйте! я житель Крыма, пришла смс о снятие денег с кредитки за пользование. Когда можно будет погашать кредит и как мы об этом узнаем. Прийдет смс?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:45
Татьяна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
pomawka
pomawka
15 травня 2014, 10:22
kris, krym
Добрый день.
Ваше условие о смене прописки невыполнимо, пропишите меня в одном из ваших отделений, раз вы такие умные. У нас дедушка 95лет, совсем нехороший, куда я к черту выеду еше с малым дитем? Собаки.
Все банки предлагают обслужиться на материке. ВСЕ. Кроме вас. До каких пор будет твориться беспределище??? Куда нам жаловаться?
Повторюсь, у меня валютные депозиты в огромном перелимите.
Разделены поровну на меня и на мать, и все равно не влазим.
Не свинячьте людям! Сами от туда же едите еду свою.

Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:38
Кристина, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
15 травня 2014, 10:17
Сергей
Распоряжение НБУ 260 запрещает банкам предоставлять финансовых услуг своим клиентам на территории Автономной Республики Крым. Однако в данном документе нет ни слова о том, что клиенты не могут быть обслужены на территории Украины. На каком основании имеет место дискриминация в отношении жителей Крыма, в то время как крымские счета не резидентов Крыма уже разблокированы? Как получить официальный ответ от Приватбанка в отказе обслуживания для обжалования действий банка в Нацбанке, а затем в суде?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:43
Сергей, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г (http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429#top), банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
anna5151
anna5151
15 травня 2014, 10:10
Керчь
Здраствуйте. На все вопросы о возврате крымских депозитов вы советуете обращаться в фонд защиты вкладчиков, но данный фонд компенсирует только 700 тыс. рублей. Как получить деньги если депозит выше указанной суммы
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:11
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
15 травня 2014, 9:30
Сергей
Добрый день. Прочитал на этом сайте информацию, что карточные счета жителей Украины, открытые в Крыму разблокировали и сняли ограничение на их использование на территории Украины. Скажите это касается всех клиентов, включая жителей Крыма? Если нет, сообщите почему?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:50
Сергей, доброе утро!
В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В настоящий момент сняты ограничения по депозитам и счетам клиентов проживающих вне территории Крыма.

При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
sattumalta
sattumalta
14 травня 2014, 23:51
sattumalta
Здравствуйте! Конечно же вопрос о Крымских депозитах. Являюсь гражданкой европейской страны, где и проживаю. По поводу депозитов: были открыты в Крыму, сейчас заблокированы.
Вопросы:
— могу ли я перенести обслуживание моих вкладов в любое отделение Приватбанка
на территории Европы или Украины?

— в случае отказа каким образом могла бы получить официальный письменный отказ
Приватбанка в обслуживании моих счетов в его любом функционирующем отделении?
(т.е. куда обратиться с заявлением на эту тему)
Спасибо.

Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:31
sattumalta, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
JuliaLyhmanyuk
Юлия Лыхманюк
14 травня 2014, 23:22
Юлия, Александрия
Здравствуйте! Я сегодня заполнила анкету на сайте Приват Банка в разделе практика.Скажите пожалуйста в течении какого времени я получу ответ?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:07
Юлия, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, чтобы детально обсудить прохождение практики.
С уважением, ПриватБанк
islanda
islanda
14 травня 2014, 21:56
Когда начнут работать банкоматы в енакиево или юнокоммунаровске? Не могу снять стипендию.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться одним из других банкоматов банка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет).

При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
dfkthrj
Елена Акимова
14 травня 2014, 21:44
Елена, Донецк
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ. ПРИШЛА СМСка: ВКЛАДЫ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ, СДЕЛАННЫЕ В КРЫМУ РАЗБЛОКИРОВАЛИ. КТО ЕЩЕ ПОЛУЧИЛ ТАКУЮ НОВОСТЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, РАДОСТЬЮ
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:18
Елена, здравствуйте!
К сожалению, из-за политических событий в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых в Крыму.
Многие клиенты, проживающие вне территории Крыма, до сегодняшнего дня не могли пользоваться своими вкладами и текущими счетами, открытыми в Крыму. К сожалению, Вы вошли в их число.
Чтобы Вы могли полноценно обслуживаться по своим крымским депозитам и текущим счетам, мы сняли ограничения и перевели их из Крыма.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2014, 15:43
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
iraira
iraira
14 травня 2014, 21:41
Добрый день, мой счет был открыт в Крыму но он заблокирован. На данный момент я живу в другой стране ( уехала по визе несты).Ообратиться с просьбой чтоб разблакировали счет в Украине не могу, какие документы и куда выслать чтоб мой крымский счет разлокировали.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:17
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ylter
ylter
14 травня 2014, 20:04
ylter, севастополь
Здравствуйте! Ответьте на вопрос-сколько времени клиенты Крыма будут заложниками Приватбанка? Хочется знать конкретные шаги руководителей банка для решения разблокировки карт и счетов, а так же возможности обслуживания крымских клиентов на территории Украины в ближайшее время.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:13
ylter, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
14 травня 2014, 19:34
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Здравствуйте!!! Я учусь заочно, получаю юридическое образование! Есть опыт работы кассира около года! Могу ли устроиться работать в отделение приват банка? И кем?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 10:27
Оксана, здравствуйте!
ПриватБанк предлагает насыщенную интересную работу с возможностью карьерного роста. Работая в банке Вы можете непосредственно влиять на уровень своего дохода, участвовать в разработке новых продуктов, предлагать свои идеи и многое другое!

Ознакомиться с доступными вакансиями Вы можете на нашем сайте (pb.ua/work/), в меню «Вакансии ПриватБанка». Там же можно и заполнить анкету на рассмотрение Вашей кандидатуры для трудоустройства. О результатах мы Вам сообщим в течение 3-х дней.
С уважением, ПриватБанк
kseniia123
kseniia123
14 травня 2014, 18:52
здравствуйте. в донецке не работают терминалы. хочу положить деньги на карту.когда начнут работать терминалы и будут ли они работать вообще?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 9:11
Ксения, здравствуйте!
На текущий момент, во всех терминалах г. Донецк можно осуществлять любые безналичные платежи.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку