Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Asya77
Asya77
16 травня 2014, 9:47
Asya, E
Добрый день я гражданин Украины с крымской про опиской, но уже год проживаю в Ереване, у меня открыт у вас вклад 23.10.2013 как можно им распоряжаться или перевести в банк Армении, так как я возвращаться в украину не собираюсь, получаю гражданство здесь
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:14
Asya, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
viktor1969
viktor1969
16 травня 2014, 9:17
виктор, донецкая область
у меня закончился валютный депозит. Так как с валютой большие проблемы могу я получить деньги с валютного депозита в гривнах.Если можно по подробней? По какому курсу я получу! И сколько я при этом потеряю?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:12
Виктор, добрый день!
В случае получения долларового депозитного вклада в гривнах, конвертация будет осуществлена по курсу ПриватБанка на день снятия (http://privatbank.ua/).

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия). Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
vadim1988
vadim1988
16 травня 2014, 8:56
Живу в Крыму. 18 марта на мой текущий счёт был отправлен свифт перевод. На тот момент счёт был заблокирован и перевод до сих пор лежит на внутренних счетах банка. 29.04 банк отправитель инициировал возврат перевода. Возврат денег не произведён. Прошу объяснить и указать нормативный документ, на основании которого игнорируется требование возврата платежа международного банка-отправителя.
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:05
Вадим, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
fatalist77
fatalist77
16 травня 2014, 0:58
ЖИВУ В КРЫМУ, ХОЧУ ВЕРНУТЬ КРЕДИТ.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ ПОЕЗДОК НА МАТЕРИК?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 9:43
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
mmema
mmema
15 травня 2014, 21:30
перевів кошти на карту приватбанку за домовленістю, а людина, за вказаним номером ігнорує і вимикає телефон.Яким чином вплинути. і чи можливо отримати персональні данні за номером карти, при наявності квитанції пропереказ грошей?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 9:39
Шановний клієнт добрий день!
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Всі необхідні дані про одержувача (ПІБ; дата народження; адреса проживання / реєстрації ), можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом.
У сформованій ситуації, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів і порушення кримінальної справи, а також повідомити нам на help@pb.ua деталі транзакції ( дату / суму, спосіб відправки, рахунок отримувача). Надана Вами інформація буде передана в Службу Безпеки Банку для опрацювання.
Також зауважимо, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
MVA1950
MVA1950
15 травня 2014, 20:07
Михаил Владимирович, Киев
Ошибка в справке.
Сегодня получил справку № 6574793 о состоянии своего счета. В справке имеется ошибка касательно паспортных данных, а именно-место выдачи паспорта. В справке указано место выдачи паспорта-Крым, в то время как мой паспорт выдан в Киеве.
Вопрос-как исправить эту ошибку?
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 9:34
Михаил Владимирович, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Данные для редактирования были переданы на исправление ответственным специалистам. После исправления мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.
С уважением, ПриватБанк!
serguk
serguk
15 травня 2014, 18:56
Заблокировали не только аккаунт, но и карту. Мне перезвонил Геннадий из службы поддержки клиентов банка с тел.+380567369129 и сказал, что всё будет работать через4 минуты. Прошёл час. Не работает ничего. Отдайте мои деньги!!!
И отвечайте!!! Не отмалчивайтесь!!!
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:19
Сергей, 14.05.14 г. через Приват 24 с Вашей карты 5**50 был совершен платеж, проведение которого по правилам безопасности средств требовало подтверждение владельцем карты. В этот же день по указанному в банке контактному номеру 806**06 был совершен звонок для его подтверждения, однако ответ не был получен и проведение платежа было отклонено. Т.к. на закрепленный Вы не можете принять звонок для идентификации, необходимо обратиться в одно из отделений банка (pb.ua/map/). Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания указанную работу сотрудника, которая будет рассмотрена ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, ПриватБанк.
g17c06g26
g17c06g26
15 травня 2014, 18:02
Могу ли я снять всю сумму вклада, если он открыт в гривне
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2014, 8:44
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено — 2 дня.
С уважением, ПриватБанк
natalyagupalo
natalyagupalo
15 травня 2014, 17:42
Sarah
Здравствуйте, мой муж, граждянин Германии, имеет депозит в Привf? тбанке. Депозит был открыт в Евпаторийском отделении Приватбанка. Он хотел бы досрочно закрыть депозит и получить свои деньги. Подскажите пожалуйста, как он может это сделать и где? Может ли он это сделать на территории Украины, например в Киеве?
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 17:46
Sarah, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего мужа как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
SEV
SEV
15 травня 2014, 17:12
Екатерина, Донецк
Я — Дончанка. Сегодня после 11-летнего сотрудничества с Приватбанком, распрощалась с этим учреждением на всегда и облегченно вздохнула. Мой совет переводите деньги в другой банк, теряешь проценты, но получаешь спокойно любую валюты и не тратишь время и нервы. Я потратила месяц жизни на борьбу по возвращению денег, плюнула и теперь я клиент другого банка, где тебя уважают, ценят и возвращают деньги не пользуясь кризисной ситуацией
g17c06g26
g17c06g26
15 травня 2014, 16:59
Добрый день! У меня в Вашем банке открыт вклад " Стандартный«Закрывается он в октябре месяце, но я хочу закрыть счет в мае месяце.( то есть прервать договор)Скажите пожалуйста как это сделать и какие потери будут с моей стороны если деньги на счете пролежали более 6 месяцев.И смогу ли я забрать сразу всю сумму имеющуюся на счете
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 17:12
Уважаемый клиент, добрый день!
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке, согласно условиям договора.
Заметим, что выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, на 3-й банковский день после обращения. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными в отделении будет произведен заказ нужной суммы для выплаты.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
serguk
serguk
15 травня 2014, 16:17
Пишу ещё раз. На каком основании у меня забрали мой аккаунт? Я требую внятных объяснений и возврата доступа к моему счёту!
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 16:21
Сергей, добрый день!
К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.

С уважением, ПриватБанк.
belena
belena
15 травня 2014, 14:33
Елена, Севастополь
Добрый день.
Есть кредитная карта Приватбанка, эмитированная в Крыму. Пользовалась ею в течение полутора лет. Кредитная история безукоризненная. На данный момент имею небольшую задолженность по не зависящим от меня причинам. Могу ли я погасить ее, внеся рублевый эквивалент задолженности в каком-либо российском банке, работающем сегодня на полуострове? Если да, то в каком? Или вы можете предложить иной вариант (кроме поездок на территорию Украины и передачи соответствующих полномочий родственникам-знакомым)?
С уважением, Елена.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 16:14
Елена, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине, указанная Вами операция невозможна.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк

lidara
lidara
15 травня 2014, 14:30
Белая Церковь
Здравствуйте! Вчера в 12.00 перевела на приват банкомате с ВТБ карты на карту приват банка 1000 грн, до сих пор нет.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 16:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Регламент проведения межбанковских платежей до 3-х банковских дней. Деньги поступят на карту в ближайшее время.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
vh49145
vh49145
15 травня 2014, 13:41
Донецк
Как мне забрать валютный депозит Приватбанка? Перечислили на валютную пласт. карту, сказали, что заказав заранее деньги, можно будет снять с карты в кассе.Вот уже неделю водят за нос, говорят.что нет валютной икассации.
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:37
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
kenuhka22
kenuhka22
15 травня 2014, 13:17
Оксана, Киев
Мне нужен номер телефона городской чтоб выяснить вопрос с живым человеком. Или мне сами позвоните, уже нет сил Вас искать
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:05
Оксана, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sabin1988
sabin1988
15 травня 2014, 13:11
Александр
Помогите зделать актуализацию данных онлайн, нахожусь за грантцей, не могу зделать перевод вестерн,
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:01
Александр, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
twat1991
twat1991
15 травня 2014, 13:07
Мария
здраствуйте почему я не могу снять деньги с любого банкомата нашего города по карточке приватбанк город Торез
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 14:51
Мария, добрый день! При сбойных операциях по снятию наличных в банкоматах сторонних Банков рекомендуем Вам снимать средства в наших банкоматах и обращаться в наши отделения, которые уже возобновили работу в регионе. ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк
ElenaSlip
ElenaSlip
15 травня 2014, 12:43
Eлена, Берлин
Неоднократно подаю заявку на разблокировку аккаунта в п24,, никакого результата! Отдел мониторинга не перезванивает! Решите вопрос +380663719780. Конт.тел. +4917661483718
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 15:30
Елена, добрый день!
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Ваш аккаунт в Приват 24 успешно разблокирован.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк.
0955042898
0955042898
15 травня 2014, 12:17
кулиева эсмира , енакиево
время погашения кредита за телефон обязательный платеж и т д у нас не работают приватбанкоматы где можно все это проплатить
Приватбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 14:43
Эсмира, здравствуйте!
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции. Также, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку