Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Всі курси банку |
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В случае получения долларового депозитного вклада в гривнах, конвертация будет осуществлена по курсу ПриватБанка на день снятия (http://privatbank.ua/).
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия). Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Всі необхідні дані про одержувача (ПІБ; дата народження; адреса проживання / реєстрації ), можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом.
У сформованій ситуації, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів і порушення кримінальної справи, а також повідомити нам на help@pb.ua деталі транзакції ( дату / суму, спосіб відправки, рахунок отримувача). Надана Вами інформація буде передана в Службу Безпеки Банку для опрацювання.
Також зауважимо, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Сегодня получил справку № 6574793 о состоянии своего счета. В справке имеется ошибка касательно паспортных данных, а именно-место выдачи паспорта. В справке указано место выдачи паспорта-Крым, в то время как мой паспорт выдан в Киеве.
Вопрос-как исправить эту ошибку?
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Данные для редактирования были переданы на исправление ответственным специалистам. После исправления мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.
С уважением, ПриватБанк!
Написати коментар
И отвечайте!!! Не отмалчивайтесь!!!
Также уверяем, что мы не оставим без внимания указанную работу сотрудника, которая будет рассмотрена ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено — 2 дня.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вашего мужа как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца вклада, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
Вы имеете право в любой момент забрать сумму Вашего вклада.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. При этом, сумму вклада Вы получите в полном объеме, а проценты будут начислены по сниженной процентной ставке, согласно условиям договора.
Заметим, что выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, на 3-й банковский день после обращения. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными в отделении будет произведен заказ нужной суммы для выплаты.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Есть кредитная карта Приватбанка, эмитированная в Крыму. Пользовалась ею в течение полутора лет. Кредитная история безукоризненная. На данный момент имею небольшую задолженность по не зависящим от меня причинам. Могу ли я погасить ее, внеся рублевый эквивалент задолженности в каком-либо российском банке, работающем сегодня на полуострове? Если да, то в каком? Или вы можете предложить иной вариант (кроме поездок на территорию Украины и передачи соответствующих полномочий родственникам-знакомым)?
С уважением, Елена.
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине, указанная Вами операция невозможна.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Регламент проведения межбанковских платежей до 3-х банковских дней. Деньги поступят на карту в ближайшее время.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Ваш аккаунт в Приват 24 успешно разблокирован.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции. Также, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар