Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
taraban
taraban
20 травня 2014, 9:54
Виталий, Симферополь
Почему в приват24 у моей жёны просто-напросто исчезли средства с бонусного счёта и с услуги Копилка? каким образом их можно вернуть? счёт в крыму
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:13
Виталий, здравствуйте! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
GoshGosh
Игорь Савченко
20 травня 2014, 7:42
Игорь
Уважаемые сотрудники Банка, мне жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией, но я все же хотел бы получить ответ на свой вопрос от 13.05:
«Будучи гражданином России, я положил деньги на депозит в отделении Приватбанка г.Судака, АРК. Попал под заморозку счетов. Прописан я в Москве (не в Крыму), поэтому на меня не распространяется предложения Фонда защиты вкладчиков по возврату депозитов.
Каким образом мне взаимодействовать с вашим банком по возврату (не досрочному) моего вклада?»
Заранее скажу, что я в курсе, что по моему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки — 1030314.
Мне было сообщено с Quality management , что в «ближайшее время со мной свяжется сотрудник для предоставления консультации».
Прошла неделя.
С момента моего обращения за выпиской по состоянию счета по тел. 3700 прошло пять дней. Ответа нет.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:08
Игорь, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
datona
datona
20 травня 2014, 7:14
виталий т.063 0359511
здравствуйте!
как погасить кредит по кредитной карточке в симферополе? если отменены штрафные санкции, почему прошло 02.05.14г. списание средств за пользование кредитным лимитом?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:00
Виталий, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
vichka
vichka
19 травня 2014, 22:03
виктория, макеевка
на сайте вы пишите, что отделения приват банка работают в обычном режиме в донецкой области. на каком основании тогда вы удерживаете средства по расторгнутым уже депозитам. Чем руководствуется приват банк, не выплачивая валюту по договору депозита расторгнутому еще 3 мая. Если банк испытывает проблемы по возврату валюты своим клиентам, то прошу подтвердить это официально и в преть действовать в пределах действующего законодательства. вежливых отписок мне не нужно. прошу конкретной информации
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 9:58
Виктория, добрый день!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Сориентировать по срокам ее доставки в отделения г. Макеевка, мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вашим мужем свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
yrik757
yrik757
19 травня 2014, 20:33
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли чужой человек снять деньги с карты Универсальная по её номеру, но не зная пин?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 9:50
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Зная только номер карты, третье лицо никак не сможет снять с нее средства.
Если помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Vы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
yurij2014
yurij2014
19 травня 2014, 18:56
Юрий, Винница
Месяц назад я переехал из Севастополя в Винницу для дальнейшего проживания и работы. В Севастополе в Приватбанке открыты депозиты на меня и жену. Сейчас депозиты, зарплатные карты мои и жены заблокированы. Обращения в отделения Приватбанка в Виннице, обращения от имени оператора Пироговского отделения Приватбанка к руководству Приватбанка остались без ответа вот уже в течении 10 дней. У моей семьи (жена и малолетний ребенок) на данный момент нет средств на существование (все имущество осталось в Севастополе). Почему я, беженец из Крыма, не могу получить СВОИ деньги из банка??? Тем более, что перед выездом из Крыма, позвонив на горячую линию 3700, я получил ответ: «приезжайте на Украину и получайте свои деньги в любом городе Украины, у нас единая сеть». Или это такая политика банка — кидать людей на деньги? О себе: Вовк Юрий Васильевич, г. Севастополь теперь проживаю и работаю в Виннице. тел моб 096-485-34-10
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 9:43
Юрий, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
yulbel1983
Юлия Беляева
19 травня 2014, 18:15
Юлия, Запорожье
Могу ли я снять долларовый депозит в пределах ограничения в сумме 15000 грн. и в субботу и в понедельник? Не считаются ли суббота, воскресенье и понедельник одним банковским днем?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 9:01
Юлия, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
julianatv36
julianatv36
19 травня 2014, 18:02
Я гражданка Украины, зарегистрирована в Николаевской области, но временно проживаю в Севастополе. Карточка Приват банка была оформлена в Севастополе (был депозит, уже снят). Мне перечисли на карточку деньги в ноябре 2013. Как я могу их снять??
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 8:57
julianatv36, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
galinareed
galinareed
19 травня 2014, 14:38
Сімферополь
Багато років живу у Криму, хоча маю прописку на Херсонщині, відкрила депозит у відділенні приватбанку Сімферополя, до цього року нарікань не було. Що мені робити в умовах РФ? Рахунок заблоковано. Фонд повернення вкладів РФ не приймає мої документи через прописку, а в Херсоні кажуть вирішуйте питання у Криму. Чи є у мене шанс цивілізовано отримати кошти. Чи у мене їх просто украдуть?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:58
Галина, добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією. Згідно розпорядження НБУ № 260 від 06.05.14 р. на поточний момент робота банку в Криму припинена. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua / news /.

З повагою, ПриватБанк
nabokovsacha
nabokovsacha
19 травня 2014, 14:29
Набоков Александр, Симферополь
Открыта Голд карта моряка(последние цифры карты 2137).20 марта 2014 года на счет была отправлена ЗП (свифт перевод) на сумму 1000 долларов США.До настоящего времени эта сумма на карте не появилась.Оператор по номеру 3700 говорит, что счет был заблокирован(из-за полит ситуации в Крыму), по-этому деньги на заблокированный счет не зачислили.Сказал, что так как сумма не была востребована счетообладателем-свифт перевод вернулся обратно в Немецкий банк.Но немцы уже неоднократно эту информацию опровергают.Пересылают реквизиты о совершении свифт перевода в Приватбанк.Как получить данные из Приватбанка, о возврате этого перевода обратно? Где вообще зависли эти деньги и как их получить?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 14:54
Александр, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
tnt2014
tnt2014
19 травня 2014, 13:42
кристина, кировское
скажите пожалуйста, как мне погасить кредитку если терминалы не работают, а я с маленьким ребенком не могу поехать в другой город?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:50
Кристина, добрый день!
Обращаем Ваше внимание, ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
sandra8009
sandra8009
19 травня 2014, 12:50
Добрый день, потскажите где можно на сегодня снять деньги в Донецкой обл.города Снежного!
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 13:07
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, для снятия наличных Вы можете воспользоваться банкоматом или услугами ближайшего рабочего отделения. В г. Снежное работают отделения по следующим адресам: г.Снежное, ул.Ленина, д.2,
г.Снежное, ул.Ленина, д.1. Также вы можете без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

andluz15
Андрей Иванов
19 травня 2014, 12:42
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте, я проживаю в Черкасской области 29 апреля подал заявку на рассблокирование счетов за № 970657, уже прошло двадцать дней, пока только по телефону отвечают что ответственные специалисты работают над моим вопросом, сколько еще ответственные специалисты будут работать, по закону десять дней, они уже двадцать работают, непора ли менять специалистов. Когда мои счета разблокируют?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 12:57
Андрей, добрый день! К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
19 травня 2014, 12:24
Агата, Italia
Добрый день! Это испытания на нервы! Все утро я звоню на телефон из-за границы и ваши операторы постоянно прерывают разговор.Понимаете что звонить из-за границы очень дорого и так уже вы оставили нас без копейки! Тогда звоните вы нам!

Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 12:54
Агата, мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua, к сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
123m
123m
19 травня 2014, 10:29
123m
Добрый день! Не могу воспользоваться интернет-банкингом Приват24. Почему система не доступна? И сколько это продлится?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
ylter
ylter
18 травня 2014, 22:36
ylter, севастополь
Добрый день.Когда появиться официальный пресс-релиз на вашем сайте для клиентов Крыма о дальнейшем сотрудничестве или окончательном разводе.Замалчивание реальных событий и отписки уже не прокатывают. Наберитесь смелости заявить о незаконном присвоении крымских депозитов и не возврате, доверенных вашему банку денежных средств. ПОРА СКАЗАТЬ ПРАВДУ! Перестаньте издеваться, ведь многие ваши клиенты до сих пор не сдаются Фонду и еще надеются на цивилизованный диалог между банком и вкладчиками.В Европе, куда все так стремятся, вам в лучшем случае грозили бы огромные штрафы, в худшем-запрет банковской деятельности. Так что ждем конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос и только на официальном сайте банка.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:16
ylter, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vikasergeevna
vikasergeevna
18 травня 2014, 20:31
Макеевка
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста банкоматы в г.Макеевке Донецкой обл., в которых можно снять деньги. Или может быть отделения банков, которые сейчас работают и могут выдать деньги через кассы. С банкоматов других банков эту операцию сделать невозможно. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:15
Виктория, здравствуйте!

В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, м-н.Зеленый, 1/146 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Магистральная, 1а (Отделение банка), г.Макеевка, ул. Малиновского, дом. 63 (Супермаркет «Брусничка»), г.Макеевка, ул. Ярошенко, д. 4/78 (Отделение банка), г.Макеевка, пл.Советская, 7 (Гостиница «Маяк»), г.Макеевка, ул.Московская, 58 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Ленина, 94 (ЦГБ), г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Свердлова, 18/131 (Магазин «Тет-а-тет»), г.Макеевка, ул.Донецкая, 44б (ТЦ «Сити плаза»), г.Макеевка, ул.Репина, 7(Супермаркет «Брусниця»), г.Макеевка, ул.Жуковского (Шахта «Чайкино»).

Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
14031990
14031990
18 травня 2014, 19:04
Наталья
Добрый день, могу ли я получить деньги на соцыальную карту из Одессы в Крым(Симферополь)и где можно будет их снять? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:14
Наталья, здравствуйте!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине, указанная Вами операция невозможна.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
valerevna90
valerevna90
18 травня 2014, 18:54
Здравствуйте! Будут ли закрываться отделения приват банка на территории донецкой области? стоит сейчас снимать все деньги с депозитов и надо ли вносить ежемесячный платеж на кредитку? можно снять депозит в другой области к сроку его окончания если он открыт в донецкой области?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:11
Уважаемый клиент, здравствуйте! ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации и слухи. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
nastyaaaaa
nastyaaaaa
18 травня 2014, 18:39
Здравстуйте! Можно ли из Росии Прислать перевод на Приват банк в Луганскую область если да то как.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:08
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме. Оптимальный вариант для совершения денежного перевода Вы можете подобрать на нашем сайте pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку