Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nika579
Nika579
21 травня 2014, 2:53
Рассмотрите пожалуйста ID-888082( ID заявки 63365657).
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 8:10
Nika579, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
sabir1982
sabir1982
21 травня 2014, 1:19
Sabir, Doneck
здравствуйте у вас Донецке работают бонкоматы чтоб получить деньги со своего карты если нет то я могу получит с бонкомата другово банка и подскажите какого данный момент
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 8:06
Sabir, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. Для снятия наличных рекомендуем воспользоваться ближайшим банкоматом ПриватБанка (который заправлен наличностью pb.ua/map/), либо банкоматом любого друго банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). В банкоматах Донецка действует ограничение в 5000 грн в сутки на карту. Данные меры приняты, чтобы наличных хватало большому количеству клиентов.
При этом, Вы без ограничений можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

privatbankanet
privatbankanet
21 травня 2014, 1:09
www.privatbanka.net, Наш адрес Советский Союз
Предпочитаете ждать, что все разблокируют? Разве о таком ВИП обслуживании шла речь когда вы отдавали в зеленые двери ваши кровные? Если у вас в магазине кто то выдернет из рук кошелек вы будите на форумах рассуждатьо том как он посмел или преступника настигнет форс-мажор? Почему сейчас многие из Вас ничего не делают? Это же не сложно — обратиться в Суд. И правильно! Нет смысла уже чего то ждать — надо обращаться в Суд. Действуйте, незамедлительно с нашей помощью или самостоятельно! www.privatbanka.net
Olga1953
Olga1953
21 травня 2014, 0:44
Olga1953, Симферополь
При отсутствии возможности погашения кредита крымских ЧАСТНЫХ лиц по решению НБУ по Приватбанку, убраны штрафные санкции. А зачисление ежемесячных процентов на оставшуюся сумму долга (вроде 5%) оставили??? Долг будет расти в геометрической прогрессии? Украинский банк Надра и не только он, прекрассно работает и получает кредитные деньги у жителей Крыма.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:40
Ольга, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
dfcz11
dfcz11
20 травня 2014, 20:02
марина
Добрый день оплата частями вроде как заработала, только вот лимиты по оплате частями убрали это везде или только донецкая обл и когда вернут?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 11:14
Марина, здравствуйте!
В настоящий момент воспользоваться сервисом «Оплата частями» можно только в сети магазинов Комфи, Эльдорадо, Мойо и Цитрус. При этом, в Донецкой и Луганской обл. использовать сервис могут только клиенты имеющие в банке депозит или зарплатную/пенсионную карту.

Возобновление работы «Оплата частями» планируется на 25.05.14 г, тогда же будет представлена обновленная карта с перечнем торговых точек, предлагающих сервис (pb.ua/kredity/oplata-chastyami/).
С уважением, ПриватБанк
Roman77777
Roman77777
20 травня 2014, 19:40
Роман, Севастополь
Добрый день,
я VIP клиент привата из Крыма,
как быстро я могу получить справку-выписку о состоянии счёта
спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:20
Роман, здравствуйте!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
petrakova1965
petrakova1965
20 травня 2014, 18:44
лилия, донецк
Здравствуйте! Когда же безообразие в приват Банке закончится? свои деньги не заберешь все нервы изматывают никогда больше не свяжем свои деньги с вашим банком По депозиту закрытому деньги на карте валюта.не могу забрать наживаются на нас дураках после этого никто вам не будет доверять и правильно сделают.Деньги собирала на лечение а теперь понадобились и не снимешь
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 7:17
Лилия, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
OnishchenkoIgor
OnishchenkoIgor
20 травня 2014, 18:12
Игорь, симферополь
Здравствуйте, у меня на крымском счету осталась некоторая сумма денег. Очень интересует каким образом я могу получить эти деньги. Счет для частного предпринимателя. Открывал в главном офисе в Симферополе. На данный момент- за границей. Очень надеюсь, вы поможете.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:49
Уважаемый Игорь!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
glamyr10
glamyr10
20 травня 2014, 18:05
Луганск
Скажите пожалуйста при каких обстоятельствах можно оформить кредитную отсрочку
?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:46
Уважаемый клиент!
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
После окончания службы Вам необходимо подойти в любое отделение банка и предоставить оригинал военного билета. После получения копии Вашего военного билета банк аннулирует % и штрафы за период Вашей мобилизации.
В других случаях банк не предоставляет услуги «кредитных каникул».
С уважением, ПриватБанк.
kravchenkoliuda
kravchenkoliuda
20 травня 2014, 17:16
Здравствуйте, я вчера закрыла кредитную карту, сотрудник банка сказал что вся сумма на месте. Сегодня мне пришло смс, в котором указано что у меня задолженность. Хотела бы узнать почему?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 20:06
Уважаемая Людмила!
Вероятно, SMS уведомление было сформировано до обновления информации о поступлении средств на счёт. Для проверки информации, рекомендуем Вам обратиться в Чат по ссылке pb.ua/chat или написать на help@pb.ua контактный номер для связи, ссылку на отзыв и информацию о пополнении.
С уважением, ПриватБанк.
mnatasha
mnatasha
20 травня 2014, 16:25
Киев
Добрый день! Мой муж взял без залоговый кредит на свое имя, по просьбе друга, понадеявшись на его честность и ответственность. Дело было около 7 лет назад. На прежний адрес мужа, как мы узнали недавно приходили письма о задолженности, как выяснилось никто ничего не платил, но к сожалению узнали мы об этом только на днях. Из суммы в 2800 грн. набежало около 100 000 тис грн., что не подлежит никакой математике. Как можно решить ситуацию, сумма нереально для нас огромная, тем более в это время? Подскажите пожалуйста регламент за которым мы должны действовать? Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 16:30
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
lomaks
lomaks
20 травня 2014, 16:11
Макс, Донецк
День добрый у нас в городе Донецке не работают терминалы приват банка, а мне нужно сделать обязательный платёж в размере 120грн. как быть? Когда терминалы начнут работать? Я сегодня оплатил через терминал i-box вроде. ввёл все реквизиты. заплатил 200грн, к оплате 194, комиссия… оплата прошла чек не вылез… смс не пришла… как долго может проходить платёж???
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 16:22
Максим, добрый день!
На текущий момент, во всех терминалах г. Донецк можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Что касательно Вашего вопроса о пополнении карты через i-box, регламент проведения таких платежей, как правило, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
marina89901
marina89901
20 травня 2014, 15:29
Здравствуйте! У меня срок депозита в нац валюте заканчивается через два дня. нужно ли предварительно заказывать сумму или не зависимо от суммы депозита я получу ее в день окончания срока действия договора??
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 15:36
Марина, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Nurie
Nurie
20 травня 2014, 14:50
Алушта, Крым
Добрый день!
Я проживаю в Крыму, мне нужно оплатить кредитные деньги в Приват банк. По телефону 3700 мне сказали, что можно оплатить в любом другом банке. В Алуште банки не осуществляют таких услуг. В каких других банках в других городах Крыма можно оплатить кредит? Просто хочется знать, действительно ли можно оплатить в другом банке и не улетят ли деньги в «трубу» в такой ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 15:34
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения на нашу горячую линию ( номер телефона, дата обращения), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lusha
lusha
20 травня 2014, 13:53
Людмила, Донецкая обл
Здравствуйте. 16 мая в Горловском отделение Приватбанка мне оформляли свифт платеж долларовый, сказали ждать, сегодня сказали что свифт платежи св привате перестали проводить, по какой причине и когда возобновят?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:03
Людмила, добрый день!
Действительно, на текущий момент, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:

— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
svasilishin
svasilishin
20 травня 2014, 13:14
На телефон пришла смс что поступили деньги (пополняли с бокса), а денег на карте нету. В чем может біть причина?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 13:22
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
nataroli
nataroli
20 травня 2014, 11:28
Наталия, Тульчин, Украина
Добрый день. У меня такая проблема 28.04.2014 года на мою платежную карту было сделано перечисление с отделения приват банка г. Москвы в суме 6000 рублей до сих пор денежные средства не поступили. Не однократно обращалась на службу поддержки и всегда разные версии. Последний раз муж находясь в Москве 13.05.2014 года звонил в службу поддержки приват банка России и ему пообещали что деньги будут в течении 5 дней. Но их так и нет. У меня есть чек. Как можно получить денежные средства.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 11:39
Наталия, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса (номер карты, скриншот чека) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
putler1941
putler1941
20 травня 2014, 11:11
Добрый день, я писал ранее о двух свифтах которые висят у вас в банке на ваш имейл 15 мая, когда мне ответит ваш специалист?
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 11:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (15.05.2014 г.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
yrik757
yrik757
20 травня 2014, 10:37
Здравствуйте! Скажите, может чужой человек перевести деньги со своей карты на мою Универсальную только по номеру карточки? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика).
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
safina3
safina3
20 травня 2014, 10:17
евпатория
Как на сегодняшний день я могу погасить кредит по карте в Евпатории
Приватбанк
Відповідь банку
20 травня 2014, 10:28
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку