Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
valerevna90
valerevna90
18 травня 2014, 18:54
Здравствуйте! Будут ли закрываться отделения приват банка на территории донецкой области? стоит сейчас снимать все деньги с депозитов и надо ли вносить ежемесячный платеж на кредитку? можно снять депозит в другой области к сроку его окончания если он открыт в донецкой области?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:11
Уважаемый клиент, здравствуйте! ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации и слухи. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
nastyaaaaa
nastyaaaaa
18 травня 2014, 18:39
Здравстуйте! Можно ли из Росии Прислать перевод на Приват банк в Луганскую область если да то как.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:08
Анастасия, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме. Оптимальный вариант для совершения денежного перевода Вы можете подобрать на нашем сайте pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
apteka1992
apteka1992
18 травня 2014, 18:19
Херсон
Если карта заблокирована, можно ли узнать сколько там денег на счету?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 11:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Уточнить баланс по заблокированной карте можно при звонке в Контактный центр по телефону 3700 или с помощью чат-онлайн.
С уважением, ПриватБанк
i80672922871
i80672922871
18 травня 2014, 17:00
сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖНА ЛИ ПРИ ИНТЕРНЕТ ПОКУПКЕ ГОВОРИТЬ НОМЕР ТЕЛ. И НОМЕР КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКИ! сПАСИБО
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика).
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
XeghjdKG
XeghjdKG
18 травня 2014, 15:35
Мой депозит закончился 24.04.14г. На сегодняшний день по карточке №5168-4015 получила только часть депозита, хотя хожу и записываюсь каждый день. ПРОШУ ОРГАНИЗОВАТЬ ТАКУЮ ЗАПИСЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИЛА БЫ МНЕ ПОЛУЧИТЬ МОЙ ДЕПОЗИТ, пусть частями, но без сбоев и задержек, и проинформировать меня о датах и времени выдачи. Ну как и должно быть в самом большом и уважающем себя порядочном банке. То же касается и получения моей пенсии, которая в банк поступила, а ко мне ну никак, не смотря на Ваши заверения типа «через час после перечисления»…
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:22
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
gnk1102
gnk1102
18 травня 2014, 15:13
Живу в Крыму. Не могу получить ссылку на остатки. Звоню на 3700 через каждые 2 дня в течение 10 дней. Проблема в том, что у меня изменился номер моб., записывают новый номер, а смс нет и нет. Что делать? Я уже в отчаянии. Помогите, кто-нибудь
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
18 травня 2014, 12:35
Агата, Italia
Добрый день! Аышлите мне номер телефона для звонков для европейских клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:15
Агата, здравствуйте!
Телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31.
Контактные данные и реквизиты банка доступны по ссылке: pb.ua/about/contacts/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
pomawka
pomawka
18 травня 2014, 10:37
kris, krym
Сообщите телефон горячей линии для звонков из-за границы.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 9:16
Кристина, здравствуйте!
Телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31.
Контактные данные и реквизиты банка доступны по ссылке: pb.ua/about/contacts/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
alx444
alx444
18 травня 2014, 3:31
Алексей, Симферополь
«… С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины...» — то есть Вы хотите сказать, что в своей работе подчиняетесь каким то законам.., правильно же отвечать клиентам — иногда пользуемся нужными и полезными для Банка законами Украины. не огорчайте клиентов!!!, для многих Ваш Банк всегда был — Примером ярчайшим примером беззакония в Банковском бизнесе!!!
vikasergeevna
vikasergeevna
17 травня 2014, 22:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста банкоматы в г.Макеевке Донецкой обл., в которых можно снять деньги. Или может быть отделения банков, которые сейчас работают и могут выдать деньги через кассы. С банкоматов других банков эту операцию сделать невозможно. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:14
Виктория, здравствуйте!

В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, м-н.Зеленый, 1/146 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Магистральная, 1а (Отделение банка), г.Макеевка, ул. Малиновского, дом. 63 (Супермаркет «Брусничка»), г.Макеевка, ул. Ярошенко, д. 4/78 (Отделение банка), г.Макеевка, пл.Советская, 7 (Гостиница «Маяк»), г.Макеевка, ул.Московская, 58 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Ленина, 94 (ЦГБ), г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Свердлова, 18/131 (Магазин «Тет-а-тет»), г.Макеевка, ул.Донецкая, 44б (ТЦ «Сити плаза»), г.Макеевка, ул.Репина, 7(Супермаркет «Брусниця»), г.Макеевка, ул.Жуковского (Шахта «Чайкино»).

Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
ds10031993
ds10031993
17 травня 2014, 20:25
Дарина, Симферополь
Доброго времени суток! подскажите, пожалуйста, как с помощью интернета можно проверить наличие компенсационных денег по депозитам
161988prepod
161988prepod
17 травня 2014, 17:50
Почему нельзя снять деньги с карты привата в банкомате Аваль банка, вы с ними не сотрудничаете?
Приватбанк
Відповідь банку
19 травня 2014, 8:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
При сбойных операциях по снятию наличных в банкоматах сторонних Банков рекомендуем Вам снимать средства в наших банкоматах и обращаться в наши отделения, которые уже возобновили работу в регионе. ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк
GoncharovDenis
Денис Гончаров
17 травня 2014, 11:59
Денис, Кировское (Донецкая обл.)
Почему в нашем городе не заправляются банкоматы, а не которые магазины даже отказываються принимать карты хотя терминалы имеються??
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:16
Добрый день, Денис!

Сожалеем, за неудобства, вызванные этой ситуацией. Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. По мере стабилизации ситуации работа банка будет восстановлена. Напоминаем, что никаких ограничений на использование счетов ПриватБанк не вводил. Вы можете рассчитываться картой в торговых точках без комиссии или пользоваться интернет-банкингом Приват24.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию с отказом принятия карты. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua адрес торговой точки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
RusRus
RusRus
17 травня 2014, 11:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сегодня получить перевод Юнистрим через какое-либо ваше отделение в Одессе или возможно ли получить его самостоятельно используя валютную карту Приват банка (перевод в рублях)
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:01
Добрый день, RusRus!

Спасибо за обращение! Вы можете получить перевод Unistream на карту любым удобным для Вас способом: в Приват24, в терминале самообслуживания или в отделении банка. Позвольте обратить Ваше внимание, что валюта карты и валюта перевода должны совпадать. В Вашем случае, рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления карты в необходимой валюте. При следующем переводе у Вас уже не будет необходимости посещать отделение, Вы сможете провести процедуру самостоятельно с помощью Приват24, не выходя из дома. Более детально privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/unistream/.

С уважением, ПриватБанк.

irene999
irene999
17 травня 2014, 9:47
irene, Крым
Нужно ли погашать кредит, взятый в Приватбанке в Крыму в Фонд защиты вкладчиков Крыма через РНКБ? Сотрудничает ли Приватбанк с этим фондом?
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:04
Добрый день, irene!

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, штрафные санкции для клиентов не применялись. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно указанной информации. Однако отметим, что руководство банка принимает все меры для урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
17 травня 2014, 7:18
avr33, Ялта
хм… Кстати, а почему карты Донецкого отделения Приватбанка не блокированы? Чем Крым хуже Донецка и почему нам заблокировали чуть ли не авансом все что можно еще фактически до вступления положения о местных выборах???
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:07
Добрый день, avr33!

ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.

С уважением, ПриватБанк
AleksNelin
AleksNelin
17 травня 2014, 0:00
Алексей, Чонгар
6 мая получил ответ, о разблокировании моей карты:
«Ответ эксперта
Алексей, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.»
Вопрос: когда наступит самое ближайшее время? С Крыма выехал, сижу без работы, без денег. Все деньги у Вас. Кстати все деньги на мою карту поступали с материковой части Украины, так что не стоит говорить: «карта не может быть разблокирована, так как вы пользовались ею в Крыму». Алексей Нелин (099) 966-93-02
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:14
Добрый день, Алексей!

Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 917359 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
161988prepod
161988prepod
16 травня 2014, 23:42
Подскажите пожалуйста в течении какого времени поступают деньги с карты на карту в приват 24? Спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:30
Добрый день, 161988prepod!

Регламент проведения платежей, как правило, составляет до 3х банковских дней, при проведении операции на карту/счет в другом банке и мгновенно на карту/счет в ПриватБанке.
Более детально с правилами осуществления платежей можно ознакомиться на нашем сайте (pb.ua/pay/).

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашему случаю, просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
olenka1987
olenka1987
16 травня 2014, 22:54
подскажите пожалуйста, когда ПриватБанк начнет перечислять единоразовое пособие при рождении ребенка? в УТСЗН сказали, что деньги были уже перечислены в банк, а когда их переведут на карту.......???? заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:47
Добрый день, olenka1987!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств фондами. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). По вопросу задержки начисления рекомендуем обращаться в фонд, который осуществляет выплаты.

С уважением, ПриватБанк.
VikaP
VikaP
16 травня 2014, 22:51
Кировское Донецкая обл.
У меня был валютный депозит. В понедельник 11 мая я досрочно расторгла договор с банком и попросила выдачу депозита. Сотрудники банка выдали мне карту и сообщили, что мой договор расторгнут и долларовый депозит переведен на эту карты. Что сумма депозита заказана для выдачи и в течение 2-3 дней со мной должны связаться сотрудники банка для выдачи мне денег наличными. Прошла неделя. Мне никто не звонит. Каким образом я могу вернуть свои деньги. Сколько мне еще ждать? и Насколько реально забрать свои деньги в отделении банка другой области. Я из Донецкой области. город Кировское
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2014, 15:50
Добрый день, VikaP!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделение, в которое Вы обращались и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 40.5 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку