Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.15 | 44.15 |
USD | 40.5 | 41.1 |
Всі курси банку |
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме. Оптимальный вариант для совершения денежного перевода Вы можете подобрать на нашем сайте pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Уточнить баланс по заблокированной карте можно при звонке в Контактный центр по телефону 3700 или с помощью чат-онлайн.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика).
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31.
Контактные данные и реквизиты банка доступны по ссылке: pb.ua/about/contacts/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31.
Контактные данные и реквизиты банка доступны по ссылке: pb.ua/about/contacts/.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, м-н.Зеленый, 1/146 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Магистральная, 1а (Отделение банка), г.Макеевка, ул. Малиновского, дом. 63 (Супермаркет «Брусничка»), г.Макеевка, ул. Ярошенко, д. 4/78 (Отделение банка), г.Макеевка, пл.Советская, 7 (Гостиница «Маяк»), г.Макеевка, ул.Московская, 58 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Ленина, 94 (ЦГБ), г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Свердлова, 18/131 (Магазин «Тет-а-тет»), г.Макеевка, ул.Донецкая, 44б (ТЦ «Сити плаза»), г.Макеевка, ул.Репина, 7(Супермаркет «Брусниця»), г.Макеевка, ул.Жуковского (Шахта «Чайкино»).
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
При сбойных операциях по снятию наличных в банкоматах сторонних Банков рекомендуем Вам снимать средства в наших банкоматах и обращаться в наши отделения, которые уже возобновили работу в регионе. ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Сожалеем, за неудобства, вызванные этой ситуацией. Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов. По мере стабилизации ситуации работа банка будет восстановлена. Напоминаем, что никаких ограничений на использование счетов ПриватБанк не вводил. Вы можете рассчитываться картой в торговых точках без комиссии или пользоваться интернет-банкингом Приват24.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию с отказом принятия карты. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua адрес торговой точки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Спасибо за обращение! Вы можете получить перевод Unistream на карту любым удобным для Вас способом: в Приват24, в терминале самообслуживания или в отделении банка. Позвольте обратить Ваше внимание, что валюта карты и валюта перевода должны совпадать. В Вашем случае, рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления карты в необходимой валюте. При следующем переводе у Вас уже не будет необходимости посещать отделение, Вы сможете провести процедуру самостоятельно с помощью Приват24, не выходя из дома. Более детально privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/unistream/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, штрафные санкции для клиентов не применялись. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно указанной информации. Однако отметим, что руководство банка принимает все меры для урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
«Ответ эксперта
Алексей, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.»
Вопрос: когда наступит самое ближайшее время? С Крыма выехал, сижу без работы, без денег. Все деньги у Вас. Кстати все деньги на мою карту поступали с материковой части Украины, так что не стоит говорить: «карта не может быть разблокирована, так как вы пользовались ею в Крыму». Алексей Нелин (099) 966-93-02
Приносим извинение за ожидание. Заявка номер 917359 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Регламент проведения платежей, как правило, составляет до 3х банковских дней, при проведении операции на карту/счет в другом банке и мгновенно на карту/счет в ПриватБанке.
Более детально с правилами осуществления платежей можно ознакомиться на нашем сайте (pb.ua/pay/).
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашему случаю, просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств фондами. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). По вопросу задержки начисления рекомендуем обращаться в фонд, который осуществляет выплаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделение, в которое Вы обращались и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар