Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tyusiki
tyusiki
22 травня 2014, 1:41
Моя родственница, временно находится на территории России, оформила у росс.нотариуса на меня доверенность на закрытие депозита.На« горячей » линии мне сначала сказали, что перевод доверенности на укр язык не нужен, при повторном обращении другой оператор сказал, что нужен.В инете я нашла информацию, что на Украине перевод доверенности, оформленной у нотариуса Рф не обязателен.В очередной раз, когда я позвонила на 3700… мне предложили перезвонить им завтра… Разъясните пожайлуста мне ситуацию с этой доверенностью.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 9:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в Российской Федерации. При этом перевод доверенности на украинский язык не является обязательным.
С уважением, ПриватБанк
spoiledgirl
spoiledgirl
21 травня 2014, 22:15
Наталия
Здравствуйте, я скинула деньги через терминал на чужую карту( своей карты нет), они до сих пор не зачислены уже сутки прошли.Чек есть, но нанем нет возможности проверить правильно ли я указанла номер карты. Что я могу сделать и как проверить. Платеж повторный в тот же день на ту же карту пришел в течении пару минут.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:08
Наталия, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, счет получателя, номер терминала, указанный на чеке) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
21 травня 2014, 22:07
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Я открывала депозит в отделении Привата в Донецкой области! Скажите пожалуйста, закрыть депозит нужно обязательно там где открывали? Или можно в любом другом отделении? В другой области?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:02
Оксана, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
ghtleotkmyjt582
ghtleotkmyjt582
21 травня 2014, 21:59
красногорова оксана, Бахчисарай Крым
как узнать номер счета где накапливались% по депозитному вкладу
GoshGosh
Игорь Савченко
21 травня 2014, 21:12
Игорь
Скажите пожалуйста, каков срок рассмотрения обращений граждан, установленный в Приватбанке? Соотносится ли он с нормами закона?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 9:46
Игорь, добрый день!
Ваш запрос № 1030314 находится в работе у ответственных специалистов. Просим Вас проявить терпение. Как только вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ, дополнительно, с Вами свяжется наш сотрудник.
Обращения клиентов рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их регистрации.
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк
zajko
zajko
21 травня 2014, 21:11
Лариса, Нежин
Хочу узнать куда мне обратиться, по такому вопросу, пару дней назад позвонили по городскому телефону моей матери (ей 82 года), представились работниками Приватбанка и сообщили о том, чтобы она собирала свои вещи и освободила дом т.к. на ее умершем в 2012 году сыне висит задолженность по кредитной карте в сумме 2700,00грн., это все было произнесено в грубой форме, с угрозами и т.д., мама продиктовала мой номер телефона, но мне никто не звонит. Я вчера обратилась в отделение Приватбанка мне никакой информации по этому вопросу не дали. Я хочу знать, что завтра я не буду опять вызывать матери скорую помощь, после таких звонков Приватбанка. По-моему мы все живые люди и такие вопросы решаются не по телефону спустя 18 месяцев после смерти должника… если это на самом деле так,
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:40
Лариса, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
21 травня 2014, 21:04
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Здравствуйте!!! Когда в банкоматы г.Красноармейска и г.Родинское привезут деньги??? У людей зарплата на днях!!! У нас все спокойно в городах!!! Привезите деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:37
Оксана, здравствуйте!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Красноармейск, мкр. Южный, дом. 41а (Супермаркет «ЕКОмаркет»), г.Красноармейск, ул.Социалистическая, 5а (Укртелеком).
При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
ivkir
ivkir
21 травня 2014, 17:24
Кирьязев Илья, Донецк
На каком основании финмониторингом банка блокируются свифт-платежи между валютными счетами внутри Украины из отделений Луганской и Донецкой области? Только не ссылайтесь на постановление НБУ 245 т 29.04.2014 согласно которому (часть 1 п 5)… уповноважені банки зобов'язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України та не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України. Или для Вашего банка постановления НБУ не имеют силы?
Кроме того Вы что совсем обнаглели на 5 % комиссию — извините за такое обращение, но это уже полный беспредел!!!
Думаю что после всех этих событий вы потеряете большую часть своих клиентов!
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:46
Илья, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Действительно, на текущий момент, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:
— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
21 травня 2014, 16:06
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте, я переехал ПМЖ с Крыма в Украину, прописался в Черкасской области, 29 апреля подал заявку в отделении приват банка на разблокирование моих счетов № 970657, до сих пор счета не разблокированы, по телефону говорят что много времени требуется чтобы решить мой вопрос, я не пойму неужели три недели мало чтобы разблокировать счет, заблокировали всему крыму за одну минуту, как можно ускорить процесс, как скоро разблокируете или уже писать в прокуратуру и нацбанк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 20:21
Андрей, добрый вечер!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
13121991
13121991
21 травня 2014, 16:01
надежда, київ
доброго дня. мене цікавить таке, якщо я підробляю в інтернеті і мені оплачують за роботу в російських рублях, як їх будуть перераховувати і як конвертувати в гривні, якщо я маю картку для виплат у приватбанку.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 20:19
Шановний клієнт!
Для отримання переказу Вам буде необхідно відкрити карту у валюті рубль, на яку перекази будуть виплачуватися. Після отримання коштів, Ви можете обміняти їх на гривні за готівковим курсом ПриватБанку (ознайомитися з яким Ви можете на сайті www.pb.ua) використовуючи Приват24, ​​а потім зняти в будь-якому банкоматі.
З повагою, ПриватБанк.
irina88
irina88
21 травня 2014, 13:58
Здравствуйте.У меня кредитная карта ПриватБанка Универсал. Я времени нахожусь в России.Хотела сегодня внести на карту минимальный платеж, но терминал пишет, что невозможна работа с этой картой. Раньше деньги вносила проблем не было. В какой банк обратиться? Иначе сразу же штрафы начислять будете и разыскивать.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:03
Ирина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ALENA1102
ALENA1102
21 травня 2014, 13:49
одесса
Здраствуйте, скажите что можно сделать. я в интернете хотела сделать покупку скинула деньги через ваш банк но как оказалась это машенница, товар я не получила!!?? что нужно делать в таких случаях? у меня есть номер счёна ф.и.о, ном.счёта и переписка! Спасибо за ранние
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:51
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
saeed
saeed
21 травня 2014, 13:33
Саид, Киев
Добрый день!
Меня зовут Саид Сахрагард. Уже 11 лет в Киеве и сейчас пишу кандидатскую работу. Женился коло 4 месяца в Киеве и моя жена Украинка. Идентификационный код есть у меня. Хочу открывать счет без кредита в (грн). Это возможно?
Заранее большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:46
Саид, добрый день! Спасибо за вопрос!
Открыть счет Вы можете в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map/). Если Вы являетесь нерезидентом, то необходимо предоставить паспорт с открытой визой или подтверждающий законность пребывания на территории Украины документ.
С уважением, ПриватБанк
Archibaldina
Archibaldina
21 травня 2014, 12:42
Киев
при спробі перерахування готівкових коштів на картку за допомогою терміналу отримано повідомлення «здійсніть поповнення цього рахунку у відділенні банку». Це проблема даного терміналу і можна спробувати в іншому чи навіть в цьому тільки пізніше чи прийдеться йти до відділення? відділення далеко і в робочий час не маю змоги дістатися.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:55
Шановний клієнт, добрий день!
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації (номер картки отримувача, адреса терміналу) і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
margaritamargo
margaritamargo
21 травня 2014, 12:42
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, у нас в Севастополе в помещении ПРИВАТБАНКА принимают заявления в ФОНД ЗАЩИТЫ ВКЛАДЧИКОВ, с очень интересным названием --О СОГЛАСИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ ПО ВКЛАДАМ----я так понимаю это не Вы принимаете заявления, что это вообще такое??
И вообще люди кто здесь общается Вы что либо знаете об этом?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:46
Маргарита, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
tatya
tatya
21 травня 2014, 12:03
Здравствуйте. Такой вопрос. На каком основании сотрудники ПриватБанка разыскивали меня как поручителя, если я таковым не являюсь??? Откуда информация обо мне? Готова продолжить переписку по почте.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:05
tatya, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SAMTUR
SAMTUR
21 травня 2014, 11:51
ТАТЬЯНА, СЕВАСТОПОЛЬ
Здравствуйте. 13 мая была подана заявка на предоставление наличие денежных средств на валютном счету.До сих пор ответа нет. Ежедневно прозваниваем на 3700 — оператор отвечает — ждите информация обрабатывается.Скажите, что мне делать и куда обращаться за помощь.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 11:53
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
inmart88
inmart88
21 травня 2014, 10:11
горловка
Подскажите где в Горловке работают терминалы самообслуживания?(адреса)
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 10:25
Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
На текущий момент, во всех терминалах г. Горловка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
razetka64
любовь иванова
21 травня 2014, 9:30
любовь, ялта
живу в крыму 1 год есть прописка жилье открыла депозит в январе 2014 а ранее была открыта кредитная карта в днепропетровске еще в 2008году теперь депозит заблокирован кредит не могу гасить -негде. можно как то этот депозит перекинуть на кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 9:35
Любовь, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи с отсутствием правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, которые теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Antonenko4
Antonenko4
21 травня 2014, 8:43
Юлия
Здраствуйте, моя сестра проживающая в данный момент заграницей имеет в вашем банке электроную Ощадную книжку оформеную в 2008 г.хочет снять деньги и закрыть её, что необходимо для того что-бы это могла сделать я.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 9:01
Юлия, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Выплата депозита 3-му лицу возможна только по нотариально заверенной доверенности.

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку