Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
shepotinnik
shepotinnik
28 травня 2014, 16:08
Сотрудники банка научились давать посредственные отписки.Прошло 28 дней. Сколько времени еще нужно вашим супер специалистам чтоб дать вразумительный ответ и выйти на связь?
shepotinnik
shepotinnik
28 травня 2014, 15:43
Добрый день.Хотела узнать ответ на свой запрос и почему вы игнорируете на вопросы вкладчиков?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Tatatochkacom
Tetiana Ходос
28 травня 2014, 15:42
Tetiana, ЕВПАТОРИЯ
В силу сложившихся обстоятельств нахожусь на оккупированной терриотории. Получено сообщение о списании средств с основного и депозитного счетов согласно приказа 6695879. Убедительная просьба, разъяснить суть приказа.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:51
Tetiana, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
reginakoldinova
reginakoldinova
28 травня 2014, 15:01
Регина
На каком основании ваш банк снял все деньги с моего корпоративного счета?
Я из Крыма. У меня нет кредита или любой другой задолженности перед банком. Сегодня 28.05.2014 с моейго корпоративного счета сняли все деньги согласно приказу 6695879. На каком основании вся моя зарплата ушла «в никуда»?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:14
Регина, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Gristly
Gristly
28 травня 2014, 14:01
Здравствуйте. Такая проблема. В воскресенье вечером мне совершили перевод денег с другой карты на мою посредством приват 24. Но почему то деньги не пришли до сих пор! в чём может заключаться столь длительный перевод.( Сумма не большая)
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 14:09
Gristly, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму/дату, номер карты) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
otanya84
otanya84
28 травня 2014, 12:58
Макеевка
Добрый день! Меня зовут Татьяна, я жительница г. Макеевка (Донецкая обл.). Подскажите пжл. возобновилась ли работа отделений и терминалов ПриватБанка в Макеевке? В Кировском районе точно нет. Может по другим районам? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 13:08
Татьяна, добрый день! Спасибо за вопрос!
На текущий момент, во всех терминалах г. Макеевка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (например, пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
irisa
irisa
28 травня 2014, 11:57
Irisa, Харьков
Добрый день! Пожалуйста разъясните мои права и права моего ребенка.В 2005 году в Приват банке взяли кредит на частный дом.Прописаны были в нем вместе с двумя дочерьми.; года назад прописали и внучку.Проблем не было.Платим все исправно и честно, хоть и кредит доллоровый и курс постоянно растет.В прошлом году младшая дочь, ей 16 лет, поступила в Вуз, выписали для прописки в общежитие.Но там жить не смогла, стали прописывать обратно домой, и вот проблема.У нас требуют оригинал Купли-продажи, но он в банке.В банке просто так не дают, это стоит 1500гр в день.Ребенок еще несовершеннолетний, и инвалид детства.А денег сейчас нет, у нас сейчас вся зарплата уходит на погашение кредита по такому курсу.Пожалуйста просветите, эти все требования законны?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 12:23
Irisa, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vuks
vuks
28 травня 2014, 11:32
vuks
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Вчера в 16:45 попыталась отправить перевод денег, выдало ошибку (к сожалению, не помню ее содержимого), перевод не осуществился, но «висит» в списке платежей со статусом «новый». Статус не меняется со вчерашнего дня и деньги соответственно не переводятся. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:37
vuks, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
rainbow78
rainbow78
28 травня 2014, 10:40
Олег, Донецк
У меня была кредитная карточка Вашего банка, после я её поменял на обычную (для интернет магазина), мне заходили определённые суммы, их и перечислял. 30 апреля мне пришло смс, что с меня сняли 110 гр. за пользованием кредита, я набрал 3700 мне ответили, что в марте мне ПРИВАТ БАНК на счёт положили 4900 гр (кредита) и я их снял. Кто положил, на каком основании и т.д. Деньги мне эти не заходили, если бы пришла смс с пополнением, я бы обратился в Ваше отделение. Мне приходят мои рабочие смс с положительным балансом, но и тут же снимаются Ваши кредитные.
Позвонил вам на горячую линию, обещали перезвонить, прошёл почти месяц, ответа нет, оператор отделения разводит руками, смс я ей показывал, но сделать она ничего не может. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 10:44
Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Alissa89
Alissa89
28 травня 2014, 1:51
Алиса
Сегодня в 21.13 на мою карту Привата был сделан перевод. Деньги до сих пор не зашли, квитанция о переводе имеется. Это связано с тем, что не работает Приват24? И в какой срок деньги зайдут на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:46
Алиса, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, номер карты, скриншот чека) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ruslan12312312
ruslan12312312
28 травня 2014, 1:07
Я отправил парню деньги на карту приват банка за товар, 1500 грн, а товар не отослал, телефон выключен. Возможно как-то наказать мошенника?????
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:36
Руслан, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
vitakpua
vitakpua
27 травня 2014, 23:08
была задолжоность по кредитки и штраф… погасила полностю. могу ли я потом снова пользоваться кредиткой
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:41
Виктория, доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ivserg
ivserg
27 травня 2014, 21:21
почему не работает приват24, написано возобновит работу сегодня в 19-00, уже 21-20?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:33
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности со входом в Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
beethoven
beethoven
27 травня 2014, 18:48
Киев
Добрый день! Вчера при попытке оплатить на кассе супермаркета своей Приват Юниор карточкой, кассиру выдал результат, что карты нету(«Вставьте карту»). В терминале пару недель назад тоже не удалось перечислить деньги на другой счет(тоже не видело карту), пришлось просить помощи у консультанта и чтобы он с помощью компьютера перечислил их. К кому мне обращаться, что бы я могла нормально пользоваться своей карточкой?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
27 травня 2014, 18:03
avr33, Ялта
На пост ниже — Увы, Вы не ответили на пост ниже по сути. Приведите номер пункта распоряжения НБУ на основании которого Приватбанк не должен исполнять свои обязательства перед клиентами Приватбанка за пределами АР Крым, в случае наличия у них регистрации места жительства на территории АР Крым?
avr33
avr33
27 травня 2014, 17:45
avr33, Ялта
Уважаемые работники Горячей линии Приватбанка!
Касательно Вашей реплики на мой пост ниже по ссылке:
Заявка на закрытие моего счета была подана еще в апреле и закрывался он до 6 мая.
Во вторых, я не прошу восстановить работу Приватбанка в АР Крым, чтобы отдать суммы с моих счетов, заявки на закрытие которых поступили в Головное отделение Приватбанка в г. Днепропетровск намного раньше, чем вышло постановление №260.
В третьих, может быть я не компетентен, но ГДЕ ИМЕННО в постановлении №260 указано, что Приватбанк освобождается в рамках ранее заключенных депозитных договоров с клиентами от выплаты задолженности перед ними ЗА ПРЕДЕЛАМИ АР Крым? Филиалы в Крыму закрыты, и что с того? Мы не юридические лица…
Ссылку на постановление №260 привожу, взята с официального сайта НБУ
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=7340421
Очень хотелось бы получить ответы на столь наболевшие многим в последнее время вопросы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:56
Уважаемый клиент!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
yuk
yuk
27 травня 2014, 17:10
Киев
Могу ли я приобрести ваучеры Ukash, если я не являюсь клиентом вашего банка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваучеры Ukash — это сервис, основанный на обмене, в результате которой потребители обменивают наличные средства с карт/счетов на ваучеры (19-ти значный PIN-код), далее эти ваучеры используются для оплаты товаров и услуг в более чем 10 000 торговых точек по всему миру.
Для приобретения ваучера Ukash в нашем банке, рекомендуем Вам открыть платежную карту (pb.ua/platezhnie-karty/), с помощью которой Вы сможете покупать ваучеры любым удобным для Вас способом: в банкомате ПриватБанка в меню Разное или в Приват 24 в меню Все услуги — Услуги связи — Ukash — купить.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rafal
rafal
27 травня 2014, 16:30
В городах Северск и Красный Лиман ситуация с вашими банкоматами понятна. А банкоматы других банков дружно игнорируют приватовские карты. Отстоять очередь в отделение банка из более сотни людей, а равно как и съездить в другие города — не имею возможности. Бесплатных столовых в ближайших окрестностях я тоже не замечал. Вопрос — что делать и куда бежать?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 16:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
olga92
olga92
27 травня 2014, 16:26
olga
Здравствуйте! Подскажите, как быть жителям Крыма? как нам выплачивать кредиты, взятые в Приват Банке?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 16:29
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
oltuanymailru
oltuanymailru
27 травня 2014, 15:52
виктория, кировское
добрый день! почему мы не можем перевести с пенсионной карточки приват банка на аваль банк 1000 грв, пишут что привышен интернет лимит,
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 15:53
Виктория, добрый день! Спасибо за вопрос!
По видимому, Вы превысили лимит расходов для оплаты в Интернете, который существует исключительно для безопасности проведения операций.
Чтобы повысить лимит для оплаты в Интернете по карте, отправьте, пожалуйста, на номер 10060, SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Указанную операцию также можно совершить в Приват 24, меню Мои счета-Управление картой/счетом-Оплата в Интернете.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку