Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alina100
alina100
22 травня 2014, 12:04
Алина, Днепропетровск
Добрый день. Карта и депозит оформлены в Крыму, которые были заблокированы, но я гражданка Украины и проживаю в городе Днепропетровске. Еще в апреле я неоднократно подавала заявки на разблокировку моих счетов. Когда наконец-то я смогу снять свои деньги. Повторяю, я гражданка Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 12:16
Алина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
potapovt
Тамара Потапова
22 травня 2014, 11:08
Потапова Тамара, Херсон
Я 16.05.2014 оформила кредит в ТОР банке. Банк перечислил деньги на ЧП Персистый, его р/с в Приватбанке. ОТРбанк перечислил 21.05.2014 в 11.00 часов, о чем сообщил мне СМСкой. Деньги частный предприниматель до сих пор не получил и товар мне не дает без денег. Хочется спросить сколько времени нужно такому развитому банку, чтобы зачислить деньги на счет предпринимателя? Когда мне ожидать этого чуда?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:51
Тамара, добрый день!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступила, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.

Также с нами может связаться непосредственно получатель средств для проверки зачислений на свой счет, где его смогут идентифицировать, проверить информацию и предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк
elina1991m
elina1991m
22 травня 2014, 11:05
элина, белогорск
прописана в крыму могу-ли я снять деньги скарточки на украине
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:31
Элина, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
tawrida
tawrida
22 травня 2014, 9:10
Можно ли получить в Приват Банке перевод Western Union?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме, в том числе и для системы международных денежных переводов «Western Union».

Для получения перевода Вам необходимо обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода.
Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение! С уважением, ПриватБанк
datona
datona
22 травня 2014, 7:45
виталий т.063 0359511, виталий симферополь
здравствуйте! крымские кредитки заблокированы, крым по определению — окупированая территория согласно договору, начислений в такой ситуации быть не может. почему на кредитку зарегистрированную в крыму начисляется сумма за пользование кредитным лимитом? нужно ли будет её погашать?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:21
Виталий, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
mishhenko
mishhenko
22 травня 2014, 5:23
Юлия, Запорожье
Я оплатила кредит в отделении Привата( Запорожье), который оформлен на мою родственницу в Русском стандарте. Как оказалось позже счёт уже был закрыт и деньги на счёт не поступили, пришло сообщение, что платёж забракован. Как сделать автовозврат? Обращаться в любое отделение или туда, где оплачивала? На квитанции Привата не указано, что оплачивала именно я. Родственница живёт в другом городе
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:19
Юлия, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа (дату/сумму, счет получателя, скриншот квитанции) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
tyusiki
tyusiki
22 травня 2014, 1:41
Моя родственница, временно находится на территории России, оформила у росс.нотариуса на меня доверенность на закрытие депозита.На« горячей » линии мне сначала сказали, что перевод доверенности на укр язык не нужен, при повторном обращении другой оператор сказал, что нужен.В инете я нашла информацию, что на Украине перевод доверенности, оформленной у нотариуса Рф не обязателен.В очередной раз, когда я позвонила на 3700… мне предложили перезвонить им завтра… Разъясните пожайлуста мне ситуацию с этой доверенностью.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2014, 9:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в Российской Федерации. При этом перевод доверенности на украинский язык не является обязательным.
С уважением, ПриватБанк
spoiledgirl
spoiledgirl
21 травня 2014, 22:15
Наталия
Здравствуйте, я скинула деньги через терминал на чужую карту( своей карты нет), они до сих пор не зачислены уже сутки прошли.Чек есть, но нанем нет возможности проверить правильно ли я указанла номер карты. Что я могу сделать и как проверить. Платеж повторный в тот же день на ту же карту пришел в течении пару минут.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:08
Наталия, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, счет получателя, номер терминала, указанный на чеке) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
21 травня 2014, 22:07
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Я открывала депозит в отделении Привата в Донецкой области! Скажите пожалуйста, закрыть депозит нужно обязательно там где открывали? Или можно в любом другом отделении? В другой области?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 10:02
Оксана, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
ghtleotkmyjt582
ghtleotkmyjt582
21 травня 2014, 21:59
красногорова оксана, Бахчисарай Крым
как узнать номер счета где накапливались% по депозитному вкладу
GoshGosh
Игорь Савченко
21 травня 2014, 21:12
Игорь
Скажите пожалуйста, каков срок рассмотрения обращений граждан, установленный в Приватбанке? Соотносится ли он с нормами закона?
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 9:46
Игорь, добрый день!
Ваш запрос № 1030314 находится в работе у ответственных специалистов. Просим Вас проявить терпение. Как только вопрос будет решен, мы предоставим Вам развернутый ответ, дополнительно, с Вами свяжется наш сотрудник.
Обращения клиентов рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их регистрации.
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк
zajko
zajko
21 травня 2014, 21:11
Лариса, Нежин
Хочу узнать куда мне обратиться, по такому вопросу, пару дней назад позвонили по городскому телефону моей матери (ей 82 года), представились работниками Приватбанка и сообщили о том, чтобы она собирала свои вещи и освободила дом т.к. на ее умершем в 2012 году сыне висит задолженность по кредитной карте в сумме 2700,00грн., это все было произнесено в грубой форме, с угрозами и т.д., мама продиктовала мой номер телефона, но мне никто не звонит. Я вчера обратилась в отделение Приватбанка мне никакой информации по этому вопросу не дали. Я хочу знать, что завтра я не буду опять вызывать матери скорую помощь, после таких звонков Приватбанка. По-моему мы все живые люди и такие вопросы решаются не по телефону спустя 18 месяцев после смерти должника… если это на самом деле так,
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:40
Лариса, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
21 травня 2014, 21:04
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Здравствуйте!!! Когда в банкоматы г.Красноармейска и г.Родинское привезут деньги??? У людей зарплата на днях!!! У нас все спокойно в городах!!! Привезите деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:37
Оксана, здравствуйте!
Из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с инкассацией некоторых банкоматов.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Красноармейск, мкр. Южный, дом. 41а (Супермаркет «ЕКОмаркет»), г.Красноармейск, ул.Социалистическая, 5а (Укртелеком).
При этом, Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24. Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
ivkir
ivkir
21 травня 2014, 17:24
Кирьязев Илья, Донецк
На каком основании финмониторингом банка блокируются свифт-платежи между валютными счетами внутри Украины из отделений Луганской и Донецкой области? Только не ссылайтесь на постановление НБУ 245 т 29.04.2014 согласно которому (часть 1 п 5)… уповноважені банки зобов'язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України та не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України. Или для Вашего банка постановления НБУ не имеют силы?
Кроме того Вы что совсем обнаглели на 5 % комиссию — извините за такое обращение, но это уже полный беспредел!!!
Думаю что после всех этих событий вы потеряете большую часть своих клиентов!
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2014, 8:46
Илья, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Действительно, на текущий момент, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:
— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
21 травня 2014, 16:06
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Здравствуйте, я переехал ПМЖ с Крыма в Украину, прописался в Черкасской области, 29 апреля подал заявку в отделении приват банка на разблокирование моих счетов № 970657, до сих пор счета не разблокированы, по телефону говорят что много времени требуется чтобы решить мой вопрос, я не пойму неужели три недели мало чтобы разблокировать счет, заблокировали всему крыму за одну минуту, как можно ускорить процесс, как скоро разблокируете или уже писать в прокуратуру и нацбанк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 20:21
Андрей, добрый вечер!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
13121991
13121991
21 травня 2014, 16:01
надежда, київ
доброго дня. мене цікавить таке, якщо я підробляю в інтернеті і мені оплачують за роботу в російських рублях, як їх будуть перераховувати і як конвертувати в гривні, якщо я маю картку для виплат у приватбанку.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 20:19
Шановний клієнт!
Для отримання переказу Вам буде необхідно відкрити карту у валюті рубль, на яку перекази будуть виплачуватися. Після отримання коштів, Ви можете обміняти їх на гривні за готівковим курсом ПриватБанку (ознайомитися з яким Ви можете на сайті www.pb.ua) використовуючи Приват24, ​​а потім зняти в будь-якому банкоматі.
З повагою, ПриватБанк.
irina88
irina88
21 травня 2014, 13:58
Здравствуйте.У меня кредитная карта ПриватБанка Универсал. Я времени нахожусь в России.Хотела сегодня внести на карту минимальный платеж, но терминал пишет, что невозможна работа с этой картой. Раньше деньги вносила проблем не было. В какой банк обратиться? Иначе сразу же штрафы начислять будете и разыскивать.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:03
Ирина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ALENA1102
ALENA1102
21 травня 2014, 13:49
одесса
Здраствуйте, скажите что можно сделать. я в интернете хотела сделать покупку скинула деньги через ваш банк но как оказалась это машенница, товар я не получила!!?? что нужно делать в таких случаях? у меня есть номер счёна ф.и.о, ном.счёта и переписка! Спасибо за ранние
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:51
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
saeed
saeed
21 травня 2014, 13:33
Саид, Киев
Добрый день!
Меня зовут Саид Сахрагард. Уже 11 лет в Киеве и сейчас пишу кандидатскую работу. Женился коло 4 месяца в Киеве и моя жена Украинка. Идентификационный код есть у меня. Хочу открывать счет без кредита в (грн). Это возможно?
Заранее большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 13:46
Саид, добрый день! Спасибо за вопрос!
Открыть счет Вы можете в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map/). Если Вы являетесь нерезидентом, то необходимо предоставить паспорт с открытой визой или подтверждающий законность пребывания на территории Украины документ.
С уважением, ПриватБанк
Archibaldina
Archibaldina
21 травня 2014, 12:42
Киев
при спробі перерахування готівкових коштів на картку за допомогою терміналу отримано повідомлення «здійсніть поповнення цього рахунку у відділенні банку». Це проблема даного терміналу і можна спробувати в іншому чи навіть в цьому тільки пізніше чи прийдеться йти до відділення? відділення далеко і в робочий час не маю змоги дістатися.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2014, 12:55
Шановний клієнт, добрий день!
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації (номер картки отримувача, адреса терміналу) і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.45
USD 40.39 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку