Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.45 | 44.45 |
USD | 40.39 | 40.99 |
Всі курси банку |
Платеж на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания проводиться мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Регламент проведения межбанковского платежа 3 банковских дня.
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете совершить такой платеж между своими счетами, средства будут автоматически сконвертированы в валюту карты (в евро) по курсу банка на момент совершения операции. К сожалению, подобные платежи на счета 3х лиц не будут успешны, так как на них распространяется ограничение НБУ. Данное ограничение введено согласно Постановлению Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Номер карты указан на лицевой стороне карты (16 цифр), все номера счетов отображены в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (pb.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
Полный номер счета депозита Вы можете узнать в Приват24, меню Мои счета-Депозиты-Подробнее.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Зная только номер карты, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.
Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (12)
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, счет получателя, скриншот чека) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Коментарі (5)
Написати коментар
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сайт работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Найпростіший спосіб отримання кредиту на товари «Оплата частинами» — це нова унікальна послуга Приватбанку, що користується великою популярністю у клієнтів банку. Ви можете здійснювати покупки, сплативши картою «Універсальна» або «Кредитною картою Gold» не всю вартість, а тільки частину. Іншу суму Ви можете щомісяця вносити на картку рівними платежами. Без відсотків і комісій. Більш докладніше ознайомитися з умовами можна, перейшовши за посиланням pb.ua / kredity /.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Вы можете снять деньги с карты без комиссии в любом банкомате ПриватБанка (адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map). Или в банкомате другого банка. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Я из Мариуполя. Только вернулся из командировки в пригород и с удивлением узнал, что ночью был украден банкомат Приватбанка, а у меня имется его карточка. Что делать? Снимать наличные, пока хоть какой-то банкомат работает? А будут ли они работать на выходные?
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований, мы обслуживаем клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар