Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Taniana
Татьяна Катанян
29 травня 2014, 10:53
Татьяна
Здравствуйте, мне необходимо оплатить обучение сына из Украины, валюта — канадский доллар. Как это осуществить? Какие есть варианты у Приватбанка?

С уважением, Татьяна.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 16:15
Татьяна, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Jivagogfcnthyfr
Jivagogfcnthyfr
29 травня 2014, 7:57
Сергей
Есть явные признаки того, что скоро банковский сектор Украины рухнет. Национальный банк Украины (НБУ) обсуждает вариант спасения коммерческих банков по «кипрскому варианту», то есть путем конфискации депозитов вкладчиков либо принудительного превращения вкладчиков в «инвесторов» («акционеров») банков. За счет этого киевский режим рассчитывает мобилизовать несколько миллиардов долларов; такое откровенное ограбление может спасти несколько банков, но оно не спасёт страну от крупномасштабного дефолта, а людей от потери своих сбережений.
z1x2c3v4b5
z1x2c3v4b5
28 травня 2014, 23:35
наталия, г.Днепропетровск
меня после 5 лет добросовестного пользования кредиткой лишили лимита в 13000грн. без объяснения причин
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:10
Наталья, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте был уменьшен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
lavsmile
lavsmile
28 травня 2014, 22:31
Был открыт депозит в Крыму, но сейчас прописка киевская. Как можно перевести вклад в филиал Киева?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:45
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 травня 2014, 20:49
avr33, Ялта
НЕТ НУ ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
В ответ на мое письменное обращение, упоминание о котором я указывал ниже, мне стабильно высылают уже в 4 раз справку об остатках на моих счетах. Это как?
Уважаемы работники Приватбанка! Я не отправлял в своем обращении номер 79654 от 16-04-2014 просьбы у Председателя правления выдать мне справку об остатках. Мое обращение касалось другой информации.
Не надо делать вид, что Вы не понимаете о чем речь — достаточно прочитать письмо за моей подписью, которое было получено Вашим представителем 16 апреля в Днепропетровском отделении банка.
Ulyan4ik15
Ulyan4ik15
28 травня 2014, 17:58
Яна
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему не работает Приват24?? Я из Донецкой области. На сайте Приват24 написано:
« Ведутся регламентные работы.Работа сервиса будет восстановлена в 04:30 28.05.2014. »
Но 4:30 уже давно прошло, а работа сайта так и не восстановилась! как быть??????
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:42
Яна, здравствуйте!

Действительно, наблюдались трудности со входом в Приват24. В настоящее время сервис работает в обычном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Также напомним, что можно совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
28 травня 2014, 17:36
avr33, Ялта
На пост ниже.
Клиент ИНН 2854402194
Этих данных достаточно для идентификации и суть обращения вы найдете в моем обращении, которое вами получено через Укрпошту. Напомню, что согласно действующему украинскому законодательству отсутствие официального ответа Приватбанка в установленные законом сроки может расцениваться как факт удовлетворения его просьбы согласно обращению.
С уважением.
По всем возможным вопросам вы можете связаться со мной в телефонном режиме.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 9:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 травня 2014, 17:11
avr33, Ялта
На пост согласно моего письменного, НЕ ЭЛЕКТРОННОГО запроса, отправленного в Днепропетровское отделение Приватбанка на имя Передседателя правления хочу сообщить следующее.
Корреспонденция отправлена через Укрпошту 16 апреля 2014 года (Штрих-кодовый идентификатор 0303908652480) на адрес 49094, Украина, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
На текущий момент письмо вручено адресату (Приватбанк) на основании доверенности. В канцелярии Приватбанка в Главном управлении г. Днепропетровска моему обращению присвоен входящий номер 79654 от 16-04-2014.
На текущий момент ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ни в оригинальном, ни в электронном виде.
Просьба ни удовлетворена, ни отклонена.
Со дня обращения прошло более 30 дней.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 17:29
Уважаемый клиент, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
28 травня 2014, 16:56
avr33, Ялта
Уважаемые сотрудники Приватбанка!

В своих ответах вы ссылаетесь на постановление №260, изданное руководством НБУ от 6 мая 2014 года.
На сайте Верховной Рады приведен его полный текст
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14

Хочу отметить, что согласно данному постановлению Приватбанк НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЛ прекращать исполнять свои обязательства перед своими клиентами-физ.лицами ЗА ПРЕДЕЛАМИ оккупированных территорий, например в г. Днепропетровске, в Головном офисе Банка. Укажите хотя бы одну причину, по которой Вы вдруг решили, что можете ограничивать доступ к счетам граждан с пропиской в Крыму, Донецке и т.п. Многие согласны обратиться за исполнением обязательств Банка именно в Центральное управление банка в г. Днепропетровске, филиалы в г. Киев и т.п.

Кто хочет — всегда найдет способ исполнить договорные условия в рамках действующего законодательства. Вопрос в том, есть ли такое желание у Вас?

avr33
avr33
28 травня 2014, 16:47
avr33, Ялта
аналогично — на мой ПИСЬМЕННЫЙ (НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ) запрос уже нет ответа полтора месяца
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 16:54
Уважаемый клиент, добрый день!
На практике, письменные запросы клиентов рассматриваются в течении 30 дней.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
28 травня 2014, 16:08
Сотрудники банка научились давать посредственные отписки.Прошло 28 дней. Сколько времени еще нужно вашим супер специалистам чтоб дать вразумительный ответ и выйти на связь?
shepotinnik
shepotinnik
28 травня 2014, 15:43
Добрый день.Хотела узнать ответ на свой запрос и почему вы игнорируете на вопросы вкладчиков?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 15:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Tatatochkacom
Tetiana Ходос
28 травня 2014, 15:42
Tetiana, ЕВПАТОРИЯ
В силу сложившихся обстоятельств нахожусь на оккупированной терриотории. Получено сообщение о списании средств с основного и депозитного счетов согласно приказа 6695879. Убедительная просьба, разъяснить суть приказа.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:51
Tetiana, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
reginakoldinova
reginakoldinova
28 травня 2014, 15:01
Регина
На каком основании ваш банк снял все деньги с моего корпоративного счета?
Я из Крыма. У меня нет кредита или любой другой задолженности перед банком. Сегодня 28.05.2014 с моейго корпоративного счета сняли все деньги согласно приказу 6695879. На каком основании вся моя зарплата ушла «в никуда»?
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2014, 8:14
Регина, здравствуйте!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Gristly
Gristly
28 травня 2014, 14:01
Здравствуйте. Такая проблема. В воскресенье вечером мне совершили перевод денег с другой карты на мою посредством приват 24. Но почему то деньги не пришли до сих пор! в чём может заключаться столь длительный перевод.( Сумма не большая)
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 14:09
Gristly, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму/дату, номер карты) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
otanya84
otanya84
28 травня 2014, 12:58
Макеевка
Добрый день! Меня зовут Татьяна, я жительница г. Макеевка (Донецкая обл.). Подскажите пжл. возобновилась ли работа отделений и терминалов ПриватБанка в Макеевке? В Кировском районе точно нет. Может по другим районам? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 13:08
Татьяна, добрый день! Спасибо за вопрос!
На текущий момент, во всех терминалах г. Макеевка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (например, пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
irisa
irisa
28 травня 2014, 11:57
Irisa, Харьков
Добрый день! Пожалуйста разъясните мои права и права моего ребенка.В 2005 году в Приват банке взяли кредит на частный дом.Прописаны были в нем вместе с двумя дочерьми.; года назад прописали и внучку.Проблем не было.Платим все исправно и честно, хоть и кредит доллоровый и курс постоянно растет.В прошлом году младшая дочь, ей 16 лет, поступила в Вуз, выписали для прописки в общежитие.Но там жить не смогла, стали прописывать обратно домой, и вот проблема.У нас требуют оригинал Купли-продажи, но он в банке.В банке просто так не дают, это стоит 1500гр в день.Ребенок еще несовершеннолетний, и инвалид детства.А денег сейчас нет, у нас сейчас вся зарплата уходит на погашение кредита по такому курсу.Пожалуйста просветите, эти все требования законны?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 12:23
Irisa, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vuks
vuks
28 травня 2014, 11:32
vuks
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Вчера в 16:45 попыталась отправить перевод денег, выдало ошибку (к сожалению, не помню ее содержимого), перевод не осуществился, но «висит» в списке платежей со статусом «новый». Статус не меняется со вчерашнего дня и деньги соответственно не переводятся. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:37
vuks, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
rainbow78
rainbow78
28 травня 2014, 10:40
Олег, Донецк
У меня была кредитная карточка Вашего банка, после я её поменял на обычную (для интернет магазина), мне заходили определённые суммы, их и перечислял. 30 апреля мне пришло смс, что с меня сняли 110 гр. за пользованием кредита, я набрал 3700 мне ответили, что в марте мне ПРИВАТ БАНК на счёт положили 4900 гр (кредита) и я их снял. Кто положил, на каком основании и т.д. Деньги мне эти не заходили, если бы пришла смс с пополнением, я бы обратился в Ваше отделение. Мне приходят мои рабочие смс с положительным балансом, но и тут же снимаются Ваши кредитные.
Позвонил вам на горячую линию, обещали перезвонить, прошёл почти месяц, ответа нет, оператор отделения разводит руками, смс я ей показывал, но сделать она ничего не может. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 10:44
Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Alissa89
Alissa89
28 травня 2014, 1:51
Алиса
Сегодня в 21.13 на мою карту Привата был сделан перевод. Деньги до сих пор не зашли, квитанция о переводе имеется. Это связано с тем, что не работает Приват24? И в какой срок деньги зайдут на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:46
Алиса, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, номер карты, скриншот чека) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку