Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vuks
vuks
28 травня 2014, 11:32
vuks
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Вчера в 16:45 попыталась отправить перевод денег, выдало ошибку (к сожалению, не помню ее содержимого), перевод не осуществился, но «висит» в списке платежей со статусом «новый». Статус не меняется со вчерашнего дня и деньги соответственно не переводятся. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 11:37
vuks, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
rainbow78
rainbow78
28 травня 2014, 10:40
Олег, Донецк
У меня была кредитная карточка Вашего банка, после я её поменял на обычную (для интернет магазина), мне заходили определённые суммы, их и перечислял. 30 апреля мне пришло смс, что с меня сняли 110 гр. за пользованием кредита, я набрал 3700 мне ответили, что в марте мне ПРИВАТ БАНК на счёт положили 4900 гр (кредита) и я их снял. Кто положил, на каком основании и т.д. Деньги мне эти не заходили, если бы пришла смс с пополнением, я бы обратился в Ваше отделение. Мне приходят мои рабочие смс с положительным балансом, но и тут же снимаются Ваши кредитные.
Позвонил вам на горячую линию, обещали перезвонить, прошёл почти месяц, ответа нет, оператор отделения разводит руками, смс я ей показывал, но сделать она ничего не может. Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 10:44
Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Alissa89
Alissa89
28 травня 2014, 1:51
Алиса
Сегодня в 21.13 на мою карту Привата был сделан перевод. Деньги до сих пор не зашли, квитанция о переводе имеется. Это связано с тем, что не работает Приват24? И в какой срок деньги зайдут на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:46
Алиса, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, номер карты, скриншот чека) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ruslan12312312
ruslan12312312
28 травня 2014, 1:07
Я отправил парню деньги на карту приват банка за товар, 1500 грн, а товар не отослал, телефон выключен. Возможно как-то наказать мошенника?????
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:36
Руслан, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
vitakpua
vitakpua
27 травня 2014, 23:08
была задолжоность по кредитки и штраф… погасила полностю. могу ли я потом снова пользоваться кредиткой
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:41
Виктория, доброе утро!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ivserg
ivserg
27 травня 2014, 21:21
почему не работает приват24, написано возобновит работу сегодня в 19-00, уже 21-20?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:33
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности со входом в Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
beethoven
beethoven
27 травня 2014, 18:48
Киев
Добрый день! Вчера при попытке оплатить на кассе супермаркета своей Приват Юниор карточкой, кассиру выдал результат, что карты нету(«Вставьте карту»). В терминале пару недель назад тоже не удалось перечислить деньги на другой счет(тоже не видело карту), пришлось просить помощи у консультанта и чтобы он с помощью компьютера перечислил их. К кому мне обращаться, что бы я могла нормально пользоваться своей карточкой?
Приватбанк
Відповідь банку
28 травня 2014, 9:08
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
27 травня 2014, 18:03
avr33, Ялта
На пост ниже — Увы, Вы не ответили на пост ниже по сути. Приведите номер пункта распоряжения НБУ на основании которого Приватбанк не должен исполнять свои обязательства перед клиентами Приватбанка за пределами АР Крым, в случае наличия у них регистрации места жительства на территории АР Крым?
avr33
avr33
27 травня 2014, 17:45
avr33, Ялта
Уважаемые работники Горячей линии Приватбанка!
Касательно Вашей реплики на мой пост ниже по ссылке:
Заявка на закрытие моего счета была подана еще в апреле и закрывался он до 6 мая.
Во вторых, я не прошу восстановить работу Приватбанка в АР Крым, чтобы отдать суммы с моих счетов, заявки на закрытие которых поступили в Головное отделение Приватбанка в г. Днепропетровск намного раньше, чем вышло постановление №260.
В третьих, может быть я не компетентен, но ГДЕ ИМЕННО в постановлении №260 указано, что Приватбанк освобождается в рамках ранее заключенных депозитных договоров с клиентами от выплаты задолженности перед ними ЗА ПРЕДЕЛАМИ АР Крым? Филиалы в Крыму закрыты, и что с того? Мы не юридические лица…
Ссылку на постановление №260 привожу, взята с официального сайта НБУ
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=7340421
Очень хотелось бы получить ответы на столь наболевшие многим в последнее время вопросы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:56
Уважаемый клиент!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
yuk
yuk
27 травня 2014, 17:10
Киев
Могу ли я приобрести ваучеры Ukash, если я не являюсь клиентом вашего банка?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 17:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваучеры Ukash — это сервис, основанный на обмене, в результате которой потребители обменивают наличные средства с карт/счетов на ваучеры (19-ти значный PIN-код), далее эти ваучеры используются для оплаты товаров и услуг в более чем 10 000 торговых точек по всему миру.
Для приобретения ваучера Ukash в нашем банке, рекомендуем Вам открыть платежную карту (pb.ua/platezhnie-karty/), с помощью которой Вы сможете покупать ваучеры любым удобным для Вас способом: в банкомате ПриватБанка в меню Разное или в Приват 24 в меню Все услуги — Услуги связи — Ukash — купить.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rafal
rafal
27 травня 2014, 16:30
В городах Северск и Красный Лиман ситуация с вашими банкоматами понятна. А банкоматы других банков дружно игнорируют приватовские карты. Отстоять очередь в отделение банка из более сотни людей, а равно как и съездить в другие города — не имею возможности. Бесплатных столовых в ближайших окрестностях я тоже не замечал. Вопрос — что делать и куда бежать?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 16:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк
olga92
olga92
27 травня 2014, 16:26
olga
Здравствуйте! Подскажите, как быть жителям Крыма? как нам выплачивать кредиты, взятые в Приват Банке?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 16:29
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
oltuanymailru
oltuanymailru
27 травня 2014, 15:52
виктория, кировское
добрый день! почему мы не можем перевести с пенсионной карточки приват банка на аваль банк 1000 грв, пишут что привышен интернет лимит,
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 15:53
Виктория, добрый день! Спасибо за вопрос!
По видимому, Вы превысили лимит расходов для оплаты в Интернете, который существует исключительно для безопасности проведения операций.
Чтобы повысить лимит для оплаты в Интернете по карте, отправьте, пожалуйста, на номер 10060, SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:
ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Указанную операцию также можно совершить в Приват 24, меню Мои счета-Управление картой/счетом-Оплата в Интернете.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
27 травня 2014, 15:34
avr33, Ялта
В ограничении выдать вклады населению Приватбанк ссылается на Распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г.
Не совсем понятно, какое отношение крымских отделений (равно как и их закрытие или приостановление) к исполнению договорных обязательств перед своими клиентами? Клиенты же не просят Вас выдавать свои вклады на территории Крым… Не хотите — не работайте, дело Ваше, это можно. Но обслуживание счетов не может быть остановлено за пределами полустрова.
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
nataly8100
nataly8100
27 травня 2014, 15:25
Наталья, Кременчуг
И какая при этом комиссия?
nataly8100
nataly8100
27 травня 2014, 15:25
Наталья, Кременчуг
Добрый день! Можно ли через терминал банка перечислить деньги на социальную или пенсионную карточку? И какой номер карточки надо указать — все 16 цифр?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 15:44
Наталья, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В терминале самообслуживания Вы можете пополнить любую карту ПриватБанка по номеру карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), меню: Пополнить карту-Пополнить карту по номеру. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
При этом, комиссия за пополнение социальной и/или пенсионной карты составит 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк
falcon111
falcon111
27 травня 2014, 14:40
юрий, севастополь
как платить кредит по кредитной карте если ничего не работает
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 14:45
Юрий, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
27 травня 2014, 12:35
Виктория
Спасибо за ответ 27 мая 2014, 12:27. Я хочу, чтобы в отделении в соответствии с ЗУ «Об обращении граждан» приняли заявление и дали письменный ответ. Если вопросы заявления не входят в компетенцию отделения, пусть перенаправят по принадлежности. Распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. не отменяло ЗУ «Об обращении граждан», сотрудники отделения отказываются принимать письменное заявление
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 13:02
Виктория, согласно действующей процедуре, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
laramamenchuk70
laramamenchuk70
27 травня 2014, 11:56
Добрий день, у мене виникла заборгованість по кредитці 5211 5373 3366 6837 чи можу я звернутися до банку про реструктиризацію кредиту. чи якимось другим способом вирішити питання по заборгованості?
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 12:30
Шановний клієнт, добрий день!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду вимагається щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість вносити не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5 % від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Що ж до реструктуризації, нажаль, банк виявився не готовий до співпраці з Вами і в наданні реструктуризації Вам відмовлено.
Рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення ( pb.ua/platezhnie-karty/universalna/ ).

Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.
З повагою, ПриватБанк
DmytroI
DmytroI
27 травня 2014, 11:30
Виктория
Сегодня мой представитель обратился в отделение ПриватБанка по адресу Харьков, ул. Маломясницкая, 2-А по вопросу выдачи вклада, срок которого закончился 23.05.2014. Сотрудники отделения отказываются оформлять выдачу вклада, принимать заявление на выдачу вклада и давать какие-либо ответы. В случае не урегулирования данного вопроса в ближайшие часы, мой представитель будет вынужден вызвать милицию для начала уголовного производства по факту завладения денежными средствами путем злоупотребления служебным положением. Прошу разрешить ситуацию. телефон представителя 0989133350 Денис Викторович
Приватбанк
Відповідь банку
27 травня 2014, 12:27
Виктория, добрый день!
В телефонном режиме с Денисом Викторовичем связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность обслуживания Вашего вклада на материковой части Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку