Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
С уважением, Татьяна.
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции рекомендуем Вам совершить SWIFT-платеж. При этом необходимо предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты расходов на обучение.
Комиссия за отправку такого платежа составит 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн. по курсу НБУ. Более детально ознакомиться с условиями Вы можете по ссылке pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Коментарі (1)
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте был уменьшен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
В ответ на мое письменное обращение, упоминание о котором я указывал ниже, мне стабильно высылают уже в 4 раз справку об остатках на моих счетах. Это как?
Уважаемы работники Приватбанка! Я не отправлял в своем обращении номер 79654 от 16-04-2014 просьбы у Председателя правления выдать мне справку об остатках. Мое обращение касалось другой информации.
Не надо делать вид, что Вы не понимаете о чем речь — достаточно прочитать письмо за моей подписью, которое было получено Вашим представителем 16 апреля в Днепропетровском отделении банка.
Написати коментар
« Ведутся регламентные работы.Работа сервиса будет восстановлена в 04:30 28.05.2014. »
Но 4:30 уже давно прошло, а работа сайта так и не восстановилась! как быть??????
Действительно, наблюдались трудности со входом в Приват24. В настоящее время сервис работает в обычном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Также напомним, что можно совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Клиент ИНН 2854402194
Этих данных достаточно для идентификации и суть обращения вы найдете в моем обращении, которое вами получено через Укрпошту. Напомню, что согласно действующему украинскому законодательству отсутствие официального ответа Приватбанка в установленные законом сроки может расцениваться как факт удовлетворения его просьбы согласно обращению.
С уважением.
По всем возможным вопросам вы можете связаться со мной в телефонном режиме.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Корреспонденция отправлена через Укрпошту 16 апреля 2014 года (Штрих-кодовый идентификатор 0303908652480) на адрес 49094, Украина, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
На текущий момент письмо вручено адресату (Приватбанк) на основании доверенности. В канцелярии Приватбанка в Главном управлении г. Днепропетровска моему обращению присвоен входящий номер 79654 от 16-04-2014.
На текущий момент ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН ни в оригинальном, ни в электронном виде.
Просьба ни удовлетворена, ни отклонена.
Со дня обращения прошло более 30 дней.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
В своих ответах вы ссылаетесь на постановление №260, изданное руководством НБУ от 6 мая 2014 года.
На сайте Верховной Рады приведен его полный текст
zakon0.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14
Хочу отметить, что согласно данному постановлению Приватбанк НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЛ прекращать исполнять свои обязательства перед своими клиентами-физ.лицами ЗА ПРЕДЕЛАМИ оккупированных территорий, например в г. Днепропетровске, в Головном офисе Банка. Укажите хотя бы одну причину, по которой Вы вдруг решили, что можете ограничивать доступ к счетам граждан с пропиской в Крыму, Донецке и т.п. Многие согласны обратиться за исполнением обязательств Банка именно в Центральное управление банка в г. Днепропетровске, филиалы в г. Киев и т.п.
Кто хочет — всегда найдет способ исполнить договорные условия в рамках действующего законодательства. Вопрос в том, есть ли такое желание у Вас?
Коментарі (1)
На практике, письменные запросы клиентов рассматриваются в течении 30 дней.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Я из Крыма. У меня нет кредита или любой другой задолженности перед банком. Сегодня 28.05.2014 с моейго корпоративного счета сняли все деньги согласно приказу 6695879. На каком основании вся моя зарплата ушла «в никуда»?
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (5)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму/дату, номер карты) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
На текущий момент, во всех терминалах г. Макеевка (pb.ua/map/) можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для оплаты услуг наличными (например, пополнения карты), Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Чтобы более детально изучить конкретно Ваш случай, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Вчера в 16:45 попыталась отправить перевод денег, выдало ошибку (к сожалению, не помню ее содержимого), перевод не осуществился, но «висит» в списке платежей со статусом «новый». Статус не меняется со вчерашнего дня и деньги соответственно не переводятся. Как быть в такой ситуации?
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвонил вам на горячую линию, обещали перезвонить, прошёл почти месяц, ответа нет, оператор отделения разводит руками, смс я ей показывал, но сделать она ничего не может. Что мне делать?
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали платежа ( сумму, номер карты, скриншот чека) и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар