Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 11:18
Павел , Киев
Я только что в приват 24 попробовал не все карты разблокированы проверяйте еще раз. И еще один вопрос все проценты которые за 4 месяца не получал будут ли возобновлены вместе с депозита мы. И конкретно объясните все моы депозиты. Будут возобновлены? И в Крыму открывал и пополнял все время по приват 24 и в Киеве
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:27
Павел, с Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 10:55
Павел , Киев
А надо давать еще заявку чтоб сняли ограничения с депозитов?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:14
Павел, подавать еще одну заявку нет необходимости. Ваш вопрос по снятию ограничения с депозитов находится в работе у ответственных специалистов. Сроки решения вопроса мы сможем сообщить немного позже.
По факту решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
4 червня 2014, 10:25
avr33, Ялта
Вам даже уже другие люди перепостили, тем не менее ответа не последовало.
Ждем ответа — какой пункт распоряжения №260 запрещает вам обслуживать клиентские счета лиц с местом регистрации крым за пределами полустрова в любом другом работающем отделении приватбанка?
Ваши переживания нам понятны, тем не менее просим быть последовательными в ответах и отвечать по сути.
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 10:13
Павел , Киев
Добрый день как я понял пользоваться картами уже могу? А депозиты когда будут возобновлены,? Заявка 900037
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:42
Уважаемый, Павел!
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
swetkurko1989
swetkurko1989
4 червня 2014, 10:10
Еще раз пишу всем! В 2 словах.Я собирала деньги на операцию ребенку, решила продать кое что так как тяжело было, дала объявление на разных сайтах, мне позвонили и дали аванс, сказали дать номер карты для перевода денег.Вечером перезвонил мужчина и представился оператором приват банка, сказал что деньги поступили но с картой проблемы какие-то и надо их исправить. У меня ребенок болел, я ничего не соображАя пошла их исправлять. Мне приходили какие то пароли подтверждения финтелефона я их сказала оператору. Потом мне сказали -ждите деньги скоро поступят. Я ждала больше часа а когда посмотрела баланс… Деньги на операцию исчезли!!! Муж сестры работает в милиции, мы поехали в Ровно, в УВд, эаявление приняли, но сказали что денег я не вернуться быстрее всего.Успокоили тем, что эти «операторы» уже известны!!! И в Киеве есть дело на них. Какой то выходцев с Кавказа создал, находясь в тюрьме тяжелого содержания, банду хакеров.У него сообщении в других тюрьмах есть, и на гражданке и даже(!!!!!!) в РФ(что затрудняет следствие).Я в ужасе...., где закон? Что это за мафиози который может в тюрьме (!!!) иметь телефон и компьютер???? Ведь без них хакеры не работают…
0505lisa
0505lisa
4 червня 2014, 9:46
Татьяна, Татарбунары Одесской области
Добрый день! 03/06/2014 года обратилась в отделение ПриватБанка по вопросу внесения в кассу очередного платежа по кредитному договору. Заведующая сообщила, что кассир в отпуске и соответственно касса не работает, платеж в валюте принять некому. Что делать? срок оплаты кредита с 01 по 05.06., терминал валюту не принимает. Производить обмен имеющейся на руках валюты (в ущерб себе, поскольку мы покупали ее по более высокой цене) для внесения денег в гривне на карту и оплаты кредита с помощью карты нет вообще желания, ведь это не мои проблемы, что кассир в отпуске. Что делать? заведующая предлагает оплатить кредит на следующей неделе, но кто возместит мне суму начисленной просрочки?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:34
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kotovairuska
kotovairuska
4 червня 2014, 9:11
здравствуйте! у меня вопрос, мне должны перевести деньги на приват банковскую карточку с Днепра на донбас! через сколько будут деньги на карточке в связи с войной на донбасе?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 9:52
Ирина, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Регламент проведения платежа через сервисы ПриватБанка (терминал самообслуживания, касса, Приват 24) — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Регламент проведения межбанковских платежей — до 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк
GoshGosh
Игорь Савченко
3 червня 2014, 21:12
Игорь
Уважаемый Приватбанк,
2-го июня 2014, в 08:23 пользователь avr33 задал вам следующий вопрос (далее цитата):

Думаю, многие Ваши крымские клиенты, которые так и остаются Вашими, вероятно будут заинтересованы получить развернутый ответ на ряд дущещипательных вопросов.

В своих комментариях, Приватбанк на многих ресурсах, а так же в чате, ссылается на распоряжение Национального Банка Украины от 6 мая 2014 года. Согласно данному распоряжению, деятельность крымских отделений ряда Украинских банков прекращается.
Ввиду этого Приватбанк не может обслуживать своих клиентов на прежних условиях, так как отделения в Крыму закрыты.

Тем не менее, договорные условия с клиентами в Крыму не прекращены и регулируются законодательством Украины.

Прошу ответить на очень простой вопрос, на основании КАКОГО конкретно ПУНКТА распоряжения №260 Национального Банка Украины Приватбанку запрещено обслуживать своих клиентов с местом прописки (регистрации) АР Крым ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, в любом ДРУГОМ отделении Приватбанка так же расположенными за пределами оккупированной территории и действующими в полном объеме услуг на текущий момент.
Ознакомится распоряжением НБУ можно на официальном портале Верховной Ради.

Очень надеемся на четкий ответ и желательно без преамбулы о сожалениях и неприятной ситуации, мы поняли что вы тоже обеспокоены.
— конец цитаты

Убедительная просьба ответить на вопрос avr33 от 02 сего месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 9:45
Уважаемый Игорь, здравствуйте!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
3 червня 2014, 21:04
Павел , Киев
Добрый вечер проверяйте еще раз что с моей заявкой по номеру 900037 у меня уже нервов не хватает жду уже 55 дней
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 8:50
Павел, здравствуйте!
К сожалению, из-за политических событий в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых в Крыму.
Многие клиенты, проживающие вне территории Крыма, не могли пользоваться своими вкладами и текущими счетами, открытыми в Крыму. К сожалению, Вы вошли в их число.
На текущий момент, с Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
judi7158
judi7158
3 червня 2014, 20:35
Юлия
Здравствуйте! Мой валютный депозит «Копилка» заканчивается в июле. Я буду находится в туристической поездке до окончания срока депозита, и в течении 10 дней после. Что можно сделать, чтобы депозит не был автоматически продлен, и я смогла его забрать с текущего счета по возвращении?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 9:44
Юлия, добрый день!
Так как вклад был открыт в отделении банка, изъявить желание о его закрытии можно посетив любое отделение ПриватБанка.
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
bedruchok
bedruchok
3 червня 2014, 19:13
Доброго времени суток.
Меня интересует следующий вопрос: какую карту мне нужно открыть или счет для получения мною денег в валюте (доллар США) с другой страны (ОАЭ)?
У меня есть приватбанковскаяз арплатная — оранжевая, «карта для выплат» и есть с клубничкой «универсальная».
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 19:52
bedruchok, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если Вам будут отправлять международный перевод Swift, карта должна быть оформлена в валюте перевода.
Так как Вам будут отправлять перевод в валюте доллар США, рекомендуем Вам оформить карту в этой же валюте.
При этом, узнать реквизиты по этой карте для перевода на нее средств, Вы сможете в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / ИНФО / Мои реквизиты.

С уважением, ПриватБанк.
Svet28
Татьяна Рибська
3 червня 2014, 18:09
Татьяна, Каменец-Подольск
Доброго дня!
Ваш експерт написав мені скільки сплатити штрафних по кредитній карці. Я все сплатила вчасно й мені згодом прийшла смс про — «списание денег 178 грн». Що це означае, коли уся плата була мною проведена вчасно.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 19:41
Шановна Тетяна Леонідівна!

З Вами зв'язався наш співробітник і надав консультацію з Вашого питання.
Хочемо додатково пояснити з Вашого питання про нарахування відсотків.
У карти Універсальна є пільговий період користування, під час якого Ви можете користуватися кредитними коштами безкоштовно. Це означає, що якщо йде погашення кредиту протягом пільгового періоду користування, Вам не доведеться платити за цим кредитом ніяких відсотків за користування (щоб не платити відсотки, потрібно погасити суму витрачених кредитних коштів минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. )
Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде.
Розрахунок відсотків по карті здійснюється за кожний календарний день використання кредитних коштів
З більш детальною інформацією за пільговим періоду Ви можете ознайомитися за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Kavarra
Kavarra
3 червня 2014, 17:35
Елена, Киев
Здравствуйте. Уже неделю при входе в мой аккаунт Приват24 висит сообщение, что ведутся техработы, и сервис будет включен в 23.00 27.05.2014. На дворе уже июнь, а доступа так и нет.
Скажите, пожалуйста, когда заработает Приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 17:54
Уважаемая Елена!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно проводились регламентные работы.
На текущий момент Приват24 работает в штатном режиме.
Если у Вас так и не получается войти в систему, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
katrusya148
katrusya148
3 червня 2014, 17:10
Деньги надо снять по паспорту в кассе! Сумма не большая! Я туда катаюсь каждый день, неделю уже! И постоянно нет денег! Это издевательство просто,. другого слова не подобрать! Почему скажите, я с ребенком должна проводить там целые дни!?????? То ждут инкассацию, когда приедет с нацбанка, то нацбанк денег не дал! Значит назначте время когда я могу забрать своиже деньги! А не оббивать пороги! Сколько уже можно???
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 17:13
katrusya148, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
katrusya148
katrusya148
3 червня 2014, 16:46
Добрый вечер! Я конечно понимаю трудности в работе на сегодняшний день! Как можно забрать сумму в 2700,00 грн, в Донецке СЕГОДНЯ ПО АДРЕССУ АРТЕМА 50А????????? И что значит нет денег в кассе?????????
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 17:02
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Отсутствие наличных денег в кассе может быть связано с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
3 червня 2014, 16:40
Павел , Киев
Какая консультация Верните мои деньги я счас за границей и со мной не смогут связаться
Pashka1
Pashka1
3 червня 2014, 16:31
Павел , Киев
Я такой ответ от вас слышу уже как минимум 40 раз.это меня не устраивает. 160.000 гривен у вас лежат и мне говорите извините за неудобство?? Скажите конкретную дату когда мои счета будут. Разблокированы. Кто вам дал право заблокировать. Повторяю киевская прописка и не когда не был Крымская. Или конкретную дату скажите или подам на вас международный суд
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 16:37
Павел, сроки решения вопроса, мы сможем сообщить немного позже.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
3 червня 2014, 15:55
Павел , Киев
Я еще и подавал заявку на счет разблокирование моих карт прошло всего лишь 55 дней и нечего не изменилось. Я не понимаю в чем проблема когда я открывал у вас депозит мне сказали банк отвечает за вклад а не отделение у меня киевская прописка верните мои деньги. Номер заявки 900037
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 16:22
Павел, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
3 червня 2014, 15:47
Павел , Киев
Добрый день я первый мой депозит открыл в Крыму в приват банке и в течение года пополнял по привату 24 и еще пару депозитов открыл в Киеве и по приват 24 у меня киевская пропыска и некогда не был прописан в Крыму. Почему заблокировали мои счета когда вернут мои деньги и кто именно
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 16:21
Павел, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
3 червня 2014, 14:19
Только факты.Прошло 34 дня.Проблема не решена.Для тех кто сидит в Приватбанке.Я вкладчик Приватбанка Украина а не клиентка Крыма.Вы уже поделили вкладчиков банка по регионам может вы еще людей поделите по национальному признаку? Я гражданка Украины и прописка указана в договоре г Херсон.Или ваш банк зделал меня гражданкой России? В Крыму кто был прописан на момент отделения уже выплатили все депозиты Приватбанка.Выплатила Россия.Мне просить у России перевод моего депозита? Над чем вы работаете?: Жду новой отписки.Хоть в отписках вы профи

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.72 42.32
Всі курси банку