Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Demitriy
Demitriy
9 червня 2014, 10:38
Дмитрий
Добрый день! Сложилась такая ситуация, что надо срочно снять деньги с валютной карты для выплат, но я лежу в больнице и не могу прийти в банк.Может ли кто-то из моих родственников прийти и снять деньги за меня? Что для этого надо?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:23
Дмитрий, добрый день!

Снимать наличные с карты может лично владелец или третье лицо, но в случае, если владелец карты оформил и нотариально заверил доверенность. Скорейшего выздоровления!

С уважением, ПриватБанк.
igorz1975
igorz1975
9 червня 2014, 10:13
Алексей, Черкассы
Добрый день! Почему в отделениях Вашего банка отказывают в выплате наличными через кассу рублевого перевода в системе Контакт?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:19
Алексей, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Возможно, причина в отсутствии в кассе необходимой валюты. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
380970718166
380970718166
9 червня 2014, 9:34
dasha, кривой рог
меня удивляет одно почему детские от одного совбеза поступают в разные банки и почему девчонки получают с других банков а наш приват банк почемуто держит деньги у себя и не пересилает хотя совбес переслал всем одинаково что получаеться под процентики лежат много накапало где деньги???????????????
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:22
Дарья, доброе утро!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
farichka
farichka
9 червня 2014, 9:06
Irina , Верхнеднепровск
Мне пришла смс-Вы можете оплачивать покупки до 4000тыс.гривен
Что это значит?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:30
Ирина, доброе утро!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента, а также мы не видим полного текста SMS. Можем предположить, что на Вам предоставлен лимит по услуге Оплата Частями — 4000 грн. Детально про услугу по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/ Для рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона и ссылку на это сообщение на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
gennadij220
Геннадий Дзоня
9 червня 2014, 8:24
Геннадий, Угледар
Пришла SMS. Акция для пенсионеров. До 1.09 возвращаете 10% от покупок с пенсии по пенсионной карте. Что зто, очередной розыгрыш? В ПРИВАТ 24 ничего нет.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:18
Геннадий, доброе утро!

ПриватБанк заботится о своих клиентах в Донецкой и Луганской области, и обратился с просьбой в неспокойной обстановке чаще рассчитываться в магазинах карточками, а не наличными, а также использовать терминалы самообслуживания и Интернет-банк Приват24. Оплата покупок картами даст возможность жителям восточных регионов ежемесячно увеличить зарплату на 5%, а пенсию на 10%. Детально по ссылке promos.privatbank.ua/mysvami

С уважением, ПриватБанк.
miha1987
miha1987
9 червня 2014, 0:34
Михаил, Черкассы
У мамы случилась такая беда! Позвонил эй на телефон якобы следователь и сказал что мой телефон изят что я в милицыи и мне грозит пять лет тюрьмы за нанесенее тяжких и чтобы избежать наказания срочно нужно перевести суму денег и дал якобы свой номер карты и ф.и.о мама в панике пересылает ету сумму пожже наберает меня и оказевается что ето неправда.Как быть и как найти етого мошенника?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:45
Михаил, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Прежде всего рекомендуем незамедлительно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления. Ответственные сотрудники проведут расследование и помогут в решении этой ситуации. Отдельно отметим, что ПриватБанк активно борется с мошенниками и по запросу правоохранительных органов предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
traveller07
Тимофей Фомичев
8 червня 2014, 20:40
Тимофей
В конце июня заканчивается срок валютного депозита.По-честному какие у меня шансы получить деньги обратно из Приватбанка.
И что я должен делать, писать заявление.писать письма чтобы заказать деньги заранее.Оформить было просто за полчаса, а забрать проблемы будут? Какие постановы сейчас действуют по вкладам? какие суммы разрешено забирать в день? Хочу обратно свои деньги.Когда положил деньги =работал, а теперь инвалид по болезни, уволен и ВСЁ!!! Денег нет вообще.А надо.Проконсультируйте
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:53
Тимофей, доброе утро!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
sert123
sert123
8 червня 2014, 19:14
Сергей, Симферополь
Здравствуйте. Открыл 03.02.2014 депозит в Приват24. Сейчас в активных депозитах его не наблюдаю, как и в архивных. В справке по счетам от Приватбанка от 06.05.2014 этот депозит присутствует. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно получить выписку по счёту депозита 2635********. Вкладчик из Крыма. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:06
Сергей, доброе утро!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Относительно Вашего депозита, в случае необходимости можем предоставить Вам справку о состоянии карт/счетов. Для этого сообщите нам о желании получить справку на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
ninarichi777
ninarichi777
8 червня 2014, 9:46
нина, днепропетровск
Заявка на разблокирвку крымского депозита от 21.03.2014г. №725609 специалист по рассмотрению заявки Марченко Анна Александровна должна была быть рассмотрена 6.06.2014. Никакого ответа до сих пор не поступило. Что нужно ждать еще два месяца чтобы ответили.
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 18:39
Уважаемая Нина!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
lantern1988
lantern1988
8 червня 2014, 0:46
Владимир, Ялта
Когда вы разблокируйте счета и карты в Крыму?????
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 12:33
Владимир, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
vika1984
vika1984
7 червня 2014, 19:55
Vika, Перечин
Не могу зайти в приват 24, не приходит СМС.
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2014, 12:21
Вика, добрый день!
Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.
С уважением, ПриватБанк.
mortarion
mortarion
7 червня 2014, 17:19
Олег, Киев
Добрый день. Есть депозит, а пинкод от карточки депозитной забылся, а надо бы пополнить. Подскажите, пожалуйста, восстановить пинкод возможно только путем перевыпуска карты и обязательно на отделении где оформлялся договор?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 18:17
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Депозитный вклад можно пополнить:
в Приват24 (с карты/ текущего счета ПриватБанка);
через терминал самообслуживания ПриватБанка (для вкладов в гривне — наличными или с карты ПриватБанка; для вкладов в валюте — только наличными);
регулярным платежом с карты или другого счета, открытого в ПриватБанке;
в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты/ текущего счета ПриватБанка).

Если Вы забыли ПИН код по Вашей карте, Вы сможете восстановить его, для этого, отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
mozgovaya1993
Элина Мозговая
7 червня 2014, 15:43
Элина, Донецк
Здравствуйте! Мне переслали деньги через терминал на приватовскую карточку, а они не пришли! Как быть???
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 16:07
Уважаемая Элина!

С Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию.
Если возникнут дополнительные вопросы, направьте их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Nataliya123
Nataliya123
7 червня 2014, 15:06
Nataly, Kharkov
Не могу зайти в приват24. Ввожу логин и пароль, но смс на телефон не приходит.
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 15:47
Уважаемая Наталия!

Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений. Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, ПриватБанк.
QAntares
QAntares
7 червня 2014, 13:48
Вчера открыл виртуальный счет в Приват24 и сегодня попытался его пополнить через терминал через меню «Пополнение карты по номеру», но после ввода номера — результат «системная ошибка».???
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 14:39
QAntares, добрый день!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
taran
taran
7 червня 2014, 10:16
Марина, Херсон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста_работает ли сегодня Приват банк в Херсоне?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 11:01
Марина, доброе утро!

7-9 июня отделения ПриватБанка не работают в связи с праздничными днями. Стоит напомнить, что ПриватБанк работает 24/7/365 в дистанционном обслуживании. Проводить платежи Вы можете в Приват24, отправлять SMS-команды, воспользоваться терминалами обслуживания, банкоматами, а также проводить платежи по телефону 3700. Если у Вас возникнут вопросы, уточните их на наш е-мейл help@pb.ua, будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
natali25031976
natali25031976
7 червня 2014, 8:33
наталья, симферополь
Определением Центрального районного суда города Симферополя от 21 апреля 2014 года Фонд защиты вкладчиков назначен доверительным управляющим имуществом «Приватбанка» в Республике Крым и Севастополе, включая доверительное управление правами требования по кредитам банка физическим и юридическим лицам. целях исключения негативных последствий, связанных с несвоевременным погашением задолженности, Фондом открыт специальный счёт в Российском национальном коммерческом банке, на который можно перечислять денежные средства в соответствии с условиями кредитов.
СКАЖИТЕ, если я буду погашать свою кредитную задолженность этому фонду, будет ли она зачислена ПРИВАТБАНКУ????
а если нет, то как реагировать на незаконное вымогательство???????
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:14
Наталья, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
ot1976
ot1976
7 червня 2014, 1:12
ОЛЕГ, КИЕВ
У меня открыты депозит в крыму хотя у меня прописка киевская.19.05.2014 обратился в банк №заявки1065141 неоднакратно звонил в банк пока безрезультатно, я уже несколько лет клиент вашего банка и имею депозиты в Киеве, помогите с крымским депозитом, я готов не забирать, а пополнить действующий депозит который открыт в киеве,
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:18
Олег, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1065141 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
dianka23
dianka23
6 червня 2014, 21:53
болград
когда будут детские в июне
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:20
Диана, добрый день!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
sobenko
sobenko
6 червня 2014, 21:49
Олег, Киев
Есть кредитная карточка, с которой снимались деньги при поездке в Крым еще в феврале 2014г. Не смотря на то, что карточка оформлена на коренного киевлянина с киевской пропиской, возможность пополнения (не снятия!) для погашения кредита была заблокирована. При этом банк продолжает начислять проценты на остаток долга. На каком основании? Ведь сам банк заблокировал возможность погасить кредит. В договоре ничего об этом не написано. На линии консультаций сказали что блокированы все карточки, по которым проводились операции в Крыму еще с 01/01/2014г.(!) и не известно когда карточку разблокируют для пополнения. Я не намерен в такой ситуации оплачивать какие-то проценты, насчитанные мне НЕЗАКОННО! Проблему решать только через суд, или все-таки хотя-бы для граждан Украины дадут возможность нормально погашать кредиты согласно договора?
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2014, 12:25
Олег, добрый день!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя.

Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку