Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
shepotinnik
shepotinnik
5 червня 2014, 11:23
Вроде я не блондинка или блондинка? Делаю вывод из вашего ответа что Укргазбанк и Райфайзен банк нарушает законодательство Украины обслуживая и выполняя свои обязательства перед вкладчиками Крыма.Где я могу прочитать что НБУ и законодательство Украины запрещает Приватбанку обслуживать граждан Украины открывших вклады в Крыму?
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:35
Уважаемый клиент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
klanovetsanton
klanovetsanton
5 червня 2014, 11:11
AntonKlanovets, Kyev
Добрый день, прошу Вас помочь мне в данной ситуации.
Вчера 4.06.14 мне позвонили с вашего отделения(не знаю с какого) и сказали что было утеряно портмоне с документами и картами на имя Клановец Антон Петрович
Очень прошу перезвонить мне еще раз, потому что контактную информацию где можно его забрать я не записал.

Мой номер телефона 066 87 88 321.
Спасибо за понимание, очень жду ответа!
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 11:24
Антон, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
5 червня 2014, 8:48
Прошло 36 дней ответа на мой запрос нет.Как бы получить ответ на заявку под номером 115574 от 28 05 2014.Еще хочу получить ответ на вопрос: Почему банки Укргазбанк и Райфайзен банк предоставляет услуги своим крымским клиентам на территории Украины а Приватбанк нет.Тогда какой НБУ контролирует их?
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.
yulechkavolyk
yulechkavolyk
4 червня 2014, 19:59
юлия, черкассы
Могу ли я возобновить кредитную карту не выходя из дома
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 8:58
Юлия, здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк стал ближе к каждому Клиенту. Вы можете заказать карту на дом. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua суть вопроса, Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
GoshGosh
Игорь Савченко
4 червня 2014, 19:47
Игорь
Уважаемый ПриватБанк, я внимательно проштудировал материал по любезно предоставленной вами ссылке: privatbank.ua/krym/, но ответа на вопрос ув.avr33 там не нашел. На всякий случай, продублирую этот вопрос:
«на основании КАКОГО конкретно ПУНКТА распоряжения №260 Национального Банка Украины Приватбанку запрещено обслуживать своих клиентов с местом прописки (регистрации) АР Крым ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, в любом ДРУГОМ отделении Приватбанка так же расположенными за пределами оккупированной территории и действующими в полном объеме услуг на текущий момент.»?
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 9:07
Игорь, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Aker
Aker
4 червня 2014, 18:00
Александр, Херсон
В Херсоне имеется строительный магазин «33 кв метра» по ул Шенгелия 3А, который участвует в программе Бонус +, уже неоднократно прошу провести карточку через терминал Приватбанка, на что мне отвечают, что нельзя. В чём проблема? Зачем такая программа которой нельзя воспользоваться?
Приватбанк
Відповідь банку
5 червня 2014, 8:46
Александр, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
baranovas
Светлана Баранова
4 червня 2014, 15:57
Светлана, Запорожье
Проверьте, пожалуйста, состояние заявки 958238 говорили, что с 26.04.14 она в работе и через 14 дней со мной свяжутся, прошло 5 недель со мной никто не связался.
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 16:01
Светлана, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
romanivanov
romanivanov
4 червня 2014, 15:40
Роман, Днепропетровск
Отзовитесь, клиенты ПриватБанка!!!
Есть хоть один, кому разблокировали крымские депозиты?
(имею ввиду тех, кто проживал, проживает и зарегистрирован не в Крыму)
Ostapenko777
Ostapenko777
4 червня 2014, 15:20
Ostapenko Sveta, Щастя
Ответьте, пожалуйста, работают ли отделения Приватбанка в Счастье? Если мне по «Золотой короне» придёт перевод из РФ, то я смогу получить данные средства? Если «Да» — то в каком отделении, если «Нет» — то когда?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 15:38
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк работает в штатном режиме и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками.

Конечно! Вы сможете получить денежный перевод «Золотая Корона», посетив отделение ПриватБанка, которое расположено по адресу: г.Счастье, ул.Донецкая, дом.32-а.

Хотим обратить внимание, что выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar возможна только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе с валютной карты, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
spy93
spy93
4 червня 2014, 14:09
Донецк
Добрый день! Скажите, как я могу сеять деньги с карты ПриватБанка в Донецке, учитывая то, что банкоматы не работают? Пробовала снимать через банкомат ПУМБа, но выбивает ошибку.
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 14:17
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка (если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка) или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк

Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 12:48
Павел , Киев
Pashka14 июня 2014, 11:47Павел, Киев
Ну когда это будет конкретно 2 дня или неделя? Сколько можно ждать. Конечную дату максимальную скажите именно счас 55 дней жду уже это издевательство
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:36
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
4 червня 2014, 12:20
Только факты. 35 дней проблема не решена.Наверное Приватбанк переводит мой депозит вокруг земного шара.Ждет когда все вкладчики Украины вымрут.Тогда наверное будет перевод вкладов по месту проживания.Повезло крымчанам им выплачивает Россия долги по депозитам Приватбанка.Как надо не уважать своих вкладчикам чтоб так к ним относится.
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 11:47
Павел , Киев
Ну когда это будет конкретно 2 дня или неделя? Сколько можно ждать. Конечную дату максимальную скажите именно счас 55 дней жду уже это издевательство
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:17
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 11:18
Павел , Киев
Я только что в приват 24 попробовал не все карты разблокированы проверяйте еще раз. И еще один вопрос все проценты которые за 4 месяца не получал будут ли возобновлены вместе с депозита мы. И конкретно объясните все моы депозиты. Будут возобновлены? И в Крыму открывал и пополнял все время по приват 24 и в Киеве
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:27
Павел, с Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах (операции по картам в Приват 24 пока недоступны). Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 10:55
Павел , Киев
А надо давать еще заявку чтоб сняли ограничения с депозитов?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:14
Павел, подавать еще одну заявку нет необходимости. Ваш вопрос по снятию ограничения с депозитов находится в работе у ответственных специалистов. Сроки решения вопроса мы сможем сообщить немного позже.
По факту решения с Вами обязательно свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
4 червня 2014, 10:25
avr33, Ялта
Вам даже уже другие люди перепостили, тем не менее ответа не последовало.
Ждем ответа — какой пункт распоряжения №260 запрещает вам обслуживать клиентские счета лиц с местом регистрации крым за пределами полустрова в любом другом работающем отделении приватбанка?
Ваши переживания нам понятны, тем не менее просим быть последовательными в ответах и отвечать по сути.
Pashka1
Pashka1
4 червня 2014, 10:13
Павел , Киев
Добрый день как я понял пользоваться картами уже могу? А депозиты когда будут возобновлены,? Заявка 900037
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:42
Уважаемый, Павел!
С Ваших счетов были сняты ограничения на безналичные платежи в магазинах и снятие денежных средств в банкоматах. Снятие ограничений, на проведение других операций, а также разблокировка депозитов находится в работе. Как только вопрос, о снятии ограничений на остальные виды операций, будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Еще раз хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства!
С уважением, ПриватБанк
swetkurko1989
swetkurko1989
4 червня 2014, 10:10
Еще раз пишу всем! В 2 словах.Я собирала деньги на операцию ребенку, решила продать кое что так как тяжело было, дала объявление на разных сайтах, мне позвонили и дали аванс, сказали дать номер карты для перевода денег.Вечером перезвонил мужчина и представился оператором приват банка, сказал что деньги поступили но с картой проблемы какие-то и надо их исправить. У меня ребенок болел, я ничего не соображАя пошла их исправлять. Мне приходили какие то пароли подтверждения финтелефона я их сказала оператору. Потом мне сказали -ждите деньги скоро поступят. Я ждала больше часа а когда посмотрела баланс… Деньги на операцию исчезли!!! Муж сестры работает в милиции, мы поехали в Ровно, в УВд, эаявление приняли, но сказали что денег я не вернуться быстрее всего.Успокоили тем, что эти «операторы» уже известны!!! И в Киеве есть дело на них. Какой то выходцев с Кавказа создал, находясь в тюрьме тяжелого содержания, банду хакеров.У него сообщении в других тюрьмах есть, и на гражданке и даже(!!!!!!) в РФ(что затрудняет следствие).Я в ужасе...., где закон? Что это за мафиози который может в тюрьме (!!!) иметь телефон и компьютер???? Ведь без них хакеры не работают…
0505lisa
0505lisa
4 червня 2014, 9:46
Татьяна, Татарбунары Одесской области
Добрый день! 03/06/2014 года обратилась в отделение ПриватБанка по вопросу внесения в кассу очередного платежа по кредитному договору. Заведующая сообщила, что кассир в отпуске и соответственно касса не работает, платеж в валюте принять некому. Что делать? срок оплаты кредита с 01 по 05.06., терминал валюту не принимает. Производить обмен имеющейся на руках валюты (в ущерб себе, поскольку мы покупали ее по более высокой цене) для внесения денег в гривне на карту и оплаты кредита с помощью карты нет вообще желания, ведь это не мои проблемы, что кассир в отпуске. Что делать? заведующая предлагает оплатить кредит на следующей неделе, но кто возместит мне суму начисленной просрочки?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:34
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kotovairuska
kotovairuska
4 червня 2014, 9:11
здравствуйте! у меня вопрос, мне должны перевести деньги на приват банковскую карточку с Днепра на донбас! через сколько будут деньги на карточке в связи с войной на донбасе?
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2014, 9:52
Ирина, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Регламент проведения платежа через сервисы ПриватБанка (терминал самообслуживания, касса, Приват 24) — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Регламент проведения межбанковских платежей — до 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку