Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kostyaololo17
kostyaololo17
9 червня 2014, 18:39
Константин
Здравствуйте! покупал на slando товар продавец попросил переслать ему предоплату на карту, Знаю только номер карты и ФИО человека, которому деньги перевел.номер карты 5168755376963159 Бальшадский А.С деньги переведены были 07.06.2014 примерно в 16:00 50 грн, можно както заблокировать деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 8:40
Константин, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (дату/сумму, счет получателя, способ пополнения, скриншот чека) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
gareevamaryana
gareevamaryana
9 червня 2014, 16:15
Валерий, Днепропетровск
Здравствуйте, я потерял карту приватбанка, можно ли как то узнать где она сейчас находится?
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 10:47
Валерий, добрый вечер!

Определить местонахождение карты невозможно. Так как карта утеряна рекомендуем незамедлительно ее заблокировать в Приват24, отправив sms команду на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты (детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/), или же уточните полный номер карты и ссылку на это сообщение на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
tanya36
tanya36
9 червня 2014, 15:36
tanya, alustha
Я оплатила остаток по кредитной карте вашего банка через фонд защиты вкладчиков в крыму. Как можно проверить поступили деньги в ваш банк и как закрыть карту? спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:52
Татьяна, добрый день!

Постановлением Национального Банка Украины «Про отзыв и аннулирование банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытие банками обособленных подразделений, которые расположены на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя» № 260 от 06.05.2014г прекращена деятельность банковских учреждений и их обособленных подразделений на территории АР Крым и города Севастополя.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
gorecm
александр горецкий
9 червня 2014, 14:38
александр, г.Ровно
Находясь в Крыму открыл краткосрочный депозит в приватбанке приватбанк отказывается в настоящий момент его возвращать (это наверно банкротство согласно законов Украины) подскажите что мне делать????
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:50
Александр, добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 1116628 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
serejkaj
serejkaj
9 червня 2014, 13:39
Макеевка
Здравствуйте! Я проживаю в Донецкой области, у меня карта Универсальная, платил по кредиту всегда в срок, в данный момент терминалы не работают, отделения закрыты! Где мне вносить деньги? Просто это не мои проблемы, что Приват Банк не может наладить работу в Донецке!
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:42
serejkaj, добрый день!

7-9 июня отделения ПриватБанка не работают в связи с праздничными днями. Стоит напомнить, что ПриватБанк работает 24/7/365 в дистанционном обслуживании. Проводить платежи Вы можете в Приват24, отправлять SMS-команды, воспользоваться терминалами обслуживания, банкоматами, а также проводить платежи по телефону 3700.

На сегодняшний день обслуживание клиентов в ПриватБанка в Донецкой области производиться. Мы стараемся своевременно инкассировать банкоматы и терминалы. Есть некоторые отделения, в которых обслуживание пока не предоставляется. Работают отделения в г. Макеевка, по адресам:
— ул. Ленина, 71;
— ул. Московская, 58.

С уважением, ПриватБанк.
Valenna
Valenna
9 червня 2014, 13:13
Валентина, Харьков
Добрый день! У меня назрел вопрос: в связи с ситуацией в стране у моего гражданского мужа сократилась зарплата почти в два раза. Мы воспитывает пятерых несовершеннолетних детей, я на данный момент нахожусь в декрете. На моё имя оформлена кредитная карта. Всегда все выплаты я проводила вовремя, для меня это очень важно. Но теперь наша семья не в состоянии оплачивать кредит. Возможно ли на некоторое время приостановить выплаты, до стабилизации в финансовом вопросе. Если нет-то что Вы можете посоветовать в моей ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:28
Валентина, добрый день!

ПриватБанк пошел на встречу Клиентом и понизил обязательный ежемесячный платеж до 5 % от задолженности по кредиту, но не менее 50 грн и не более остатка задолженности. Для того, что бы не возникла просроченная задолженность рекомендуем вносить минимальные платежи до стабилизации ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
Lenka111
Lenka111
9 червня 2014, 13:12
Здравствуйте, как можно погасить кредит в Донецкой области и возможны ли какие то компромисы в связи со сложившейся ситуацией?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 15:04
Елена, добрый день!

Погасить задолженность по карте «Универсальная» Вы можете как и ранее в Приват24, отправив SMS команду privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/, проведя платеж по телефону 3700, в терминале самообслуживания. В случае, если необходимо внести наличные, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка. А также воспользоваться любым работающим платежным сервисом.

С уважением, ПриватБанк.
lyanka88
lyanka88
9 червня 2014, 12:35
Здравствуйте, меня интересует может ли банк снимать всю суму с карточки для погашения кредита, всю имеется ввиду до нуля на карточке
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 14:59
lyanka88, добрый день!

В случае возникновения просроченной задолженности по карте «Универсальная» банк вправе списать сумму платежа с любой дебетовой карты в объеме задолженности. Сожалеем, что это принесло Вам определенные неудобства. Во избежание таких ситуаций в дальнейшем рекомендуем своевременно производить оплату.

С уважением, ПриватБанк.
svetan4ik
svetan4ik
9 червня 2014, 12:25
svetan4ik
Мне необходимо получить выписку по двум депозитным счетам приватбанка, куда следует написать для получения выписки на электронную почту? У меня не был подключен интернет-банкинг.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 14:44
Светлана, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
lesyagafich
lesyagafich
9 червня 2014, 12:19
Леся, Евпатория
Заявка на розблокування карти і рахунків № 966526 — коли можна чекати на результат розгляду? Три депозитні договори закінчилися 30.05, 4.06 і 6.06. Яка доля цих договорів? Вони зависли до розблокування чи автоматично пролонгувалися
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 14:29
Леся, доброго дня!

Прийміть, будь ласка, вибачення від імені банку за ті переживання, які Вам принесла описана ситуація. Заявка № 966526 з Вашого питання знаходиться на контролі у відповідальних фахівців. На жаль, у нас немає можливості повідомити Вам про результат так оперативно, як нам цього хотілося. Але ми просимо Вас проявити терпіння. Будь ласка, знайте, що ми активно займаємося вирішенням Вашого питання, щоб наблизити його успішний результат. За результатами вирішення питання з Вам буде надано офіційну відповідь.
Спасибі за Ваше терпіння!

З повагою, ПриватБанк.
Lamome
Lamome
9 червня 2014, 12:02
Марина, Киев
Добрый день! КАК и где я могу пополнить карту Приват банка другому физлицу сегодня, в выходной день? Сама не являюсь владелицей карты
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 13:01
Марина, добрый день!

7-9 июня отделения ПриватБанка не работают в связи с праздничными днями. Стоит напомнить, что ПриватБанк работает 24/7/365 в дистанционном обслуживании.
Пополнить карту ПриватБанка Вы можете в терминалах самообслуживания. Адреса терминалов Вы можете узнать по ссылке privatbank.ua/map/

С уважением, ПриватБанк.
igorz1975
igorz1975
9 червня 2014, 11:38
Алексей, Черкассы
чего еще вам недостаточно? я четко изложил суть проблемы
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:49
Алексей, для проверки информации и помощи в решении вопроса уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
igorz1975
igorz1975
9 червня 2014, 11:13
Алексей, Черкассы
Мне приходит перевод в рублях по системе Контакт.Я хочу получить его в гривнах.И не на карточку, а наличными в кассе.В отделении г.Черкассы по ул.Риздвяной мне отказали! Правомерно ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:35
Алексей, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Возможно, причина в отсутствии в кассе необходимой валюты. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Demitriy
Demitriy
9 червня 2014, 10:38
Дмитрий
Добрый день! Сложилась такая ситуация, что надо срочно снять деньги с валютной карты для выплат, но я лежу в больнице и не могу прийти в банк.Может ли кто-то из моих родственников прийти и снять деньги за меня? Что для этого надо?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:23
Дмитрий, добрый день!

Снимать наличные с карты может лично владелец или третье лицо, но в случае, если владелец карты оформил и нотариально заверил доверенность. Скорейшего выздоровления!

С уважением, ПриватБанк.
igorz1975
igorz1975
9 червня 2014, 10:13
Алексей, Черкассы
Добрый день! Почему в отделениях Вашего банка отказывают в выплате наличными через кассу рублевого перевода в системе Контакт?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:19
Алексей, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Возможно, причина в отсутствии в кассе необходимой валюты. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
380970718166
380970718166
9 червня 2014, 9:34
dasha, кривой рог
меня удивляет одно почему детские от одного совбеза поступают в разные банки и почему девчонки получают с других банков а наш приват банк почемуто держит деньги у себя и не пересилает хотя совбес переслал всем одинаково что получаеться под процентики лежат много накапало где деньги???????????????
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:22
Дарья, доброе утро!

Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
farichka
farichka
9 червня 2014, 9:06
Irina , Верхнеднепровск
Мне пришла смс-Вы можете оплачивать покупки до 4000тыс.гривен
Что это значит?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:30
Ирина, доброе утро!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента, а также мы не видим полного текста SMS. Можем предположить, что на Вам предоставлен лимит по услуге Оплата Частями — 4000 грн. Детально про услугу по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/ Для рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона и ссылку на это сообщение на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
gennadij220
Геннадий Дзоня
9 червня 2014, 8:24
Геннадий, Угледар
Пришла SMS. Акция для пенсионеров. До 1.09 возвращаете 10% от покупок с пенсии по пенсионной карте. Что зто, очередной розыгрыш? В ПРИВАТ 24 ничего нет.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 11:18
Геннадий, доброе утро!

ПриватБанк заботится о своих клиентах в Донецкой и Луганской области, и обратился с просьбой в неспокойной обстановке чаще рассчитываться в магазинах карточками, а не наличными, а также использовать терминалы самообслуживания и Интернет-банк Приват24. Оплата покупок картами даст возможность жителям восточных регионов ежемесячно увеличить зарплату на 5%, а пенсию на 10%. Детально по ссылке promos.privatbank.ua/mysvami

С уважением, ПриватБанк.
miha1987
miha1987
9 червня 2014, 0:34
Михаил, Черкассы
У мамы случилась такая беда! Позвонил эй на телефон якобы следователь и сказал что мой телефон изят что я в милицыи и мне грозит пять лет тюрьмы за нанесенее тяжких и чтобы избежать наказания срочно нужно перевести суму денег и дал якобы свой номер карты и ф.и.о мама в панике пересылает ету сумму пожже наберает меня и оказевается что ето неправда.Как быть и как найти етого мошенника?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:45
Михаил, доброе утро!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Прежде всего рекомендуем незамедлительно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления. Ответственные сотрудники проведут расследование и помогут в решении этой ситуации. Отдельно отметим, что ПриватБанк активно борется с мошенниками и по запросу правоохранительных органов предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
traveller07
Тимофей Фомичев
8 червня 2014, 20:40
Тимофей
В конце июня заканчивается срок валютного депозита.По-честному какие у меня шансы получить деньги обратно из Приватбанка.
И что я должен делать, писать заявление.писать письма чтобы заказать деньги заранее.Оформить было просто за полчаса, а забрать проблемы будут? Какие постановы сейчас действуют по вкладам? какие суммы разрешено забирать в день? Хочу обратно свои деньги.Когда положил деньги =работал, а теперь инвалид по болезни, уволен и ВСЁ!!! Денег нет вообще.А надо.Проконсультируйте
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2014, 10:53
Тимофей, доброе утро!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку